Приехал,купил,своим ходом поехал с ветерком.
Покупка W124
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Покупка W124
- nightman
- Эксперт
- Сообщения: 4281
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:21
- Имя: Андрей
- Авто: QX70
- Тел.: O9377279I6
- Откуда: Киев
Покупка W124
далековато ехать было бы за телефоном, например.
при общей стоимости покупки автомобиля расходы на переезд в другую область это мелочи.
я за последней машиной из Киева в Мариуполь поехал через два дня после созвона с продавцом - и оно того стоило.
W124 E280 '1995 obsidianschwarz metallic
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6
- Rostislav
- Эксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:28
- Имя: Ростислав
- Авто: SLK 230K, А140
- Тел.: 093-081-8000
- Откуда: Хмельницкий
Покупка W124
Такой расход в городе может быть только летом у очень спокойного водителя. Зимой КЕ начинает жрать бенз (из личного опыта и опыта знакомых).Женёк писал(а): ↑21 ноя 2018, 14:52Кроме мотора,впрыска,проводки отличий с другими 124ми нет практически.АндрейНебо писал(а): ↑21 ноя 2018, 13:47Подскажите пожалуйста,насколько сложно в Днепре с обслуживанием такой экзотики(124 2.6)?
В Днепре последним вменяемым человеком который ними занимался был Алексей около Южного вокзала.Только работа по КЕ у него стоит 100уе,а там всё зависит от состояния.
Некоторых деталей данной системы впрыска новых уже нет,а живых бу очень сложно найти.
Вооебще система не проблемная пока не начинает выносить мозг.
ГБО на этот мотор в Днепре Вам никто нормально не установит.
У друга с таким мотором расход был 12-14л в городе.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Покупка W124
Я далеко не спокойный водитель...))) И расход я замерял не по лампочке,а выкатывая по 100л которые выдавала контора из канистр,а не заправляя на заправках,где в канистры влазило по 22-24л. КЕ тогда я настраивал и ремонтировал сам.И работал он шикарно.
На 2х моих 2.3л расход был 10-11л,на 2.6л (который делал аналогичные замеры) 12-14л.
Жрать-это сколько? 20о,иои 30л?
Ну какие причины увеличения зимой расхода именно из-за КЕ?
Никаких
Прогрев,пробки,пробуксовки как и у всех добавляют расход,но это не из=за КЕ.
У меня лично расход зимой меньше))))
Я не грею по 40мин машину (даже времени на это нет),а езжу намного спокойнее.
На КЕ расход зависит от ПРАВИЛЬНОЙ настройки КЕ и его состояния.
Просто чаще всего КЕ и сами моторы уже уставшие,отсюда и расход в 16-25л.
- Rostislav
- Эксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:28
- Имя: Ростислав
- Авто: SLK 230K, А140
- Тел.: 093-081-8000
- Откуда: Хмельницкий
Покупка W124
У каждого своя правда. У меня было 2 w124: один с 2.6 м103, другой с нормальным 2.8 м104. Летом в городе расход у них был одинаковый (от 14 литров) при том, что 2.8 едет намного лучше древнего одновального 2.6, по трассе 2.8 кушал на 1-2 литра меньше. Зимой на 2.8 расход вырастал на 1-2 литра, а на 2.6 на 3-4 как минимум. Все мои знакомые, у которых были тачки с КЕ (мерсы и ауди) отмечали непомерный аппетит в зимнее время.Женёк писал(а): ↑24 ноя 2018, 07:34Я далеко не спокойный водитель...))) И расход я замерял не по лампочке,а выкатывая по 100л которые выдавала контора из канистр,а не заправляя на заправках,где в канистры влазило по 22-24л. КЕ тогда я настраивал и ремонтировал сам.И работал он шикарно.
На 2х моих 2.3л расход был 10-11л,на 2.6л (который делал аналогичные замеры) 12-14л.Жрать-это сколько? 20о,иои 30л?
Ну какие причины увеличения зимой расхода именно из-за КЕ?
Никаких
Прогрев,пробки,пробуксовки как и у всех добавляют расход,но это не из=за КЕ.
У меня лично расход зимой меньше))))
Я не грею по 40мин машину (даже времени на это нет),а езжу намного спокойнее.
На КЕ расход зависит от ПРАВИЛЬНОЙ настройки КЕ и его состояния.
Просто чаще всего КЕ и сами моторы уже уставшие,отсюда и расход в 16-25л.
Ещё у меня был 190 2.3-16, ехал неплохо, но жрал как конь.
В наши дни я бы в сторону обычной машины с КЕ под капотом даже не посмотрел бы. Понятно, что есть очень интересные машинки с этой системой, ради обладания которыми можно смириться с этим древним недоразумением под капотом, но это явно не 124 с 2.6...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей