#71
Сообщение
Nikaladze » 02 июн 2021, 11:12
Была похожая ерунда - хотел CL ну или S (w221). Прям хотел сильно, но до покупки как-то дело не доходило - сомневался.
Предыстория
Этой зимой вызвал такси - смотрю в приложении едет E-класс. Ну, думаю, если максимум 10-летний авто, то значит будет w212 или w213. Водитель тут же позвонил и сказал, что будет Мерседес, тоже черный, только с другими номерами. Ладно, жду Мерседес черный с другими номерами. Смотрю по сторонам, иногда в телефон... и тут глядь - стоит S w222, думаю вот это было б прикольно проехаться. Перевожу взгляд на номера - моя карета. И вот когда я ехал домой, знаете какой вопрос был у меня в голове?
"Что здесь стоит тучу денег?"
Не подумайте - авто классное, но я, вероятно, ожидал какого-то ну совсем звездолета с невероятной подвеской. А на наших дорогах, тем более зимних, особого преимущества с тем же американским Ford Fusion в максималке как-то не ощутил. Понятно, что в салоне - это пепелац. Если нажать на тапку, то тоже вопросов не будет. Но если платить свои честно заработанные деньги, то как бы такое.
Итог
Чем не нравится S - тем что он изначально для пассажира на заднем сиденье и как не крути, а за рулем выглядишь, как водитель. В итоге я себе приобрел старенький E w212 дорест с дизельным мотором и 5-ступенчатым автоматом. Тоже до этого не было Мерседесов во владении. Места спереди, сзади, в багажнике (т.к. не вожу газовый баллон) - хватает. Прям вообще хватает. Единственный пока минус для меня - низкий. Но это не минус модели или конкретного экземпляра, просто это не паркетник. Лично для себя я не нашел преимуществ S над E, может и Вы пересмотрите данный вопрос