Привет Мерсоводы))
- Gogolago4ka
- Эксперт
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:05
- Имя: Sofo4ka
- Авто: W126D300
- Тел.: 0975471569
- Откуда: Kyiv
- Laslo
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:25
- Имя: Ласло
- Авто: S-140 3.5 td
- Откуда: Свалява
Re: Привет Мерсоводы))
Заводиться на холодном запуске без проблем, на теплом моторе тяжело ему.Компресию не меряли но скажу я Вам по моему когда педаль в пол с ((кик дауном)) динамика как у газ-66 у спринтера два катка с 2.9 мотором получше бу. Турбина рабочая.Дымит на холодном легко белым дымком. С топливной возможны проблемы но не стали идти дальше в лес до выяснения обст. с мотором. Определили так(если че не так назову не пинайте я в машинах не бум-бум, и дома кран чинить тоже неочень если только не форс мажор)).считаю что каждый должен заниматься своим делом которое оплачиваетьсяsilver wolf писал(а):
+ ещё трактор их всё больше.
тот-же вопрос - почему мотору кирдык?
масло не ест. заводится нормально? какая компрессия по каждому цилиндру? дымит/коптит?
а турбина норм.? топливная?(хотя к капиталке косвенное отношение).
может знакомый дизелист решил подзаработать
так вот с под крышки куда масло лить при открытии валит дым в порядке.Дальше с головы идет трубка сапун вроде называеться, так вот когда ее пальцем заткнуть мотор через секунд 6 глохнет.Как мне обьснили иза того что залегли кольца воздушные каналы мотора забиты. Масло не берет пока не известно так как наездил после замены 4 тик км. Как так камрады)) трактор мне очень нравиться, буду делать его однозначно что бы каждая кнопочка работала)) с вашей помощью конечно. Пи.СИ. скажите ну я хоть и не молодой 33 года но можна на таком моторе(нормальном) почуствовать хоть не много тяги на старте)) иногда хочеться почему я и задался поиском альтернативы 603 на 606.В принципе граница рядом может попробовать найти норм.606 с коробкой)
Невозможное-слово из словаря глупцов...
- Laslo
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:25
- Имя: Ласло
- Авто: S-140 3.5 td
- Откуда: Свалява
Re: Привет Мерсоводы))
Кстати кабанчик киевский по прописке(конкретно на троещине обитал) был уехал к перекупам в Ровно и отуда я его выцепил)) может кто с форумчан знаком , з сие зиленым змеем. и еще особеность его дворники трут по английски, либо он СЕР)) либо только дворники))
Невозможное-слово из словаря глупцов...
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Привет Мерсоводы))
Мое мнение:
Раз есть хорошие мотористы-капиталь двигатель...по твоему описанию похоже что надо это делать.
Брать на разборке другой-это лотерея...разве что на месте смотреть работающий непосредственно.
Кабан это Кабан...он должен ехать...а не передвигаться.
Раз есть хорошие мотористы-капиталь двигатель...по твоему описанию похоже что надо это делать.
Брать на разборке другой-это лотерея...разве что на месте смотреть работающий непосредственно.
Кабан это Кабан...он должен ехать...а не передвигаться.
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Re: Привет Мерсоводы))
конечно по динамике 606 и ещё турбо будет получше. в нём кобыл и крутящего момента прилично. только правильно говорят *б/у - лотерея* поэтому с выбором надо подойти повнимательней. я так понял что сам не бум-бум, значит надо что-б диагност(моторист) был бум-бум и выбрал правильно.
свап тоже будет определённым головняком, если есть спецы которые правильно всё установят - можно поставить, только денег успевай подкидывать))
а вот насчёт динамики 603го... мой пример: 124й 2,5 атмо. так вот когда я просто поменял топливную поведение сразу поменялось и динамика ощутимо лучше стала. это я к чему, на динамику влияет много факторов: топливная/турбина/сост.двигла/и даже давление в шинах/и не родной редуктор(передаточное число)/.....
зы. 606(турбо)+коробка+правильный редуктор(может и родной подойдёт, надо передаточное смотреть)+возможно и кардан.
капитатить или свап выбор за вами.
свап тоже будет определённым головняком, если есть спецы которые правильно всё установят - можно поставить, только денег успевай подкидывать))
а вот насчёт динамики 603го... мой пример: 124й 2,5 атмо. так вот когда я просто поменял топливную поведение сразу поменялось и динамика ощутимо лучше стала. это я к чему, на динамику влияет много факторов: топливная/турбина/сост.двигла/и даже давление в шинах/и не родной редуктор(передаточное число)/.....
зы. 606(турбо)+коробка+правильный редуктор(может и родной подойдёт, надо передаточное смотреть)+возможно и кардан.
капитатить или свап выбор за вами.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- Laslo
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:25
- Имя: Ласло
- Авто: S-140 3.5 td
- Откуда: Свалява
Re: Привет Мерсоводы))
Та не, правду глаголите камрады,гемора с заменой двигла бу немеряно)) выбор сделан в пользу капиталки, + топливную продигностирую после. Спасибо всем что помогли определиться "ту би ват нот ту би")) а так кабанчик ездит каждый день, люди говорят что он так еще долго умирать бу. Доделаю ремонт в кв. и сразу на Черновцы.silver wolf писал(а):конечно по динамике 606 и ещё турбо будет получше. в нём кобыл и крутящего момента прилично. только правильно говорят *б/у - лотерея* поэтому с выбором надо подойти повнимательней. я так понял что сам не бум-бум, значит надо что-б диагност(моторист) был бум-бум и выбрал правильно.
свап тоже будет определённым головняком, если есть спецы которые правильно всё установят - можно поставить, только денег успевай подкидывать))
а вот насчёт динамики 603го... мой пример: 124й 2,5 атмо. так вот когда я просто поменял топливную поведение сразу поменялось и динамика ощутимо лучше стала. это я к чему, на динамику влияет много факторов: топливная/турбина/сост.двигла/и даже давление в шинах/и не родной редуктор(передаточное число)/.....
зы. 606(турбо)+коробка+правильный редуктор(может и родной подойдёт, надо передаточное смотреть)+возможно и кардан.
капитатить или свап выбор за вами.
Невозможное-слово из словаря глупцов...
- Kritik
- Ценитель
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:34
- Имя: Андрей
- Авто: S211 2.2
- Откуда: Обухов, Киевская обл.
Re: Привет Мерсоводы))
Я тоже выскажусь за капиталку. Если нет динамики - однозначно мотор не здоров.
п.с. отличный Кабанчик с правильным мотром
п.с. отличный Кабанчик с правильным мотром
-
- НовичОк
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 15:08
- Имя: Влад
- Авто: мерседес 190
- Тел.: 0975171186
- Откуда: днепропетровск
Re: Привет Мерсоводы))
приветствую
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя