Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

Пошук Mercedes-Benz, обговорення цікавих варіантів у продажу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#721 Сообщение elia » 12 июн 2021, 23:35

450102 писал(а):
12 июн 2021, 21:15
elia писал(а):
12 июн 2021, 19:19
Я не вижу практического смысла в покупке б/у S-class,
Ну а лично я, ездя 100км на работу, т.е. проводя в авто минимум по 2 часа в день, решил, что лучше это делать в 15-ти летнем 221, чем в 5-ти летней американской джетте, например. На роллсах лично я не ездил, но если взять относительно приземленные авто, то по качеству езды, имхо, S-класс от мерседес - лучший.
elia писал(а):
12 июн 2021, 19:19
все остальное было исправное и рабочее.
Вы же понимаете, что она далеко не в состоянии новой. А привести её к таковому, обошлось бы столько же, сколько она стоит.
П.С. лачетти у меня было несколько, пробег последней, при продаже, 270к км...
elia писал(а):
12 июн 2021, 19:19
или покупать два радара под Distronic+ или забить на радары вообще, ибо я и без них себя прекрасно чувствую. Но решение принять так и не смог
А если учесть, что авто для работы и пробегов по 40к в год?
У автомобилей с указанными мной пробегами и техническим состоянием "состояние нового" обеспечивается заменой подряпаного пластика и глубокой химчисткой. Зато мой Лачик не бывал в ДТП, хоть и частично крашеный (камни, мать их).
Когда у меня было 37 км в одну сторону на работу и с работы (для тех, кто киевский: Вышгород<->Столичка) при годовых пробегах около 30 ткм, то меня интересовали две вещи: сколько раз в году делать ТО и коэффициент технической готовности не ниже 0,98. Поэтому у меня никогда не было ГБО.
Есть АКП (хоть и 4-ст), есть климат-контроль (однозонный, но мне и просто кондиционер приемлем), ГУР, водительский ЭСП - жить можно. Главное, чтобы автомобиль заводился и глушился тогда, когда мне надо, а не когда ему захочется.
Сейчас у меня основной поджопник проезжает около 1ткм в месяц. Он дизельный не потому что я хочу "экономить", а потому что только с дизелем шла нормальная гидромеханическая АКП. Я утром 8 км на работу еду 20...45 минут. Обратно я еду от 25 минут до 1,5 часов. В таких условиях "роботы" и вариаторы долго не живут. А на общественном транспорте времени надо около 1.5 часов + в давке. А я живу один раз и для себя.

Аватара пользователя
450102
Любитель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 14:10
Имя: Max
Авто: Saab+MB
Откуда: UA

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#722 Сообщение 450102 » 13 июн 2021, 00:11

elia писал(а):
12 июн 2021, 23:35
Когда у меня было 37 км в одну сторону на работу и с работы (для тех, кто киевский: Вышгород<->Столичка) при годовых пробегах около 30 ткм, то меня интересовали две вещи: сколько раз в году делать ТО и коэффициент технической готовности не ниже 0,98. Поэтому у меня никогда не было ГБО.
Есть АКП (хоть и 4-ст), есть климат-контроль (однозонный, но мне и просто кондиционер приемлем), ГУР, водительский ЭСП - жить можно. Главное, чтобы автомобиль заводился и глушился тогда, когда мне надо, а не когда ему захочется.
Я сейчас езжу с Лукьяновки в Бровары, вечером обратно.
Акпп мне не в приоритет, могу и палкой помахать, че там...
Остальное что Вы описали, есть в моем нынешнем поджопнике, пижо 308 1.6д... Пробег на сегодня 565к км, если че вдруг. Не довезла она меня за все время 1 раз, дрыснул датчик давления топлива на рампе. Работала только на холостых.
Так же есть 164-й, но поездив пару тыщ км, могу сказать, таки жестковато (колеса 18)...
Потому стала посещать мысля сменить их 2 на 1 221, который и по расходу дизеля, и по содержанию, думаю, будет дешевле чем 164, и таки другой разговор по комфорту, что от 164, что от пижо.
Вот и вся логика.

Просто тут имеются индивиды, для которых автомобиль если не в состоянии как у RomanMers, то труп.
Я же имея опыт использования нового авто на каждый день и не жалея средств, могу 100% утверждать, что "новым" такой авто не будет.
Протираются сиденья, подлокотники, уплотнители дверные, руль, ручки, кнопки, затирают краску на мойках, дети засирают всем и вся, облазит хром, сколы везде, мутнеют фары, царапают на парковках соседние авто дверьми, телегами от супермаркетов, камни в лобовое, следы от стеклоочистителя, коррозия дисков, тормозных дисков, суппортов, всей ходовой и т.д. не говоря о том, что еще и ломатется бывает в это время.

И логику большинства форумчан я осилить немогу, ибо 211-ому и иже с ними, всяким рено, пежо, орлам ездить с естественными признаками эксплуатации авто можно, но если человек вдруг захотел S-ку, 7-ку, или А8, то сразу авто нужно чтоб было как новое и давайте будем всыпать в него по 15к зелени, покупая новые обшивки на сидешия. На какую марку/модель обшивка булет стоить недорого?

Или тут у всех все мерседесы прям идеальные?
Где бортовики этих идеалов?

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#723 Сообщение elia » 13 июн 2021, 10:19

450102 писал(а):
13 июн 2021, 00:11
Просто тут имеются индивиды, для которых автомобиль если не в состоянии как у RomanMers, то труп.
Языком вертеть - не мешки ворочать! :smile:
Это стандартное поведение в тематических форумах. Пора бы уже привыкнуть :)
450102 писал(а):
13 июн 2021, 00:11
Я сейчас езжу с Лукьяновки в Бровары, вечером обратно.
Акпп мне не в приоритет, могу и палкой помахать, че там...
Я тоже могу, но "у меня ноги, мне домой" ©
Не вижу никакого смысла в механике для повседневной езды в городских условиях. АКП позволяет мне более спокойно сопротивляться напирающей быдлоте с разделительных островков на Европейской площади :smile:

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#724 Сообщение Женёк » 13 июн 2021, 10:52

elia писал(а):
13 июн 2021, 10:19
Языком вертеть - не мешки ворочать! :smile:
Это стандартное поведение в тематических форумах.
Да,мы уже давно привыкли к появлению желающих "окунуться в премиум" на минималках,при этом не имеющих никакого опыта в этом и утверждая что можно содержать подобное авто по цене обычной поповозки.
Жаль только что они пропадают тихо и не ведут бортовиков.
Будем надеяться что вам повезёт ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#725 Сообщение elia » 13 июн 2021, 12:17

Женёк писал(а):
13 июн 2021, 10:52
elia писал(а):
13 июн 2021, 10:19
Языком вертеть - не мешки ворочать! :smile:
Это стандартное поведение в тематических форумах.
Да,мы уже давно привыкли к появлению желающих "окунуться в премиум" на минималках,при этом не имеющих никакого опыта в этом и утверждая что можно содержать подобное авто по цене обычной поповозки.
Жаль только что они пропадают тихо и не ведут бортовиков.
Будем надеяться что вам повезёт ;)
Я на лавры romanmerc и Hummer не претендую. Соответствовать чужим ожиданиям не планирую. Поэтому да, при обилии попыток самоутвердиться "знатоков премиума" за мой счет, мой бортовик тоже тихо умрет. Я даже не буду "хлопать дверью".

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#726 Сообщение Женёк » 13 июн 2021, 14:31

elia,
я не о Вас писал прошлое сообщение, а просто описал самый частый финал подобных историй.
Человек спросил куда можно потратить такие деньги обслуживая 221й...
Ему ответили с пониманием вопроса.
Его право не пользоваться чужим опытом (иногда и горьким) .
Я посмотрел довольно много 221х с дна рынка и до самой максимальной цены .И очень часто разницы в состоянии небыло незавсимо от стоимости.
И я сторонник того,что нужно брать самый живой и с максимально малым пробегом не зависимо от стоимости,ибо укатыш легко может скушать ещё пол цены своей за первый год. До 25$ чего-то похожего на живое авто не находил. Посмотрели около 5шт дизелей,но они все были намного сильнее затаскаными и в худшем состоянии остальных узлов.
Может нам так повезло, хз,но убеждать меня,что обслуживание 221го может быть бюджетным...)))
И напомню,что я спокойно катаю свой 203й сарайчик,который достойно выполняет свои задачи,при это не парит мозг вообще. ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#727 Сообщение elia » 13 июн 2021, 15:24

Женёк писал(а):
13 июн 2021, 14:31
Я посмотрел довольно много 221х с дна рынка и до самой максимальной цены .И очень часто разницы в состоянии небыло незавсимо от стоимости.
И я сторонник того,что нужно брать самый живой и с максимально малым пробегом не зависимо от стоимости,ибо укатыш легко может скушать ещё пол цены своей за первый год.
При прочих равных условиях это самый правильный вариант и спорить тут не о чем. Но по любой марке 5...15 летние автомобили во вполне приличном состоянии могут продаваться по дну рынка. Я сам так продаю - мне скорость продажи важнее лишней сотки-другой баксов.
Женёк писал(а):
13 июн 2021, 14:31
Может нам так повезло, хз,но убеждать меня,что обслуживание 221го может быть бюджетным...)))
Даже без ремонтов, а просто заправить, помыть, оформить полис ГО (двигатель с рабочим объемом более 3-х литров по киевским тарифам), провести плановое ТО - это все недешево по определению. Но если на это все смотреть с вершины владения W164, то уже не так все страшно. Особенно если брать W221 с моноприводом и на пружинах, что автоматом выбрасывает кучу работ на ТО и вероятных поломок.
Но иногда некоторые затраты дороги только относительно и в абсолюте:
На поджопнике стоит дизель 2.0 Hyundai R9A - 7,68 литров моторного масла по последним спецификациям (официалы льют масло, которое имеет в т.ч. допуск MB 229.51, MB 229.52)
На AMGшечке стоит бензиновый рядный 6-цилиндровый 3.0 M256 - 8,5 литров моторного масла с допуском MB 229.51
Оба с одной настоящей турбиной с водяным охлаждением и на AMGшечке еще стоит агрегат наддува с электрическим приводом.
И вот нафига тому дизелю столько масла?
И новая оригинальная кузовщина на мой KIA Sportage стоит ненамного дешевле Mercedes-Benz :np:

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#728 Сообщение Женёк » 13 июн 2021, 18:47

elia, так разговор идет о более комфортном авто :idea:
Тогда какие пружины и монопривод?)))
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#729 Сообщение elia » 13 июн 2021, 19:19

Женёк писал(а):
13 июн 2021, 18:47
elia, так разговор идет о более комфортном авто :idea:
Тогда какие пружины и монопривод?)))
Вы хотите сказать, что 221-ый на пружинах менее комфортен, чем ML W164?

Аватара пользователя
450102
Любитель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 14:10
Имя: Max
Авто: Saab+MB
Откуда: UA

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#730 Сообщение 450102 » 13 июн 2021, 19:35

elia писал(а):
13 июн 2021, 19:19
Вы хотите сказать, что 221-ый на пружинах менее комфортен, чем ML W164?
Я хочу сказать, что 221 на пружиах с завода не бывает...
Пневма или АВС(гидра).

И вот собственно сама пневма, если сравнивать с Е-классом - единствоенное место, где S-класс будет дороже.

А вот по комфорту, то даже пустой 221 на тряпке без ксенона, подогревов, будет ехать несравненно комфортнее 90% потока.

Вот как раз пневма и есть тот момент, который слегка напрягает. И даже не по стоимости ремонта... Да, оно дорого, но и ходит по нашим бакавакам 200+, тут момент скорее в том, что если вдруг че-то не то, то машина не на ходу. Это не лопнувшая пружина, на которой можно добраться до СТО.

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#731 Сообщение HenK » 13 июн 2021, 19:52

450102 писал(а):
13 июн 2021, 19:35
А вот по комфорту, то даже пустой 221 на тряпке без ксенона, подогревов, будет ехать несравненно комфортнее 90% потока.
зависит от исправности подвески...
450102 писал(а):
13 июн 2021, 19:35
И вот собственно сама пневма, если сравнивать с Е-классом - единствоенное место, где S-класс будет дороже.
и исправность этого единственного места и определяет весь комфорт....
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#732 Сообщение elia » 13 июн 2021, 20:25

450102 писал(а):
13 июн 2021, 19:35
Я хочу сказать, что 221 на пружиах с завода не бывает...
Пневма или АВС(гидра).
Вот я и сел в лужу :) Как-то упустил, что мы говорим о 221-ом. Кстати, встречал, что переделывают 221-ые на пружинную подвеску от 220-го.

Аватара пользователя
450102
Любитель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 14:10
Имя: Max
Авто: Saab+MB
Откуда: UA

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#733 Сообщение 450102 » 13 июн 2021, 20:28

elia писал(а):
13 июн 2021, 20:25
Кстати, встречал, что переделывают 221-ые на пружинную подвеску от 220-го.
220 аналогично, пневма или гидра...

Все остальное - самопал или колхоз.

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#734 Сообщение elia » 13 июн 2021, 20:32

450102 писал(а):
13 июн 2021, 20:28
elia писал(а):
13 июн 2021, 20:25
Кстати, встречал, что переделывают 221-ые на пружинную подвеску от 220-го.
220 аналогично, пневма или гидра...

Все остальное - самопал или колхоз.
Не спорю, что это самопал. Но переделывают.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Интересные Mercedes-Benz W221 & C216 в продаже

#735 Сообщение Женёк » 13 июн 2021, 20:58

450102 писал(а):
13 июн 2021, 19:35
И вот собственно сама пневма, если сравнивать с Е-классом - единствоенное место, где S-класс будет дороже.
))))
Ок,давайте попробуем сравнить?
Сравним однинаковые запчасти одинаковых производителей и у одного поставщика.

Тяга стабилизатора переднего:
211й LMI29308 400грн
221й LMI31947 1100грн

Фильтр салона:
211й LAK156 500грн
221й LAK292/S 1400грн (их два сразу)))

Рулевой наконечник:
211й LMI25461 750грн
221й LMI30893 1000грн

Расширительный бачок:
211й FE37645 1000грн
221й FE40935 1700грн

Да прям вообще разницы нет)))
И это я молчу,что у 221го много узлов,которых у 211го просто нет.
Когда-то сравнивали уже обслуживание 140го и 124го.Тоже писали что разницы нет.И только владельцы 140х молчали и ждали этих наивных покупателей)))
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Ответить

Вернуться в «ЗОЛОТИЙ ГАРАЖ MERCEDES-BENZ | Пошук та обговорення цікавих варіантів»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя