Весьма спорное утверждение.
Принимайте в семью мерсоводов)
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Принимайте в семью мерсоводов)
У меня если и стоял то на лонжероне, провод с разъемом между расширительным и бачком омывателя, как раз хватит до места установки на лонжероне. Печка вроде и так норм греет, если только в пробке долго стоять то воздух из печки начинает остывать.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Принимайте в семью мерсоводов)
Та да, согласен, есть куча факторов которые могут свести на нет такую проверку.. А как еще определить развивает ли мотор свою заявленную мощность?
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Принимайте в семью мерсоводов)
Ну эт понятно)) Я имел ввиду так сказать в "домашних условиях"))
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Принимайте в семью мерсоводов)
У меня было точно так же, но я поставил яйца уже со встроенным мотором, только не помню я провода удлинял или так перебросил. А так да, грело только на оборотах как и у тебя. Сейчас лучше стало.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Принимайте в семью мерсоводов)
Прошла зима, несмотря на то, что авто зимой не эксплуатируется в полном обьеме (выезжал только когда дороги подсыхали). Работы по приведению в порядок механической части было проделано много:
Полная замена механизма ГРМ, Цепь, звезды, натяжитель и т д.
Замена ТД, колодок, передних стоек (стояли еще родные), рулевых тяг, маятника, подушек мотора, муфт кардана, троса ручника.
Замена помпы и основного радиатора.
Замена основного глушителя и резонатора ( вопреки настоятельным просьбам мастеров настоял на оставлении родного катализатора) по моему мнению он все еще рабочий, СО на прогретом моторе 0.6 и это на карбе..
С задней подвеской мне помог предыдущий хозяин поменяв там практически все включая сайлентблоки редуктора и подрамника.
Выяснилась причина недостижения максимальной скорости, не работала вторая камера карбюратора, все приведено в порядок, разгонял до паспортной 185.
И вообще я заметил что этот Мерс из обычного семейного авто стал превращатся прям в какой то ретро проэкт... Учитывая что авто было уже куплено и так в практически стоковом виде (что сыграло не малую роль в выборе именно его). Возникло желание привести Мерс в максимально возможное стоковое состояние в соответствии с ВИН.
К тому же Мерс имеет одну, из теперь уже редких, минимальных комплектаций (по мнению многих "барабан" ) Мне такие как раз нравятся Это довольно интересно для сравнения с более поздними "фаршированными" машинами. Так же в машине довольно редкий "шоколадный" салон, карбюраторный 2-х литровый мотор, да и вообще, дорестайл в оригинальном виде сам по себе уже становится редкостью...
По салону на данный момент убрано все лишнее, чехлы, установленные предыдущим владельцем задние подголовники (хорошо их просто вставили в щель между полкой и сидушкой ничего не испортив). Еще в планах замена магнитолы на оригинальную.
Снаружи заменены фонари на родные, с желтыми поворотами, покрашена крышка багажника.
Вот собственно VIN:WDB1240201A659959
Осталась диллема с колесными дисками, установленные сейчас на машине мне нравятся но никак не соответствуют VIN.. должны стоять с маленькими отверстиями. Наверно возьму под "лето" родные, а эти оставлю под "зиму"...
На данный момент сам Мерсик снаружи и подкапотка выглядят так:
Полная замена механизма ГРМ, Цепь, звезды, натяжитель и т д.
Замена ТД, колодок, передних стоек (стояли еще родные), рулевых тяг, маятника, подушек мотора, муфт кардана, троса ручника.
Замена помпы и основного радиатора.
Замена основного глушителя и резонатора ( вопреки настоятельным просьбам мастеров настоял на оставлении родного катализатора) по моему мнению он все еще рабочий, СО на прогретом моторе 0.6 и это на карбе..
С задней подвеской мне помог предыдущий хозяин поменяв там практически все включая сайлентблоки редуктора и подрамника.
Выяснилась причина недостижения максимальной скорости, не работала вторая камера карбюратора, все приведено в порядок, разгонял до паспортной 185.
И вообще я заметил что этот Мерс из обычного семейного авто стал превращатся прям в какой то ретро проэкт... Учитывая что авто было уже куплено и так в практически стоковом виде (что сыграло не малую роль в выборе именно его). Возникло желание привести Мерс в максимально возможное стоковое состояние в соответствии с ВИН.
К тому же Мерс имеет одну, из теперь уже редких, минимальных комплектаций (по мнению многих "барабан" ) Мне такие как раз нравятся Это довольно интересно для сравнения с более поздними "фаршированными" машинами. Так же в машине довольно редкий "шоколадный" салон, карбюраторный 2-х литровый мотор, да и вообще, дорестайл в оригинальном виде сам по себе уже становится редкостью...
По салону на данный момент убрано все лишнее, чехлы, установленные предыдущим владельцем задние подголовники (хорошо их просто вставили в щель между полкой и сидушкой ничего не испортив). Еще в планах замена магнитолы на оригинальную.
Снаружи заменены фонари на родные, с желтыми поворотами, покрашена крышка багажника.
Вот собственно VIN:WDB1240201A659959
Осталась диллема с колесными дисками, установленные сейчас на машине мне нравятся но никак не соответствуют VIN.. должны стоять с маленькими отверстиями. Наверно возьму под "лето" родные, а эти оставлю под "зиму"...
На данный момент сам Мерсик снаружи и подкапотка выглядят так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Принимайте в семью мерсоводов)
Просто супер
Состояние редкое для дорестайла и цвет мне очень нравится может потому что в 1999 году катал такой был 2.0 D
Состояние редкое для дорестайла и цвет мне очень нравится может потому что в 1999 году катал такой был 2.0 D
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
Принимайте в семью мерсоводов)
Давайте фотокарточки салона !
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Принимайте в семью мерсоводов)
Всем спасибо за отзывы!
Моторный отсек стараюсь держать в чистоте и в оригинальном состоянии, со всеми клипсами , защелочками и пр. Авто попало ко мне в довольно приличном состоянии, практически не заколхоженное. Те небольшие изменения внесенные предыдущими владельцами устранены. В частности стоял моторчик омывателя от ВАз, так же был датчик давления масла не понятного происхождения, "модный" воздушный сигнал... Все заменено на оригинал с родными разъемами и фишками. как я писал выше возвращены на место родные желтые фонари и поворотники.
Кузов, как я считаю тоже на удивление хорошо сохранился. Было обнаружено отслоение родной мастики и коррозия в передних местах крепления заднего подрамника, в местах крепления чашек передних пружин и нижних крепления пластиковых защит задних арок (бананчиков) или как их там. Сквозной коррозии обнаружено не было. все ржавые места зачищены обработаны, замовилены и пр.
Вот пару фото салона, отделка салона по ВИН называется "ткань бразилия коричневая". Торпеда тоже коричневая. Как ни странно я больше ни разу не видел такой салон, ни в продаваемых машинах, ни на разборках.. По салону я убрал чехлы и вколхоженные кем то задние подголовники. И да, все таки отошел от ВИН и поставил тахометр вместо часов, ну не могу я без него Пока с часами ездил все казалось что заглох на светофоре...
И правда, очень похож) Эх 1999 год, этож тогда была почти новая машина...
Моторный отсек стараюсь держать в чистоте и в оригинальном состоянии, со всеми клипсами , защелочками и пр. Авто попало ко мне в довольно приличном состоянии, практически не заколхоженное. Те небольшие изменения внесенные предыдущими владельцами устранены. В частности стоял моторчик омывателя от ВАз, так же был датчик давления масла не понятного происхождения, "модный" воздушный сигнал... Все заменено на оригинал с родными разъемами и фишками. как я писал выше возвращены на место родные желтые фонари и поворотники.
Кузов, как я считаю тоже на удивление хорошо сохранился. Было обнаружено отслоение родной мастики и коррозия в передних местах крепления заднего подрамника, в местах крепления чашек передних пружин и нижних крепления пластиковых защит задних арок (бананчиков) или как их там. Сквозной коррозии обнаружено не было. все ржавые места зачищены обработаны, замовилены и пр.
Вот пару фото салона, отделка салона по ВИН называется "ткань бразилия коричневая". Торпеда тоже коричневая. Как ни странно я больше ни разу не видел такой салон, ни в продаваемых машинах, ни на разборках.. По салону я убрал чехлы и вколхоженные кем то задние подголовники. И да, все таки отошел от ВИН и поставил тахометр вместо часов, ну не могу я без него Пока с часами ездил все казалось что заглох на светофоре...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Принимайте в семью мерсоводов)
Сегодня немного чистил салон, поднял коврики и в очередной раз понял почему люблю мерседес Итак поднимаю коврик, потом фабричный коврик, под ним пластиковая пластина на все пространство под ногами, под ней еще такая же металлическая прикрученная к полу... под ней родная шумка дальше я не полез уже Блин, я конечно знал что там все это есть, но как же все таки делали тогда авто... Понятно почему без тахометра я не понимаю работает ли мотор
Собственно в процессе уборки обнаружил такой разъем в ногах пассажира:
не подскажите для чего он?
Виброшумку это уже я наклеил на металлическую пластину, было немного вот и использовал, но чесно скажу , она там не нужна.
Собственно в процессе уборки обнаружил такой разъем в ногах пассажира:
не подскажите для чего он?
Виброшумку это уже я наклеил на металлическую пластину, было немного вот и использовал, но чесно скажу , она там не нужна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Принимайте в семью мерсоводов)
Получается очень нарядно! До встречи на выходных.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей