Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (рест)
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5645
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB ML430 W163
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одесса
Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (рест)
В продолжение темы про 638 и Т4 viewtopic.php?f=26&t=28224
После фейслифтинга микроавтобусы Viano и Multivan значительно улучшились, а главное – в линейке моторов появились современные агрегаты. Для сравнительного теста мы взяли самые мощные полноприводные версии с дизелем и автоматической КПП
Как утверждала немецкая социалистка и феминистка начала ХХ века Лили Браун, «уже ожидание чего-то прекрасного вызывает приятное волнение и положительные эмоции». Разве техника не способна пробуждать такие же сильные чувства?! Почти 25 лет верные поклонники VW терпеливо ждали, когда же наконец-то у Multivan’а появится комбинация из автоматической коробки передач и полного привода.
Теперь все в порядке: после недавнего фейслифтинга пятого поколения микроавтобуса VW T5 в линейке моделей появилась богато оснащенная версия – дизель плюс полный привод и автоматическая КПП. Правда, под капотом не классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и планетарной передачей, а модная нынче трансмиссия DSG, т.е. коробка передач с управляемым компьютером двойным фрикционным сцеплением.
А вот для Mercedes’а комбинация из дизеля и полного привода с АКПП уже давно не новость. В этом мерседесовском микроавтобусе она предлагалась с момента его появления на рынке. Зато не было механической коробки передач. Поэтому раньше те, кто не хотел переключать передачи вручную, покупали Mercedes, а поклонники механических коробок передач заказывали VW. Теперь ситуация изменилась, так как VW предлагает для микроавтобуса и то и другое – 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатую DSG.
Насколько отличаются типы автоматической коробки передач, настолько же по-разному и ездят эти полноприводные микроавтобусы. Хотя Mercedes организовал своему детищу большой фейслифтинг, Vito / Viano так и остался, в сущности, грузовым автомобилем. О его «рабочей» ориентации свидетельствуют не только материалы, использованные в отделке салона, но работа двигателя и автоматической коробки передач.
Такое положение вещей разочаровывает уже хотя бы потому, что в Mercedes’е работает самый современный 4-цилиндровый дизель звездной марки. Тем не менее, хотя двигатель в Viano работает едва ли громче, чем в VW, он ощутимо грубее и создает больше вибраций. К тому же Mercedes, как и раньше, довольствуется старой доброй 5-ступенчатой коробкойавтоматом, которая любит с опозданием переключаться вверх, чем провоцирует более высокую, чем в VW, частоту вращения, особенно на трассе. Это не только создает больше шума, но и повышает расход. Так что, несмотря на идентичные нормированные параметры в 8,8 л/100 км, в реальной тестовой эксплуатации Mercedes расходует 9,6 л. VW при более высокой снаряженной массе укладывается в 9 л.
DSG в VW активнее использует крутящий момент битурбированного дизеля на низких оборотах, что позволяет ей не злоупотреблять высокими оборотами. Зато немного устаревшая автоматическая коробка передач Mercedes’а повышает расход за счет вылазок в верхнюю шкалу тахометра. Впрочем, на динамических свойствах это не сказывается. Несмотря на 180 сил и 400 Нм крутящего момента, VW не может при ускорении оторваться от Mercedes’а с его 163 силами и 360 Нм. Только на совершенно свободной автостраде VW, разогнавшись как следует, набирает максимальную скорость 188 км/ч, которая на 12 км/ч больше, чем у Mercedes’а. При этом DSG использует шестую передачу, так как на длинной седьмой мощности двигателя уже не хватает.
В обоих полноприводных микроавтобусах недостатка в мощности двигателя не чувствуется. Мы проверили: даже при полной загрузке и при эксплуатации с прицепом ни один из тестовых автомобилей не испытывал недостатка в мощности. В обеих машинах путешествуешь, наслаждаясь великолепным обзором и занимая очень высокое положение на сиденье. Удобные кресла и возможность менять их расположение обеспечивают ту трансформируемость, которая присуща только микроавтобусам. Но есть и недостатки: кресла довольно массивные, поэтому сдвигаются и снимаются только под крепкое словцо и с большими усилиями.
В VW характерный для микроавтобусов комфорт страдает из-за опционной спортивной подвески и 18-дюймовых низкопрофильных шин. Разработчики, наверное, забыли, что микроавтобус – это не спортивный автомобиль, отсюда низкая комфортабельность и никаких заметных улучшений при прохождении поворотов на скорости. Во всяком случае, в этом сравнительном тесте из-за спортивной подвески VW уступил Mercedes’у, который противопоставил ему серийную подвеску и хорошо поглощающие неровности 16-дюймовые колеса.
В соревновании цен также лучшим оказался Viano – он на добрых $10 тыс. дешевле. Но не зря же говорят, что деньги любят счет. Если учесть разнообразную серийную комплектацию VW, в которую уже включены 17-дюймовые алюминиевые диски и такой востребованный в холодное время года дополнительный отопитель, то выходит, что ценовое преимущество Mercedes’а ужимается примерно вполовину. Гораздо больше различий между нашими микроавтобусами мы зафиксировали на скользком грунте, а все из-за разных конструкций полного привода. VW способен забраться гораздо дальше, но не столько благодаря своему полному приводу с муфтой Haldex, сколько за счет более тонко настроенной противобуксовочной системы. А в качестве козыря он использует свою опционную блокировку заднего дифференциала за $1022. Поэтому там, где Mercedes с рывкообразным подтормаживанием колес исполнительными механизмами ESP останавливается, путешествие VW только начинается.
Второе поколение Viano производится на заводе на севере Испании, который был построен в 1954 году фирмой Auto Union (Audi). Упрощенные версии называются Vito, лучше оснащенные – Viano. Предлагаются три варианта длины кузова. У нас был средний вариант. Самая маленькая – на 245 мм короче, большая на 230 мм длиннее. У Mercedes’а длинный передок из-за продольно установленного мотора.
Multivan собирается в Ганновере-Штёкене (Германия). Как и Mercedes, VW недавно подвергся фейслифтингу и получил новые двигатели. Volkswagen предлагает два разных по длине кузова. У нас была укороченная версия, у длинной колесная база на 400 мм длиннее. В VW водитель сидит выше, чем в Mercedes’е, да и высота кузова больше. Из-за спортивной подвески дорожный просвет уменьшился на 10 мм.
НАША ОЦЕНКА:
ПОБЕДИТЕЛЬ: VW Multivan
464 балла
Достоинства: низкий расход, высококачественное исполнение, богаче комплектация, более эффективный полный привод.
Недостатки: спортивная подвеска вредит комфорту, хотелось бы больше темперамента, более высокая цена.
2 МЕСТО: Mercedes Viano
460 баллов
Достоинства: лучшее ускорение в тесте; приличная комфортабельность подвески; просторный салон; приемлемая цена.
Недостатки: более высокий, чем у конкурента, расход; грубоватый мотор; медлительная противобуксовочная система.
ИТОГ:
Несмотря на ценовое преимущество Mercedes’а, победил в нашем тесте VW. В пользу Multivan’а говорят более короткие тормозные пути и меньший расход топлива. При этом у него разнообразнее базовая комплектация, включающая шесть подушек безопасности и легкосплавные диски. Прозаично-грубоватый Viano даже после фейслифтинга больше тяготеет к грузовому транспортному средству, чем к легковому автомобилю с просторным Вращающиеся отдельные кресла в кузовом.
Взято тут: http://old.autobild.ua/test/1727/
После фейслифтинга микроавтобусы Viano и Multivan значительно улучшились, а главное – в линейке моторов появились современные агрегаты. Для сравнительного теста мы взяли самые мощные полноприводные версии с дизелем и автоматической КПП
Как утверждала немецкая социалистка и феминистка начала ХХ века Лили Браун, «уже ожидание чего-то прекрасного вызывает приятное волнение и положительные эмоции». Разве техника не способна пробуждать такие же сильные чувства?! Почти 25 лет верные поклонники VW терпеливо ждали, когда же наконец-то у Multivan’а появится комбинация из автоматической коробки передач и полного привода.
Теперь все в порядке: после недавнего фейслифтинга пятого поколения микроавтобуса VW T5 в линейке моделей появилась богато оснащенная версия – дизель плюс полный привод и автоматическая КПП. Правда, под капотом не классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и планетарной передачей, а модная нынче трансмиссия DSG, т.е. коробка передач с управляемым компьютером двойным фрикционным сцеплением.
А вот для Mercedes’а комбинация из дизеля и полного привода с АКПП уже давно не новость. В этом мерседесовском микроавтобусе она предлагалась с момента его появления на рынке. Зато не было механической коробки передач. Поэтому раньше те, кто не хотел переключать передачи вручную, покупали Mercedes, а поклонники механических коробок передач заказывали VW. Теперь ситуация изменилась, так как VW предлагает для микроавтобуса и то и другое – 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатую DSG.
Насколько отличаются типы автоматической коробки передач, настолько же по-разному и ездят эти полноприводные микроавтобусы. Хотя Mercedes организовал своему детищу большой фейслифтинг, Vito / Viano так и остался, в сущности, грузовым автомобилем. О его «рабочей» ориентации свидетельствуют не только материалы, использованные в отделке салона, но работа двигателя и автоматической коробки передач.
Такое положение вещей разочаровывает уже хотя бы потому, что в Mercedes’е работает самый современный 4-цилиндровый дизель звездной марки. Тем не менее, хотя двигатель в Viano работает едва ли громче, чем в VW, он ощутимо грубее и создает больше вибраций. К тому же Mercedes, как и раньше, довольствуется старой доброй 5-ступенчатой коробкойавтоматом, которая любит с опозданием переключаться вверх, чем провоцирует более высокую, чем в VW, частоту вращения, особенно на трассе. Это не только создает больше шума, но и повышает расход. Так что, несмотря на идентичные нормированные параметры в 8,8 л/100 км, в реальной тестовой эксплуатации Mercedes расходует 9,6 л. VW при более высокой снаряженной массе укладывается в 9 л.
DSG в VW активнее использует крутящий момент битурбированного дизеля на низких оборотах, что позволяет ей не злоупотреблять высокими оборотами. Зато немного устаревшая автоматическая коробка передач Mercedes’а повышает расход за счет вылазок в верхнюю шкалу тахометра. Впрочем, на динамических свойствах это не сказывается. Несмотря на 180 сил и 400 Нм крутящего момента, VW не может при ускорении оторваться от Mercedes’а с его 163 силами и 360 Нм. Только на совершенно свободной автостраде VW, разогнавшись как следует, набирает максимальную скорость 188 км/ч, которая на 12 км/ч больше, чем у Mercedes’а. При этом DSG использует шестую передачу, так как на длинной седьмой мощности двигателя уже не хватает.
В обоих полноприводных микроавтобусах недостатка в мощности двигателя не чувствуется. Мы проверили: даже при полной загрузке и при эксплуатации с прицепом ни один из тестовых автомобилей не испытывал недостатка в мощности. В обеих машинах путешествуешь, наслаждаясь великолепным обзором и занимая очень высокое положение на сиденье. Удобные кресла и возможность менять их расположение обеспечивают ту трансформируемость, которая присуща только микроавтобусам. Но есть и недостатки: кресла довольно массивные, поэтому сдвигаются и снимаются только под крепкое словцо и с большими усилиями.
В VW характерный для микроавтобусов комфорт страдает из-за опционной спортивной подвески и 18-дюймовых низкопрофильных шин. Разработчики, наверное, забыли, что микроавтобус – это не спортивный автомобиль, отсюда низкая комфортабельность и никаких заметных улучшений при прохождении поворотов на скорости. Во всяком случае, в этом сравнительном тесте из-за спортивной подвески VW уступил Mercedes’у, который противопоставил ему серийную подвеску и хорошо поглощающие неровности 16-дюймовые колеса.
В соревновании цен также лучшим оказался Viano – он на добрых $10 тыс. дешевле. Но не зря же говорят, что деньги любят счет. Если учесть разнообразную серийную комплектацию VW, в которую уже включены 17-дюймовые алюминиевые диски и такой востребованный в холодное время года дополнительный отопитель, то выходит, что ценовое преимущество Mercedes’а ужимается примерно вполовину. Гораздо больше различий между нашими микроавтобусами мы зафиксировали на скользком грунте, а все из-за разных конструкций полного привода. VW способен забраться гораздо дальше, но не столько благодаря своему полному приводу с муфтой Haldex, сколько за счет более тонко настроенной противобуксовочной системы. А в качестве козыря он использует свою опционную блокировку заднего дифференциала за $1022. Поэтому там, где Mercedes с рывкообразным подтормаживанием колес исполнительными механизмами ESP останавливается, путешествие VW только начинается.
Второе поколение Viano производится на заводе на севере Испании, который был построен в 1954 году фирмой Auto Union (Audi). Упрощенные версии называются Vito, лучше оснащенные – Viano. Предлагаются три варианта длины кузова. У нас был средний вариант. Самая маленькая – на 245 мм короче, большая на 230 мм длиннее. У Mercedes’а длинный передок из-за продольно установленного мотора.
Multivan собирается в Ганновере-Штёкене (Германия). Как и Mercedes, VW недавно подвергся фейслифтингу и получил новые двигатели. Volkswagen предлагает два разных по длине кузова. У нас была укороченная версия, у длинной колесная база на 400 мм длиннее. В VW водитель сидит выше, чем в Mercedes’е, да и высота кузова больше. Из-за спортивной подвески дорожный просвет уменьшился на 10 мм.
НАША ОЦЕНКА:
ПОБЕДИТЕЛЬ: VW Multivan
464 балла
Достоинства: низкий расход, высококачественное исполнение, богаче комплектация, более эффективный полный привод.
Недостатки: спортивная подвеска вредит комфорту, хотелось бы больше темперамента, более высокая цена.
2 МЕСТО: Mercedes Viano
460 баллов
Достоинства: лучшее ускорение в тесте; приличная комфортабельность подвески; просторный салон; приемлемая цена.
Недостатки: более высокий, чем у конкурента, расход; грубоватый мотор; медлительная противобуксовочная система.
ИТОГ:
Несмотря на ценовое преимущество Mercedes’а, победил в нашем тесте VW. В пользу Multivan’а говорят более короткие тормозные пути и меньший расход топлива. При этом у него разнообразнее базовая комплектация, включающая шесть подушек безопасности и легкосплавные диски. Прозаично-грубоватый Viano даже после фейслифтинга больше тяготеет к грузовому транспортному средству, чем к легковому автомобилю с просторным Вращающиеся отдельные кресла в кузовом.
Взято тут: http://old.autobild.ua/test/1727/
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
Такой себе*корректный тест*.............
Сколько я вам могу рассказать про голимый и глючный DSG от ВАГа,если бы вы знали...... Кстати,во многих моторах,Фольц по ценам ремонта уже давно обогнал Мерседес.........Народный автомобиль,ептить.........
Сколько я вам могу рассказать про голимый и глючный DSG от ВАГа,если бы вы знали...... Кстати,во многих моторах,Фольц по ценам ремонта уже давно обогнал Мерседес.........Народный автомобиль,ептить.........
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
+100 и не только в ремонте мотора, но и проче деталииasvodessa писал(а): Кстати,во многих моторах,Фольц по ценам ремонта уже давно обогнал Мерседес.........Народный автомобиль,ептить.........
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
Могу сказать одно.Пусть не Фолькс,но была у меня в 2001 году А6 2,8 кваттро,с 30клапанным мотором,трехлетнего возраста.Так вот,плохого ничего сказать не могу.Но сравнивая вваленые в её содержание денег за год и сравнивая с нынешним 210м фирматиком 4.3, понимаю что Мерс мне обходится дешевле
З.Ы.Пробег на Ауди был в два раза меньше чем на моем нынешнем лупастике.
Это так,чтоб нихто не бухтел о пробеге.
З.Ы.Ы. Ничего плохого не могу сказать об Ауди,достойный авто,но содержание дороже Мерса
З.Ы.Пробег на Ауди был в два раза меньше чем на моем нынешнем лупастике.
Это так,чтоб нихто не бухтел о пробеге.
З.Ы.Ы. Ничего плохого не могу сказать об Ауди,достойный авто,но содержание дороже Мерса
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
да, так и есть, алюминиевые рычаги передней подвески +-1000грн за штуку, а их по 4 с каждой стороны (на ауди) а мерсу толко сайленты меняй.G.N.L. писал(а):Могу сказать одно.Пусть не Фолькс,но была у меня в 2001 году А6 2,8 кваттро,с 30клапанным мотором,трехлетнего возраста.Так вот,плохого ничего сказать не могу.Но сравнивая вваленые в её содержание денег за год и сравнивая с нынешним 210м фирматиком 4.3, понимаю что Мерс мне обходится дешевле
З.Ы.Пробег на Ауди был в два раза меньше чем на моем нынешнем лупастике.
Это так,чтоб нихто не бухтел о пробеге.
З.Ы.Ы. Ничего плохого не могу сказать об Ауди,достойный авто,но содержание дороже Мерса
- san4ez
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:13
- Имя: Саша
- Авто: Vito 639 115CDI был.
- Откуда: Киев
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
Бредовейший тест. Они по ходу по синьке его писали, ибо на трезвую голову ни единого хорошего слова о DSG никто не сказал бы.
Мне одному показалось, что они сравнивали Вито на пневме с Транспортером-"спорт"?
Мне одному показалось, что они сравнивали Вито на пневме с Транспортером-"спорт"?
- UA_eugene
- Эксперт
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 23:31
- Имя: Женя
- Авто: W203 C200 Kompressor
- Откуда: Киев
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
Судя по всему, здесь в сравнении был Viano 4matic. А если не ошибаюсь, то на полном приводе нет пневмы..san4ez писал(а):сравнивали Вито на пневме
- Соломон
- Эксперт
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:40
- Имя: Александр
- Авто: Мерседес
- Откуда: Харьков
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
А ВИАНО все равно лучше, красивее, практичнее и для души радостнее...
-
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:45
- Имя: BEKIR
- Авто: VITO 639
- Тел.: 0667635629
- Откуда: Симферополь
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
мерс рулит!!!!
- dmytriy
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 15:30
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB VITO 115 CDI
- Тел.: 0678777464
- Откуда: Бердичев
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
тест полный бред .Уменя лично был вито 4Х4 с механикой,2005года выпуска,это раз.ПРО Фольц:Кузовщина,пластик в салоне,все тонкое,рыпит и трещит это ВАЗ 2109 в немецком исполнении и по немецкой цене.это два.Обслужить фольц ровно в два раза чаще и дороже итого в четыре.это три.И где они взяли это виано,у меня в грузовом витюке фарша больше раза в два
- UA_eugene
- Эксперт
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 23:31
- Имя: Женя
- Авто: W203 C200 Kompressor
- Откуда: Киев
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
Похоже на самый обычный Trend - ничего такого удивительного.dmytriy писал(а):И где они взяли это виано
- Фараон
- НовичОк
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:39
- Имя: Сергей
- Авто: Vito 111 2007 EXTRA
- Тел.: 0501382528
- Откуда: Луцк
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
Поделюсь и я своим горьким опытом . Был у меня и Кадди и Т5 в ремонте не оправдано дорогие , подвеска жесткая думал только у меня но есть служебный Т5 GP машина новая с салона такоеже бревно как и мой 2004года. Ремонта подвески хватало на 10000км.Продав Т-5 я долго думал что взять ,нознал точно не VAG и остановился на Вито 639 Extra Long 2007,машину мне пригнал брат жены с Голандии пробег 240 тищ с момента покупки наездил более 15 000 и вот думаю почему РАНЬШЕ НЕ ВЗЯЛ !!! ОДНОЗНАЧНО VITO/VIANO РУЛЯТ!!!!!
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
Первые Т5 вышли сыроватыми.
Моторы 1,9 выпускавшиеся до 2005 года страдают поломками турбины из-за слишком тонкого вала.При больших пробегах зачастую его просто ломает на 2 части.Моторы как 1.9 так и 2.5 очень требовательны к качеству масла,особенно 2.5.Из-за неправильного масла первой опять таки страдает турбина.5-ти цилиндровый мотор в плане обслуживания вообще вещь очень геморойная,т.к. привод ГРМ организован с помощью шестерен.Вследствие этого он отличается высокой шумностью по сравнению с тем же 1.9.4 цилидровый мотор в обслуживании полегче,но опять таки очень дорогие ремень ГРМ и два ролика,особенно натяжной.Хотя те,кто сталкивался с заменой роликов/ремней на 2,5ТДИ Т4 и Лт сильно удивлены ценой не будут.По ходовой Т5 автомобиль не очень геморный,единственное на нем намудрили с полуосями.Частенько вылетает подвесной подшипник длинной полуоси,а еще чаще срезает шлицы паразитке или так называемом кабанчике.Особенно часто это случается на версиях с 2.5 литровым мотором.
В общем и целом если автомобиль не замученный,то вполне удачное приобретение,однако лучше отдавать предпочтение авто после 2005 года выпуска.
С Вито 39 ситуация попроще.Моторы тут тоже требовательны к маслу,особенно 3-х литровые V6.нет гемороя с заменой роликов и ремней,что тоже можно записать в актив Вито.На машинах с большим пробегом частенько ложаться подвесные,а они не дешевые.В общем то и все.
Касательно цен на расходники типа фильтров,колодок,шаровых и наконечников тут паритет.Стоимость примерно одинаковая.Единственное на Т5 неоправданно дорогие стойки переднего стабилизатора.
Таково мое видение этих автомобилей.
Моторы 1,9 выпускавшиеся до 2005 года страдают поломками турбины из-за слишком тонкого вала.При больших пробегах зачастую его просто ломает на 2 части.Моторы как 1.9 так и 2.5 очень требовательны к качеству масла,особенно 2.5.Из-за неправильного масла первой опять таки страдает турбина.5-ти цилиндровый мотор в плане обслуживания вообще вещь очень геморойная,т.к. привод ГРМ организован с помощью шестерен.Вследствие этого он отличается высокой шумностью по сравнению с тем же 1.9.4 цилидровый мотор в обслуживании полегче,но опять таки очень дорогие ремень ГРМ и два ролика,особенно натяжной.Хотя те,кто сталкивался с заменой роликов/ремней на 2,5ТДИ Т4 и Лт сильно удивлены ценой не будут.По ходовой Т5 автомобиль не очень геморный,единственное на нем намудрили с полуосями.Частенько вылетает подвесной подшипник длинной полуоси,а еще чаще срезает шлицы паразитке или так называемом кабанчике.Особенно часто это случается на версиях с 2.5 литровым мотором.
В общем и целом если автомобиль не замученный,то вполне удачное приобретение,однако лучше отдавать предпочтение авто после 2005 года выпуска.
С Вито 39 ситуация попроще.Моторы тут тоже требовательны к маслу,особенно 3-х литровые V6.нет гемороя с заменой роликов и ремней,что тоже можно записать в актив Вито.На машинах с большим пробегом частенько ложаться подвесные,а они не дешевые.В общем то и все.
Касательно цен на расходники типа фильтров,колодок,шаровых и наконечников тут паритет.Стоимость примерно одинаковая.Единственное на Т5 неоправданно дорогие стойки переднего стабилизатора.
Таково мое видение этих автомобилей.
- Фараон
- НовичОк
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:39
- Имя: Сергей
- Авто: Vito 111 2007 EXTRA
- Тел.: 0501382528
- Откуда: Луцк
Re: Сравниваем Mercedes Viano 639(рест) и Volkswagen Mult (р
нащет росходников не соглашусь Т5 дороже. Топливный фильтр стоит 600 грн. Ступица в сборе 130 евро . Недавно на служебном Т5 меняли моторчик печки цена вопроса 3400грн с роботой. По поводу масла сровните в цене масло с допуском VW 507.00 и МВ 31или 51. Меняли на T5 GP 2011г клапан рециркуляции ОГ машина прошла 80 000!!! цена вопроса 3000грн без роботы !!Подвеска у Т5 для немецких автобанов но не для наших дорог !!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя