Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#16 Сообщение goodmax777 » 10 дек 2020, 15:57

Посмотрите в инстаграм, crazy/bull.service (Не реклама) Ребята мотор 5.5 AMG в е46 BMW поставили.Причем при этом авто не стал корчем.в F30 BMW впихнули мотор от корвета.А сколько они дизельных моторов впихнули во всякие вазики..Я думаю что ТС нужно проконсультироватся там.
И еще, ТС ты не у тех спрашиваешь.Тут тебе добрым советом не помогут.Тут могут только отговаривать или хаить такие темы :)
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#17 Сообщение goodmax777 » 10 дек 2020, 15:59

Кстати , на форуме гдето есть тема,человек пихал в дизельный 140й большую турбину.У него получилось то что он хотел.Там много для вас полезной информации.Только я не помню как тема называлась
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
y_b
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 05:22
Имя: Яра
Авто: W124 300D
Тел.: 066 296 5976
Откуда: Киев

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#18 Сообщение y_b » 22 апр 2021, 08:51

Приветствую!
Сорри, на долгое время выпал из обоймы - куча работы, да и не любитель я просиживать на форумах, если честно)
Короче, goodmax777 хотел поблагодарить за контакт - с декабря месяца тачка у ребят стоит, делаем помаленьку) Однако, по ходу переговоров все переиначилось, перевернулось с ног на голову и в итоге от задуманной изначально идеи отказались. Отказались в пользу... ну, это не важно. Кому интересно будет - увидит в живую скоро))) Проект интересный получается. Еще много работы планирую в последствии, но уже на данном этапе будет сделано очень многое.
Так что goodmax777 - еще раз мерси боку за контакт. Можно сказать что твое сообщение оказалось "именно то, что нужно" - и, как обычно в моей жизни происходит - все самое интересное получаю в самый последний момент ))) В данном случае - в последнем сообщении темы))

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#19 Сообщение goodmax777 » 22 апр 2021, 17:03

y_b, Пожалуйста.Удачи ;)

Я кстати видел ваш проект .Напишите пожалуйста сроки по установке М113. Некоторым людям тут будет полезно :-)
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#20 Сообщение Женёк » 22 апр 2021, 18:31

Такой почти готовый проект будет в продаже скоро. :idea:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#21 Сообщение goodmax777 » 23 апр 2021, 11:07

Женёк писал(а):
22 апр 2021, 18:31
Такой почти готовый проект будет в продаже скоро. :idea:
Так у ТСа проект готов.И по датам видно что делали его не долго :np:
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#22 Сообщение Женёк » 23 апр 2021, 11:40

.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#23 Сообщение Goodvin » 23 апр 2021, 16:59

Конечно людям проще поставить то что они умеют, и то что есть в большом количестве в Украине, чем пихать непонятный им дизель, который ещё надо доработать, заказывать запчасти да и консультации у шведа. А так они вкурсе, одно сняли, другое поставили и всё. Рейку не ставили?
И кстати,. Аутентичность какая никакая того..... Нету..
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
y_b
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 05:22
Имя: Яра
Авто: W124 300D
Тел.: 066 296 5976
Откуда: Киев

Приветствую, и сразу о своей необходимости в осуществлении проекта

#24 Сообщение y_b » 24 апр 2021, 11:20

По всем вопросам - лучше спросите у ребят напрямую) Они гораздо более квалифицированно смогут вам ответить нежели я)

Нет, проект еще далеко не готов. Можно сказать что выполнен какой-то объем работ из первой части) И то, еще не до конца. Да, действительно многое уже сделано, серъезные преобразования / модификации. Но даже на первом этапе еще много работ объемом поменьше. На данный момент занимаемся совершенствованием тормозной системы, параллельно обновляем кое-что по подвеске. Еще открыт вопрос со щитком приборов, но идеи уже есть, будем пробовать. В идеале хотелось бы найти щиток от 500Е, но где ж ты его найдешь. Поэтому будем изголяться с тем что есть, а позже будет видно. Также еще не до конца ясен вопрос с коробкой, электрикой, функциональностью / работоспособностью всех функций. Плюс на данном этапе хотелось бы еще постараться решить другие еще более мелкие вопросы-нюансы... Верю что все это удастся решить более-менее приемлемо. И на этом пока что возьмем тайм-аут - надо будет какое-то время (думаю около месяца) покататься на авто, почувствовать / потестить, выявить недоработки / слабые места, в т.ч. и в том, что уже было сделано, после чего устранить это. Да и, признаться, я уже соскучился за 124-м)
Ну а после перерыва планирую вернуться к доработкам, первая и, пожалуй, главная из которых - кузовщина. Ею надо заниматься. Много проблемных мест, хотя я и полагал что для 30 летнего авто состояние еще более-менее, но чем больше присматриваешься тем больше видишь что там все печально... Но все же я это тоже сделаю, не откладывая в долгий ящик. Хотелось бы привлечь к этому толковых спецов. Планирую в этом вопросе также прибегнуть к помощи ребят у которых я сейчас делаю авто. Цель - реставрация кузова. Такчка была ударена в правую переднюю часть, прошлые владельцы не доделали этот момент, и в итоге тачка перекошена вправо немного и смещена ось. Нужно будет и этот вопрос устранить. Выставить зазоры и т.д. Думал над цветом покраски, решил не красить в кричащий цвет, а оставить текущий - то есть темносерый кузов и контрастного цвета молдинги светлосерого цвета. Не знаю как этот цвет правильно называется или какой у него код. Выясним.
Дальше - салон и музыка. Тут еще буду думать что и как сделать.
Параллельно буду какие-то другие нюансы доделывать.

По поводу продажи - даже не задумываюсь. Ни в средне- ни в долгосрочной перспективе. Надеюсь что жизненные обстоятельства не вынудят меня это сделать. А кроме них - других причин продажи не вижу)) Надеюсь что будут еще другие тачки в моей жизни, но от 124 не избавлюсь))

По поводу того что все переиначилось от изначального замысла - ребята, жизненные пути неисповедимы - это единственная аксиома в которой я уверен на 100%. Все остальное - зыбко и ненадежно как и весь мир и сама жизнь)) А у вас не так? - Ну... извините)
И переиначилось надо сказать далеко не потому что "людям проще поставить то, что они знают и умеют". Настоял бы я на дизеле - был бы дизель. И мы бы тоже со всем справились отлично. Вероятнее всего даже быстрее. Просто начали считать, прикидывать, мимолетом думать об альтернативах (а почему бы и нет?) - оказалось что М113 поставить в ценнике оказалось если не дешевле, то по крайней мере так же, чем ОМ606. А ведь с дизелем надо еще делать кучу доработок, настроек, подыскивать необходимые кастомные детали (с деталями кстати слава Богу есть альтенативы даже в Укр), и потом может еще вылезть куча подводных камней. И я уже молчу о том, что у нас как-то так видимо исторически сложилось что толковых дизелистов сыскать крайне трудно - то есть тех, кто взялся бы за такой проект, довел до ума и потом обслуживал...
Конечно проект с дизелем мы конкретно обсуждали, думали, считали, искали. И я уверен, что если бы мы остановили свой выбор на 606-м движке, нам бы тоже удалось все сделать - надо сказать, что команда у нас для этого подобралась в этом отношении очень позитивно настроенная. Уверен что все бы у нас вышло.
Просто вот что... Дизель я люблю, безусловно. Но, когда за +/- те же деньги можно отстроить проект с V8 - вот тут я конкретно так репу начал чесать)) Звук V8 я все же люблю больше, оно и понятно) Его рокот ни с чем не сравнить. Просто до старта я даже не задумывался об этом. А когда ребята предложили такую альтернативу, я, после недолгих раздумий, согласился.
По поводу доработок и протекания всего проекта - лучше у ребят сами поинтересуйтесь. Уверен что они охотно поделятся с вами.
По поводу аутентичности: когда мы решили делать проект на V8, концепт поменялся и теперь будем действовать уже из логики текущих реалий, аутентичность при этом постараемся сохранить там где это можно. То есть чтобы 124-й оставался 124-м, даже в нюансах. Это отобразится в деталях. Ну а доработки конечно будут, и они в известной мере аутентичность конечно же нивелируют. Ну, тут уже приходится выбирать - либо аутентичность, либо собственное представление. И часто приходтся искать компромисс. Исходя из нового концепта делать из данного экземпляра волчка не буду - не вижу смысла. Все равно настоящим волчком он никогда не будет. То есть расширенных арок и шильдика 500Е не будет. Считай что будет "фейковый волчок" или "волк в овечьей шкуре". И меня конкретно такая роль идеально устраивает - серый, неброский, ничем не выдающий свою мощь зверь (ну кроме звука выхлопа конечно). Ох как же этот концепт соотносится и сочетается с моей собственной жизнью)))) Поэтому в этом плане мы идеально дополняем друг друга)) Все логично, и даже более правильно чем если бы было на дизеле))

А по поводу дизеля хочу заявить, что идеи построить тачку на супертурбодизеле я не оставил. Анонсирую что это будет мой следующий проект. Уже думаю над кузовом. Вариантов рассматривал несколько - какой-то из С-класса (W201, W203), либо W123, либо снова W124. Очень хотел бы 123-й, особенно в купе, но понимаю что непросто будет найти такой кузов и потом восстанавливать. Поэтому скорее всего будет снова 124й) Буду еще искать и надеюсь у меня хватит сил, времени, ресурсов чтобы таки воплотить такой рпоект в жизнь. Пока лишь думаю над текущим проектом и хочу его в первую очередь довести до ума хоть до какого-то уровня.

Ответить

Вернуться в «Скажи всім - Привіт! Розділ для новачків. Tell all - Greetings! For new members»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей