Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
- orator
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:47
- Имя: Серёга
- Авто: W210 Avantgarde 320
- Тел.: O67.623.4747
- Откуда: ZP, Индастриал сентер оф Юкрейн
Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Эпиграф
Онука діду каже: "Бач!
Я розібрав і склав приймач!
Тепер вже є, діду, у нас,
аж сім деталей про запас!"
Итак, после замены двигателя с 2.3 ТД на АКПП на 2.3 ТД от МКПП, силами двух команд, остался один
лишний двигатель с кучкой зачастюшек.
Также определённых запчастюшек не хватает, в частности, некуда подсоединить тросик датчика
определения положения педали газа, без неё при переключении с передачи на передачу вверх
идёт препротивнейшая перегазовка.
Все, кто это прочитает, пожалуйста, если у вас 638 2,3 ТД АКПП, сделайте несколько тщательных
фотографий подкапотного пространства своей машины, особенно в блоке привода тросиков и тяг
на впускном коллекторе.
Если кто знает, где их посмотреть, прошу сбросить ссылку.
Буду признателен за любую информацию.
Онука діду каже: "Бач!
Я розібрав і склав приймач!
Тепер вже є, діду, у нас,
аж сім деталей про запас!"
Итак, после замены двигателя с 2.3 ТД на АКПП на 2.3 ТД от МКПП, силами двух команд, остался один
лишний двигатель с кучкой зачастюшек.
Также определённых запчастюшек не хватает, в частности, некуда подсоединить тросик датчика
определения положения педали газа, без неё при переключении с передачи на передачу вверх
идёт препротивнейшая перегазовка.
Все, кто это прочитает, пожалуйста, если у вас 638 2,3 ТД АКПП, сделайте несколько тщательных
фотографий подкапотного пространства своей машины, особенно в блоке привода тросиков и тяг
на впускном коллекторе.
Если кто знает, где их посмотреть, прошу сбросить ссылку.
Буду признателен за любую информацию.
WDB2100261B354185 на каждый день
WDB1243931F289547 восстанавливаю
WDB1243931F289547 восстанавливаю
- orator
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:47
- Имя: Серёга
- Авто: W210 Avantgarde 320
- Тел.: O67.623.4747
- Откуда: ZP, Индастриал сентер оф Юкрейн
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Ну неужели нет на форуме аналогичных комплектаций!? Заплачу 100 гривен за фотки!!!
WDB2100261B354185 на каждый день
WDB1243931F289547 восстанавливаю
WDB1243931F289547 восстанавливаю
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
К сожалению нет у нас ребят на 638 с автоматом .Неужели в WIS нет описания что да куда?
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- maks odessa
- Эксперт
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 11:57
- Имя: Максим
- Авто: V220
- Тел.: 050 399 73 74
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Я бы с удовольствием нафоткал, если бы тебе 2.2 CDI нужен был
- orator
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:47
- Имя: Серёга
- Авто: W210 Avantgarde 320
- Тел.: O67.623.4747
- Откуда: ZP, Индастриал сентер оф Юкрейн
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Я просто в шоке - изучал схему подключения, что к чему, но есть картинки только блоками,
а воедино собранной картинки у меня не получается.
Завтра поеду в Артёмовск, есть такая же машина, буду воочию сравнивать.
Если окажется, что нет у меня какой-то детальки, сфоткаю и буду искать (или тюкну артёмовского владельца и дёру!).
а воедино собранной картинки у меня не получается.
Завтра поеду в Артёмовск, есть такая же машина, буду воочию сравнивать.
Если окажется, что нет у меня какой-то детальки, сфоткаю и буду искать (или тюкну артёмовского владельца и дёру!).
WDB2100261B354185 на каждый день
WDB1243931F289547 восстанавливаю
WDB1243931F289547 восстанавливаю
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Интересный подход к делу Все во благо Мерседесаorator писал(а): тюкну артёмовского владельца и дёру!).
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Ну как это нету? А Bullet ?G.N.L. писал(а):К сожалению нет у нас ребят на 638 с автоматом .Неужели в WIS нет описания что да куда?
У него как раз V230 на автомате.
- lsash
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
- Имя: Александр
- Авто: Vito 638F
- Тел.: O63-164-OO-57
- Откуда: Одесса
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Кэп _)))) 2,3 TD и V230 разные вещи в корне
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Упс...lsash писал(а):Кэп _)))) 2,3 TD и V230 разные вещи в корне
Вот оно чё, Михалыч! (С)
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Сань,мы точно не знаем о грузовике речь или пассажире,обозначение V230 одинаково ежели пассажирlsash писал(а):Кэп _)))) 2,3 TD и V230 разные вещи в корне
У Дениса 113,а здесь речь о 110,ну и топливо блин
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
а вроде и пива чешского не пил...
вот оно ..чтение по диагонали...
вот оно ..чтение по диагонали...
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Была такая машина. Уже продана.. Фоток, естетвенно, нет.. Попробую по памяти....
Трос от педали газа зацеплен на блок рычагов с кулисой и пружиной, который в свою очередь прикреплен ко впускному коллектору. От этого блока отходят две тяги: одна на круиз-контроль, другая на рычаг газа ТНВД.
От рычага газа зацеплен трос на датчик положения педали газа (если угодно - рычага газа). Крепление этого троса осуществляется скобой между штуцерами первого и второго цилиндров на ТНВД.
Вроде все...
Могу ошибится, но рычаги газа на ТНВД с АКПП и без АКПП разные и не взаимозаменяемые. Без АКПП - нет крепления под этот трос. Может у вас именно такая ситуация...
Как то так....
P.S. Забыл добавить..
Датчик положения педали обязательно калибруется Sтar-ом. Задаются два крайних положения педали газа.
Трос от педали газа зацеплен на блок рычагов с кулисой и пружиной, который в свою очередь прикреплен ко впускному коллектору. От этого блока отходят две тяги: одна на круиз-контроль, другая на рычаг газа ТНВД.
От рычага газа зацеплен трос на датчик положения педали газа (если угодно - рычага газа). Крепление этого троса осуществляется скобой между штуцерами первого и второго цилиндров на ТНВД.
Вроде все...
Могу ошибится, но рычаги газа на ТНВД с АКПП и без АКПП разные и не взаимозаменяемые. Без АКПП - нет крепления под этот трос. Может у вас именно такая ситуация...
Как то так....
P.S. Забыл добавить..
Датчик положения педали обязательно калибруется Sтar-ом. Задаются два крайних положения педали газа.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
- orator
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:47
- Имя: Серёга
- Авто: W210 Avantgarde 320
- Тел.: O67.623.4747
- Откуда: ZP, Индастриал сентер оф Юкрейн
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Итак, огромное всем спасибо за участие, особенно Zyxel! Только где ты был раньше!!??
Сегодня я, как и планировал, съездил за сто вёрст в Соледар, встретился там с парнем Сашей на бердо-грузовике,
и выяснил, что тросик датчика положения газа действительно крепится не рядом с тросом газа.
У меня, на движке от механики, за шарик привода злосчастного тросика, а также болтиками прикреплен
какой-то псевдоамортизатор (ну вроде того, что ляду держит), только сантиметров 15 в длину и ходом штока
около 10 см. Его предназначение мне неясно, может гасить резкий сброс газа, может ещё что, но он был там
и закрывал собой шарик привода, поэтому никто не мог придумать, куда совать сраный тросик положения.
По приезду домой, силами меня и тестя, за два часа было снято много деталек, т.к. залезть за ТНВД
может только трёхпалый ребёнок или Дэйви Джонс своей бородой-щупальцами, тросик прикручен (особенно хочется отметить "удобство"
надевания конца тросика на шарик - один час работы и всего делов), всё собрано в обратном порядке.
После запуска выяснилось, что злополучный тросик при установке стянул трубочку возврата топлива с форсунок, поллитра
солярки украшают красивым пятном пол гаража (чему просто-таки несказанно обрадовался папа жены - хозяин гаража), трубочка возвращена на место.
Теперь резюме: НИКТО не смог бы сделать ВНЯТНЫХ фотографий подкапотного, нужно только знать, как Zyxel и теперь уже я,
порядок установки тросиков и тяг.
Ну и вопрос к Zyxel: что такое калибровать Star-ом??? Где взять, у кого? Что будет потом?
Сегодня я, как и планировал, съездил за сто вёрст в Соледар, встретился там с парнем Сашей на бердо-грузовике,
и выяснил, что тросик датчика положения газа действительно крепится не рядом с тросом газа.
У меня, на движке от механики, за шарик привода злосчастного тросика, а также болтиками прикреплен
какой-то псевдоамортизатор (ну вроде того, что ляду держит), только сантиметров 15 в длину и ходом штока
около 10 см. Его предназначение мне неясно, может гасить резкий сброс газа, может ещё что, но он был там
и закрывал собой шарик привода, поэтому никто не мог придумать, куда совать сраный тросик положения.
По приезду домой, силами меня и тестя, за два часа было снято много деталек, т.к. залезть за ТНВД
может только трёхпалый ребёнок или Дэйви Джонс своей бородой-щупальцами, тросик прикручен (особенно хочется отметить "удобство"
надевания конца тросика на шарик - один час работы и всего делов), всё собрано в обратном порядке.
После запуска выяснилось, что злополучный тросик при установке стянул трубочку возврата топлива с форсунок, поллитра
солярки украшают красивым пятном пол гаража (чему просто-таки несказанно обрадовался папа жены - хозяин гаража), трубочка возвращена на место.
Теперь резюме: НИКТО не смог бы сделать ВНЯТНЫХ фотографий подкапотного, нужно только знать, как Zyxel и теперь уже я,
порядок установки тросиков и тяг.
Ну и вопрос к Zyxel: что такое калибровать Star-ом??? Где взять, у кого? Что будет потом?
Последний раз редактировалось orator 19 май 2013, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
WDB2100261B354185 на каждый день
WDB1243931F289547 восстанавливаю
WDB1243931F289547 восстанавливаю
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Аммортизатор действительно там тоже стоит. Я про него просто забыл... И служит именно для сглаживания движения рычага при сбросе газа. Но очень много автомобилей эксплуатируются без него. При правильно отрегулированом ТНВД, как правило, проблем не возникает.
Star Diagnosis -дилерский прибор диагностики автомобилей Mercedes.
После калибровки педали, блок управления видит в каком положении находится педаль газа. Иначе может получится ситуация, когда педаль газа лежит на полу, а блок управления считывая показания датчика, считает что педаль нажата, например, на 50 или 70%. Соответственно и переключения коробки происходят не корректно.
Порядок установки довольно прост.
Подсоединяешь трос газа и вертикальная тяга от кулисы к рычагугаза ТНВД так, что бы при малейшем касании к педали газа, рычаг газа на ТНВД уже начинал двигатся. При этом при полностью нажатой педали, рычаг газа на ТНВД должен становится в упор. Только становится в упор на ТНВД, а не на кулисе. к которой прикреплена вертикальная тяга. Если упор на кулисе, мешает дойти рычагу газа до его упора - просто подогни его так, что бы обы упора работали одновременно. Упор рычага на ТНВД гораздо важней упора на кулисе.
После этого трос на датчик положения педали крепишь и регулируешь точно так же - без люфта и/или задержки его движения при нажатии на педаль. И соответственно, при полностью нажатой педали рычаг на датчике должен сделать полный ход.
Т.е. при нажатии на педаль газа у тебя одновременно и без задержки должны начать двигатся оба рычага - на ТНВД и рычаг датчика. При полностью нажатой педали - оба рычага должны отработать весь свой ход...
Star Diagnosis -дилерский прибор диагностики автомобилей Mercedes.
После калибровки педали, блок управления видит в каком положении находится педаль газа. Иначе может получится ситуация, когда педаль газа лежит на полу, а блок управления считывая показания датчика, считает что педаль нажата, например, на 50 или 70%. Соответственно и переключения коробки происходят не корректно.
Порядок установки довольно прост.
Подсоединяешь трос газа и вертикальная тяга от кулисы к рычагугаза ТНВД так, что бы при малейшем касании к педали газа, рычаг газа на ТНВД уже начинал двигатся. При этом при полностью нажатой педали, рычаг газа на ТНВД должен становится в упор. Только становится в упор на ТНВД, а не на кулисе. к которой прикреплена вертикальная тяга. Если упор на кулисе, мешает дойти рычагу газа до его упора - просто подогни его так, что бы обы упора работали одновременно. Упор рычага на ТНВД гораздо важней упора на кулисе.
После этого трос на датчик положения педали крепишь и регулируешь точно так же - без люфта и/или задержки его движения при нажатии на педаль. И соответственно, при полностью нажатой педали рычаг на датчике должен сделать полный ход.
Т.е. при нажатии на педаль газа у тебя одновременно и без задержки должны начать двигатся оба рычага - на ТНВД и рычаг датчика. При полностью нажатой педали - оба рычага должны отработать весь свой ход...
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
- orator
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:47
- Имя: Серёга
- Авто: W210 Avantgarde 320
- Тел.: O67.623.4747
- Откуда: ZP, Индастриал сентер оф Юкрейн
Re: Нужны фотки подкапотного Вито 638 2,3 ТД автомат
Так, вот что я понял: упор на коромысле я давно разогнул - у меня была половина хода педали, даже педаль до кикдаунской кнопки
на полу не доставала, теперь лучше. Шток привода ТНВД срабатывает сразу же после нажатия на педаль газа.
Сегодня, после подсоединения троса положения, я увидел, что на самом датчике положения вверху под капотом, он стоит не
в нулевом положении, т.е. при условии, что рабочий ход коромысла датчика составляет примерно 140-170 градусов,
он на 30 градусов отстоит от начальной мёртвой точки. При этом, когда выбран весь рабочий ход коромысла привода ТНВД,
и шток начинает складываться сам в себя, ход у датчика положения остаётся ещё градусов 20.
Так ли я понял - необходимо просто научить датчик положения начальной и конечной точкам рабочего диапазона с помощью Star-а, и всё будет ОК?
Или необходимо каким-то образом сделать так, чтобы датчик положения был физически в начальной мёртвой точке?
Просто у самого датчика положения регулируется вылет боудена троса резьбовым ходом на самом боудене, и я сегодня вкрутил его на ноль, т.к. он
не доставал до шарика коромысла ТНВД, дальше вкручивать некуда, только подбирать более длинный трос и вальцевать на конец шарикодержатель.
Буду признателен за разъяснение туполобому мне!!!
на полу не доставала, теперь лучше. Шток привода ТНВД срабатывает сразу же после нажатия на педаль газа.
Сегодня, после подсоединения троса положения, я увидел, что на самом датчике положения вверху под капотом, он стоит не
в нулевом положении, т.е. при условии, что рабочий ход коромысла датчика составляет примерно 140-170 градусов,
он на 30 градусов отстоит от начальной мёртвой точки. При этом, когда выбран весь рабочий ход коромысла привода ТНВД,
и шток начинает складываться сам в себя, ход у датчика положения остаётся ещё градусов 20.
Так ли я понял - необходимо просто научить датчик положения начальной и конечной точкам рабочего диапазона с помощью Star-а, и всё будет ОК?
Или необходимо каким-то образом сделать так, чтобы датчик положения был физически в начальной мёртвой точке?
Просто у самого датчика положения регулируется вылет боудена троса резьбовым ходом на самом боудене, и я сегодня вкрутил его на ноль, т.к. он
не доставал до шарика коромысла ТНВД, дальше вкручивать некуда, только подбирать более длинный трос и вальцевать на конец шарикодержатель.
Буду признателен за разъяснение туполобому мне!!!
WDB2100261B354185 на каждый день
WDB1243931F289547 восстанавливаю
WDB1243931F289547 восстанавливаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей