У автомобилей с указанными мной пробегами и техническим состоянием "состояние нового" обеспечивается заменой подряпаного пластика и глубокой химчисткой. Зато мой Лачик не бывал в ДТП, хоть и частично крашеный (камни, мать их).450102 писал(а): ↑12 июн 2021, 21:15Ну а лично я, ездя 100км на работу, т.е. проводя в авто минимум по 2 часа в день, решил, что лучше это делать в 15-ти летнем 221, чем в 5-ти летней американской джетте, например. На роллсах лично я не ездил, но если взять относительно приземленные авто, то по качеству езды, имхо, S-класс от мерседес - лучший.Вы же понимаете, что она далеко не в состоянии новой. А привести её к таковому, обошлось бы столько же, сколько она стоит.
П.С. лачетти у меня было несколько, пробег последней, при продаже, 270к км...А если учесть, что авто для работы и пробегов по 40к в год?
Когда у меня было 37 км в одну сторону на работу и с работы (для тех, кто киевский: Вышгород<->Столичка) при годовых пробегах около 30 ткм, то меня интересовали две вещи: сколько раз в году делать ТО и коэффициент технической готовности не ниже 0,98. Поэтому у меня никогда не было ГБО.
Есть АКП (хоть и 4-ст), есть климат-контроль (однозонный, но мне и просто кондиционер приемлем), ГУР, водительский ЭСП - жить можно. Главное, чтобы автомобиль заводился и глушился тогда, когда мне надо, а не когда ему захочется.
Сейчас у меня основной поджопник проезжает около 1ткм в месяц. Он дизельный не потому что я хочу "экономить", а потому что только с дизелем шла нормальная гидромеханическая АКП. Я утром 8 км на работу еду 20...45 минут. Обратно я еду от 25 минут до 1,5 часов. В таких условиях "роботы" и вариаторы долго не живут. А на общественном транспорте времени надо около 1.5 часов + в давке. А я живу один раз и для себя.