Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

Раздел специально для владельцев: микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей Mercedes, которые не подпадают под категорию - легковые авто.

Модераторы: Yurik, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#1 Сообщение Picazzo » 15 июл 2011, 10:52

Изображение
Ветераны класса легких фургонов

В среде автомобилистов существует немало споров, которые с точки зрения философии можно отнести к категории «что появилось раньше – курица или яйцо?» Фанаты суперкаров сравнивают Lamborghini и Ferrari, любители ралли спорят, что круче: EVO или STI, приверженцы люкс-мобилей, запивая шампанским таблетки от мигрени, мучаются перед выбором: BMW или все же Mercedes, или может Audi? И только в среде коммерческих автомобилей споры разрешаются просто – надежность и экономическая целесообразность расставят все на свои места. Со временем, правда. Хотя, как раз времени от появления на дорогах Mercedes Vito и Volkswagen T4 прошло достаточно для определения лидера среди столь популярных и на сегодняшний день подержанных микроавтобусов. Так что приступим к максимально объективной оценке качеств и недостатков каждого. Некоторые спросят: а где же остальные «бусики» – ведь есть и другие модели, не только эти два «немца»! Ответ простой: столь заядлой конкуренции в сердцах автовладельцев не вызывает никакая другая пара коммерческих автомобилей. Хотя, есть и иные более-менее достойные варианты, а есть и такие, о которых говорят: «купив Івеко – не їдь далеко». Так что сегодня Vito против Transporter.

Изображение
Изображение

Общие черты

Оба микроавтобуса (только не пишите «спасибо, Кэп») имеют примерно одинаковые габариты и грузоподъемность, а гамма устанавливаемых двигателей по мощности, расходу топлива, стоимости обслуживания также примерно одинакова, в основном – все дизельные. У обоих передний привод и механическая 5-ступенчатая коробка передач (с «автоматами» они на нашем рынке встречаются довольно редко). Набор вспомогательной электроники также примерно одинаков. Стоимость популярной переделки буса из грузовика в пассажирский снова примерно одинакова, как и варианты компоновки салона. Неужели все абсолютно одинаковое? – Нет, конечно, различия есть, и далее поговорим именно о них.

Изображение
Изображение

В чем разница?

Количество предложений на auto.ria.ua , грузовые и пассажирские вместе: VW T4 2800 шт, Vito (W638) 2400 шт.

Цена. Volkswagen Т4 вышел на рынок гораздо раньше, в 1990 г., и машины выпуска 90-х можно найти по цене от $5500-6000. Mercedes Vito стал доступен покупателям с 1996 г. и он, соответственно, дороже: от $6500 грузовик, от $7500 в пассажирском кустарном исполнении. Автомобили 2001г.в.: T4 $8500/9000, Vito $8300/9500 (грузовой/пассажирский). Техническое состояние механики, пробег, коррозия кузова, остаток ресурса двигателя могут быть самыми разными, и год выпуска здесь – не показатель. Бывают варианты возрастом 10 лет с пробегом 160 тыс. км, а могут иметь и миллион километров за то же время. Коррозии поддаются и те, и другие, вопрос лишь в том, замаскирована она или устранена по хорошей технологии. Довольно много свежепригнанных «праворульных англичан», и далее переделанных на «левый руль» авто.

Двигатели. Рассматриваем только дизельные. Volkswagen T4: 1.9, 2.4, 2.5 л, мощность от 60 до 151 л.с. Mercedes Vito: 2.2, 2.3, мощность от 79 до 122 л.с. Системы питания двигателей автомобилей присутствуют двух поколений у Vito и двух, но других у Transporter T4. Расход топлива от 6 до 12 л/100км. Наиболее изношенными, но также наиболее дешевыми в ремонте и стойкими к нашему топливу можно назвать старые моторы от VW и Mercedes с механическим впрыском. Второе поколение дизелей с системой TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которое применяется на большинстве T4, видимо благодаря ощутимому дефорсированию, имеет неплохой ресурс и хорошо перетравливает ту жидкость, которую нам продают на АЗС под видом дизтоплива. Но, если ресурс насоса высокого давления придет к финалу – придется расстаться с довольно крупной суммой (оригинальная запчасть от VAG стоит 45000грн). Mercedes проигнорировал промежуточные варианты топливных систем, и сразу стал устанавливать Common Rail (CDI). С одной стороны - это прогрессивная, легко диагностируемая, экологически более безопасная система. С другой стороны, то есть с нашей, это дорогое в ремонте и капризное по отношении к топливу устройство. Кто сталкивался, тот сам расскажет, сколько стоит, к примеру, одна форсунка (~ 4500 грн) и как часто они «умирают» после неудачной заправки. Хотя, теперь все дизели такие (CDI), нормы «Евро» не оставляют вариантов, и даже есть повод для некоторой радости – что нас пока еще минует зло под названием «двойное топливо».

Изображение

Изображение

Салон/комфорт. Volkswagen Transporter можно охарактеризовать как аскетично-спартанский: в салоне прямые линии, панель простенькая, с кучей кнопок-заглушек, черный+серый скрипучий пластик, в общем утилитарность в каждом уголке. Сиденья жестковаты. Vito в общем, так же немного утилитарен, но у него на капоте трехлучевая звезда, и, наверное, поэтому находиться в нем гораздо приятней – панель более дружелюбная, присутствует впечатление скорее легкового автомобиля или минивэна, чем грузовика. Компоновка приборов и переключателей сходна с легковыми Mercedes. T4 выигрывает более тонкими передними стойками, которые минимально ограничивают обзорность водителю, а так же достаточным количеством предложений «длинной» версии кузова, в который можно без ущерба для коленей пассажиров установить до трех рядов сидений. Vito выигрывает приятным интерьером и более удачным расположением органов управления.

В динамике. Поведение на дороге Т4: медлительный, очень слабая динамика даже с двигателем 2.5TDI, дорогу держит неплохо, но в поворотах это явно не легковушка. Руль легкий, кулиса КПП немного «невнятная», подвеска хорошо справляется с неровностями. Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Руление больше напоминает езду на легковушке, нежели на грузовике. Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4.

Изображение

Изображение

Надежность. Сделав попытку собрать в одном месте несколько владельцев Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, мы чуть не спровоцировали гражданскую войну. Владельцы наперебой рассказывали о длительных пробегах без ремонта, пробовали развеять легенды о дороговизне некоторых запасных частей, расхваливали свои транспортные средства, и очень ругали автомобили оппонентов из лагеря напротив. Подозреваю, что такая же ситуация будет наблюдаться в комментариях к статье. В целом, «живое» общение с «бусоводами» внесло лишь каламбур в общую картину впечатлений. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Хотя, объяснение этому простое – автомобили коммерческого назначения, и эксплуатируются все они по-разному. Некоторые «наматывают» 20 тыс. км в год, а иные, работая на фирме в три смены, легко «накрутят» сотню и более тысяч за те же 12 месяцев. На одних возят постели для гостиницы, а на других мешки со строительными смесями. Мы же, как покупатели подержанных и «свежепригнанных», получаем либо автомобиль с реальным пробегом и отличным запасом ресурса, либо подкрашенного и отполированного «кота в мешке» со «скрученным» одометром и со всеми соответствующими последствиями. Из характерных неисправностей Т4 можно назвать стук рулевой рейки и слабость некоторых деталей передней подвески; у Vito нередки капризы электроники.

Подводя итоги

Покатавшись на нескольких представителях одного и другого «клана», да и чего там греха таить, имея некогда в собственности Vito (около полугода), да и VW Т4 (примерно 4 месяца), могу заявить следующее: выбор подержанного легкого фургона – дело собственного вкуса, и толкового автомеханика, которого обязательно нужно брать с собой для «отсеивания» экземпляров, не разваливающихся лишь благодаря толстому слою полироли. Оба автомобиля, если находятся в хорошем техническом состоянии, достойны внимания. Volkswagen Т4 подойдет любителям грузовиков и простоты – как внешней, так и технической. Удлиненные версии Т4 позволят установить либо больше сидений (если больше 8-ми, придется повозиться с перерегистрацией из категории «В» в категорию «D», автобус, со всеми вытекающими), либо перевозить больше груза. Mercedes Vito понравился больше, а именно динамикой, управляемостью, более дружелюбной панелью, поведением на дороге, немного большей комфортностью. Из него получится неплохой «семейный бус».

Изображение

Изображение

За материал спасибо auto.ria.ua
Материал взят отсюда http://auto.ria.ua/news/test_drive/191406
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5645
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#2 Сообщение Bullet » 15 июл 2011, 12:48

Олег, спасибо за статью... Почитал...

Перенес в соответствующий раздел...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5645
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#3 Сообщение Bullet » 15 июл 2011, 12:50

Прикрепил в топах.
Что бы новички и будущие покупатели могли читать.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
simashkevichr
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:34
Имя: Руслан
Авто: Mercedes Vito-110TD
Тел.: 0679272731
Откуда: Запорожье

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#4 Сообщение simashkevichr » 24 июл 2011, 21:44

Добротный обзор плюсов и минусов. Bravo
Но...
Победитель так и не определён.

Хотя...,
Мы сделали правильный выбор!!! ;)
У нас два вида чистоты дорог: грязь подмерзла или грязь подсохла.

Аватара пользователя
Pit
Профи
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:08
Имя: Александр
Авто: Pinarello Prince
Тел.: 0972905057
Откуда: Днепропетровск

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#5 Сообщение Pit » 24 июл 2011, 22:43

Недавно знакомый купил Т4 , Долго с ним спорили :)

Спасибо тебе Олег !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Очень неплохой обзор! (и главное не предвзятый)
пешый
W140
W201 W124
W123 W123 ALLDIESEL
вот такая мерсолесенка %)

Аватара пользователя
WOWAN L.
НовичОк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 19:29
Имя: Вдадимир
Авто: Vito 110 CDI
Откуда: Луганская обл., Стаханов

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#6 Сообщение WOWAN L. » 28 июл 2011, 16:01

Хороший обзор! Но всё-таки кит или слон ? ;-))
Мерс? Почему бы и нет?...
Vito 110 CDI. 2001.
Изображение</span>

Аватара пользователя
inok99
Ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:18
Имя: Александр
Авто: MB V220 CDI
Откуда: Крым: Симферополь, Алушта.

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#7 Сообщение inok99 » 05 авг 2011, 15:01

Согласен, обзор без пристрастия. Хотя владельцы Т4 до кулаков были бы не согласны что Vito комфортнее.
С моей точки зрения Т4 лучше для перевозки грузов, а Vito для пассажиров!
У меня на работе есть Т4 мультиван V6 автомат, в личном пользовании Vito 2.2cdi механика.
Обе машины 2001 г.в с велюровым салоном и климатом. Основной маршрут - по Крыму ))
Сравнивал их ради своего интереса, не технически а по ощущениям:
У Мультика удобнее посадка через сдвижную дверь (есть ступенька с фонариком). Мягче задние сиденья. У 3го ряда 3 места. Из-за автомата веселее в городе. Интереснее подсветка приборов. Эргономика панели уступает.
У Vito хоть задние сиденья и жёстче зато раздельные, лучше поясничная и боковая поддержка. По ощущениям заднего пассажира машина шире. В поворотах на много меньше кренится. При подъеме в гору на "Ангарский" перевал резвее. За рулём ощущения от вождения лучше, можно больше проехать без усталости. Ну и внешний вид всеже по солиднее.
ИМХО :)

Аватара пользователя
Михалич
НовичОк
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 21:46
Имя: Олег
Авто: Мерс
Тел.: 066-882-0126
Откуда: Київ

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#8 Сообщение Михалич » 09 авг 2011, 09:04

Спасибо статья Bravo , а статьи Vito (639) и Т5 еще нет
Mercedes-Benz Vito 111 2.2CDI (639)

Аватара пользователя
ABH
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
Имя: Ларик
Авто: Sprinter 903
Тел.: 093-180-88-11
Откуда: Пирятин-Киев
Контактная информация:

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#9 Сообщение ABH » 24 авг 2011, 00:23

Маловато моментов о "слабых местах" и ходимости деталей и агрегатов, а так нормально. Хотя выбирая между этой парочкой взял третий вариант ... :)
Изображение
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!

Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )

Cерж Ua(dcc87)
НовичОк
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:42
Имя: Серж
Авто: Vito
Тел.: +38063645581
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#10 Сообщение Cерж Ua(dcc87) » 03 окт 2011, 14:49

Хорошая статья. С Вашего позволения дам ссылку в http://www.mercedes-club.org

ЛИНА
Любитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
Имя: Лина
Авто: с180
Тел.: 0502400000
Откуда: Киев Нивки

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#11 Сообщение ЛИНА » 29 ноя 2011, 07:40

inok99 писал(а):Согласен, обзор без пристрастия. Хотя владельцы Т4 до кулаков были бы не согласны что Vito комфортнее.
С моей точки зрения Т4 лучше для перевозки грузов, а Vito для пассажиров!
У меня на работе есть Т4 мультиван V6 автомат, в личном пользовании Vito 2.2cdi механика.
Обе машины 2001 г.в с велюровым салоном и климатом. Основной маршрут - по Крыму ))
Сравнивал их ради своего интереса, не технически а по ощущениям:
У Мультика удобнее посадка через сдвижную дверь (есть ступенька с фонариком). Мягче задние сиденья. У 3го ряда 3 места. Из-за автомата веселее в городе. Интереснее подсветка приборов. Эргономика панели уступает.
У Vito хоть задние сиденья и жёстче зато раздельные, лучше поясничная и боковая поддержка. По ощущениям заднего пассажира машина шире. В поворотах на много меньше кренится. При подъеме в гору на "Ангарский" перевал резвее. За рулём ощущения от вождения лучше, можно больше проехать без усталости. Ну и внешний вид всеже по солиднее.
ИМХО :)
Ну и почему не согласны? Статья спроведлива Bravo Bravo Bravo

ЛИНА
Любитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
Имя: Лина
Авто: с180
Тел.: 0502400000
Откуда: Киев Нивки

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#12 Сообщение ЛИНА » 29 ноя 2011, 07:46

Вердикт статьи наверно таков- Т4-роботяга в смокенге :-) , Vito - джентельмен в смокенге :-) . А вобще мне кажется нельзя эти машинки сравнивать между собой :eek:

ЛИНА
Любитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
Имя: Лина
Авто: с180
Тел.: 0502400000
Откуда: Киев Нивки

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#13 Сообщение ЛИНА » 29 ноя 2011, 08:04

http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_t4_t ... 71799.html

http://auto.ria.ua/auto_mercedes_vito_pass_6201235.html


Супер машинки в сравнениях ненуждаются каждая хороша по своему :idea:

:eek: :eek: :eek: :eek:

ЛИНА
Любитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
Имя: Лина
Авто: с180
Тел.: 0502400000
Откуда: Киев Нивки

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#14 Сообщение ЛИНА » 01 дек 2011, 07:38

А вот о ВИТО:

Весной 2006-го у меня стал актуальным вопрос о покупке новой машины. Нужно было универсальное авто для семьи и перевозки не тяжелых, но объемных грузов. Решил брать какой-нибудь небольшой микроавтобус или минивэн. Сумма была до 17000$. Варианты: VW T4$; Opel Vivaro\Renault Traffic; Toyota HI ACE. T4 не взял т.к. не люблю эту марку, да и приходилось на нем ездить - не понравилось (топор - топором: не в обиду владельцам). Vivaro\Traffic вроде ничего по всем параметрам, но уж очень нехорошие отзывы о них владельцы пишут и говорят. Приходилось пообщаться и с Toyota. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска. Да еще и ко всему этому неудобная посадка за рулем (руль смещенный к двери) и почти все комплектации пустые. Лично на одной видел на приборной доске вместо тахометра стоит ужасная заглушка, хоть бы часы поставили ради приличия! И мой выбор пал на VITO.

Купил дизель 110сdi (107л.с.) середина 2001-го г.в. Комплектация довольно неплохая: эл. зеркала с подогревом, ел. стекла, кондиционер, автономка, котел подогрева тосола, подогрев сидений, AIRBAG, ABS, ASR (антибукс) и т.д..

Салон светлая кожа, поворотные сидения, столик (бизнес-клас). Динамика разгона просто шокирующая. Сравнивать есть с чем: до этого были: Toyota Carina E, Opel Omega 2.2, Skoda Oktavia 1.8t. Он не идет на обгон - он выстреливает. Дает о себе знать турбина с интеркуллером. То как набираешь сотню ты вообще не успеваешь даже понять. И с такой же легкостью он набирает скорость дальше вплоть до 160км\ч. Дальше не пробовал - это все-таки дизель и не советую его "скуривать" (на этой машине это удовольствие себе может позволить не каждый). Тянет мотор очень хорошо после 2500 об. и на максимум 3500-3700 уже нужно переключаться.

Шумоизоляция недостаточна. Проблема исходит из того, что почти все эти машины в Украине переделаны в пассажирские из грузовиков. Т.е. просто обшиты, печка назад не предусмотрена. А какая должна быть шумка в грузовике? Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе. Ей очень приятно управлять и совладать. У меня лично золотистый металлик цвет, спереди хромированный кенгурятник, такие же пороги и диски 16". Все оглядываются вслед. Внешне нравиться почти всем.

Проехал пока что 10 000 км. и пришлось перебрать переднюю подвеску, поменять задние пружины (одна из них лопнула), задние амортизаторы, оторвался с крепления бачок с жидкостью ГУРа (мелочь а неприятно), перестал работать омыватель стекла. Пришлось также поменять подшипник правой передней ступицы и передние тормозные диски.

В салоне после 2 000 км. моего пробега появилась масса посторонних звуков. Скрипит в районе сдвижной двери. Что стучит в обшивке водительской двери. Плюс иногда появляется вибрация, когда мотор работает на холостых оборотах в районе торпедо справа. А еще я слышал о проблемах с форсунками на CDI-ных моторах. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя. Оговорюсь сразу одна штука стоит 500 евро (их 4шт.) плюс недешева и работа по их замене. Я с этим не сталкивался и не хочу.

Дизельный мотор CDI очень классный, но не 108-й (очень слабый). Стоит брать или 110-й или 112-й. Лучше всего конечно бензиновые 113-й (2,0л) или 114(2,3л). Эти бенз. моторы от почти неубиваемый 124-х мерсов. Но таких машин нет почти.

Но это всё мелочи - машина действительно стоящая и за то удовольствие, которое она дарит я готов простить ей всё! После нее я пересяду разве что на Mercedes ML-ку.

ЛИНА
Любитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
Имя: Лина
Авто: с180
Тел.: 0502400000
Откуда: Киев Нивки

Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4

#15 Сообщение ЛИНА » 01 дек 2011, 07:43

А вот о Т4:

Купил почти год назад проездил 50тыс километров Всегда мечтал именно о нем- вместительный с высокой подвеской для семьи стройки работы и в тоже время не слишком "длинный" маневренный в общем ничем не уступает легковому.
В общем брал его работать, комфорт неоднозначный ехать в нем удобно но у меня транспортер и в нем реально шумно . шум идет от мотора и колес. ехать на нем все равно что в сарае на колесах- все скрипит дребезжит и рев мотора.... а зимой шелест шиповки просто не выносим....
Плавность некоторая есть , но смотря с чем сравнить довелось мне проехать на опеле виваро2005год 2,5 135лош из москвы в минск вот здесь действительно плавность хода даже не интересно ехать но мне нравится как '"прорывает" турбина В ПРИНЦИПЕ мотор крутит не плохо после 110км динамика на мое удивление улучшается и до 140 идет уверенный плавный разгон.
Управляемость хорошая но он высокий и не очень широко стоит на колесах но как мне показалось он уверенней чем гольф3 но возможно ошибаюсь Могу сказать точно Транзит и Виваро заметно лучше-но ведь они шире.
На трассе ведет себя уверенно обгон после сотни? никаких проблем перестроение-я стал лихачем я не верю паспорту 18сек до 100??? - наверное надо загрузить в него тонну тогда будет 18 сек Я водитель со стажем могу сказать то что Т4 многим на трассе не нравиться- кому нравится ехать за автобусом? но далеко не каждый представляет себе что возможно этот автобус окажется мощнее вашего. как я уже писал после сотни динамика не только не снижается она увеличивается!!!
Он достаточно надежен но у меня были проблемы со шрусами и датчик температуры то работает то нет но мне пофиг!!!
расход 8-9 литров в городе и 8-9 на трассе короче 8-9 средний но по трассе я иду 120-140 максимум что я из него выдавил это 9 литров на 100 +4 литра масла на долив на 10тыс при самой экстремальной езде Потом мне впаяли запись в талон и я стал ездить 100 масла почти не жрет и расход средний 8 литров - на литр меньше!!! но я умею ездить- пользуюсь тормозами по миниму если зехотеть то можно выдавить литров 10 на 100 но это будет не езда. зимой жрет 10 литров- работает вебаста- зато утром мотор уже прогрет.
Дороговато за эти деньги можно взять любой другой бус и он будет лучше сарая на колесах под названием Т4 и я ездил на этих машинах но возьми Форд Опель Ниссан Мерс и при первой поломке мотора снимеш с себя штаны топливные системы конкурентов намного дороже и по кузову на т4 есть все и дешевле а самое главное что этот сарай потом продашь за теже деньги и без проблем короче не зря он столько стоит и дальше будет дорожать так как Т5 с системой насос-форсунка а это лотерея в которой можно проиграть сразу 1200евро рискнете????
Как я уже писал не раз Т4 это сарай на колесах но с ним кое что можно сделать Я проклеил его полностью вибропластом утеплил паролоном прикрутил все панели надежно промазав силиконам и получил колоссальный эффект, короче следующий бус я возьму Т4 2003года и это без вариантов возможно 151 лошадь но это не принципиально

Ответить

Вернуться в «Раздел для микроавтобусов и грузовиков Mercedes | Bus area»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей