С 19.07.2016 у Форума новый "движок". Работа возобновлена
Обсуждение в теме: Обновление ПО на форуме...


Изображение Изображение

Кто разберал торпеду Vito?

Раздел специально для владельцев: микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей Mercedes, которые не подпадают под категорию - легковые авто.

Модераторы: colonel, colonel

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inok99
Ценитель
Сообщения: 245
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:18
Имя: Александр
Авто: MB V220 CDI
Откуда: Крым: Симферополь, Алушта.

Кто разберал торпеду Vito?

#1 Сообщение inok99 » 23 фев 2009, 09:39

Хочу поменять кожух на рычаге коробки передачь.
Книжка есть но разборки торпеды в ней нет.
Кто нить это делал, как аккуратно разобрать торпеду?
:roll:

Аватара пользователя
inok99
Ценитель
Сообщения: 245
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:18
Имя: Александр
Авто: MB V220 CDI
Откуда: Крым: Симферополь, Алушта.

#2 Сообщение inok99 » 23 фев 2009, 09:41

Чтоб потом собрать можно было! :-)

Tatem
Любитель
Сообщения: 138
Возраст: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:10
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

#3 Сообщение Tatem » 26 фев 2009, 11:43

снимал торпедо и могу росписать всю последовательность действий.
впрочем сама торпеда к авто крепиться всего 8 винтами и 4 центральная консоль.
для замены кожуха кулисы тебе вообще то нет необходимости в разборе как всей торпеды так и снятии центральной консоли.

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Возраст: 31
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

#4 Сообщение Picazzo » 04 мар 2009, 01:18

А взагалі, як її розібрати, я літом хочу машину шумити, торпеда то основна проблема.
Може є фото по демонтажу ????
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Аватара пользователя
colonel
Тех.Консультант
Сообщения: 10554
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 15:24
Имя: Олег
Авто: 211-Я САРАЙКА , МПС
Откуда: УКРАЇНА - EU

#5 Сообщение colonel » 04 мар 2009, 07:22

При разборкее следующего Витька выложу.

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Возраст: 31
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

#6 Сообщение Picazzo » 04 мар 2009, 08:42

спс
Будем ждать :)
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Tatem
Любитель
Сообщения: 138
Возраст: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:10
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

#7 Сообщение Tatem » 06 мар 2009, 00:33

есть и фотки. но только в общем плане вид того что твориться под торпедой. сама процедура снятия торпеді в вито очень проста.
1) отсоединяеш обязательно клемы с акумулятора.
2) снимаем подушку безопасности на руле. крепиться 2 винтами под звездочку.
3) откручиваем и снимаем руль. предварительно поставив его в среднее положение.
4) снимаем крышку предохранителей и там еще откручиваем 3 винта под звездочку. один в низу и 2 в верху и снимаем нижний кожух рулевой колонки.
5) далее идет кольцо внутри которого находится шлейф. его воизбежание смещения опоясываем изолентой неоткручивая от подрулевого переключателя.
6) откручиваем подрулевой переключатель. держится двумя винтами под крест.
7)далее откручиваем блок предохранителей под рулем. при этом сразу нижнюю часть а потом верхнюю. откручиваясь верхний болт выведет из зацепления блок предохранителей от подрулевого переключателя. вынимаем фишки соеденительные проводов и его убираем.
первая часть розобрана. далее будет проще.
продолжаем...
8) снимаем центральную консоль. держится она 4 винтами. 2 в верхнем воздуховоде и 2 под магнитолой. поэтому её прийдеться снять ранее. отсоединяем от кнопок разьемы. при зборке можна не беспокоиться о том чтобы не перепутать фишки. все разьемы на фишке соответствуют количеству контактных выводов на кнопке.
9) откручиваем блок управления отопителем. на цди авто это 4 винта под крест. блок далее не мешает и пусть в низу и лежит. на тди авто немного по другому. там 3 гайки под ручками управления. открутив которые опускаем тоже блок внутрь. справа возле кулисы выкручиваем винт.
10) снимаем пепельницу. она прикручена 2 винтами доступ к которым получаем после её выдвижения. отсоединяем провода. и снизу откручиваем еще один винт крепящий торпеду к ребру. все центральная часть откручена.
11) снимаем приборку. 2 винта под крест. спрятаных за заглушками на панели в верхней части. заглушек может и небыть. после снятия приборки в нижней части будет 2 винта. откручиваем их.
12) снимаем решотки динамиков и сами динамики. убираем поролоновые заглушки. за ними по одному винту. винты выкручиваем.
13) если есть бардачек снимаем и отсоединяем фонарь подсветки. если еще есть и подушка то и её. доступ к её проводам снизу. розьем спрятан в пластиковый мешочек с правой стороны. разьем красного цвета.)
14) снимаем боковые дифлекторы.
15) по бокам торпеды выкручиваем по одному!!! винту. те что под заглушками не трогаем!!!!они не мешают.
16)от переключателя противотуманок отсоединяем разьем и вакуумные шланги.
17)снятие панели открытия капота и снятия с ручника. здесь потребуеться открутить 3 винта держащих ручку ручника и отсоеденить трос. доступ к 2 винтам открываеться если немного потянуть ручку на себя а к третьему после полного вытягивания ручки. он размещен в верху.
теперь эту часть заводим за торпеду.
все. все крепления откручены.
теперь можна приступить к снятию торпеды.
без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть в верх. сразу пойдет тяжело но это из-за направляющих возле лобового стекла. когда с них выйдет будет дальше легко.
провода на динамики к торпеде прикреплены стяжками поэтому после небольшого вывода торпеды стяжки необходимо обрезать.
и еще если вито цди и в комплектации есть ц.з и стеклоподьемник то под торпедой справа есть предохранительный блок. его откручиваем. держится на 2 винтах.

все. это все. одному конечно неудобно но вполне возможно а лучше позовите кого нибудь на помощь.
олег обещался фото для наглядности...
желаю удачи.
будут вопросы пиши :-D

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Возраст: 31
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

#8 Сообщение Picazzo » 06 мар 2009, 10:45

:) К Р А С О Т А :)
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Tatem
Любитель
Сообщения: 138
Возраст: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:10
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

#9 Сообщение Tatem » 06 мар 2009, 10:53

снимал уже не раз. 8)
как на простом так и на цди. да и себе снова с наступлением тепла снимать буду.
необезшумлена торпеда и надо трошки электроники добавить.
нерозбирая подторпедных частей особой обезшумки неполучиться.
как вариан- хорошо обезшумливаем торпеду и при отсутствии нижних панель под торпедой их доустанавливаем. незабыв тоже покрыть обезшумкой.
если будут вопросы по инсталяции сигналки тож все подробно розпишем... :-D
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

п.с. на втором фото показаны рэлюхи которых в витьках нет. они установленны для снятия нагрузки с замка зажигания и реализации функции турботаймера. а также управления догревалкой и вентилятором печки.

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Возраст: 31
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

#10 Сообщение Picazzo » 06 мар 2009, 13:30

:shock:

Так тут батюшка роботи огого
З обшивкою, підлогою і дахом все набагато простіше.
Буду мати біблію по розборці торпеди :-| FAQ

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Возраст: 31
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

#11 Сообщение Picazzo » 06 мар 2009, 13:33

Боюсь розбирати, по обезшумці торпеди поїду на сервіс
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Аватара пользователя
colonel
Тех.Консультант
Сообщения: 10554
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 15:24
Имя: Олег
Авто: 211-Я САРАЙКА , МПС
Откуда: УКРАЇНА - EU

#12 Сообщение colonel » 06 мар 2009, 21:21

Picazzo
Не вздумай, нащитают так, что акуеешь.

Tatem
Любитель
Сообщения: 138
Возраст: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:10
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

#13 Сообщение Tatem » 07 мар 2009, 22:39

да нет там ничего сложного. :-)
абсолютно!!! 8)

Аватара пользователя
colonel
Тех.Консультант
Сообщения: 10554
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 15:24
Имя: Олег
Авто: 211-Я САРАЙКА , МПС
Откуда: УКРАЇНА - EU

#14 Сообщение colonel » 07 мар 2009, 23:07

Точно, не стоит бояться.
Если руки ростут из нужного места, я уверен, что процедура не покажется непосильной.

Tatem
Любитель
Сообщения: 138
Возраст: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 21:10
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

#15 Сообщение Tatem » 07 мар 2009, 23:16

главное не торопиться в первый раз при этом все более- менее описано что и как.
я вообще в слепую розбирал а на сервисах такое розсказывали что пол года боялся решиться на это. а потом плюнул за 30 минут снял и ничего. при том сам...
зато сейчас как семечки и с закрытыми глазами 8)


Вернуться в «Раздел для микроавтобусов и грузовиков Mercedes | Bus area»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость