Принимайте новенького.
-
- НовичОк
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 16:50
- Имя: Андрей
- Авто: w124 3.0
- Откуда: Киев
Принимайте новенького.
Всем привет!
Зовут по паспорту Андрей, но в миру кличут Rolik.
Долго писать не буду, все изложено вот тут!
https://www.drive2.ru/r/mercedes/470659147482792510/
Ногами не бейте ,читайте и принимайте в семью!
Спасибо!
Зовут по паспорту Андрей, но в миру кличут Rolik.
Долго писать не буду, все изложено вот тут!
https://www.drive2.ru/r/mercedes/470659147482792510/
Ногами не бейте ,читайте и принимайте в семью!
Спасибо!
Водитель, будь осторожен пи...арас на пи...арасе.
- Dmytriy95
- Эксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:55
- Имя: Дмитро
- Авто: W212 E250 CGI
- Тел.: 0677552802
- Откуда: Київська обл., м. Васильків
Принимайте новенького.
Вітаю!
Продан
Mercedes-Benz W210 E240 Avantgarde 1998г.
WDB2100611A575756
Facebook
_________________________________________________
Хороший Мерседес это любой Мерседес!
Mercedes-Benz W210 E240 Avantgarde 1998г.
WDB2100611A575756
_________________________________________________
Хороший Мерседес это любой Мерседес!
- Андрей Казанский
- Эксперт
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
- Имя: Андрей
- Авто: S 211 2.2 EVO
- Откуда: Львов
Принимайте новенького.
Добро пожаловать!
Можно было и здесь написать вкраце.
А не давать ссылки на непонятные ресурсы
Можно было и здесь написать вкраце.
А не давать ссылки на непонятные ресурсы
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Принимайте новенького.
Приветствую
Еще одним сарайкой в клубе больше
Подтягивайся,рассказывай о себе,как нас нашел
Хорошо бы историю сюда,а не ссылкой на .............
Еще одним сарайкой в клубе больше
Подтягивайся,рассказывай о себе,как нас нашел
Хорошо бы историю сюда,а не ссылкой на .............
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
-
- НовичОк
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 16:50
- Имя: Андрей
- Авто: w124 3.0
- Откуда: Киев
Принимайте новенького.
Ок, выложу целиком, зачем в кратце.
Всем привет! Давайте знакомиться
Это Мерседес, в 124 кузове, 1994 года выпуска с трех литровым атмосферным дизельным мотором.
Я не буду давить ваши глаза тех данными, и прочим, скажу лишь, что авто в … нет, не так…
Жил себе Андрюшка, звали его Rolik, в выходные он залазил на своем Анаболике в попу (сморти www.drive2.ru/r/toyota/4899916394579139578/ ) и когда он возвращался из оной, было ему хорошо! Rolik был ориентации традиционной и поэтому к этому занятию приручил и свою жену и было ему, сука, хорошо! А вот когда он в говна не ездил, под попой у него были служебные автомобили. Андрюша, который Rolik, работал водителем, и придя на работу работать за деньги, он продал свой пепелац, за ненадобностью, и… понеслась. Машин было много и разных. В нормальный год пробеги составляли около 150 тысяч. Бывало больше, меньше- редко. Летал он как Олень ошпаренный! Много и быстро. Киев-Одесса 3 часа 15 минут с четырьмя заправками! Это от офиса до офиса. И «подвигов» такого рода было много, сори, так нужно было. Потом, спустя 10 лет жизни на трассе пришла война и контора приказала долго жить Через год забрали служебку и остался я пешеходом! Сел я и начал думать, что купить… На тот момент, правда, за долги мне «отпала» Шевроле Малибу. Пробег 35.000 возраст- меньше года! Я будучи Оленем правильным, с пониманием того, что пока это свежее железо, нужно его толкать, да подороже. И спихнул ее за 15 косарей. Перехрестился и продолжил ломать себе голову что брать.
Критерии выбора были простыми. Авто должно было быть выпуском до 2000 года, крепким, надежным выносливым, и когда на него смотриш, то в штанах должно что то шевелиться Ну типа внешне должно оно мне нравится
Современный автопром, для меня это авто, рассчитанное на 5, максимум на 8 лет. Все пластмассовое. Все узлы и агрегаты при проектировании рассчитывались именно на 5 лет. Потом замена. Раньше строили на века! Да и сколько было у меня машин под жопой, все они все какие то одинаковые… Вот смотришь, по ощущениям есть различия, но в целом… Только могу выделить Тоету Камри в 20-ом кузове www.drive2.ru/r/toyota/g2759/ была у меня такая, американец. Вот она, кстати, меня и поломала! Сука, я забыл про скорость, про обгоны и свист резины! Я начал наслаждаться ездой. Мьюзик радио (спокойная музыка) и пошли все в жопу! Это вы опаздываете, у меня все хорошо. …м-м-ммм вспоминаю, хорошая машинка! Но, как говорил великий Карлсон- "Продолжаем разговор!"
Перебрав кучу разных авто, они оказывались или убитыми, или их не было в продаже, как на примерWV T3 4x4, или еще какая-то срань. Все не получалось что-то найти путевое. Но однажды я увидел объяву с каким-то Мерсом и ценником в 5 тыщ доляров. Проведя «соц опрос» среди своих Гаражных Братьев, я понял, что можно вести поиски подходящего аппарата. И спустя недельку, увидел авто в 124 кузове универсал, за космические … тысяч долларов! Ближайшая машина по цене была на 1.500 дешевле. Позвонил, со слов хозяина- она была идеальна. Полный завод и все работает! Сука, машине 20 лет! Ее, что с музея спи. украли и теперь продают? Короче, любопытство взяло свое, позвонил я и договорились на просмотр.
Хозяин должен был быть в Киеве через неделю, я сказал, пох нах, подождем!
Прошла неделя, человек, с извинениями к нам приехал в 22-00. Позвав соседа, в прошлом очень хорошего моториста, начали запускать Мерена в гараж на подъемник. Но! Не успел старичок (Мерс) заехать в бокс, как моторист, говорит: «Беги за Вадиком, мне тут мне делать нечего» Я охренел! Говорю, ты и капот не будешь открывать? Он в ответ- нет. Беги, тут все идеально, по звуку слышу!
Твою мать! Я взял у соседа машину поехал за Вадиком. Он должен был смотреть кузов. Едем, а я ему говорю, что по мотору механик выкинул белый флаг! Нужно цену сбивать! Ищи!
Вадя, есть хороший рихтовщик. Говорит, что я их перевари тонны, знаю все злачные места! Не сцы, 20 лет пелендросу, сейчас нароем.
Зашли в бокс, машина уже висела на подъемнике. Вадя пошел в бой! Лазил, светил, смотрел, нюхал, дул, что то протирал и только говорил, что как то странно, и тут хорошо, и тут, и тут… И так каждый раз. А вот тут у них болячка, тут по любому жопа! Но не жопа, писЮн! ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО. Время шло, косяков нет. Вадя аж спотел! Стоит, как будто обосрался на приеме у королевы Англии, и только глаза выпучивает. Мол, еще сейчас поищу, посмотрю но… Глаза все большые и больше выкатывает, и уже взглядом показывает, что даже придраться не к чему- все ГУД! Через 45 минут лопнуло уже мое терпение… Спрашиваю у хозяина, когда сможем переоформить и нужно ли давать задаток. Тут уже хозяин глаза округлил. Мол, а поездить? Поездите на ней, вам понравится. Говорю, мене состояние нравится, этого хватит. Тут Вадик, подожди, говорит, я сейчас еще сюда залезу, там по любому что-то будет. Хозяин, паренек, лет 35-40-ка, говорит, что смело, я за свою машину отвечаю. Ездила, как машина выходного дня. Если где-то ее заставал дождь, то заезд в гараж был только через мойку. Обслуживалась, только на клубном СТО. Клуб любителей Мерседесов. Мол, можно проверить.
Короче, он уговорил меня проехаться на ней, ну хотя б по территории гаражного кооператива. А через пару дней, мы были на оформлении.
Стоим с его женой, а она и говорит, мол слава Богу продали ее наконец-то. Я спросил, а в чем проблема? Да говорит достал он с ней, вечно пылинки сдувает, вечно возится как… Недавно приехали к маме в село, ну она же, конечно, консервацию, разные гостинца, все дела. Тот кривится но в багажник кладет. Папа мешок картошки приволок, мол возьмите, сами растили. А он- Вы больные? На Мерседесе картошку возить, это вам, что трактор?!» Был шкандаль Кстати, у него в багажнике был пластиковый вкладыш, как по мне можно было б и привезти… Короче жена была радапродаже авто!
А я, сел и поехал… Ничего не делал, масла чистые, все хорошо, никуда лесть не надо, приятно! Как с салона на новом авто.
Через пол года увидел, что под капотом проводка потрескалась. Оказалось, что это болезнь всех мерсов. Это только под капотка страдает, в салоне все хорошо. Стал, за два дня под пивасик, все заменил, перепаял, все работает. Еще через пол года, дворник начал закисать и медленно работать. Пока мотор не сгорел, все разобрал и смазал. Тоже самое недавно слелал с дворниками на фарах. С кузовом… Перекрашивал бампер передний уже два раза. Цепляюсь в гаражах на ямках, не могу смотреть на счесанный низ. На машине ни одной царапины! Раз забор из профнастила упал на крышу. Поцарапал реленги и переднюю правую стойку. Все тоже перекрасили.
Че то я увлекся по писанине Вы еще не устали читать? Нужно было видео снять с рассказом.
Короче, я стал на самом деле если и не самым счастливым обладателем Мерседеса, то уж довольным это точно. Едешь и как немецкий пенсионер наслаждаешься комфортной ездой. С начало хотел поставить хорошую музыку. Магнитофон там еще штатный. Одна колоночка хрипит иногда. Но настолько этот Старичок мне нравится своим стилем, духом той эпохи, если хотите, что и магнитофон меня уже устраивает Колоночку можно поменять, а вот интерьер современным железом портить не хочу.
В догонку вскажу, что я не особо люблю коробки автоматы. Не люблю за то, как они иногда делают лишние переключения при обгонах, и наоборот, не переключают скорость когда на ручке я б уже давно перешел на повышенную и продолжил бы разгон. Но в этом авто я спокойно с этим мирюсь. Мирюсь с большим расходом топлива. Но, за эту плавность хода и за такое состояние, уже 22-х летнего автомобиля, я могу простить ему все. Так, закругляемся!
Именно так я и «докатился» до такой жизни! Не буду я сильно вас нагружать. Об остальном в следующих выпусках бортовика. Все привет! Фоток пока нет, как то не фоткал я старичка, все в будущем!
Всем привет! Давайте знакомиться
Это Мерседес, в 124 кузове, 1994 года выпуска с трех литровым атмосферным дизельным мотором.
Я не буду давить ваши глаза тех данными, и прочим, скажу лишь, что авто в … нет, не так…
Жил себе Андрюшка, звали его Rolik, в выходные он залазил на своем Анаболике в попу (сморти www.drive2.ru/r/toyota/4899916394579139578/ ) и когда он возвращался из оной, было ему хорошо! Rolik был ориентации традиционной и поэтому к этому занятию приручил и свою жену и было ему, сука, хорошо! А вот когда он в говна не ездил, под попой у него были служебные автомобили. Андрюша, который Rolik, работал водителем, и придя на работу работать за деньги, он продал свой пепелац, за ненадобностью, и… понеслась. Машин было много и разных. В нормальный год пробеги составляли около 150 тысяч. Бывало больше, меньше- редко. Летал он как Олень ошпаренный! Много и быстро. Киев-Одесса 3 часа 15 минут с четырьмя заправками! Это от офиса до офиса. И «подвигов» такого рода было много, сори, так нужно было. Потом, спустя 10 лет жизни на трассе пришла война и контора приказала долго жить Через год забрали служебку и остался я пешеходом! Сел я и начал думать, что купить… На тот момент, правда, за долги мне «отпала» Шевроле Малибу. Пробег 35.000 возраст- меньше года! Я будучи Оленем правильным, с пониманием того, что пока это свежее железо, нужно его толкать, да подороже. И спихнул ее за 15 косарей. Перехрестился и продолжил ломать себе голову что брать.
Критерии выбора были простыми. Авто должно было быть выпуском до 2000 года, крепким, надежным выносливым, и когда на него смотриш, то в штанах должно что то шевелиться Ну типа внешне должно оно мне нравится
Современный автопром, для меня это авто, рассчитанное на 5, максимум на 8 лет. Все пластмассовое. Все узлы и агрегаты при проектировании рассчитывались именно на 5 лет. Потом замена. Раньше строили на века! Да и сколько было у меня машин под жопой, все они все какие то одинаковые… Вот смотришь, по ощущениям есть различия, но в целом… Только могу выделить Тоету Камри в 20-ом кузове www.drive2.ru/r/toyota/g2759/ была у меня такая, американец. Вот она, кстати, меня и поломала! Сука, я забыл про скорость, про обгоны и свист резины! Я начал наслаждаться ездой. Мьюзик радио (спокойная музыка) и пошли все в жопу! Это вы опаздываете, у меня все хорошо. …м-м-ммм вспоминаю, хорошая машинка! Но, как говорил великий Карлсон- "Продолжаем разговор!"
Перебрав кучу разных авто, они оказывались или убитыми, или их не было в продаже, как на примерWV T3 4x4, или еще какая-то срань. Все не получалось что-то найти путевое. Но однажды я увидел объяву с каким-то Мерсом и ценником в 5 тыщ доляров. Проведя «соц опрос» среди своих Гаражных Братьев, я понял, что можно вести поиски подходящего аппарата. И спустя недельку, увидел авто в 124 кузове универсал, за космические … тысяч долларов! Ближайшая машина по цене была на 1.500 дешевле. Позвонил, со слов хозяина- она была идеальна. Полный завод и все работает! Сука, машине 20 лет! Ее, что с музея спи. украли и теперь продают? Короче, любопытство взяло свое, позвонил я и договорились на просмотр.
Хозяин должен был быть в Киеве через неделю, я сказал, пох нах, подождем!
Прошла неделя, человек, с извинениями к нам приехал в 22-00. Позвав соседа, в прошлом очень хорошего моториста, начали запускать Мерена в гараж на подъемник. Но! Не успел старичок (Мерс) заехать в бокс, как моторист, говорит: «Беги за Вадиком, мне тут мне делать нечего» Я охренел! Говорю, ты и капот не будешь открывать? Он в ответ- нет. Беги, тут все идеально, по звуку слышу!
Твою мать! Я взял у соседа машину поехал за Вадиком. Он должен был смотреть кузов. Едем, а я ему говорю, что по мотору механик выкинул белый флаг! Нужно цену сбивать! Ищи!
Вадя, есть хороший рихтовщик. Говорит, что я их перевари тонны, знаю все злачные места! Не сцы, 20 лет пелендросу, сейчас нароем.
Зашли в бокс, машина уже висела на подъемнике. Вадя пошел в бой! Лазил, светил, смотрел, нюхал, дул, что то протирал и только говорил, что как то странно, и тут хорошо, и тут, и тут… И так каждый раз. А вот тут у них болячка, тут по любому жопа! Но не жопа, писЮн! ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО. Время шло, косяков нет. Вадя аж спотел! Стоит, как будто обосрался на приеме у королевы Англии, и только глаза выпучивает. Мол, еще сейчас поищу, посмотрю но… Глаза все большые и больше выкатывает, и уже взглядом показывает, что даже придраться не к чему- все ГУД! Через 45 минут лопнуло уже мое терпение… Спрашиваю у хозяина, когда сможем переоформить и нужно ли давать задаток. Тут уже хозяин глаза округлил. Мол, а поездить? Поездите на ней, вам понравится. Говорю, мене состояние нравится, этого хватит. Тут Вадик, подожди, говорит, я сейчас еще сюда залезу, там по любому что-то будет. Хозяин, паренек, лет 35-40-ка, говорит, что смело, я за свою машину отвечаю. Ездила, как машина выходного дня. Если где-то ее заставал дождь, то заезд в гараж был только через мойку. Обслуживалась, только на клубном СТО. Клуб любителей Мерседесов. Мол, можно проверить.
Короче, он уговорил меня проехаться на ней, ну хотя б по территории гаражного кооператива. А через пару дней, мы были на оформлении.
Стоим с его женой, а она и говорит, мол слава Богу продали ее наконец-то. Я спросил, а в чем проблема? Да говорит достал он с ней, вечно пылинки сдувает, вечно возится как… Недавно приехали к маме в село, ну она же, конечно, консервацию, разные гостинца, все дела. Тот кривится но в багажник кладет. Папа мешок картошки приволок, мол возьмите, сами растили. А он- Вы больные? На Мерседесе картошку возить, это вам, что трактор?!» Был шкандаль Кстати, у него в багажнике был пластиковый вкладыш, как по мне можно было б и привезти… Короче жена была радапродаже авто!
А я, сел и поехал… Ничего не делал, масла чистые, все хорошо, никуда лесть не надо, приятно! Как с салона на новом авто.
Через пол года увидел, что под капотом проводка потрескалась. Оказалось, что это болезнь всех мерсов. Это только под капотка страдает, в салоне все хорошо. Стал, за два дня под пивасик, все заменил, перепаял, все работает. Еще через пол года, дворник начал закисать и медленно работать. Пока мотор не сгорел, все разобрал и смазал. Тоже самое недавно слелал с дворниками на фарах. С кузовом… Перекрашивал бампер передний уже два раза. Цепляюсь в гаражах на ямках, не могу смотреть на счесанный низ. На машине ни одной царапины! Раз забор из профнастила упал на крышу. Поцарапал реленги и переднюю правую стойку. Все тоже перекрасили.
Че то я увлекся по писанине Вы еще не устали читать? Нужно было видео снять с рассказом.
Короче, я стал на самом деле если и не самым счастливым обладателем Мерседеса, то уж довольным это точно. Едешь и как немецкий пенсионер наслаждаешься комфортной ездой. С начало хотел поставить хорошую музыку. Магнитофон там еще штатный. Одна колоночка хрипит иногда. Но настолько этот Старичок мне нравится своим стилем, духом той эпохи, если хотите, что и магнитофон меня уже устраивает Колоночку можно поменять, а вот интерьер современным железом портить не хочу.
В догонку вскажу, что я не особо люблю коробки автоматы. Не люблю за то, как они иногда делают лишние переключения при обгонах, и наоборот, не переключают скорость когда на ручке я б уже давно перешел на повышенную и продолжил бы разгон. Но в этом авто я спокойно с этим мирюсь. Мирюсь с большим расходом топлива. Но, за эту плавность хода и за такое состояние, уже 22-х летнего автомобиля, я могу простить ему все. Так, закругляемся!
Именно так я и «докатился» до такой жизни! Не буду я сильно вас нагружать. Об остальном в следующих выпусках бортовика. Все привет! Фоток пока нет, как то не фоткал я старичка, все в будущем!
Водитель, будь осторожен пи...арас на пи...арасе.
- стольник
- Любитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:18
- Имя: Роман
- Авто: W210 E200
- Тел.: 0963764926
Принимайте новенького.
Привет! Клава не дымела?
-
- НовичОк
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 16:50
- Имя: Андрей
- Авто: w124 3.0
- Откуда: Киев
Принимайте новенького.
Пиво и натхнення творят чудеса!
Водитель, будь осторожен пи...арас на пи...арасе.
- pruban78
- Эксперт
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
- Имя: Паша
- Авто: w123 coupe
- Откуда: Буча
Принимайте новенького.
Добро пожаловать!
- PROHOR
- Эксперт
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:48
- Имя: Сергей
- Авто: W124 OM602 2.5D
- Тел.: 067Ч6oo525
- Откуда: Київ (Новоград-Волинський)
Принимайте новенького.
Ласкаво просимо
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
Принимайте новенького.
Добро пожаловать!
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Принимайте новенького.
Welcome
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей