Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#16 Сообщение GermanCars » 27 сен 2018, 20:24

У меня есть в очень хорошем состоянии от 4матикА но хочу продать вместе с кпп и мостом. на моторе все висит включая катушки и т.д, натянут ремень..

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#17 Сообщение игорь 190 » 27 сен 2018, 20:36

sydoruk писал(а):
27 сен 2018, 17:45
Месяц назад создавал объявление на olx для продажи двигателя m113.940 без навесного(еще мотор был на машине), потому, что делаю свап на m113.980. Тут на форуме тоже дублировал тему. Жрал масла 1л (10w40 Kendall) на 10т км., после замены сальников(до замены ~3-4л на 10 т. км.). Все работало идеально. Только цепь рекомендовано сменить.. Две недели назад выняли рабочий мотор с машины. Ставил цену 800 долларов, 600, 500, в конце уже за 400, 350 был готовый отдать... Не одного звонка, никто не приехал посмотреть, послушать работу.. В результате знакомый забрал его(пока без денег)))).
Вывод:
m113.940 не является редкостным экземпляром. Нет смысла капиталить. Лучше поискать замену. За 500-1000$ можна найти, если задаться целью.
Тю если бы знал что за 350 отдача забрал бы.тему видел.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#18 Сообщение G.N.L. » 27 сен 2018, 21:46

Хм,задиры,глупость. литр на 1000 при каком режиме езды? Если город- это нормально, если трасса на постоянных оборотах,хуже но не смертельно.Все V образные моторы кушают масло.
Если такой расход масла в городе- заменить сальники клапанов и не париться.Говорю как бывший владелец авто с таким мотором :)
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Сергей KSV
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:51
Имя: Сергей
Авто: W210 E 430
Тел.: 0956152838

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#19 Сообщение Сергей KSV » 27 сен 2018, 21:54

Ездил на отдых 1200км долил по приезду 1л. Ехал 100км на круизе. Езда по городу разная в основном умеренная . Наваливаю редко. Хоть и двигло не маленькое но на быструю езду Mercedes меня не провоцырует. Думаю тоже попробовать сальники поменять с цепью(уж очень её слышно), а потом посмотрю что покажет. Если ничего не поменяется то буду искать двигатель. Спасибо за инфу.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#20 Сообщение G.N.L. » 27 сен 2018, 22:22

GermanCars писал(а):
27 сен 2018, 20:24
У меня есть в очень хорошем состоянии от 4матикА но хочу продать вместе с кпп и мостом. на моторе все висит включая катушки и т.д, натянут ремень..
Разница только в поддоне двига. Если будут покупатели на мотор- отдавай :)
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#21 Сообщение игорь 190 » 27 сен 2018, 22:38

Не давно,как купил и пригнал МЛ,сразу вскрыл крышки голов,вымыл от кокса,заменил цепь,сальники клапанов,свечи,пару катушек,три пары проводов,лямбда зонд,трубки,чистил клапан егр.Пока по наблюдениям дымности нет,мотор работает веселее.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#22 Сообщение Андрей Черненко » 28 сен 2018, 08:17

Капиталить смысла нет, как уже сказали. Я бы заменил сальники, почистил вентиляцию клапанных крышек, поэкспериментировал с марками масла. Мой 112й после обслуживания и перехода с 10w40 на 5w40 практически перестал потреблять масло (было больше литра на 1000 при спокойной езде а столом около литра за 6000 наваливания по трассе)
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Сергей KSV
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:51
Имя: Сергей
Авто: W210 E 430
Тел.: 0956152838

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#23 Сообщение Сергей KSV » 28 сен 2018, 11:03

Спасибо за совет. Думаю так и будет для начала.

Аватара пользователя
xzibit
НовичОк
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:53
Имя: Стас
Авто: w202
Откуда: Киев

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#24 Сообщение xzibit » 28 сен 2018, 12:17

Андрей Черненко писал(а):
28 сен 2018, 08:17
112й после обслуживания и перехода с 10w40 на 5w40 практически перестал потреблять масло (было больше литра на 1000 при спокойной езде а столом около литра за 6000 наваливания по трассе)
а какие это марки масел? получается с полусинт на синтетику и меньше жор?
W202

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#25 Сообщение Андрей Черненко » 28 сен 2018, 18:04

xzibit писал(а):
28 сен 2018, 12:17
Андрей Черненко писал(а):
28 сен 2018, 08:17
112й после обслуживания и перехода с 10w40 на 5w40 практически перестал потреблять масло (было больше литра на 1000 при спокойной езде а столом около литра за 6000 наваливания по трассе)
а какие это марки масел? получается с полусинт на синтетику и меньше жор?
Моя история примерно такая. Предыдущий владелец- представитель Хадо в Белой Церкве. Лил Хадо 10W40. Я после покупки перешёл на Шелл 10W40, потом была чистка вентиляции крышек расход стал около 0.5л на 1000, дальше переход на Шелл 5W40 с незначительным улучшением, потом замена сальников клапанов, расход ещё уменьшился. После перехода на Арал 5w40 расхода практически не стало. Но у меня задиров 100% небыло.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#26 Сообщение Fonzenger » 28 сен 2018, 19:52

Андрей Черненко писал(а):
28 сен 2018, 18:04
потом замена сальников клапанов
Думаю в этом была главная причина снижения расхода масла...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Анфиса1989
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 22:15
Имя: Анфиса1989
Авто: Iqisiry
Тел.: 86357789698

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#27 Сообщение Анфиса1989 » 04 ноя 2018, 18:50

Да в сервисе все разобрали, я там не делал фото, да и чего там смотреть, видно следы в цилиндрах и на юбках поршней. Меня все же больше интересует может ли это быть последствием встречи клапанов с поршнями, не у меня одного же клапана встречаются, или все же у меня единичный случай?

Аватара пользователя
Wulf
Профи
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 11:12
Имя: Артем
Авто: W124 230E '86
Тел.: 0636303129
Откуда: Одесса

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#28 Сообщение Wulf » 04 ноя 2018, 20:52

Вообще изначально как то странно все выглядит. Ну я по крайней мере не пойму никак читая вашу тему, как по выкрученной свече можно было сказать что задиры и капиталить...
Mercedes W124 230e 1986 >>1995 Blue Pacific
WDB1240231A357785
Ex W124 300d 1995 Black
Ex W124 230e 1989 Blue
Ex W210 270cdi 2001 Blue
Ex W140 350d 1996 Black

Сергей KSV
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:51
Имя: Сергей
Авто: W210 E 430
Тел.: 0956152838

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#29 Сообщение Сергей KSV » 04 ноя 2018, 22:32

Через отверстие свечное опускали камеру. Эндоскоп .и смотрели. Был у двоих разных мастеров. Результат один и тот же.

Аватара пользователя
Wulf
Профи
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 11:12
Имя: Артем
Авто: W124 230E '86
Тел.: 0636303129
Откуда: Одесса

Капремонт M113. Есть ли смысл? Задиры в цилиндрах.

#30 Сообщение Wulf » 04 ноя 2018, 22:50

А... тогда ясно
Mercedes W124 230e 1986 >>1995 Blue Pacific
WDB1240231A357785
Ex W124 300d 1995 Black
Ex W124 230e 1989 Blue
Ex W210 270cdi 2001 Blue
Ex W140 350d 1996 Black

Ответить

Вернуться в «Скажи всім - Привіт! Розділ для новачків. Tell all - Greetings! For new members»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей