#28
Сообщение
0co6b » 01 окт 2022, 01:00
Пока авто бегало в ожидании серьезного ремонта (надиагностировали много чего ~ на 150К грн), для чего время пока не самое благоприятное и я оттягиваю этот момент, произошло что-то странное. То что диагностировали не связано с какими-то блоками: рейка, амортизаторы, блок клапанов пневмы, пыльники, стойки стабилизатора, карданы и далее мелочевка. Кстати радиатор и датчик колодок, из предыдущего поста, заменил.
Так что вот такого я точно не ожидал:
Сегодня завел авто, заехал на почту за посылкой, забрал и поехал до места назначения. Начал заезжать задом на парковочное место (в два приема) и при втором переключении передачи назад поймал ошибки на приборке. Заглушил. Завожу - первые секунд десять все хорошо, потом появляется ошибка по ESP, перемигиваясь с "красным аккумулятором" (при этом Команд и обдув вырубается), а далее, когда машину заглушить - ошибка "PRE-SAFE inoperative See Operators Manual". Все это повторяется одинаково при каждом старте авто. Видео приложить не могу, но на фото зафиксировал момент как "батарея" перемигивается с ESP (хаотично). Еще было сообщение добираться до сервиса не переключая передачи (это забыл сфотографировать), ну и не дает мне их переключать. Обзавёлся недвижимостью )
Не сообразил сразу к АКБ заглянуть. Бросил авто как есть. До нормального сервиса далековато, из диагностики есть только OBD2, но даже с ним планирую добраться до авто не раньше вт/ср следующей недели.
Путем быстрого поиска на забугорном форуме нашел удобный для себя вариант решения (приложу фото). Но это так - пальцем в небо)
Собственно вопросы - что смотреть в первую очередь? SAM? И вообще дружит ли авто с OBD2 чтобы хотя бы ошибки читнуть или только в сервис?
Все фото сделаны в рамках одной сессии запуска двигателя и в порядке появления ошибок:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.