Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
- Picazzo
- Эксперт
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:02
- Имя: Oleg
- Авто: Vito W638 108CDI
- Тел.: 063 795 22 31
- Откуда: Lviv
- Контактная информация:
Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Ветераны класса легких фургонов
В среде автомобилистов существует немало споров, которые с точки зрения философии можно отнести к категории «что появилось раньше – курица или яйцо?» Фанаты суперкаров сравнивают Lamborghini и Ferrari, любители ралли спорят, что круче: EVO или STI, приверженцы люкс-мобилей, запивая шампанским таблетки от мигрени, мучаются перед выбором: BMW или все же Mercedes, или может Audi? И только в среде коммерческих автомобилей споры разрешаются просто – надежность и экономическая целесообразность расставят все на свои места. Со временем, правда. Хотя, как раз времени от появления на дорогах Mercedes Vito и Volkswagen T4 прошло достаточно для определения лидера среди столь популярных и на сегодняшний день подержанных микроавтобусов. Так что приступим к максимально объективной оценке качеств и недостатков каждого. Некоторые спросят: а где же остальные «бусики» – ведь есть и другие модели, не только эти два «немца»! Ответ простой: столь заядлой конкуренции в сердцах автовладельцев не вызывает никакая другая пара коммерческих автомобилей. Хотя, есть и иные более-менее достойные варианты, а есть и такие, о которых говорят: «купив Івеко – не їдь далеко». Так что сегодня Vito против Transporter.
Общие черты
Оба микроавтобуса (только не пишите «спасибо, Кэп») имеют примерно одинаковые габариты и грузоподъемность, а гамма устанавливаемых двигателей по мощности, расходу топлива, стоимости обслуживания также примерно одинакова, в основном – все дизельные. У обоих передний привод и механическая 5-ступенчатая коробка передач (с «автоматами» они на нашем рынке встречаются довольно редко). Набор вспомогательной электроники также примерно одинаков. Стоимость популярной переделки буса из грузовика в пассажирский снова примерно одинакова, как и варианты компоновки салона. Неужели все абсолютно одинаковое? – Нет, конечно, различия есть, и далее поговорим именно о них.
В чем разница?
Количество предложений на auto.ria.ua , грузовые и пассажирские вместе: VW T4 2800 шт, Vito (W638) 2400 шт.
Цена. Volkswagen Т4 вышел на рынок гораздо раньше, в 1990 г., и машины выпуска 90-х можно найти по цене от $5500-6000. Mercedes Vito стал доступен покупателям с 1996 г. и он, соответственно, дороже: от $6500 грузовик, от $7500 в пассажирском кустарном исполнении. Автомобили 2001г.в.: T4 $8500/9000, Vito $8300/9500 (грузовой/пассажирский). Техническое состояние механики, пробег, коррозия кузова, остаток ресурса двигателя могут быть самыми разными, и год выпуска здесь – не показатель. Бывают варианты возрастом 10 лет с пробегом 160 тыс. км, а могут иметь и миллион километров за то же время. Коррозии поддаются и те, и другие, вопрос лишь в том, замаскирована она или устранена по хорошей технологии. Довольно много свежепригнанных «праворульных англичан», и далее переделанных на «левый руль» авто.
Двигатели. Рассматриваем только дизельные. Volkswagen T4: 1.9, 2.4, 2.5 л, мощность от 60 до 151 л.с. Mercedes Vito: 2.2, 2.3, мощность от 79 до 122 л.с. Системы питания двигателей автомобилей присутствуют двух поколений у Vito и двух, но других у Transporter T4. Расход топлива от 6 до 12 л/100км. Наиболее изношенными, но также наиболее дешевыми в ремонте и стойкими к нашему топливу можно назвать старые моторы от VW и Mercedes с механическим впрыском. Второе поколение дизелей с системой TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которое применяется на большинстве T4, видимо благодаря ощутимому дефорсированию, имеет неплохой ресурс и хорошо перетравливает ту жидкость, которую нам продают на АЗС под видом дизтоплива. Но, если ресурс насоса высокого давления придет к финалу – придется расстаться с довольно крупной суммой (оригинальная запчасть от VAG стоит 45000грн). Mercedes проигнорировал промежуточные варианты топливных систем, и сразу стал устанавливать Common Rail (CDI). С одной стороны - это прогрессивная, легко диагностируемая, экологически более безопасная система. С другой стороны, то есть с нашей, это дорогое в ремонте и капризное по отношении к топливу устройство. Кто сталкивался, тот сам расскажет, сколько стоит, к примеру, одна форсунка (~ 4500 грн) и как часто они «умирают» после неудачной заправки. Хотя, теперь все дизели такие (CDI), нормы «Евро» не оставляют вариантов, и даже есть повод для некоторой радости – что нас пока еще минует зло под названием «двойное топливо».
Салон/комфорт. Volkswagen Transporter можно охарактеризовать как аскетично-спартанский: в салоне прямые линии, панель простенькая, с кучей кнопок-заглушек, черный+серый скрипучий пластик, в общем утилитарность в каждом уголке. Сиденья жестковаты. Vito в общем, так же немного утилитарен, но у него на капоте трехлучевая звезда, и, наверное, поэтому находиться в нем гораздо приятней – панель более дружелюбная, присутствует впечатление скорее легкового автомобиля или минивэна, чем грузовика. Компоновка приборов и переключателей сходна с легковыми Mercedes. T4 выигрывает более тонкими передними стойками, которые минимально ограничивают обзорность водителю, а так же достаточным количеством предложений «длинной» версии кузова, в который можно без ущерба для коленей пассажиров установить до трех рядов сидений. Vito выигрывает приятным интерьером и более удачным расположением органов управления.
В динамике. Поведение на дороге Т4: медлительный, очень слабая динамика даже с двигателем 2.5TDI, дорогу держит неплохо, но в поворотах это явно не легковушка. Руль легкий, кулиса КПП немного «невнятная», подвеска хорошо справляется с неровностями. Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Руление больше напоминает езду на легковушке, нежели на грузовике. Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4.
Надежность. Сделав попытку собрать в одном месте несколько владельцев Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, мы чуть не спровоцировали гражданскую войну. Владельцы наперебой рассказывали о длительных пробегах без ремонта, пробовали развеять легенды о дороговизне некоторых запасных частей, расхваливали свои транспортные средства, и очень ругали автомобили оппонентов из лагеря напротив. Подозреваю, что такая же ситуация будет наблюдаться в комментариях к статье. В целом, «живое» общение с «бусоводами» внесло лишь каламбур в общую картину впечатлений. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Хотя, объяснение этому простое – автомобили коммерческого назначения, и эксплуатируются все они по-разному. Некоторые «наматывают» 20 тыс. км в год, а иные, работая на фирме в три смены, легко «накрутят» сотню и более тысяч за те же 12 месяцев. На одних возят постели для гостиницы, а на других мешки со строительными смесями. Мы же, как покупатели подержанных и «свежепригнанных», получаем либо автомобиль с реальным пробегом и отличным запасом ресурса, либо подкрашенного и отполированного «кота в мешке» со «скрученным» одометром и со всеми соответствующими последствиями. Из характерных неисправностей Т4 можно назвать стук рулевой рейки и слабость некоторых деталей передней подвески; у Vito нередки капризы электроники.
Подводя итоги
Покатавшись на нескольких представителях одного и другого «клана», да и чего там греха таить, имея некогда в собственности Vito (около полугода), да и VW Т4 (примерно 4 месяца), могу заявить следующее: выбор подержанного легкого фургона – дело собственного вкуса, и толкового автомеханика, которого обязательно нужно брать с собой для «отсеивания» экземпляров, не разваливающихся лишь благодаря толстому слою полироли. Оба автомобиля, если находятся в хорошем техническом состоянии, достойны внимания. Volkswagen Т4 подойдет любителям грузовиков и простоты – как внешней, так и технической. Удлиненные версии Т4 позволят установить либо больше сидений (если больше 8-ми, придется повозиться с перерегистрацией из категории «В» в категорию «D», автобус, со всеми вытекающими), либо перевозить больше груза. Mercedes Vito понравился больше, а именно динамикой, управляемостью, более дружелюбной панелью, поведением на дороге, немного большей комфортностью. Из него получится неплохой «семейный бус».
За материал спасибо auto.ria.ua
Материал взят отсюда http://auto.ria.ua/news/test_drive/191406
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5645
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB ML430 W163
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одесса
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Олег, спасибо за статью... Почитал...
Перенес в соответствующий раздел...
Перенес в соответствующий раздел...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5645
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB ML430 W163
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одесса
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Прикрепил в топах.
Что бы новички и будущие покупатели могли читать.
Что бы новички и будущие покупатели могли читать.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
- simashkevichr
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:34
- Имя: Руслан
- Авто: Mercedes Vito-110TD
- Тел.: 0679272731
- Откуда: Запорожье
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Добротный обзор плюсов и минусов.
Но...
Победитель так и не определён.
Хотя...,
Мы сделали правильный выбор!!!
Но...
Победитель так и не определён.
Хотя...,
Мы сделали правильный выбор!!!
У нас два вида чистоты дорог: грязь подмерзла или грязь подсохла.
- Pit
- Профи
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:08
- Имя: Александр
- Авто: Pinarello Prince
- Тел.: 0972905057
- Откуда: Днепропетровск
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Недавно знакомый купил Т4 , Долго с ним спорили
Спасибо тебе Олег !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень неплохой обзор! (и главное не предвзятый)
Спасибо тебе Олег !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень неплохой обзор! (и главное не предвзятый)
пешый
W140
W201 W124
W123 W123 ALLDIESEL
вот такая мерсолесенка %)
W140
W201 W124
W123 W123 ALLDIESEL
вот такая мерсолесенка %)
- WOWAN L.
- НовичОк
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 июн 2007, 19:29
- Имя: Вдадимир
- Авто: Vito 110 CDI
- Откуда: Луганская обл., Стаханов
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Хороший обзор! Но всё-таки кит или слон ? ;-))
- inok99
- Ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:18
- Имя: Александр
- Авто: MB V220 CDI
- Откуда: Крым: Симферополь, Алушта.
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Согласен, обзор без пристрастия. Хотя владельцы Т4 до кулаков были бы не согласны что Vito комфортнее.
С моей точки зрения Т4 лучше для перевозки грузов, а Vito для пассажиров!
У меня на работе есть Т4 мультиван V6 автомат, в личном пользовании Vito 2.2cdi механика.
Обе машины 2001 г.в с велюровым салоном и климатом. Основной маршрут - по Крыму ))
Сравнивал их ради своего интереса, не технически а по ощущениям:
У Мультика удобнее посадка через сдвижную дверь (есть ступенька с фонариком). Мягче задние сиденья. У 3го ряда 3 места. Из-за автомата веселее в городе. Интереснее подсветка приборов. Эргономика панели уступает.
У Vito хоть задние сиденья и жёстче зато раздельные, лучше поясничная и боковая поддержка. По ощущениям заднего пассажира машина шире. В поворотах на много меньше кренится. При подъеме в гору на "Ангарский" перевал резвее. За рулём ощущения от вождения лучше, можно больше проехать без усталости. Ну и внешний вид всеже по солиднее.
ИМХО
С моей точки зрения Т4 лучше для перевозки грузов, а Vito для пассажиров!
У меня на работе есть Т4 мультиван V6 автомат, в личном пользовании Vito 2.2cdi механика.
Обе машины 2001 г.в с велюровым салоном и климатом. Основной маршрут - по Крыму ))
Сравнивал их ради своего интереса, не технически а по ощущениям:
У Мультика удобнее посадка через сдвижную дверь (есть ступенька с фонариком). Мягче задние сиденья. У 3го ряда 3 места. Из-за автомата веселее в городе. Интереснее подсветка приборов. Эргономика панели уступает.
У Vito хоть задние сиденья и жёстче зато раздельные, лучше поясничная и боковая поддержка. По ощущениям заднего пассажира машина шире. В поворотах на много меньше кренится. При подъеме в гору на "Ангарский" перевал резвее. За рулём ощущения от вождения лучше, можно больше проехать без усталости. Ну и внешний вид всеже по солиднее.
ИМХО
- Михалич
- НовичОк
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 21:46
- Имя: Олег
- Авто: Мерс
- Тел.: 066-882-0126
- Откуда: Київ
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Спасибо статья , а статьи Vito (639) и Т5 еще нет
Mercedes-Benz Vito 111 2.2CDI (639)
- ABH
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
- Имя: Ларик
- Авто: Sprinter 903
- Тел.: 093-180-88-11
- Откуда: Пирятин-Киев
- Контактная информация:
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Маловато моментов о "слабых местах" и ходимости деталей и агрегатов, а так нормально. Хотя выбирая между этой парочкой взял третий вариант ...
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
-
- НовичОк
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:42
- Имя: Серж
- Авто: Vito
- Тел.: +38063645581
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Хорошая статья. С Вашего позволения дам ссылку в http://www.mercedes-club.org
-
- Любитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
- Имя: Лина
- Авто: с180
- Тел.: 0502400000
- Откуда: Киев Нивки
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Ну и почему не согласны? Статья спроведливаinok99 писал(а):Согласен, обзор без пристрастия. Хотя владельцы Т4 до кулаков были бы не согласны что Vito комфортнее.
С моей точки зрения Т4 лучше для перевозки грузов, а Vito для пассажиров!
У меня на работе есть Т4 мультиван V6 автомат, в личном пользовании Vito 2.2cdi механика.
Обе машины 2001 г.в с велюровым салоном и климатом. Основной маршрут - по Крыму ))
Сравнивал их ради своего интереса, не технически а по ощущениям:
У Мультика удобнее посадка через сдвижную дверь (есть ступенька с фонариком). Мягче задние сиденья. У 3го ряда 3 места. Из-за автомата веселее в городе. Интереснее подсветка приборов. Эргономика панели уступает.
У Vito хоть задние сиденья и жёстче зато раздельные, лучше поясничная и боковая поддержка. По ощущениям заднего пассажира машина шире. В поворотах на много меньше кренится. При подъеме в гору на "Ангарский" перевал резвее. За рулём ощущения от вождения лучше, можно больше проехать без усталости. Ну и внешний вид всеже по солиднее.
ИМХО
-
- Любитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
- Имя: Лина
- Авто: с180
- Тел.: 0502400000
- Откуда: Киев Нивки
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
Вердикт статьи наверно таков- Т4-роботяга в смокенге , Vito - джентельмен в смокенге . А вобще мне кажется нельзя эти машинки сравнивать между собой
-
- Любитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
- Имя: Лина
- Авто: с180
- Тел.: 0502400000
- Откуда: Киев Нивки
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_t4_t ... 71799.html
http://auto.ria.ua/auto_mercedes_vito_pass_6201235.html
Супер машинки в сравнениях ненуждаются каждая хороша по своему
http://auto.ria.ua/auto_mercedes_vito_pass_6201235.html
Супер машинки в сравнениях ненуждаются каждая хороша по своему
-
- Любитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
- Имя: Лина
- Авто: с180
- Тел.: 0502400000
- Откуда: Киев Нивки
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
А вот о ВИТО:
Весной 2006-го у меня стал актуальным вопрос о покупке новой машины. Нужно было универсальное авто для семьи и перевозки не тяжелых, но объемных грузов. Решил брать какой-нибудь небольшой микроавтобус или минивэн. Сумма была до 17000$. Варианты: VW T4$; Opel Vivaro\Renault Traffic; Toyota HI ACE. T4 не взял т.к. не люблю эту марку, да и приходилось на нем ездить - не понравилось (топор - топором: не в обиду владельцам). Vivaro\Traffic вроде ничего по всем параметрам, но уж очень нехорошие отзывы о них владельцы пишут и говорят. Приходилось пообщаться и с Toyota. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска. Да еще и ко всему этому неудобная посадка за рулем (руль смещенный к двери) и почти все комплектации пустые. Лично на одной видел на приборной доске вместо тахометра стоит ужасная заглушка, хоть бы часы поставили ради приличия! И мой выбор пал на VITO.
Купил дизель 110сdi (107л.с.) середина 2001-го г.в. Комплектация довольно неплохая: эл. зеркала с подогревом, ел. стекла, кондиционер, автономка, котел подогрева тосола, подогрев сидений, AIRBAG, ABS, ASR (антибукс) и т.д..
Салон светлая кожа, поворотные сидения, столик (бизнес-клас). Динамика разгона просто шокирующая. Сравнивать есть с чем: до этого были: Toyota Carina E, Opel Omega 2.2, Skoda Oktavia 1.8t. Он не идет на обгон - он выстреливает. Дает о себе знать турбина с интеркуллером. То как набираешь сотню ты вообще не успеваешь даже понять. И с такой же легкостью он набирает скорость дальше вплоть до 160км\ч. Дальше не пробовал - это все-таки дизель и не советую его "скуривать" (на этой машине это удовольствие себе может позволить не каждый). Тянет мотор очень хорошо после 2500 об. и на максимум 3500-3700 уже нужно переключаться.
Шумоизоляция недостаточна. Проблема исходит из того, что почти все эти машины в Украине переделаны в пассажирские из грузовиков. Т.е. просто обшиты, печка назад не предусмотрена. А какая должна быть шумка в грузовике? Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе. Ей очень приятно управлять и совладать. У меня лично золотистый металлик цвет, спереди хромированный кенгурятник, такие же пороги и диски 16". Все оглядываются вслед. Внешне нравиться почти всем.
Проехал пока что 10 000 км. и пришлось перебрать переднюю подвеску, поменять задние пружины (одна из них лопнула), задние амортизаторы, оторвался с крепления бачок с жидкостью ГУРа (мелочь а неприятно), перестал работать омыватель стекла. Пришлось также поменять подшипник правой передней ступицы и передние тормозные диски.
В салоне после 2 000 км. моего пробега появилась масса посторонних звуков. Скрипит в районе сдвижной двери. Что стучит в обшивке водительской двери. Плюс иногда появляется вибрация, когда мотор работает на холостых оборотах в районе торпедо справа. А еще я слышал о проблемах с форсунками на CDI-ных моторах. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя. Оговорюсь сразу одна штука стоит 500 евро (их 4шт.) плюс недешева и работа по их замене. Я с этим не сталкивался и не хочу.
Дизельный мотор CDI очень классный, но не 108-й (очень слабый). Стоит брать или 110-й или 112-й. Лучше всего конечно бензиновые 113-й (2,0л) или 114(2,3л). Эти бенз. моторы от почти неубиваемый 124-х мерсов. Но таких машин нет почти.
Но это всё мелочи - машина действительно стоящая и за то удовольствие, которое она дарит я готов простить ей всё! После нее я пересяду разве что на Mercedes ML-ку.
Весной 2006-го у меня стал актуальным вопрос о покупке новой машины. Нужно было универсальное авто для семьи и перевозки не тяжелых, но объемных грузов. Решил брать какой-нибудь небольшой микроавтобус или минивэн. Сумма была до 17000$. Варианты: VW T4$; Opel Vivaro\Renault Traffic; Toyota HI ACE. T4 не взял т.к. не люблю эту марку, да и приходилось на нем ездить - не понравилось (топор - топором: не в обиду владельцам). Vivaro\Traffic вроде ничего по всем параметрам, но уж очень нехорошие отзывы о них владельцы пишут и говорят. Приходилось пообщаться и с Toyota. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска. Да еще и ко всему этому неудобная посадка за рулем (руль смещенный к двери) и почти все комплектации пустые. Лично на одной видел на приборной доске вместо тахометра стоит ужасная заглушка, хоть бы часы поставили ради приличия! И мой выбор пал на VITO.
Купил дизель 110сdi (107л.с.) середина 2001-го г.в. Комплектация довольно неплохая: эл. зеркала с подогревом, ел. стекла, кондиционер, автономка, котел подогрева тосола, подогрев сидений, AIRBAG, ABS, ASR (антибукс) и т.д..
Салон светлая кожа, поворотные сидения, столик (бизнес-клас). Динамика разгона просто шокирующая. Сравнивать есть с чем: до этого были: Toyota Carina E, Opel Omega 2.2, Skoda Oktavia 1.8t. Он не идет на обгон - он выстреливает. Дает о себе знать турбина с интеркуллером. То как набираешь сотню ты вообще не успеваешь даже понять. И с такой же легкостью он набирает скорость дальше вплоть до 160км\ч. Дальше не пробовал - это все-таки дизель и не советую его "скуривать" (на этой машине это удовольствие себе может позволить не каждый). Тянет мотор очень хорошо после 2500 об. и на максимум 3500-3700 уже нужно переключаться.
Шумоизоляция недостаточна. Проблема исходит из того, что почти все эти машины в Украине переделаны в пассажирские из грузовиков. Т.е. просто обшиты, печка назад не предусмотрена. А какая должна быть шумка в грузовике? Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе. Ей очень приятно управлять и совладать. У меня лично золотистый металлик цвет, спереди хромированный кенгурятник, такие же пороги и диски 16". Все оглядываются вслед. Внешне нравиться почти всем.
Проехал пока что 10 000 км. и пришлось перебрать переднюю подвеску, поменять задние пружины (одна из них лопнула), задние амортизаторы, оторвался с крепления бачок с жидкостью ГУРа (мелочь а неприятно), перестал работать омыватель стекла. Пришлось также поменять подшипник правой передней ступицы и передние тормозные диски.
В салоне после 2 000 км. моего пробега появилась масса посторонних звуков. Скрипит в районе сдвижной двери. Что стучит в обшивке водительской двери. Плюс иногда появляется вибрация, когда мотор работает на холостых оборотах в районе торпедо справа. А еще я слышал о проблемах с форсунками на CDI-ных моторах. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя. Оговорюсь сразу одна штука стоит 500 евро (их 4шт.) плюс недешева и работа по их замене. Я с этим не сталкивался и не хочу.
Дизельный мотор CDI очень классный, но не 108-й (очень слабый). Стоит брать или 110-й или 112-й. Лучше всего конечно бензиновые 113-й (2,0л) или 114(2,3л). Эти бенз. моторы от почти неубиваемый 124-х мерсов. Но таких машин нет почти.
Но это всё мелочи - машина действительно стоящая и за то удовольствие, которое она дарит я готов простить ей всё! После нее я пересяду разве что на Mercedes ML-ку.
-
- Любитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:32
- Имя: Лина
- Авто: с180
- Тел.: 0502400000
- Откуда: Киев Нивки
Re: Сравниваем Mercedes Vito (638) и Volkswagen T4
А вот о Т4:
Купил почти год назад проездил 50тыс километров Всегда мечтал именно о нем- вместительный с высокой подвеской для семьи стройки работы и в тоже время не слишком "длинный" маневренный в общем ничем не уступает легковому.
В общем брал его работать, комфорт неоднозначный ехать в нем удобно но у меня транспортер и в нем реально шумно . шум идет от мотора и колес. ехать на нем все равно что в сарае на колесах- все скрипит дребезжит и рев мотора.... а зимой шелест шиповки просто не выносим....
Плавность некоторая есть , но смотря с чем сравнить довелось мне проехать на опеле виваро2005год 2,5 135лош из москвы в минск вот здесь действительно плавность хода даже не интересно ехать но мне нравится как '"прорывает" турбина В ПРИНЦИПЕ мотор крутит не плохо после 110км динамика на мое удивление улучшается и до 140 идет уверенный плавный разгон.
Управляемость хорошая но он высокий и не очень широко стоит на колесах но как мне показалось он уверенней чем гольф3 но возможно ошибаюсь Могу сказать точно Транзит и Виваро заметно лучше-но ведь они шире.
На трассе ведет себя уверенно обгон после сотни? никаких проблем перестроение-я стал лихачем я не верю паспорту 18сек до 100??? - наверное надо загрузить в него тонну тогда будет 18 сек Я водитель со стажем могу сказать то что Т4 многим на трассе не нравиться- кому нравится ехать за автобусом? но далеко не каждый представляет себе что возможно этот автобус окажется мощнее вашего. как я уже писал после сотни динамика не только не снижается она увеличивается!!!
Он достаточно надежен но у меня были проблемы со шрусами и датчик температуры то работает то нет но мне пофиг!!!
расход 8-9 литров в городе и 8-9 на трассе короче 8-9 средний но по трассе я иду 120-140 максимум что я из него выдавил это 9 литров на 100 +4 литра масла на долив на 10тыс при самой экстремальной езде Потом мне впаяли запись в талон и я стал ездить 100 масла почти не жрет и расход средний 8 литров - на литр меньше!!! но я умею ездить- пользуюсь тормозами по миниму если зехотеть то можно выдавить литров 10 на 100 но это будет не езда. зимой жрет 10 литров- работает вебаста- зато утром мотор уже прогрет.
Дороговато за эти деньги можно взять любой другой бус и он будет лучше сарая на колесах под названием Т4 и я ездил на этих машинах но возьми Форд Опель Ниссан Мерс и при первой поломке мотора снимеш с себя штаны топливные системы конкурентов намного дороже и по кузову на т4 есть все и дешевле а самое главное что этот сарай потом продашь за теже деньги и без проблем короче не зря он столько стоит и дальше будет дорожать так как Т5 с системой насос-форсунка а это лотерея в которой можно проиграть сразу 1200евро рискнете????
Как я уже писал не раз Т4 это сарай на колесах но с ним кое что можно сделать Я проклеил его полностью вибропластом утеплил паролоном прикрутил все панели надежно промазав силиконам и получил колоссальный эффект, короче следующий бус я возьму Т4 2003года и это без вариантов возможно 151 лошадь но это не принципиально
Купил почти год назад проездил 50тыс километров Всегда мечтал именно о нем- вместительный с высокой подвеской для семьи стройки работы и в тоже время не слишком "длинный" маневренный в общем ничем не уступает легковому.
В общем брал его работать, комфорт неоднозначный ехать в нем удобно но у меня транспортер и в нем реально шумно . шум идет от мотора и колес. ехать на нем все равно что в сарае на колесах- все скрипит дребезжит и рев мотора.... а зимой шелест шиповки просто не выносим....
Плавность некоторая есть , но смотря с чем сравнить довелось мне проехать на опеле виваро2005год 2,5 135лош из москвы в минск вот здесь действительно плавность хода даже не интересно ехать но мне нравится как '"прорывает" турбина В ПРИНЦИПЕ мотор крутит не плохо после 110км динамика на мое удивление улучшается и до 140 идет уверенный плавный разгон.
Управляемость хорошая но он высокий и не очень широко стоит на колесах но как мне показалось он уверенней чем гольф3 но возможно ошибаюсь Могу сказать точно Транзит и Виваро заметно лучше-но ведь они шире.
На трассе ведет себя уверенно обгон после сотни? никаких проблем перестроение-я стал лихачем я не верю паспорту 18сек до 100??? - наверное надо загрузить в него тонну тогда будет 18 сек Я водитель со стажем могу сказать то что Т4 многим на трассе не нравиться- кому нравится ехать за автобусом? но далеко не каждый представляет себе что возможно этот автобус окажется мощнее вашего. как я уже писал после сотни динамика не только не снижается она увеличивается!!!
Он достаточно надежен но у меня были проблемы со шрусами и датчик температуры то работает то нет но мне пофиг!!!
расход 8-9 литров в городе и 8-9 на трассе короче 8-9 средний но по трассе я иду 120-140 максимум что я из него выдавил это 9 литров на 100 +4 литра масла на долив на 10тыс при самой экстремальной езде Потом мне впаяли запись в талон и я стал ездить 100 масла почти не жрет и расход средний 8 литров - на литр меньше!!! но я умею ездить- пользуюсь тормозами по миниму если зехотеть то можно выдавить литров 10 на 100 но это будет не езда. зимой жрет 10 литров- работает вебаста- зато утром мотор уже прогрет.
Дороговато за эти деньги можно взять любой другой бус и он будет лучше сарая на колесах под названием Т4 и я ездил на этих машинах но возьми Форд Опель Ниссан Мерс и при первой поломке мотора снимеш с себя штаны топливные системы конкурентов намного дороже и по кузову на т4 есть все и дешевле а самое главное что этот сарай потом продашь за теже деньги и без проблем короче не зря он столько стоит и дальше будет дорожать так как Т5 с системой насос-форсунка а это лотерея в которой можно проиграть сразу 1200евро рискнете????
Как я уже писал не раз Т4 это сарай на колесах но с ним кое что можно сделать Я проклеил его полностью вибропластом утеплил паролоном прикрутил все панели надежно промазав силиконам и получил колоссальный эффект, короче следующий бус я возьму Т4 2003года и это без вариантов возможно 151 лошадь но это не принципиально
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей