Start Error и резко вышедший из строя аккумулятор // w638

Раздел специально для владельцев: микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей Mercedes, которые не подпадают под категорию - легковые авто.

Модераторы: Yurik, SALIY

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GREIDER
Профи
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:43
Имя: Іван
Авто: Vito 638 110cdi
Тел.: 067-944-79-14
Откуда: Черкаси
Контактная информация:

Start Error и резко вышедший из строя аккумулятор // w638

#1 Сообщение GREIDER » 18 май 2021, 15:57

Всем привет господа! :)
Хочу поделится информацией по поводу странного поведения автомобиля, а точнее - электрики. Ну и соответственно решение проблемы. Выложу все в виде небольшого рассказа.
И так, автомобиль мой Vito 638 110 CDI. Но думаю что и других автомобилей данная информация будет касаться (но не всех поголовно).
В один прекрасный день, приехал к вокзалу забрать родню с поезда... Все как обычно, никаких задних мыслей и тому подобное. Садимся в машину. Ключ в замок. Включаю зажигание, жду как обычно пока потухнет "спиралька" свечей накала... СТАРТ и.....  Приборная панель привращаеться в гирлянду - непонятная очередность моргания всех лампочек... загорание лампочки низкого уровня масла... какое-то жужжание непонятное из под торпедо.... Отпустил ключ, выключил зажигание... Тишина. Первые мыли в голове: -Что за хрень??? Попытка номер два)))  Все повторилось. Чешу репу и думаю что делать. Родня беспокоиться, интересуется вчем дело....  Решил открыть капот посмотреть. Посмотрел и ничего не насмотрел. Ладно. Попытка номер три. Теперь начали в придачу еще и релюшки щелкать где то под капотом и под торпедой. И тут я замечаю что на экране приборки горит надпись, сначала "Start", потом "Error", и поочередно перемигиваются...  Все думаю, приплыли... Отправляю всех домой на такси, а сам остаюсь что то делать, сам не знаю что. Попробовал еще раз включить зажигание и пока оно включено, посмотреть под капот, что там происходит. Там что-то щелкало в блоке АБС (скорей всего он пытался самодиагностироваться). Пробовал воткнуть ЕЛМку в диагностику, но она не видела блока ЕБУ. Давай рыть интернет, так как читал что СтартЕрор это ошибка связанная с иммобилайзером. Информации конечно много и вся сводится к одному - нужно прошивать мозги  и по новой прописывать ключ. Вот это думаю попандос конкретный((( Потом "стукнуло" в голову померить напругу на клеммах АКБ. Хорошо что мультиметр в бардачке вожу. Меряю - 12,5В. Меряю и пробую заводить - 8В и падает до 6ти (теперь понятно почему АБС не могла пройти диагностику). Выключаю зажигание - поднимается до 10,5В. Потом секунд через 30-40 опять подскочило до 12,5-12,6В. Странно думаю. Если сел АКБ то почему так резко и почему "слетели" ключи иммобилайзера???  Уже начинаю думать кто меня дотянет до гаража....   Но сначала решаю попробовать "прикурить" от другого авто, чтоб уже точно знать что АКБ сдох. Звоню куму. Приезжает с проводами. Накинули на клеммы. Включаю зажигание - все работает. Ключ на СТАРТ - машина завелась как ни в чем не бывало! Никакой ошибки СтартЕрор, никакой гирлянды, все ОК! Снимаем провода, машину не глушу, еду домой. Приехал, заглушил. Ради эксперимента опят попробовал завестись - все повторилось. Снял АКБ забрал на зарядку, но не тут то было. Оказалось у АКБ замкнуло банку (при зарядке это хорошо видно (бурная реакция только в двух банках+легкий запах сероводорода)), из за этого он накрылся. Ради эксперимента, подержал АКБ на зарядке минут 40. Вижу что ничего не меняется... Выключил все, пошел спать.
Утром пошел в магазин, купил новый АКБ и установил его. Завел машину как ни в чем не бывало и поехал на работу. На всякий случай еще сделал тест ЕЛМкой - все ОК. Старый АКБ сдал на переработку. Вот и все.
Вывод:Пугающее сообщение "Start Error" на экране приборки, не всегда означает что "слетели" ключи или накрылись мозги. Для начала нужно проверить питание автомобиля (жив ли АКБ). Ну а потом уже копать дальше, если с питанием все ОК.
Надеюсь мой рассказ кому-то пригодится.
Прочитал бы я такое раньше - не паниковал бы.
Всем желаю удачи!
Їздив на Mercedes w123 200D 1982р.в. двигун 2.4D OM616.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Start Error и резко вышедший из строя аккумулятор // w638

#2 Сообщение Udav » 18 май 2021, 16:51

Ну, впринципе с первых строк было понятно что короткое в банке аккума
Ерундовый вопрос, хотя и неприятный
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Ответить

Вернуться в «Раздел для микроавтобусов и грузовиков Mercedes | Bus area»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей