В ноги дует холодным

Раздел специально для владельцев: микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей Mercedes, которые не подпадают под категорию - легковые авто.

Модераторы: Yurik, SALIY

Ответить
Сообщение
Автор
qviki
НовичОк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:04
Имя: Артур
Авто: 112 cdi
Откуда: Новая Каховка

В ноги дует холодным

#1 Сообщение qviki » 06 ноя 2013, 12:47

В ноги дует холодным, вито 638 2,2 цди акп 2000г, при любом положении регулятора печки в ноги дует холодным, с верху торпеды дует горячим, что делать?

Pessimist

В ноги дует холодным

#2 Сообщение Pessimist » 11 янв 2019, 21:30

не знаю, как на вито, а на моей можно крутить регулятор заслонок и рукой сквозь отверстие выхлопа воздуха пощупать саму заслонку на предмет вращения.
или светить в воздуховод и смотреть через зеркало или напрямую, если габариты позволяют.

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

В ноги дует холодным

#3 Сообщение janikvovan » 11 янв 2019, 21:37

Не переключает заслонку.

Аватара пользователя
Mike S
Профи
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:12
Имя: мike
Авто: Mercedes
Откуда: Днепр

В ноги дует холодным

#4 Сообщение Mike S » 11 янв 2019, 21:48

Вы на даты сообщения посмотрите .....//
А по теме, блок регулировки на 638 ( рестайл) очень хрупкий и вполне возможно, что там не происходит движение тросиков, т.е. сломаны пластиковые тяжки внутри этого блока.
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.

Аватара пользователя
Гарик
Ценитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:42
Имя: Игорь
Авто: VITO 112 CDI
Тел.: 097-902-31-21
Откуда: Ильичевск Одесская обл.

В ноги дует холодным

#5 Сообщение Гарик » 12 янв 2019, 08:14

Добрый день. А что случилось если вообще перестал регулироваться направление воздуха, в любом положении дует из всех открытых "щелей" троса вроде как в порядке, крутится с усилием, переключение чувствую, но результат один :np:

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

В ноги дует холодным

#6 Сообщение janikvovan » 12 янв 2019, 08:21

Гарик писал(а):
12 янв 2019, 08:14
Добрый день. А что случилось если вообще перестал регулироваться направление воздуха, в любом положении дует из всех открытых "щелей" троса вроде как в порядке, крутится с усилием, переключение чувствую, но результат один :np:
Ещё бы машину знать.Если дует со всех зелей- уплотнители на заслонках приказали долго жить,или же та же проблема с управлением заслонкой..

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

В ноги дует холодным

#7 Сообщение janikvovan » 12 янв 2019, 08:22

:wink:
Mike S писал(а):
11 янв 2019, 21:48
Вы на даты сообщения посмотрите .....//
А по теме, блок регулировки на 638 ( рестайл) очень хрупкий и вполне возможно, что там не происходит движение тросиков, т.е. сломаны пластиковые тяжки внутри этого блока.
:wink:

Аватара пользователя
Гарик
Ценитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:42
Имя: Игорь
Авто: VITO 112 CDI
Тел.: 097-902-31-21
Откуда: Ильичевск Одесская обл.

В ноги дует холодным

#8 Сообщение Гарик » 12 янв 2019, 09:04

Вито 638
Торпеду нужно снимать для замены этих уплотнителей? И из чего лучше его сделать?

Аватара пользователя
Mike S
Профи
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:12
Имя: мike
Авто: Mercedes
Откуда: Днепр

В ноги дует холодным

#9 Сообщение Mike S » 12 янв 2019, 12:32

Для начала снять центральную панель с дефлекторами и ещё раз внимательно посмотреть на работу тросиков. Если туго ходят- это, чуть позже, сломает блок управления. Может быть туда уже лазили и не правильно уложили или передавили оплётку тросиков.
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.

Аватара пользователя
Гарик
Ценитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:42
Имя: Игорь
Авто: VITO 112 CDI
Тел.: 097-902-31-21
Откуда: Ильичевск Одесская обл.

В ноги дует холодным

#10 Сообщение Гарик » 12 янв 2019, 13:23

Mike S писал(а):
12 янв 2019, 12:32
Для начала снять центральную панель с дефлекторами и ещё раз внимательно посмотреть на работу тросиков. Если туго ходят- это, чуть позже, сломает блок управления. Может быть туда уже лазили и не правильно уложили или передавили оплётку тросиков.
Сделал, тросики ходят, также увидел что без снятия торпеды не обойтись остаётся вопрос по уплотнителю, есть ли готовое решение, или мудрить? Паралон и т.д.

Pessimist

В ноги дует холодным

#11 Сообщение Pessimist » 12 янв 2019, 18:07

ваще-то уплотнители резиновые на краях заслонок и на корпусе печек. Практически не выходят из строя.
скорее всего не работает механизм их переключения. но это торпеда. можно без снятия проверить только те, что дуют в ноги. засунь туда пальцы на 5-6 см и крути переключатель.

Аватара пользователя
sergey2
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
Имя: Сергей
Авто: Без коня.
Тел.: 0677357513
Откуда: г.Тернополь

В ноги дует холодным

#12 Сообщение sergey2 » 14 янв 2019, 11:19

Заслонки обклеиваются материалом под названием сплен, продаётся в магазинах торгующих авто шумо изоляцией, серая или белая штука, с клеевой основой, толщиной от 2 мм и аж до 10, толщину вы себе выберите под свои заслонки, я мерса не делал, а на всё что делал шли трёх или пяти мм. кусочки.
Ещё ломает направляющую заслонки, это место где тросик крутит саму заслонку, в общем всё нужно проверять. :)
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.

Ответить

Вернуться в «Раздел для микроавтобусов и грузовиков Mercedes | Bus area»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей