Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (рест)

Раздел специально для владельцев: микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей Mercedes, которые не подпадают под категорию - легковые авто.

Модераторы: Yurik, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (рест)

#1 Сообщение Bullet » 02 сен 2012, 02:16

В продолжение темы про 638 и Т4 viewtopic.php?f=26&t=28224

После фейслифтинга микроавтобусы Viano и Multivan значительно улучшились, а главное – в линейке моторов появились современные агрегаты. Для сравнительного теста мы взяли самые мощные полноприводные версии с дизелем и автоматической КПП

Как утверждала немецкая социалистка и феминистка начала ХХ века Лили Браун, «уже ожидание чего-то прекрасного вызывает приятное волнение и положительные эмоции». Разве техника не способна пробуждать такие же сильные чувства?! Почти 25 лет верные поклонники VW терпеливо ждали, когда же наконец-то у Multivan’а появится комбинация из автоматической коробки передач и полного привода.
Теперь все в порядке: после недавнего фейслифтинга пятого поколения микроавтобуса VW T5 в линейке моделей появилась богато оснащенная версия – дизель плюс полный привод и автоматическая КПП. Правда, под капотом не классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и планетарной передачей, а модная нынче трансмиссия DSG, т.е. коробка передач с управляемым компьютером двойным фрикционным сцеплением.
А вот для Mercedes’а комбинация из дизеля и полного привода с АКПП уже давно не новость. В этом мерседесовском микроавтобусе она предлагалась с момента его появления на рынке. Зато не было механической коробки передач. Поэтому раньше те, кто не хотел переключать передачи вручную, покупали Mercedes, а поклонники механических коробок передач заказывали VW. Теперь ситуация изменилась, так как VW предлагает для микроавтобуса и то и другое – 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатую DSG.
Насколько отличаются типы автоматической коробки передач, настолько же по-разному и ездят эти полноприводные микроавтобусы. Хотя Mercedes организовал своему детищу большой фейслифтинг, Vito / Viano так и остался, в сущности, грузовым автомобилем. О его «рабочей» ориентации свидетельствуют не только материалы, использованные в отделке салона, но работа двигателя и автоматической коробки передач.
Такое положение вещей разочаровывает уже хотя бы потому, что в Mercedes’е работает самый современный 4-цилиндровый дизель звездной марки. Тем не менее, хотя двигатель в Viano работает едва ли громче, чем в VW, он ощутимо грубее и создает больше вибраций. К тому же Mercedes, как и раньше, довольствуется старой доброй 5-ступенчатой коробкойавтоматом, которая любит с опозданием переключаться вверх, чем провоцирует более высокую, чем в VW, частоту вращения, особенно на трассе. Это не только создает больше шума, но и повышает расход. Так что, несмотря на идентичные нормированные параметры в 8,8 л/100 км, в реальной тестовой эксплуатации Mercedes расходует 9,6 л. VW при более высокой снаряженной массе укладывается в 9 л.
DSG в VW активнее использует крутящий момент битурбированного дизеля на низких оборотах, что позволяет ей не злоупотреблять высокими оборотами. Зато немного устаревшая автоматическая коробка передач Mercedes’а повышает расход за счет вылазок в верхнюю шкалу тахометра. Впрочем, на динамических свойствах это не сказывается. Несмотря на 180 сил и 400 Нм крутящего момента, VW не может при ускорении оторваться от Mercedes’а с его 163 силами и 360 Нм. Только на совершенно свободной автостраде VW, разогнавшись как следует, набирает максимальную скорость 188 км/ч, которая на 12 км/ч больше, чем у Mercedes’а. При этом DSG использует шестую передачу, так как на длинной седьмой мощности двигателя уже не хватает.
В обоих полноприводных микроавтобусах недостатка в мощности двигателя не чувствуется. Мы проверили: даже при полной загрузке и при эксплуатации с прицепом ни один из тестовых автомобилей не испытывал недостатка в мощности. В обеих машинах путешествуешь, наслаждаясь великолепным обзором и занимая очень высокое положение на сиденье. Удобные кресла и возможность менять их расположение обеспечивают ту трансформируемость, которая присуща только микроавтобусам. Но есть и недостатки: кресла довольно массивные, поэтому сдвигаются и снимаются только под крепкое словцо и с большими усилиями.
В VW характерный для микроавтобусов комфорт страдает из-за опционной спортивной подвески и 18-дюймовых низкопрофильных шин. Разработчики, наверное, забыли, что микроавтобус – это не спортивный автомобиль, отсюда низкая комфортабельность и никаких заметных улучшений при прохождении поворотов на скорости. Во всяком случае, в этом сравнительном тесте из-за спортивной подвески VW уступил Mercedes’у, который противопоставил ему серийную подвеску и хорошо поглощающие неровности 16-дюймовые колеса.
В соревновании цен также лучшим оказался Viano – он на добрых $10 тыс. дешевле. Но не зря же говорят, что деньги любят счет. Если учесть разнообразную серийную комплектацию VW, в которую уже включены 17-дюймовые алюминиевые диски и такой востребованный в холодное время года дополнительный отопитель, то выходит, что ценовое преимущество Mercedes’а ужимается примерно вполовину. Гораздо больше различий между нашими микроавтобусами мы зафиксировали на скользком грунте, а все из-за разных конструкций полного привода. VW способен забраться гораздо дальше, но не столько благодаря своему полному приводу с муфтой Haldex, сколько за счет более тонко настроенной противобуксовочной системы. А в качестве козыря он использует свою опционную блокировку заднего дифференциала за $1022. Поэтому там, где Mercedes с рывкообразным подтормаживанием колес исполнительными механизмами ESP останавливается, путешествие VW только начинается.

Второе поколение Viano производится на заводе на севере Испании, который был построен в 1954 году фирмой Auto Union (Audi). Упрощенные версии называются Vito, лучше оснащенные – Viano. Предлагаются три варианта длины кузова. У нас был средний вариант. Самая маленькая – на 245 мм короче, большая на 230 мм длиннее. У Mercedes’а длинный передок из-за продольно установленного мотора.
Multivan собирается в Ганновере-Штёкене (Германия). Как и Mercedes, VW недавно подвергся фейслифтингу и получил новые двигатели. Volkswagen предлагает два разных по длине кузова. У нас была укороченная версия, у длинной колесная база на 400 мм длиннее. В VW водитель сидит выше, чем в Mercedes’е, да и высота кузова больше. Из-за спортивной подвески дорожный просвет уменьшился на 10 мм.

НАША ОЦЕНКА:

ПОБЕДИТЕЛЬ: VW Multivan
464 балла
Достоинства: низкий расход, высококачественное исполнение, богаче комплектация, более эффективный полный привод.
Недостатки: спортивная подвеска вредит комфорту, хотелось бы больше темперамента, более высокая цена.

2 МЕСТО: Mercedes Viano

460 баллов

Достоинства: лучшее ускорение в тесте; приличная комфортабельность подвески; просторный салон; приемлемая цена.
Недостатки: более высокий, чем у конкурента, расход; грубоватый мотор; медлительная противобуксовочная система.

ИТОГ:

Несмотря на ценовое преимущество Mercedes’а, победил в нашем тесте VW. В пользу Multivan’а говорят более короткие тормозные пути и меньший расход топлива. При этом у него разнообразнее базовая комплектация, включающая шесть подушек безопасности и легкосплавные диски. Прозаично-грубоватый Viano даже после фейслифтинга больше тяготеет к грузовому транспортному средству, чем к легковому автомобилю с просторным Вращающиеся отдельные кресла в кузовом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Взято тут: http://old.autobild.ua/test/1727/
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#2 Сообщение asvodessa » 02 сен 2012, 02:37

Такой себе*корректный тест*............. :smile:
Сколько я вам могу рассказать про голимый и глючный DSG от ВАГа,если бы вы знали...... :idea: Кстати,во многих моторах,Фольц по ценам ремонта уже давно обогнал Мерседес.........Народный автомобиль,ептить......... :smile:
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#3 Сообщение Goodvin » 02 сен 2012, 21:02

asvodessa писал(а): Кстати,во многих моторах,Фольц по ценам ремонта уже давно обогнал Мерседес.........Народный автомобиль,ептить......... :smile:
+100 и не только в ремонте мотора, но и проче деталии
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#4 Сообщение G.N.L. » 02 сен 2012, 21:33

Могу сказать одно.Пусть не Фолькс,но была у меня в 2001 году А6 2,8 кваттро,с 30клапанным мотором,трехлетнего возраста.Так вот,плохого ничего сказать не могу.Но сравнивая вваленые в её содержание денег за год и сравнивая с нынешним 210м фирматиком 4.3, понимаю что Мерс мне обходится дешевле :)
З.Ы.Пробег на Ауди был в два раза меньше чем на моем нынешнем лупастике.
Это так,чтоб нихто не бухтел о пробеге.
З.Ы.Ы. Ничего плохого не могу сказать об Ауди,достойный авто,но содержание дороже Мерса :)
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#5 Сообщение Goodvin » 02 сен 2012, 21:40

G.N.L. писал(а):Могу сказать одно.Пусть не Фолькс,но была у меня в 2001 году А6 2,8 кваттро,с 30клапанным мотором,трехлетнего возраста.Так вот,плохого ничего сказать не могу.Но сравнивая вваленые в её содержание денег за год и сравнивая с нынешним 210м фирматиком 4.3, понимаю что Мерс мне обходится дешевле :)
З.Ы.Пробег на Ауди был в два раза меньше чем на моем нынешнем лупастике.
Это так,чтоб нихто не бухтел о пробеге.
З.Ы.Ы. Ничего плохого не могу сказать об Ауди,достойный авто,но содержание дороже Мерса :)
да, так и есть, алюминиевые рычаги передней подвески +-1000грн за штуку, а их по 4 с каждой стороны (на ауди) а мерсу толко сайленты меняй.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
san4ez
НовичОк
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:13
Имя: Саша
Авто: Vito 639 115CDI был.
Откуда: Киев

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#6 Сообщение san4ez » 01 ноя 2012, 21:26

Бредовейший тест. Они по ходу по синьке его писали, ибо на трезвую голову ни единого хорошего слова о DSG никто не сказал бы.
Мне одному показалось, что они сравнивали Вито на пневме с Транспортером-"спорт"?

Аватара пользователя
UA_eugene
Эксперт
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 23:31
Имя: Женя
Авто: W203 C200 Kompressor
Откуда: Киев

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#7 Сообщение UA_eugene » 02 ноя 2012, 09:07

san4ez писал(а):сравнивали Вито на пневме
Судя по всему, здесь в сравнении был Viano 4matic. А если не ошибаюсь, то на полном приводе нет пневмы..
Mercedes-Benz C200 Kompressor W203 Elegance, 2001г., 1998см3, 163л.с., 120кВт
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vovka
НовичОк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:19
Имя: Владимир
Авто: Мерседес Вито
Тел.: 0964946611
Откуда: Полтавская обл., Кобеляки

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#8 Сообщение Vovka » 02 ноя 2012, 19:13

Вот сравнение....Изображение

Аватара пользователя
Соломон
Эксперт
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:40
Имя: Александр
Авто: Мерседес
Откуда: Харьков

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#9 Сообщение Соломон » 17 ноя 2012, 16:12

А ВИАНО все равно лучше, красивее, практичнее и для души радостнее... :-)

BEKIR
НовичОк
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:45
Имя: BEKIR
Авто: VITO 639
Тел.: 0667635629
Откуда: Симферополь

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#10 Сообщение BEKIR » 17 ноя 2012, 22:57

мерс рулит!!!! Bravo

Аватара пользователя
dmytriy
НовичОк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 15:30
Имя: Дмитрий
Авто: MB VITO 115 CDI
Тел.: 0678777464
Откуда: Бердичев

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#11 Сообщение dmytriy » 29 ноя 2012, 10:12

тест полный бред .Уменя лично был вито 4Х4 с механикой,2005года выпуска,это раз.ПРО Фольц:Кузовщина,пластик в салоне,все тонкое,рыпит и трещит это ВАЗ 2109 в немецком исполнении и по немецкой цене.это два.Обслужить фольц ровно в два раза чаще и дороже итого в четыре.это три.И где они взяли это виано,у меня в грузовом витюке фарша больше раза :( в два

Аватара пользователя
UA_eugene
Эксперт
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 23:31
Имя: Женя
Авто: W203 C200 Kompressor
Откуда: Киев

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#12 Сообщение UA_eugene » 29 ноя 2012, 10:27

dmytriy писал(а):И где они взяли это виано
Похоже на самый обычный Trend - ничего такого удивительного.
Mercedes-Benz C200 Kompressor W203 Elegance, 2001г., 1998см3, 163л.с., 120кВт
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фараон
НовичОк
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:39
Имя: Сергей
Авто: Vito 111 2007 EXTRA
Тел.: 0501382528
Откуда: Луцк

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#13 Сообщение Фараон » 04 фев 2013, 22:44

Поделюсь и я своим горьким опытом . Был у меня и Кадди и Т5 в ремонте не оправдано дорогие , подвеска жесткая думал только у меня но есть служебный Т5 GP машина новая с салона такоеже бревно как и мой 2004года. Ремонта подвески хватало на 10000км.Продав Т-5 я долго думал что взять ,нознал точно не VAG и остановился на Вито 639 Extra Long 2007,машину мне пригнал брат жены с Голандии пробег 240 тищ с момента покупки наездил более 15 000 и вот думаю почему РАНЬШЕ НЕ ВЗЯЛ !!! ОДНОЗНАЧНО VITO/VIANO РУЛЯТ!!!!! 8) ;)

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#14 Сообщение Tema W126 » 05 фев 2013, 22:29

Первые Т5 вышли сыроватыми.
Моторы 1,9 выпускавшиеся до 2005 года страдают поломками турбины из-за слишком тонкого вала.При больших пробегах зачастую его просто ломает на 2 части.Моторы как 1.9 так и 2.5 очень требовательны к качеству масла,особенно 2.5.Из-за неправильного масла первой опять таки страдает турбина.5-ти цилиндровый мотор в плане обслуживания вообще вещь очень геморойная,т.к. привод ГРМ организован с помощью шестерен.Вследствие этого он отличается высокой шумностью по сравнению с тем же 1.9.4 цилидровый мотор в обслуживании полегче,но опять таки очень дорогие ремень ГРМ и два ролика,особенно натяжной.Хотя те,кто сталкивался с заменой роликов/ремней на 2,5ТДИ Т4 и Лт сильно удивлены ценой не будут.По ходовой Т5 автомобиль не очень геморный,единственное на нем намудрили с полуосями.Частенько вылетает подвесной подшипник длинной полуоси,а еще чаще срезает шлицы паразитке или так называемом кабанчике.Особенно часто это случается на версиях с 2.5 литровым мотором.
В общем и целом если автомобиль не замученный,то вполне удачное приобретение,однако лучше отдавать предпочтение авто после 2005 года выпуска.
С Вито 39 ситуация попроще.Моторы тут тоже требовательны к маслу,особенно 3-х литровые V6.нет гемороя с заменой роликов и ремней,что тоже можно записать в актив Вито.На машинах с большим пробегом частенько ложаться подвесные,а они не дешевые.В общем то и все.
Касательно цен на расходники типа фильтров,колодок,шаровых и наконечников тут паритет.Стоимость примерно одинаковая.Единственное на Т5 неоправданно дорогие стойки переднего стабилизатора.
Таково мое видение этих автомобилей.

Аватара пользователя
Фараон
НовичОк
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:39
Имя: Сергей
Авто: Vito 111 2007 EXTRA
Тел.: 0501382528
Откуда: Луцк

Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р

#15 Сообщение Фараон » 06 фев 2013, 11:26

нащет росходников не соглашусь Т5 дороже. Топливный фильтр стоит 600 грн. Ступица в сборе 130 евро . Недавно на служебном Т5 меняли моторчик печки цена вопроса 3400грн с роботой. По поводу масла сровните в цене масло с допуском VW 507.00 и МВ 31или 51. Меняли на T5 GP 2011г клапан рециркуляции ОГ машина прошла 80 000!!! цена вопроса 3000грн без роботы !!Подвеска у Т5 для немецких автобанов но не для наших дорог !!

Ответить

Вернуться в «Раздел для микроавтобусов и грузовиков Mercedes | Bus area»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей