- "Оптимальный размер (класс авто)" - ни слишком большой, ни слишком маленький.megamaxemus писал(а): ↑06 июн 2021, 00:58Объясните, в чем прикол 5-литрового е-класса? W126, w140, w220 - навалом, 5 и 6-литровых, если хочется объем и мощность. Зачем этот эксклюзив, е500?
- Приятный и понятный дизайн экстерьера ровные, не заваленные и сглаженные линии силуэта с множеством уместных в рамках этого дизайна квадратных и трапециевидных элементов, который в случае 500Е/Е500 доведен до "атлетичной" формы верхушки эволюции этого кузова за счет широких арок с красиво завальцованными кромками, массивных бамперов, "приталенных" порогов. Внешне он выглядит внушительно, но при этом не навязчиво и ненарочито спортивно, а напротив - элегантно и благородно, без "шелухи" вроде огромных воздухозаборников, спойлеров, антикрыльев лавочек и прочей бутафории, которая уже заколебала на последователях/приемниках этой идеологии суперседанов, которые превратились в "супер-пупер" седаны и т.д.
- Приятный не избыточно комфортный дизайн салона, с одновременно некричащим намеком на спортивный характер кресел.
- V8 о пяти литрах кому мало, тому к врачу, который обладает своим очень приятным тоном выхлопа и басистым тембром, который слышен в салоне. Тем более М119 это особая история для гурманов продукции МБ.
- Кому-то нравится история о совместной работе с PORSCHE (людям заходят фабулы о таких коллабах "титанов").
Очень сбалансированный получился автомобиль. Не застрявший в старомодных мотивах и не оторвавшийся в неуправляемый авангард. Всего в нем "в меру". Тому подтверждение, неугасающий интерес к этому феномену автопрома и не только со стороны зрелых людей...
Жаль, что выпущено было не так много, а на наш рынок и вовсе попало "с гулькин нос", да и тех с годами становится все меньше...