В ноги дует холодным
-
- НовичОк
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:04
- Имя: Артур
- Авто: 112 cdi
- Откуда: Новая Каховка
В ноги дует холодным
В ноги дует холодным, вито 638 2,2 цди акп 2000г, при любом положении регулятора печки в ноги дует холодным, с верху торпеды дует горячим, что делать?
В ноги дует холодным
не знаю, как на вито, а на моей можно крутить регулятор заслонок и рукой сквозь отверстие выхлопа воздуха пощупать саму заслонку на предмет вращения.
или светить в воздуховод и смотреть через зеркало или напрямую, если габариты позволяют.
или светить в воздуховод и смотреть через зеркало или напрямую, если габариты позволяют.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
В ноги дует холодным
Не переключает заслонку.
- Mike S
- Профи
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:12
- Имя: мike
- Авто: Mercedes
- Откуда: Днепр
В ноги дует холодным
Вы на даты сообщения посмотрите
А по теме, блок регулировки на 638 ( рестайл) очень хрупкий и вполне возможно, что там не происходит движение тросиков, т.е. сломаны пластиковые тяжки внутри этого блока.
А по теме, блок регулировки на 638 ( рестайл) очень хрупкий и вполне возможно, что там не происходит движение тросиков, т.е. сломаны пластиковые тяжки внутри этого блока.
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
- Гарик
- Ценитель
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:42
- Имя: Игорь
- Авто: VITO 112 CDI
- Тел.: 097-902-31-21
- Откуда: Ильичевск Одесская обл.
В ноги дует холодным
Добрый день. А что случилось если вообще перестал регулироваться направление воздуха, в любом положении дует из всех открытых "щелей" троса вроде как в порядке, крутится с усилием, переключение чувствую, но результат один
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
В ноги дует холодным
Ещё бы машину знать.Если дует со всех зелей- уплотнители на заслонках приказали долго жить,или же та же проблема с управлением заслонкой..
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
- Гарик
- Ценитель
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:42
- Имя: Игорь
- Авто: VITO 112 CDI
- Тел.: 097-902-31-21
- Откуда: Ильичевск Одесская обл.
В ноги дует холодным
Вито 638
Торпеду нужно снимать для замены этих уплотнителей? И из чего лучше его сделать?
Торпеду нужно снимать для замены этих уплотнителей? И из чего лучше его сделать?
- Mike S
- Профи
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:12
- Имя: мike
- Авто: Mercedes
- Откуда: Днепр
В ноги дует холодным
Для начала снять центральную панель с дефлекторами и ещё раз внимательно посмотреть на работу тросиков. Если туго ходят- это, чуть позже, сломает блок управления. Может быть туда уже лазили и не правильно уложили или передавили оплётку тросиков.
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.
- Гарик
- Ценитель
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:42
- Имя: Игорь
- Авто: VITO 112 CDI
- Тел.: 097-902-31-21
- Откуда: Ильичевск Одесская обл.
В ноги дует холодным
Сделал, тросики ходят, также увидел что без снятия торпеды не обойтись остаётся вопрос по уплотнителю, есть ли готовое решение, или мудрить? Паралон и т.д.
В ноги дует холодным
ваще-то уплотнители резиновые на краях заслонок и на корпусе печек. Практически не выходят из строя.
скорее всего не работает механизм их переключения. но это торпеда. можно без снятия проверить только те, что дуют в ноги. засунь туда пальцы на 5-6 см и крути переключатель.
скорее всего не работает механизм их переключения. но это торпеда. можно без снятия проверить только те, что дуют в ноги. засунь туда пальцы на 5-6 см и крути переключатель.
- sergey2
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
- Имя: Сергей
- Авто: Без коня.
- Тел.: 0677357513
- Откуда: г.Тернополь
В ноги дует холодным
Заслонки обклеиваются материалом под названием сплен, продаётся в магазинах торгующих авто шумо изоляцией, серая или белая штука, с клеевой основой, толщиной от 2 мм и аж до 10, толщину вы себе выберите под свои заслонки, я мерса не делал, а на всё что делал шли трёх или пяти мм. кусочки.
Ещё ломает направляющую заслонки, это место где тросик крутит саму заслонку, в общем всё нужно проверять.
Ещё ломает направляющую заслонки, это место где тросик крутит саму заслонку, в общем всё нужно проверять.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей