Давайте определимся с терминами.elia писал(а): ↑14 янв 2022, 14:12На аукционе куплен "котик". Долепили его здесь в районе 1,5 месяцев. Зачем-то заменили задний бампер с выхлопом и шильдиками (кЕтай 146%), приписали в описании пневмоподвеску (зачем??? ведь брали же карту данных на carinfo.kiev.ua), нахлобучили "мой" капот, заменили руль (оригинал или кЕтай накладка?), подушку вставить забыли и т.д. Вангую, что "кота" опознали только после выгрузки с терминала в Одессе, выпотрошили еще сильнее, и сливают дальше. Просаживать по цене и крайне жестко! Но лучше пройти дальше.
Ну пользовался владелец проекцией на лобовое и вниз не отвлекался, ибо боялся потерять контроль над дорогой
Мине больше вот это место веселит:
Как можно такое сочетание панелей заказать, если не страдаешь шизофренией?
"Котом" - считается автомобиль, который был сильно развален, продан с акциона перекупам,
которые его внешне подшаманили и тут же выставили на аукцион,
по итогу приезжает авто с крыльями "на стяжках" и капоте "на жевачках"...
Тут были одни единственные торги.
Дальше.
Продавец не определен.
Это совсем не значит, что её продавали перекупы, а не страховая компания.
Бывает такое что название страховой видно только на наклейке с аукциона, а
отчет по бидфаксу она не попадает.
Опять таки может у человека сохранилась наклейка с лобового и есть карфакс...
можно сложить 1+1 и сделать выводы при реальном интересе.
Зачем сделали тюнинг под Е53?
С той же целью, что делается тюнинг...
Согласись, после модернизации вид злее, а "встречают, как известно, по одежке"
Старое, оригинальное, явно не продано, можно вернуть обратно, но смысл?
За пневму..
В универсалах всегда сзади пневма.
Так да...
Черный лак и матовое дерево...