X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
elia, B58 - все верно.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Ребята, тягать будку X7 - B58 3.0 бензин?
ВЫ серьезно?! Сколько он проживет? 100 тыс без ремонта проходит?
P.S.
Недостатки двигателя BMW B58
Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
Чувствительность к топливу низкого качества;
Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров или гильзовка
Дорогой в эксплуатации и ремонте;
При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров задиров.
При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.
Ну и ваносы...
Система VANOS B58 является огромной головной болью для обслуживания:
поскольку она расположена прямо за двигателем и чрезвычайно закрыта для межсетевого экрана,
невозможно обслуживать систему VANOS, не выведя весь двигатель из отсека двигателя.
надо брать, я считаю ©
А что там у Q7 ?
У VW Group - надежных бензиновых моторов давно нет.
ВЫ серьезно?! Сколько он проживет? 100 тыс без ремонта проходит?
P.S.
Недостатки двигателя BMW B58
Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
Чувствительность к топливу низкого качества;
Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров или гильзовка
Дорогой в эксплуатации и ремонте;
При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров задиров.
При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.
Ну и ваносы...
Система VANOS B58 является огромной головной болью для обслуживания:
поскольку она расположена прямо за двигателем и чрезвычайно закрыта для межсетевого экрана,
невозможно обслуживать систему VANOS, не выведя весь двигатель из отсека двигателя.
надо брать, я считаю ©
А что там у Q7 ?
У VW Group - надежных бензиновых моторов давно нет.
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Ну я бы не был так категоричен
Самый дохлый B58 325 сил и 450 Нм
Дизельный OM651 с меньшими показатеями тягают будки и побольше
Вообще я не приверженец будок
Считаю если нужно возить с собой воздух, то подойдет и пустая газель, а если большая люксозависимая семья, то мультивана 2.0 TDI будет за глаза, +можно еще и катер за собой тащить
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Речь о ресурсе мотора,fotoDNK писал(а): ↑21 фев 2022, 15:47Ну я бы не был так категоричен
Самый дохлый B58 325 сил и 450 Нм
Дизельный OM651 с меньшими показатеями тягают будки и побольше
Вообще я не приверженец будок
Считаю если нужно возить с собой воздух, то подойдет и пустая газель, а если большая люксозависимая семья, то мультивана 2.0 TDI будет за глаза, +можно еще и катер за собой тащить
Одно дело когда он стоит на легкой троечке BMW, весом 1600 кг
и совсем другое дело, когда надо тягать этим же мотором - 2,5 тонны Х7
Законы физики никто не отменял.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Посмотрел авториа....
Куча Audi Q7 с 2литровым пакетом сока - "конченным" 2.0 TFSI (252 л.с.)
Тоже люди покупают ©
Производители не могут ждать пока вы 5-7 откатаетесь без проблем на авто,
они толкают сливать тачки после окончания гарантии...а там хоть трава не расти,
"вторым рукам" добавим по загривку ценами на новые одноразовые моторы
и на оригинальные запчасти с сниженным ресурсом...и склонностью
группировать в крупноузловые замены.
А вообще, печалька ©
Автомобили становятся как одноразовые ручки "BIC"
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Проще измерять по-другому: 3-литровый атмосферник в неспешном режиме (по современным меркам конечно) таскать такой гроб может? Может. Значит и турбированный 3-литровый нормально справится. А вот с 2.0 уже возможны вариантыCapitan писал(а): ↑21 фев 2022, 16:00Речь о ресурсе мотора,fotoDNK писал(а): ↑21 фев 2022, 15:47Ну я бы не был так категоричен
Самый дохлый B58 325 сил и 450 Нм
Дизельный OM651 с меньшими показатеями тягают будки и побольше
Вообще я не приверженец будок
Считаю если нужно возить с собой воздух, то подойдет и пустая газель, а если большая люксозависимая семья, то мультивана 2.0 TDI будет за глаза, +можно еще и катер за собой тащить
Одно дело когда он стоит на легкой троечке BMW, весом 1600 кг
и совсем другое дело, когда надо тягать этим же мотором - 2,5 тонны Х7
Законы физики никто не отменял.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Ну если чугунный EA888 Gen3b конченный мотор))) то смею предположить, что DQ381 так же конченная коробка передач
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- Дима Ричин
- Эксперт
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Имя: Дмитрий
- Авто: 124,140,221
- Тел.: 0507624466
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Тоже подпишусь, очень долго мониторил и мониторю инфу по вагу, на данный момент gen3 самая ресурсная турбированная 4ка, все косяки предыдущих генераций убрали еще в рестовых gen2, но добавили комбинированный впрыск, что убрало проблему засерания клапанов, аналогично и с мокрым роботом
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Мое мнение, бензиновая турбовая четверка, какая бы божественаня она не была,
не сможет долго, дешево по расходам на топливо, без поломок - тягать будку в 2,5 тонны, как Q7
Это может быть хороший мотор для Ауди A3/А4, но не для Q7
А про 3,0 бензин от VW group прекрасно разобрано на youtube канале "Теория ДВС"
.
не сможет долго, дешево по расходам на топливо, без поломок - тягать будку в 2,5 тонны, как Q7
Это может быть хороший мотор для Ауди A3/А4, но не для Q7
А про 3,0 бензин от VW group прекрасно разобрано на youtube канале "Теория ДВС"
.
- Дима Ричин
- Эксперт
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Имя: Дмитрий
- Авто: 124,140,221
- Тел.: 0507624466
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Тут в точку, отличный мотор для А4, максимум q5, а вот q7, а тем более А8 на двух литрах, это уже порнографияCapitan писал(а): ↑22 фев 2022, 12:51Мое мнение, бензиновая турбовая четверка, какая бы божественаня она не была,
не сможет долго, дешево по расходам на топливо, без поломок - тягать будку в 2,5 тонны, как Q7
Это может быть хороший мотор для Ауди A3/А4, но не для Q7
А про 3,0 бензин от VW group прекрасно разобрано на youtube канале "Теория ДВС"
.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Пробег 500т.км.+
М271
Полная масса 7000кг
А вы при 2500кг уже бздите....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
наши продавцы дверей, могут себе позволить даже негров запрягать в упряжку и тащить этот Спринтер...
и еще пару индусов с опахалами в кузов, охлаждать кучера вместо кондиционера.
P.S.
Ждем когда смелый Евгений возьмет себе тачку 2,5+ тонны с 271 мотором...
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2024, 16:27
- Имя: Vladimir
- Авто: GL500
- Откуда: Kiev
X166 450/500/550 (M 278 4.7 BiTurbo)
Чем закончилось, что взял?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя