круто...2500-3000у.е.
А люди в Италию и в Польшу ездят на заработки
А почему так?
Как-то некрасиво. (имхо)
круто...2500-3000у.е.
А почему так?
при условии что есть донора и понимающие свое дело люди, все может получится и без дальнейших косяков. но ТСу нужно понимать, что дешево и хорошо не бывает. и те кто хорошо делает свою работу естественно ее ценит.Goodvin писал(а): ↑27 сен 2017, 22:23Мы свапали под ключ в 124
103акпп - 602акпп, потом и мкпп туда
111 2.0мкпп - 111 2.2мкпп
119 4.2 акпп - 602акпп
103акпп - 104акпп
111 2.2мкпп - 605акпп
201й
102 2.3-16 - 104 3.6 AMG мкпп 450я
126
110акпп - 606акпп
Сейчас идёт свап в 116й 606го на автомате.
Может что пропустил. Передеоки с дизеля на дизель и акпп на мкпп и обратно не считал.
Всё под ключ и на моей памяти косяк есть только с 201м - нет нужного редуктора, сильно тяговый получился.
У нас донор был 1 раз когда свап был в 126й и то донор в луцке, мы в херсоне.redis89 писал(а): ↑27 сен 2017, 23:20при условии что есть донора и понимающие свое дело люди, все может получится и без дальнейших косяков. но ТСу нужно понимать, что дешево и хорошо не бывает. и те кто хорошо делает свою работу естественно ее ценит.Goodvin писал(а): ↑27 сен 2017, 22:23Мы свапали под ключ в 124
103акпп - 602акпп, потом и мкпп туда
111 2.0мкпп - 111 2.2мкпп
119 4.2 акпп - 602акпп
103акпп - 104акпп
111 2.2мкпп - 605акпп
201й
102 2.3-16 - 104 3.6 AMG мкпп 450я
126
110акпп - 606акпп
Сейчас идёт свап в 116й 606го на автомате.
Может что пропустил. Передеоки с дизеля на дизель и акпп на мкпп и обратно не считал.
Всё под ключ и на моей памяти косяк есть только с 201м - нет нужного редуктора, сильно тяговый получился.
А что лучше ехало 606й или 605турбо? Я так понимаю оба были с акпп?
Турбированный, конечно. Но у него основной минус ТНВД с электронным управлением.
Ну че, я тож так думаю. Что если свап то или дизель или 3.2 104й.Anton_ks писал(а): ↑28 сен 2017, 17:49Сейчас в меня полетят камни ну и взгляды разные, но зачем вообще свапить 102 на 111?
Я на 102 езжу уже почти 8 лет, восемь Карл!
Расход по трассе около 7л, город 10-12 у 111 не меньше.
Найдите мастера нормального или сами сделайте КЕ, за те деньги что вы вложите в свап, можно ке сделать с новыми запчастями и еще на ходовую останется.
Если и свапить то только на что-то нереально крутое например 3.2 CDI, но это дорого... Донор + работа станет не меньше 3000 у. е
Потому что нету специалиста который может настроить правильно КЕ и с расходом в 18 литров на 102 и постоянно глохнувшей машине ездить невозможно.
Я могуFrodo писал(а): ↑29 сен 2017, 02:04Потому что нету специалиста который может настроить правильно КЕ и с расходом в 18 литров на 102 и постоянно глохнувшей машине ездить невозможно.
Я целеком не строил такие проекты как у Тамагавка, Franklin но доделывал то что было начато и типа ездило. Но могу с увереностю сказать - за 1000$ даже я такое делать не буду.
Все помнят как я хотел заморочитса с 606ТД и онор леворульный уже стоял. Но как свесил все за и против понял что месяца 2 я буду без машины и без заработной платы - донор был продан и просто востановлен свой мотор до нормального состояния. Быстрее и дешевле.
А ставить в мерседес припустим с бензинового 102 - 111. здесь вообще не о чём. Проводки минимум да и всё подходит с донора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей