W126: быть или не быть
- Dima126
- НовичОк
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
- Имя: Дмитрий
- Авто: 380SE W126
- Тел.: 0982898000
- Откуда: Харьков
Re: W126: быть или не быть
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем 380SE W126. Мотор М116 на мех впрыске, АКПП. Сразу скажу что машина простояла семь лет на пеньках и в чехле, и все равно на два года прежний владелец поставил ее на СТО на сварку, покраску и т.п. В итоге забрали мы ее покрашенную, кое как поваренную но наполовину разобранную. После того как я ее собрал, начали вылазить последствия простоя а именно: Топливная начиная от бензонасоса, заканчивая форсунками. Свечи, ВВ провода. Замена все, абсолютно всех жидкостей! Теперь главная проблема, пересохшие сальники клапанов. Но не скажу что все прям дорогое на него. Я оцениваю, цена-качество. Раз поменял, если следить, то надолго можно о проблеме забыть. Следующий этап это ГБО, с которым все не так просто как кажется, но это уже другая история, как найду выход, поделюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Re: W126: быть или не быть
Надо было делать все сразу имею в виду хотябы двигатель,так дешевле
А вообще поздравляю,давай побольше фото
А вообще поздравляю,давай побольше фото
- Rebor
- Ценитель
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
- Имя: Сергей
- Авто: W126
- Откуда: Киев
Re: W126: быть или не быть
ГБО на 116 хвалят второе поколение. Тут одноклубники уже ставили, поспрашивай.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.
- Dima126
- НовичОк
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
- Имя: Дмитрий
- Авто: 380SE W126
- Тел.: 0982898000
- Откуда: Харьков
Re: W126: быть или не быть
Ничего не могу найти по вопросу установки ГБО на M116
Может кто ткнет носом, или совет даст?
Может кто ткнет носом, или совет даст?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей