Подскажите мастеров по АКПП 722.408

Торжественно открыт 7 июля 2007г. Первый съезд Benzua-Харькоff. 7июля 2007г. Харьков. Торжественное открытие I-го филиала клуба! + 1й съезд владельцев Мерседес в Харькове. Участвовали w201club.com + benzua.com + honda.mafia

Модераторы: ЖеХа, Denis_D

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#16 Сообщение Idaves » 21 авг 2013, 16:43

это главный критерий. Bravo

я не то чтобы поумничать. буксы это одно, толчки и жесткая загрузка другое. со второй на третью толчки это очень близко к клапанам скисшим с умершими пружинами. жесткая загрузка на поверку оказывалась полопавшими демпферными кольцами но что там на самом деле покажет вскрытие.
у нас в виннице лентяи сходу оглашают по 1700 уе за любой ремонт АКПП на 124. при том что там реально до 500 баксов справиться, это еще поменяв много чего с заделом на будущее
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
egnaro
Профи
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
Имя: Сергей
Авто: W124 230E
Откуда: Харьков

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#17 Сообщение egnaro » 21 авг 2013, 17:03

Ребята, мне бы желательно в Харькове кого-то посоветовать. Ехать пол Украины и куковать там неделю - для меня не вариант :np:
vlad20 писал(а):
egnaro писал(а): но коробочка иногда толкается.
1. проверь переднюю эластичную муфту, кстати она у тебя надеюсь правильная стоит? (чтобы проверить нормально, нужно ее снять)
2. проверь редуктор на предмет люфта.
1. А какая должна быть правильная? Мы при свапе поставили мои муфты т.к. они почти новые были.
2. Небольшой лювтик есть, где-то на 1/10 оборота кардана - это критично?

Да, и еще - помню когда забыли подключить тросик АКПП машина очень плохо ехала, и мы покрутили модулятор, может сбили настройки :? Как его правильно отрегулировать? Я так понимаю что надо сразу и тросом и модулятором регулироваться?

Кстати если наваливать так хорошо в пол - передачи длинные, но переключается коробочка что новая - только по тахометру видно, а при умеренной езде - когда как. :roll:
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru

Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#18 Сообщение Gleb » 21 авг 2013, 17:15

Толчки после регулировки проявились?
Тогда некорректно выставили давление.
(регулируется по отдельности, тросом обороты переключений )
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
egnaro
Профи
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
Имя: Сергей
Авто: W124 230E
Откуда: Харьков

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#19 Сообщение egnaro » 21 авг 2013, 18:01

Gleb писал(а):Толчки после регулировки проявились?
Тогда некорректно выставили давление.
(регулируется по отдельности, тросом обороты переключений )
Сложно сказать когда появились - перед снятием с донорской машины эта коробочка вела себя хорошо, не толкалась.
Потому и хочется верить что это мы что-то сбили в настройках.

Еще такой момент - сейчас щуп АКПП у меня какой-то загадочный - просто щуп с резиновой головкой - он вставляется в трубку щупа/заливки но не совсем плотно, и если проехаться и заглянуть под капот - то его немного приподымает над трубкой. Судя по схемам на экзисте щуп должен плотно сидеть и фиксироваться. Новый щуп в сборе заказан у Леши глинолюба. Может ли это тоже сказываться на поведении коробки? Можен из-за разгерметизации давления недостаточно? :roll:
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#20 Сообщение Frodo » 21 авг 2013, 18:41

Редуктор какой стоит?
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
egnaro
Профи
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
Имя: Сергей
Авто: W124 230E
Откуда: Харьков

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#21 Сообщение egnaro » 21 авг 2013, 23:21

Frodo писал(а):Редуктор какой стоит?
Сейчас 3,46, но буду менять на 3,27 в отличном состоянии (по совету Влада 20)
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru

Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#22 Сообщение Gleb » 22 авг 2013, 09:21

Передаточное отношение редуктора на толчки в коробке не влияет.
Начни с регулировки вакуумного модулятора.
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#23 Сообщение Frodo » 22 авг 2013, 11:33

ещё как влияет. проверено. А вот вакум это точно идея
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
egnaro
Профи
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
Имя: Сергей
Авто: W124 230E
Откуда: Харьков

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#24 Сообщение egnaro » 22 авг 2013, 11:51

Gleb писал(а):Передаточное отношение редуктора на толчки в коробке не влияет.
Начни с регулировки вакуумного модулятора.
Влад мне сказал что для этой коробки должен быть редуктор 3,27. У меня как-раз такой есть, без люфтов.
+ Влад там писал что муфты разные, тоже буду смотреть.

А как правильно отрегулировать этот регулятор вакуумный? Я тут посмотрел - вроде новый не шибко много стоит - может имеет смысл его поменять? :roll:

Ну и еще раз повторюсь - кто в Харькове посоветует мастера? Ну или может кто из одноклубников - земляков шурупает в них? Я бы просто бы подъехал обменять пиво/виски на дельные советы :)
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru

Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#25 Сообщение Gleb » 22 авг 2013, 13:50

Тебе сюда - http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=33
У меня просто модулятор нового образца, а у тебя старый с ним проще, под машиной на коробке с левой (водительской) стороны иши вакуумные магистрали, они в него идут.
НО ДЛЯ НАЧАЛА - проверить ВСЕ вакуумные магистрали на герметичность и правильность подключения!
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
egnaro
Профи
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
Имя: Сергей
Авто: W124 230E
Откуда: Харьков

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#26 Сообщение egnaro » 22 авг 2013, 15:15

Gleb писал(а):Тебе сюда - http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=33
У меня просто модулятор нового образца, а у тебя старый с ним проще, под машиной на коробке с левой (водительской) стороны иши вакуумные магистрали, они в него идут.
НО ДЛЯ НАЧАЛА - проверить ВСЕ вакуумные магистрали на герметичность и правильность подключения!
Спасибо!
А проверять у меня нечего )) От коробки к впускному коллектору всего одна трубка вакуумная идет, она целая, все герметично.
Больше проверять нечего по вакууму. :np:
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru

Аватара пользователя
egnaro
Профи
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:33
Имя: Сергей
Авто: W124 230E
Откуда: Харьков

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#27 Сообщение egnaro » 23 авг 2013, 13:32

Почитал и понял что мне таки надо к знающему человеку подъехать.
Так что - на Солли+ к официалам что-ли ехать? Или кто подскажет толкового мастера? :? :roll:
Был: W124 1985 230E 2.3 KE Jetronic АКПП
Я на Drive2.Ru

Аватара пользователя
Gleb
Эксперт
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:45
Имя: Глеб
Авто: S124 3.2
Откуда: Днепропетровск

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#28 Сообщение Gleb » 23 авг 2013, 13:52

http://www.oldmerin.net - раздел акпп.
ГУГЛ - регулировка вакуумного модулятора на вашей коробке.
(у официалов вряд ли есть люди помнящие эту процедуру)
Сарайка на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... ebshvedun/
wdb1240921F338892
Изображение

Аватара пользователя
Kolotyn
НовичОк
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 15:14
Имя: Саша
Авто: w190
Откуда: живу в Харькое

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#29 Сообщение Kolotyn » 23 сен 2013, 19:15

Вопрос остался актуальным. Рывки очень хочется удалить, т.е. найти толкового трансмиссионщика. Pray

Аватара пользователя
battlecruiser
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:19
Имя: Богдан
Авто: Mercedes-Benz E320C
Откуда: Харьков

Re: Подскажите мастеров по АКПП 722.408

#30 Сообщение battlecruiser » 06 окт 2013, 21:14

Очень хорошо что на форуме есть люди обладающие опытом и способные дать дельный совет. НО! На поставленный вопрос никто, к сожалени, не ответил. Получается что в Харькове нет толковых мастеров по АКПП.

Ответить

Вернуться в «Представительство клуба. Benzua Харьков. | Club branch. Benzua Kharkiv.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость