X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

Пошук Mercedes-Benz, обговорення цікавих варіантів у продажу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#16 Сообщение fotoDNK » 21 фев 2022, 15:11

elia, B58 - все верно.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#17 Сообщение Capitan » 21 фев 2022, 15:39

Ребята, тягать будку X7 - B58 3.0 бензин?
ВЫ серьезно?! Сколько он проживет? 100 тыс без ремонта проходит?

P.S.

Недостатки двигателя BMW B58

Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
Чувствительность к топливу низкого качества;
Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров или гильзовка
Дорогой в эксплуатации и ремонте;
При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров задиров.
При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.

Ну и ваносы...
Система VANOS B58 является огромной головной болью для обслуживания:
поскольку она расположена прямо за двигателем и чрезвычайно закрыта для межсетевого экрана,
невозможно обслуживать систему VANOS, не выведя весь двигатель из отсека двигателя.

надо брать, я считаю ©
:idea: :wink: ;)

А что там у Q7 ?
У VW Group - надежных бензиновых моторов давно нет.

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#18 Сообщение fotoDNK » 21 фев 2022, 15:47

Capitan писал(а):
21 фев 2022, 15:39
Ребята, тягать будку X7 - B58 3.0 бензин?
Ну я бы не был так категоричен
Самый дохлый B58 325 сил и 450 Нм
Дизельный OM651 с меньшими показатеями тягают будки и побольше
Вообще я не приверженец будок
Считаю если нужно возить с собой воздух, то подойдет и пустая газель, а если большая люксозависимая семья, то мультивана 2.0 TDI будет за глаза, +можно еще и катер за собой тащить
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#19 Сообщение Capitan » 21 фев 2022, 16:00

fotoDNK писал(а):
21 фев 2022, 15:47
Capitan писал(а):
21 фев 2022, 15:39
Ребята, тягать будку X7 - B58 3.0 бензин?
Ну я бы не был так категоричен
Самый дохлый B58 325 сил и 450 Нм
Дизельный OM651 с меньшими показатеями тягают будки и побольше
Вообще я не приверженец будок
Считаю если нужно возить с собой воздух, то подойдет и пустая газель, а если большая люксозависимая семья, то мультивана 2.0 TDI будет за глаза, +можно еще и катер за собой тащить
Речь о ресурсе мотора,
Одно дело когда он стоит на легкой троечке BMW, весом 1600 кг
и совсем другое дело, когда надо тягать этим же мотором - 2,5 тонны Х7
Законы физики никто не отменял.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#20 Сообщение Capitan » 21 фев 2022, 16:04

Capitan писал(а):
21 фев 2022, 15:39
А что там у Q7 ?
У VW Group - надежных бензиновых моторов давно нет.
Посмотрел авториа....

Куча Audi Q7 с 2литровым пакетом сока - "конченным" 2.0 TFSI (252 л.с.)

Тоже люди покупают ©

:wink:

Производители не могут ждать пока вы 5-7 откатаетесь без проблем на авто,
они толкают сливать тачки после окончания гарантии...а там хоть трава не расти,
"вторым рукам" добавим по загривку ценами на новые одноразовые моторы
и на оригинальные запчасти с сниженным ресурсом...и склонностью
группировать в крупноузловые замены.
:lol:

А вообще, печалька ©
Автомобили становятся как одноразовые ручки "BIC"
:np: :-(
Изображение

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#21 Сообщение elia » 21 фев 2022, 16:10

Capitan писал(а):
21 фев 2022, 16:00
fotoDNK писал(а):
21 фев 2022, 15:47
Capitan писал(а):
21 фев 2022, 15:39
Ребята, тягать будку X7 - B58 3.0 бензин?
Ну я бы не был так категоричен
Самый дохлый B58 325 сил и 450 Нм
Дизельный OM651 с меньшими показатеями тягают будки и побольше
Вообще я не приверженец будок
Считаю если нужно возить с собой воздух, то подойдет и пустая газель, а если большая люксозависимая семья, то мультивана 2.0 TDI будет за глаза, +можно еще и катер за собой тащить
Речь о ресурсе мотора,
Одно дело когда он стоит на легкой троечке BMW, весом 1600 кг
и совсем другое дело, когда надо тягать этим же мотором - 2,5 тонны Х7
Законы физики никто не отменял.
Проще измерять по-другому: 3-литровый атмосферник в неспешном режиме (по современным меркам конечно) таскать такой гроб может? Может. Значит и турбированный 3-литровый нормально справится. А вот с 2.0 уже возможны варианты :)

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#22 Сообщение fotoDNK » 21 фев 2022, 16:24

Capitan писал(а):
21 фев 2022, 16:04
Куча Audi Q7 с 2литровым пакетом сока - "конченным" 2.0 TFSI (252 л.с.)
Ну если чугунный EA888 Gen3b конченный мотор))) то смею предположить, что DQ381 так же конченная коробка передач :rose:
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
Дима Ричин
Эксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Имя: Дмитрий
Авто: 124,140,221
Тел.: 0507624466
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#23 Сообщение Дима Ричин » 22 фев 2022, 12:17

fotoDNK писал(а):
21 фев 2022, 16:24
Capitan писал(а):
21 фев 2022, 16:04
Куча Audi Q7 с 2литровым пакетом сока - "конченным" 2.0 TFSI (252 л.с.)
Ну если чугунный EA888 Gen3b конченный мотор))) то смею предположить, что DQ381 так же конченная коробка передач :rose:
Тоже подпишусь, очень долго мониторил и мониторю инфу по вагу, на данный момент gen3 самая ресурсная турбированная 4ка, все косяки предыдущих генераций убрали еще в рестовых gen2, но добавили комбинированный впрыск, что убрало проблему засерания клапанов, аналогично и с мокрым роботом
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#24 Сообщение Capitan » 22 фев 2022, 12:51

Мое мнение, бензиновая турбовая четверка, какая бы божественаня она не была,
не сможет долго, дешево по расходам на топливо, без поломок - тягать будку в 2,5 тонны, как Q7
Это может быть хороший мотор для Ауди A3/А4, но не для Q7

А про 3,0 бензин от VW group прекрасно разобрано на youtube канале "Теория ДВС"

.

Аватара пользователя
Дима Ричин
Эксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Имя: Дмитрий
Авто: 124,140,221
Тел.: 0507624466
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#25 Сообщение Дима Ричин » 22 фев 2022, 15:17

Capitan писал(а):
22 фев 2022, 12:51
Мое мнение, бензиновая турбовая четверка, какая бы божественаня она не была,
не сможет долго, дешево по расходам на топливо, без поломок - тягать будку в 2,5 тонны, как Q7
Это может быть хороший мотор для Ауди A3/А4, но не для Q7

А про 3,0 бензин от VW group прекрасно разобрано на youtube канале "Теория ДВС"

.
Тут в точку, отличный мотор для А4, максимум q5, а вот q7, а тем более А8 на двух литрах, это уже порнография :dizzy:
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#26 Сообщение Женёк » 22 фев 2022, 15:26

Capitan писал(а):
22 фев 2022, 12:51
Мое мнение, бензиновая турбовая четверка, какая бы божественаня она не была,
не сможет долго, дешево по расходам на топливо, без поломок - тягать будку в 2,5 тонны, как Q7
:-)
Screenshot_20220222-152458_Viber.jpg
Пробег 500т.км.+
М271
Полная масса 7000кг :shock:
crop_2186192531408040836.png
А вы при 2500кг уже бздите.... :smile:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#27 Сообщение Capitan » 22 фев 2022, 17:24

Женёк писал(а):
22 фев 2022, 15:26
Capitan писал(а):
22 фев 2022, 12:51
Мое мнение, бензиновая турбовая четверка, какая бы божественаня она не была,
не сможет долго, дешево по расходам на топливо, без поломок - тягать будку в 2,5 тонны, как Q7
:-)
Screenshot_20220222-152458_Viber.jpg

Пробег 500т.км.+
М271
Полная масса 7000кг :shock:

crop_2186192531408040836.png

А вы при 2500кг уже бздите.... :smile:
наши продавцы дверей, могут себе позволить даже негров запрягать в упряжку и тащить этот Спринтер...
и еще пару индусов с опахалами в кузов, охлаждать кучера вместо кондиционера.
:wink: :lol:

P.S.
Ждем когда смелый Евгений возьмет себе тачку 2,5+ тонны с 271 мотором...
:dizzy:

Vladimir1055
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2024, 16:27
Имя: Vladimir
Авто: GL500
Откуда: Kiev

X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)

#28 Сообщение Vladimir1055 » 12 янв 2024, 18:45

Чем закончилось, что взял?

Ответить

Вернуться в «ЗОЛОТИЙ ГАРАЖ MERCEDES-BENZ | Пошук та обговорення цікавих варіантів»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя