Подскажите мастеров по АКПП 722.408
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
это главный критерий.
я не то чтобы поумничать. буксы это одно, толчки и жесткая загрузка другое. со второй на третью толчки это очень близко к клапанам скисшим с умершими пружинами. жесткая загрузка на поверку оказывалась полопавшими демпферными кольцами но что там на самом деле покажет вскрытие.
у нас в виннице лентяи сходу оглашают по 1700 уе за любой ремонт АКПП на 124. при том что там реально до 500 баксов справиться, это еще поменяв много чего с заделом на будущее
я не то чтобы поумничать. буксы это одно, толчки и жесткая загрузка другое. со второй на третью толчки это очень близко к клапанам скисшим с умершими пружинами. жесткая загрузка на поверку оказывалась полопавшими демпферными кольцами но что там на самом деле покажет вскрытие.
у нас в виннице лентяи сходу оглашают по 1700 уе за любой ремонт АКПП на 124. при том что там реально до 500 баксов справиться, это еще поменяв много чего с заделом на будущее
Per aspera ad astra
- egnaro
- Профи
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
- Имя: Сергей
- Авто: W124 230E
- Откуда: Харьков
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Ребята, мне бы желательно в Харькове кого-то посоветовать. Ехать пол Украины и куковать там неделю - для меня не вариант
2. Небольшой лювтик есть, где-то на 1/10 оборота кардана - это критично?
Да, и еще - помню когда забыли подключить тросик АКПП машина очень плохо ехала, и мы покрутили модулятор, может сбили настройки Как его правильно отрегулировать? Я так понимаю что надо сразу и тросом и модулятором регулироваться?
Кстати если наваливать так хорошо в пол - передачи длинные, но переключается коробочка что новая - только по тахометру видно, а при умеренной езде - когда как.
1. А какая должна быть правильная? Мы при свапе поставили мои муфты т.к. они почти новые были.vlad20 писал(а):1. проверь переднюю эластичную муфту, кстати она у тебя надеюсь правильная стоит? (чтобы проверить нормально, нужно ее снять)egnaro писал(а): но коробочка иногда толкается.
2. проверь редуктор на предмет люфта.
2. Небольшой лювтик есть, где-то на 1/10 оборота кардана - это критично?
Да, и еще - помню когда забыли подключить тросик АКПП машина очень плохо ехала, и мы покрутили модулятор, может сбили настройки Как его правильно отрегулировать? Я так понимаю что надо сразу и тросом и модулятором регулироваться?
Кстати если наваливать так хорошо в пол - передачи длинные, но переключается коробочка что новая - только по тахометру видно, а при умеренной езде - когда как.
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru
Я на Drive2.Ru
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Толчки после регулировки проявились?
Тогда некорректно выставили давление.
(регулируется по отдельности, тросом обороты переключений )
Тогда некорректно выставили давление.
(регулируется по отдельности, тросом обороты переключений )
- egnaro
- Профи
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
- Имя: Сергей
- Авто: W124 230E
- Откуда: Харьков
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Сложно сказать когда появились - перед снятием с донорской машины эта коробочка вела себя хорошо, не толкалась.Gleb писал(а):Толчки после регулировки проявились?
Тогда некорректно выставили давление.
(регулируется по отдельности, тросом обороты переключений )
Потому и хочется верить что это мы что-то сбили в настройках.
Еще такой момент - сейчас щуп АКПП у меня какой-то загадочный - просто щуп с резиновой головкой - он вставляется в трубку щупа/заливки но не совсем плотно, и если проехаться и заглянуть под капот - то его немного приподымает над трубкой. Судя по схемам на экзисте щуп должен плотно сидеть и фиксироваться. Новый щуп в сборе заказан у Леши глинолюба. Может ли это тоже сказываться на поведении коробки? Можен из-за разгерметизации давления недостаточно?
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru
Я на Drive2.Ru
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Редуктор какой стоит?
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- egnaro
- Профи
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
- Имя: Сергей
- Авто: W124 230E
- Откуда: Харьков
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Сейчас 3,46, но буду менять на 3,27 в отличном состоянии (по совету Влада 20)Frodo писал(а):Редуктор какой стоит?
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru
Я на Drive2.Ru
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Передаточное отношение редуктора на толчки в коробке не влияет.
Начни с регулировки вакуумного модулятора.
Начни с регулировки вакуумного модулятора.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
ещё как влияет. проверено. А вот вакум это точно идея
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- egnaro
- Профи
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
- Имя: Сергей
- Авто: W124 230E
- Откуда: Харьков
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Влад мне сказал что для этой коробки должен быть редуктор 3,27. У меня как-раз такой есть, без люфтов.Gleb писал(а):Передаточное отношение редуктора на толчки в коробке не влияет.
Начни с регулировки вакуумного модулятора.
+ Влад там писал что муфты разные, тоже буду смотреть.
А как правильно отрегулировать этот регулятор вакуумный? Я тут посмотрел - вроде новый не шибко много стоит - может имеет смысл его поменять?
Ну и еще раз повторюсь - кто в Харькове посоветует мастера? Ну или может кто из одноклубников - земляков шурупает в них? Я бы просто бы подъехал обменять /виски на дельные советы
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru
Я на Drive2.Ru
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Тебе сюда - http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=33
У меня просто модулятор нового образца, а у тебя старый с ним проще, под машиной на коробке с левой (водительской) стороны иши вакуумные магистрали, они в него идут.
НО ДЛЯ НАЧАЛА - проверить ВСЕ вакуумные магистрали на герметичность и правильность подключения!
У меня просто модулятор нового образца, а у тебя старый с ним проще, под машиной на коробке с левой (водительской) стороны иши вакуумные магистрали, они в него идут.
НО ДЛЯ НАЧАЛА - проверить ВСЕ вакуумные магистрали на герметичность и правильность подключения!
- egnaro
- Профи
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
- Имя: Сергей
- Авто: W124 230E
- Откуда: Харьков
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Спасибо!Gleb писал(а):Тебе сюда - http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=33
У меня просто модулятор нового образца, а у тебя старый с ним проще, под машиной на коробке с левой (водительской) стороны иши вакуумные магистрали, они в него идут.
НО ДЛЯ НАЧАЛА - проверить ВСЕ вакуумные магистрали на герметичность и правильность подключения!
А проверять у меня нечего )) От коробки к впускному коллектору всего одна трубка вакуумная идет, она целая, все герметично.
Больше проверять нечего по вакууму.
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru
Я на Drive2.Ru
- egnaro
- Профи
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
- Имя: Сергей
- Авто: W124 230E
- Откуда: Харьков
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Почитал и понял что мне таки надо к знающему человеку подъехать.
Так что - на Солли+ к официалам что-ли ехать? Или кто подскажет толкового мастера?
Так что - на Солли+ к официалам что-ли ехать? Или кто подскажет толкового мастера?
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru
Я на Drive2.Ru
- Gleb
- Эксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
- Имя: Глеб
- Авто: S124 3.2
- Откуда: Днепропетровск
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
http://www.oldmerin.net - раздел акпп.
ГУГЛ - регулировка вакуумного модулятора на вашей коробке.
(у официалов вряд ли есть люди помнящие эту процедуру)
ГУГЛ - регулировка вакуумного модулятора на вашей коробке.
(у официалов вряд ли есть люди помнящие эту процедуру)
- Kolotyn
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 15:14
- Имя: Саша
- Авто: w190
- Откуда: живу в Харькое
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Вопрос остался актуальным. Рывки очень хочется удалить, т.е. найти толкового трансмиссионщика.
- battlecruiser
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:19
- Имя: Богдан
- Авто: Mercedes-Benz E320C
- Откуда: Харьков
Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408
Очень хорошо что на форуме есть люди обладающие опытом и способные дать дельный совет. НО! На поставленный вопрос никто, к сожалени, не ответил. Получается что в Харькове нет толковых мастеров по АКПП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость