Изображение
Изображение

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

Взаимопомощь, т.е. кто чем полезен по роду своей деятельности и не только
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21088
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#16 Сообщение Yurik » 25 ноя 2019, 22:41

Вам бы для начала грамматику и пунктуацию подтянуть.
Но курсы забывания русского языка у Вас могут иметь несомненный успех.
Добавляйте смело в текст аджайл, юзабилити, капаситор, референсы, кока-кола, макдоналдьс, бигтести.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: Vito 112CDI
Откуда: Киев

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#17 Сообщение -=Alex=- » 26 ноя 2019, 02:11

Спасибо, улыбнуло :-)
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#18 Сообщение lazy fox » 30 ноя 2019, 21:53

Далее - взгляд не со стороны. А таки изнутри большой конторы, в которой периодически пытаются прикручивать модные универсальные решения.
https://www.youtube.com/watch?v=j7vewLSZ2eg
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 13593
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#19 Сообщение glinolub » 01 дек 2019, 08:54

В качестве девирсификации своего бизнеса, и дабы стать по настоящему аджайл, наша команда (мы с женой) купила квартиру в центре города, чтоб зарабатывать на ее сдаче внаем
Первыми нашими квартирантами явилось четверо молодых коучеров или менторов из львовской компании. Тоже команда, в некотором роде.
Замшевые туфли, никаких джинсов - исключительно брюки и пиджаки.
Все они были моложе моей младшей дочери, но вели себя так, будто познали сполна мудрость, и готовы этой мудростью делиться с людьми. Сразу было понятно, что не за бигтейсти. Гораздо дороже.
Разговаривали через губу, всё пытались проводить параллели между нашей квартирой и Шератоном или Хилтоном - в общем всячески показывали нам (даже без всяких референсов) свое превосходство. Ну как же - они коучеры, а мы одноклеточные рантье!
Съехали внезапно, не пробыв оговоренный срок, оставив на кухне гору немытвх сковородок и кастрюль, и не оставив в квартире новенького переносного WiFi роутера, что был куплен специально для юзабилити проживания коучеров. В квартире не было на тот момент возможности подключить интернет, поэтому купили более дорогое устройство с телефонной картой.
Короче, их команда оказалась с гнильцой.
И только благодаря нашему одноклубнику, разыскавшему по моей просьбе менторов и коучеров, падких до чужого добра, деньги за украденную вещицу были возвращены.
К чему я это всё?
Как-то, с тех пор, недолюбливаю людей данной профессии.
Или, как говорил милый и добрый Рубик Хачикян из бессмертного данелиевского "Мимино" - "такую личную неприязнь испытываю..."

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 13886
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#20 Сообщение Udav » 01 дек 2019, 13:35

Историю с роутером мы помним!
:smile:
Это хорошо что вообще так отделались...

Вообще, последнюю неделю по ТСН прошел ряд сюжетов про весь этот шабаш разномастной мрази, называющей себя модными словами. Там в доходчивой для рядового пипла форме было все пояснено простым языком и яркими примерами что все это туфта и надувательство.
:)
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
sambist
Ценитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 16:30
Имя: Dmitriy
Авто: w123 250D
Тел.: +38О6323О3398
Откуда: Kiev

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#21 Сообщение sambist » 02 дек 2019, 12:03

Ок, есть несколько терминов, которые могут вызывать затруднения в понимании, если не сталкивались с ними ранее. Не совсем понимаю, почему вы ассоциируете мой проект с мошенническим, если не разобрались в терминологии, соответственно не улавливаете сути продуктов?
Почему вы приравниваете дизайн исследования и воркшопы к коучингу, менторству или историям с явными криминальным душком?
Среди вас есть пострадавшие от воркшопов по клиентоцентричному дизайну? ))
Business design for entrepreneurs

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#22 Сообщение ORACL » 02 дек 2019, 12:16

Дмитрий, я готов купить полезный продукт для своей компании и готов идти в ногу со временем.
Но, вы не потрудились объяснить что именно вы продаете. И сходу объявили мне, что мне это не нужно.
Ваш птичий язык звучит токсично, такое впечатление, что за ним ничего нет.

https://youtu.be/MQ8EC5aw-mA
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 13886
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#23 Сообщение Udav » 02 дек 2019, 12:24

sambist писал(а):
02 дек 2019, 12:03
Почему вы приравниваете дизайн исследования и воркшопы к коучингу, менторству или историям с явными криминальным душком?
Среди вас есть пострадавшие от воркшопов по клиентоцентричному дизайну? ))
Вопрос ты положил в плоскость в которой сложно тебе что либо доказать с приведением аргументов. Потому как оперируемые тобою понятия лежат за гранью научных учений и общепринятых теорий.
Это все равно что продавать в Украине Хаукарль и доказывать с пеной у рта что это нам надо и какие мы глупые что до сих пор не пробовали и не хотим даже.
:smile:

Ты вот лучше расскажи зачем оно нам и чем оно лучше чем сало с чесночком да под водочку!
:wink:
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#24 Сообщение goodmax777 » 02 дек 2019, 13:00

Не знаю о чём ТС пишет.Но, я несколько раз посещал, разные бизнес тренинги. По работе отправили бесплатно.В этих тренингах моё самое любимое это офисный планктон.Они сидят там ,с очень умным видом , впитывая в себя как губка всё что им льют ,думают что им это поможет.И почему-то уверены что после этих курсов карьера сразу попрет вверх.Причем некоторые за свой счёт.А иногда , стоимость таких курсов 1-2 их зарплаты. Никогда ничего нового для себя, там не находил.Тренеры, часами рассказывают известные всем истины .Просто заумными, заокеанскими фразами.
И мне стало интересно, а от куда "тренеры", не построившие в своей жизни ни то что успешного бизнеса, не имеющие никогда даже ларька ,черпают свои знания и самое главное такой прайс.Оказалось они ,так же ездят на тренинги .Но только к другим, более дорогим тренерам ,которые в свою очередь ездят, к еще более дорогим.И так до бесконечности.Эти ребята, сами выдумывают как работает бизнес , и навязывают свое видение остальным.Обычная пирамида.
Всё то,что они продают было написано Дейлом Карнеги почти 100 лет назад в его книге.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 13886
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#25 Сообщение Udav » 02 дек 2019, 13:45

с небольшим уточнением: Дейл Карнеги все переписал у более ранних авторов
:lol:
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#26 Сообщение goodmax777 » 02 дек 2019, 13:50

Udav писал(а):
02 дек 2019, 13:45
Дейл Карнеги все переписал у более ранних авторов
Так глубоко не копал.Но не удивлюсь
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
sambist
Ценитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 16:30
Имя: Dmitriy
Авто: w123 250D
Тел.: +38О6323О3398
Откуда: Kiev

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#27 Сообщение sambist » 02 дек 2019, 14:53

Раз уж мы все тут веселые ребята, ради хохмы оставлю запрос от компании, которая ищет тех.директора
"Гайз, украино-польский проект Greenbin ищет себе СТО. Приложение объединяет Data, CleanTech, MarTech.
По желанию: релокейт в Варшаву, карта побыту. Офис в Гугле + workshops. Работаф с корпорациями и гаверментом в портфолио.
Стэк AWS и реакт.натив.
Пишите в личку." wow
Про опыт сала под водочку описывать не хочу :P , а вот занавес про недавний кейс приоткрою, наша задача была выяснить почему не взлетела (не достигли поставленных KPI) очень крутая программа лояльности в сети "Х", на которую было выделено 6 млн.грн., а прямые убытки уже составили в р-не 2 млн.грн.. Ответы на эти вопросы, мы раскопали за 5 дней, и таки да, методом дизайн исследования (глубокие интервью со стейкхолдерами, наблюдения, составили CJM (путь клиента) и д.р. непонятные инструменты)
Вот, что наисследовали, кратко:
основная проблема - выбрали ("повесили" - лучше передает суть, далее поймете почему) исполнителей реализации программы, в KPI которых, ранее не входили активные продажи; знакомство с программой было формальным, они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать.
Вторичные ошибки: не учли расположение, в разных локациях разные ЦА; мерчендайзинг выполнен не должным образом и не был ориентирован на свою целевую (иногда, те кто пользуются и влияют на решение, и те кто оплачивают - это разные люди); так же на многих точках POS материалы не обновлялись, в случае их хищения или порчи; также были проигнорированы некоторые рекомендации от разработчика данной программы, но если рассматривать, на фоне вышеперечисленного - это как соринка в глазу, мешает но смотреть можно.
И сейчас, у меня, два вопроса остались не закрыты: учтут ли эти про@бы в следующем году или по старике сработают, например поменяют главу маркетингового департамента? Почему обратились, когда все пропало, ведь все ТОПы на местах и в главном офисе, увидели уже на второй месяц кампании, что тренд пошел вниз?
Прошу прощения, если кому-то моя презентация сломала глаз или тексты плохо адаптированы для восприятия, не уверен - это баг или фича, возможно проф.деформация, нужно исследовать более глубоко :smile: Всем мира и добра! :)
Business design for entrepreneurs

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#28 Сообщение ORACL » 02 дек 2019, 15:06

sambist писал(а):
02 дек 2019, 14:53
возможно проф.деформация
ни в коем случае нет, это не она, это простое неумение излагать мысли при помощи текста
обыкновенная безграмотность :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#29 Сообщение goodmax777 » 02 дек 2019, 15:21

sambist писал(а):
02 дек 2019, 14:53
Раз уж мы все тут веселые ребята, ради хохмы оставлю запрос от компании, которая ищет тех.директора
"Гайз, украино-польский проект Greenbin ищет себе СТО. Приложение объединяет Data, CleanTech, MarTech.
По желанию: релокейт в Варшаву, карта побыту. Офис в Гугле + workshops. Работаф с корпорациями и гаверментом в портфолио.
Стэк AWS и реакт.натив.
Пишите в личку." wow
Про опыт сала под водочку описывать не хочу :P , а вот занавес про недавний кейс приоткрою, наша задача была выяснить почему не взлетела (не достигли поставленных KPI) очень крутая программа лояльности в сети "Х", на которую было выделено 6 млн.грн., а прямые убытки уже составили в р-не 2 млн.грн.. Ответы на эти вопросы, мы раскопали за 5 дней, и таки да, методом дизайн исследования (глубокие интервью со стейкхолдерами, наблюдения, составили CJM (путь клиента) и д.р. непонятные инструменты)
Вот, что наисследовали, кратко:
основная проблема - выбрали ("повесили" - лучше передает суть, далее поймете почему) исполнителей реализации программы, в KPI которых, ранее не входили активные продажи; знакомство с программой было формальным, они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать.
Вторичные ошибки: не учли расположение, в разных локациях разные ЦА; мерчендайзинг выполнен не должным образом и не был ориентирован на свою целевую (иногда, те кто пользуются и влияют на решение, и те кто оплачивают - это разные люди); так же на многих точках POS материалы не обновлялись, в случае их хищения или порчи; также были проигнорированы некоторые рекомендации от разработчика данной программы, но если рассматривать, на фоне вышеперечисленного - это как соринка в глазу, мешает но смотреть можно.
И сейчас, у меня, два вопроса остались не закрыты: учтут ли эти про@бы в следующем году или по старике сработают, например поменяют главу маркетингового департамента? Почему обратились, когда все пропало, ведь все ТОПы на местах и в главном офисе, увидели уже на второй месяц кампании, что тренд пошел вниз?
Прошу прощения, если кому-то моя презентация сломала глаз или тексты плохо адаптированы для восприятия, не уверен - это баг или фича, возможно проф.деформация, нужно исследовать более глубоко :smile: Всем мира и добра! :)
Я вот это сейчас прочитал и понял свою правоту.Куча заумных слов и бесполезно большой объем текста.Я понимаю, так вы пытаетесь приподнять свою значимость и умственные способности перед нами.У вас это плохо выходит.Что касается провала "крутой программы лояльности ", так вы сами ответили кратко (можете когда хотите)
"они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать."Отдельно бы выделил мотивацию.Всё остальное ветер.Так у меня вопрос, для того что бы это определить им понадобились вы?Если да, то сомневаюсь в их дальнейших успехах.
Вам там выше поставил Юра резонный вопрос.Вы ответьте на него пожалуйста .
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 13886
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса

Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)

#30 Сообщение Udav » 02 дек 2019, 15:29

sambist писал(а):
02 дек 2019, 14:53
Раз уж мы все тут веселые ребята, ради хохмы оставлю запрос от компании, которая ищет тех.директора
"Гайз, украино-польский проект Greenbin ищет себе СТО. Приложение объединяет Data, CleanTech, MarTech.
По желанию: релокейт в Варшаву, карта побыту. Офис в Гугле + workshops. Работаф с корпорациями и гаверментом в портфолио.
Стэк AWS и реакт.натив.
Пишите в личку." wow
Про опыт сала под водочку описывать не хочу :P , а вот занавес про недавний кейс приоткрою, наша задача была выяснить почему не взлетела (не достигли поставленных KPI) очень крутая программа лояльности в сети "Х", на которую было выделено 6 млн.грн., а прямые убытки уже составили в р-не 2 млн.грн.. Ответы на эти вопросы, мы раскопали за 5 дней, и таки да, методом дизайн исследования (глубокие интервью со стейкхолдерами, наблюдения, составили CJM (путь клиента) и д.р. непонятные инструменты)
Вот, что наисследовали, кратко:
основная проблема - выбрали ("повесили" - лучше передает суть, далее поймете почему) исполнителей реализации программы, в KPI которых, ранее не входили активные продажи; знакомство с программой было формальным, они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать.
Вторичные ошибки: не учли расположение, в разных локациях разные ЦА; мерчендайзинг выполнен не должным образом и не был ориентирован на свою целевую (иногда, те кто пользуются и влияют на решение, и те кто оплачивают - это разные люди); так же на многих точках POS материалы не обновлялись, в случае их хищения или порчи; также были проигнорированы некоторые рекомендации от разработчика данной программы, но если рассматривать, на фоне вышеперечисленного - это как соринка в глазу, мешает но смотреть можно.
И сейчас, у меня, два вопроса остались не закрыты: учтут ли эти про@бы в следующем году или по старике сработают, например поменяют главу маркетингового департамента? Почему обратились, когда все пропало, ведь все ТОПы на местах и в главном офисе, увидели уже на второй месяц кампании, что тренд пошел вниз?
Прошу прощения, если кому-то моя презентация сломала глаз или тексты плохо адаптированы для восприятия, не уверен - это баг или фича, возможно проф.деформация, нужно исследовать более глубоко :smile: Всем мира и добра! :)
:smile:
опять столько заумного и бессмысленного...
я уже с первых строк мог с 99,9% точностью поставить диагноз "почему", ибо в нашей стране все просто до нимагу:
80% разокрали
20% про%бали
а вы про какието космические материи рассуждаете...
я вам сэкономил тучу времени и гору бюджета!
8)
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Ответить

Вернуться в «Сотрудничество членов клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость