Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
Посмотрите в инстаграм, crazy/bull.service (Не реклама) Ребята мотор 5.5 AMG в е46 BMW поставили.Причем при этом авто не стал корчем.в F30 BMW впихнули мотор от корвета.А сколько они дизельных моторов впихнули во всякие вазики..Я думаю что ТС нужно проконсультироватся там.
И еще, ТС ты не у тех спрашиваешь.Тут тебе добрым советом не помогут.Тут могут только отговаривать или хаить такие темы
И еще, ТС ты не у тех спрашиваешь.Тут тебе добрым советом не помогут.Тут могут только отговаривать или хаить такие темы
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
Кстати , на форуме гдето есть тема,человек пихал в дизельный 140й большую турбину.У него получилось то что он хотел.Там много для вас полезной информации.Только я не помню как тема называлась
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- y_b
- НовичОк
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2020, 05:22
- Имя: Яра
- Авто: W124 300D
- Тел.: 066 296 5976
- Откуда: Киев
Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
Приветствую!
Сорри, на долгое время выпал из обоймы - куча работы, да и не любитель я просиживать на форумах, если честно)
Короче, goodmax777 хотел поблагодарить за контакт - с декабря месяца тачка у ребят стоит, делаем помаленьку) Однако, по ходу переговоров все переиначилось, перевернулось с ног на голову и в итоге от задуманной изначально идеи отказались. Отказались в пользу... ну, это не важно. Кому интересно будет - увидит в живую скоро))) Проект интересный получается. Еще много работы планирую в последствии, но уже на данном этапе будет сделано очень многое.
Так что goodmax777 - еще раз мерси боку за контакт. Можно сказать что твое сообщение оказалось "именно то, что нужно" - и, как обычно в моей жизни происходит - все самое интересное получаю в самый последний момент ))) В данном случае - в последнем сообщении темы))
Сорри, на долгое время выпал из обоймы - куча работы, да и не любитель я просиживать на форумах, если честно)
Короче, goodmax777 хотел поблагодарить за контакт - с декабря месяца тачка у ребят стоит, делаем помаленьку) Однако, по ходу переговоров все переиначилось, перевернулось с ног на голову и в итоге от задуманной изначально идеи отказались. Отказались в пользу... ну, это не важно. Кому интересно будет - увидит в живую скоро))) Проект интересный получается. Еще много работы планирую в последствии, но уже на данном этапе будет сделано очень многое.
Так что goodmax777 - еще раз мерси боку за контакт. Можно сказать что твое сообщение оказалось "именно то, что нужно" - и, как обычно в моей жизни происходит - все самое интересное получаю в самый последний момент ))) В данном случае - в последнем сообщении темы))
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
y_b, Пожалуйста.Удачи
Я кстати видел ваш проект .Напишите пожалуйста сроки по установке М113. Некоторым людям тут будет полезно
Я кстати видел ваш проект .Напишите пожалуйста сроки по установке М113. Некоторым людям тут будет полезно
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
Такой почти готовый проект будет в продаже скоро.
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
Так у ТСа проект готов.И по датам видно что делали его не долго
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
Конечно людям проще поставить то что они умеют, и то что есть в большом количестве в Украине, чем пихать непонятный им дизель, который ещё надо доработать, заказывать запчасти да и консультации у шведа. А так они вкурсе, одно сняли, другое поставили и всё. Рейку не ставили?
И кстати,. Аутентичность какая никакая того..... Нету..
И кстати,. Аутентичность какая никакая того..... Нету..
- y_b
- НовичОк
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2020, 05:22
- Имя: Яра
- Авто: W124 300D
- Тел.: 066 296 5976
- Откуда: Киев
Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта
По всем вопросам - лучше спросите у ребят напрямую) Они гораздо более квалифицированно смогут вам ответить нежели я)
Нет, проект еще далеко не готов. Можно сказать что выполнен какой-то объем работ из первой части) И то, еще не до конца. Да, действительно многое уже сделано, серъезные преобразования / модификации. Но даже на первом этапе еще много работ объемом поменьше. На данный момент занимаемся совершенствованием тормозной системы, параллельно обновляем кое-что по подвеске. Еще открыт вопрос со щитком приборов, но идеи уже есть, будем пробовать. В идеале хотелось бы найти щиток от 500Е, но где ж ты его найдешь. Поэтому будем изголяться с тем что есть, а позже будет видно. Также еще не до конца ясен вопрос с коробкой, электрикой, функциональностью / работоспособностью всех функций. Плюс на данном этапе хотелось бы еще постараться решить другие еще более мелкие вопросы-нюансы... Верю что все это удастся решить более-менее приемлемо. И на этом пока что возьмем тайм-аут - надо будет какое-то время (думаю около месяца) покататься на авто, почувствовать / потестить, выявить недоработки / слабые места, в т.ч. и в том, что уже было сделано, после чего устранить это. Да и, признаться, я уже соскучился за 124-м)
Ну а после перерыва планирую вернуться к доработкам, первая и, пожалуй, главная из которых - кузовщина. Ею надо заниматься. Много проблемных мест, хотя я и полагал что для 30 летнего авто состояние еще более-менее, но чем больше присматриваешься тем больше видишь что там все печально... Но все же я это тоже сделаю, не откладывая в долгий ящик. Хотелось бы привлечь к этому толковых спецов. Планирую в этом вопросе также прибегнуть к помощи ребят у которых я сейчас делаю авто. Цель - реставрация кузова. Такчка была ударена в правую переднюю часть, прошлые владельцы не доделали этот момент, и в итоге тачка перекошена вправо немного и смещена ось. Нужно будет и этот вопрос устранить. Выставить зазоры и т.д. Думал над цветом покраски, решил не красить в кричащий цвет, а оставить текущий - то есть темносерый кузов и контрастного цвета молдинги светлосерого цвета. Не знаю как этот цвет правильно называется или какой у него код. Выясним.
Дальше - салон и музыка. Тут еще буду думать что и как сделать.
Параллельно буду какие-то другие нюансы доделывать.
По поводу продажи - даже не задумываюсь. Ни в средне- ни в долгосрочной перспективе. Надеюсь что жизненные обстоятельства не вынудят меня это сделать. А кроме них - других причин продажи не вижу)) Надеюсь что будут еще другие тачки в моей жизни, но от 124 не избавлюсь))
По поводу того что все переиначилось от изначального замысла - ребята, жизненные пути неисповедимы - это единственная аксиома в которой я уверен на 100%. Все остальное - зыбко и ненадежно как и весь мир и сама жизнь)) А у вас не так? - Ну... извините)
И переиначилось надо сказать далеко не потому что "людям проще поставить то, что они знают и умеют". Настоял бы я на дизеле - был бы дизель. И мы бы тоже со всем справились отлично. Вероятнее всего даже быстрее. Просто начали считать, прикидывать, мимолетом думать об альтернативах (а почему бы и нет?) - оказалось что М113 поставить в ценнике оказалось если не дешевле, то по крайней мере так же, чем ОМ606. А ведь с дизелем надо еще делать кучу доработок, настроек, подыскивать необходимые кастомные детали (с деталями кстати слава Богу есть альтенативы даже в Укр), и потом может еще вылезть куча подводных камней. И я уже молчу о том, что у нас как-то так видимо исторически сложилось что толковых дизелистов сыскать крайне трудно - то есть тех, кто взялся бы за такой проект, довел до ума и потом обслуживал...
Конечно проект с дизелем мы конкретно обсуждали, думали, считали, искали. И я уверен, что если бы мы остановили свой выбор на 606-м движке, нам бы тоже удалось все сделать - надо сказать, что команда у нас для этого подобралась в этом отношении очень позитивно настроенная. Уверен что все бы у нас вышло.
Просто вот что... Дизель я люблю, безусловно. Но, когда за +/- те же деньги можно отстроить проект с V8 - вот тут я конкретно так репу начал чесать)) Звук V8 я все же люблю больше, оно и понятно) Его рокот ни с чем не сравнить. Просто до старта я даже не задумывался об этом. А когда ребята предложили такую альтернативу, я, после недолгих раздумий, согласился.
По поводу доработок и протекания всего проекта - лучше у ребят сами поинтересуйтесь. Уверен что они охотно поделятся с вами.
По поводу аутентичности: когда мы решили делать проект на V8, концепт поменялся и теперь будем действовать уже из логики текущих реалий, аутентичность при этом постараемся сохранить там где это можно. То есть чтобы 124-й оставался 124-м, даже в нюансах. Это отобразится в деталях. Ну а доработки конечно будут, и они в известной мере аутентичность конечно же нивелируют. Ну, тут уже приходится выбирать - либо аутентичность, либо собственное представление. И часто приходтся искать компромисс. Исходя из нового концепта делать из данного экземпляра волчка не буду - не вижу смысла. Все равно настоящим волчком он никогда не будет. То есть расширенных арок и шильдика 500Е не будет. Считай что будет "фейковый волчок" или "волк в овечьей шкуре". И меня конкретно такая роль идеально устраивает - серый, неброский, ничем не выдающий свою мощь зверь (ну кроме звука выхлопа конечно). Ох как же этот концепт соотносится и сочетается с моей собственной жизнью)))) Поэтому в этом плане мы идеально дополняем друг друга)) Все логично, и даже более правильно чем если бы было на дизеле))
А по поводу дизеля хочу заявить, что идеи построить тачку на супертурбодизеле я не оставил. Анонсирую что это будет мой следующий проект. Уже думаю над кузовом. Вариантов рассматривал несколько - какой-то из С-класса (W201, W203), либо W123, либо снова W124. Очень хотел бы 123-й, особенно в купе, но понимаю что непросто будет найти такой кузов и потом восстанавливать. Поэтому скорее всего будет снова 124й) Буду еще искать и надеюсь у меня хватит сил, времени, ресурсов чтобы таки воплотить такой рпоект в жизнь. Пока лишь думаю над текущим проектом и хочу его в первую очередь довести до ума хоть до какого-то уровня.
Нет, проект еще далеко не готов. Можно сказать что выполнен какой-то объем работ из первой части) И то, еще не до конца. Да, действительно многое уже сделано, серъезные преобразования / модификации. Но даже на первом этапе еще много работ объемом поменьше. На данный момент занимаемся совершенствованием тормозной системы, параллельно обновляем кое-что по подвеске. Еще открыт вопрос со щитком приборов, но идеи уже есть, будем пробовать. В идеале хотелось бы найти щиток от 500Е, но где ж ты его найдешь. Поэтому будем изголяться с тем что есть, а позже будет видно. Также еще не до конца ясен вопрос с коробкой, электрикой, функциональностью / работоспособностью всех функций. Плюс на данном этапе хотелось бы еще постараться решить другие еще более мелкие вопросы-нюансы... Верю что все это удастся решить более-менее приемлемо. И на этом пока что возьмем тайм-аут - надо будет какое-то время (думаю около месяца) покататься на авто, почувствовать / потестить, выявить недоработки / слабые места, в т.ч. и в том, что уже было сделано, после чего устранить это. Да и, признаться, я уже соскучился за 124-м)
Ну а после перерыва планирую вернуться к доработкам, первая и, пожалуй, главная из которых - кузовщина. Ею надо заниматься. Много проблемных мест, хотя я и полагал что для 30 летнего авто состояние еще более-менее, но чем больше присматриваешься тем больше видишь что там все печально... Но все же я это тоже сделаю, не откладывая в долгий ящик. Хотелось бы привлечь к этому толковых спецов. Планирую в этом вопросе также прибегнуть к помощи ребят у которых я сейчас делаю авто. Цель - реставрация кузова. Такчка была ударена в правую переднюю часть, прошлые владельцы не доделали этот момент, и в итоге тачка перекошена вправо немного и смещена ось. Нужно будет и этот вопрос устранить. Выставить зазоры и т.д. Думал над цветом покраски, решил не красить в кричащий цвет, а оставить текущий - то есть темносерый кузов и контрастного цвета молдинги светлосерого цвета. Не знаю как этот цвет правильно называется или какой у него код. Выясним.
Дальше - салон и музыка. Тут еще буду думать что и как сделать.
Параллельно буду какие-то другие нюансы доделывать.
По поводу продажи - даже не задумываюсь. Ни в средне- ни в долгосрочной перспективе. Надеюсь что жизненные обстоятельства не вынудят меня это сделать. А кроме них - других причин продажи не вижу)) Надеюсь что будут еще другие тачки в моей жизни, но от 124 не избавлюсь))
По поводу того что все переиначилось от изначального замысла - ребята, жизненные пути неисповедимы - это единственная аксиома в которой я уверен на 100%. Все остальное - зыбко и ненадежно как и весь мир и сама жизнь)) А у вас не так? - Ну... извините)
И переиначилось надо сказать далеко не потому что "людям проще поставить то, что они знают и умеют". Настоял бы я на дизеле - был бы дизель. И мы бы тоже со всем справились отлично. Вероятнее всего даже быстрее. Просто начали считать, прикидывать, мимолетом думать об альтернативах (а почему бы и нет?) - оказалось что М113 поставить в ценнике оказалось если не дешевле, то по крайней мере так же, чем ОМ606. А ведь с дизелем надо еще делать кучу доработок, настроек, подыскивать необходимые кастомные детали (с деталями кстати слава Богу есть альтенативы даже в Укр), и потом может еще вылезть куча подводных камней. И я уже молчу о том, что у нас как-то так видимо исторически сложилось что толковых дизелистов сыскать крайне трудно - то есть тех, кто взялся бы за такой проект, довел до ума и потом обслуживал...
Конечно проект с дизелем мы конкретно обсуждали, думали, считали, искали. И я уверен, что если бы мы остановили свой выбор на 606-м движке, нам бы тоже удалось все сделать - надо сказать, что команда у нас для этого подобралась в этом отношении очень позитивно настроенная. Уверен что все бы у нас вышло.
Просто вот что... Дизель я люблю, безусловно. Но, когда за +/- те же деньги можно отстроить проект с V8 - вот тут я конкретно так репу начал чесать)) Звук V8 я все же люблю больше, оно и понятно) Его рокот ни с чем не сравнить. Просто до старта я даже не задумывался об этом. А когда ребята предложили такую альтернативу, я, после недолгих раздумий, согласился.
По поводу доработок и протекания всего проекта - лучше у ребят сами поинтересуйтесь. Уверен что они охотно поделятся с вами.
По поводу аутентичности: когда мы решили делать проект на V8, концепт поменялся и теперь будем действовать уже из логики текущих реалий, аутентичность при этом постараемся сохранить там где это можно. То есть чтобы 124-й оставался 124-м, даже в нюансах. Это отобразится в деталях. Ну а доработки конечно будут, и они в известной мере аутентичность конечно же нивелируют. Ну, тут уже приходится выбирать - либо аутентичность, либо собственное представление. И часто приходтся искать компромисс. Исходя из нового концепта делать из данного экземпляра волчка не буду - не вижу смысла. Все равно настоящим волчком он никогда не будет. То есть расширенных арок и шильдика 500Е не будет. Считай что будет "фейковый волчок" или "волк в овечьей шкуре". И меня конкретно такая роль идеально устраивает - серый, неброский, ничем не выдающий свою мощь зверь (ну кроме звука выхлопа конечно). Ох как же этот концепт соотносится и сочетается с моей собственной жизнью)))) Поэтому в этом плане мы идеально дополняем друг друга)) Все логично, и даже более правильно чем если бы было на дизеле))
А по поводу дизеля хочу заявить, что идеи построить тачку на супертурбодизеле я не оставил. Анонсирую что это будет мой следующий проект. Уже думаю над кузовом. Вариантов рассматривал несколько - какой-то из С-класса (W201, W203), либо W123, либо снова W124. Очень хотел бы 123-й, особенно в купе, но понимаю что непросто будет найти такой кузов и потом восстанавливать. Поэтому скорее всего будет снова 124й) Буду еще искать и надеюсь у меня хватит сил, времени, ресурсов чтобы таки воплотить такой рпоект в жизнь. Пока лишь думаю над текущим проектом и хочу его в первую очередь довести до ума хоть до какого-то уровня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей