Клубна СТО "Автомайстерня RM" Romanmers
Модераторы: Human, Женёк, romanmers
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
На видео четко видно проблему с системой охлаждения.
От температуры кинения ОЖ температура начала падать только когда пошел обдув встречным потоком воздуха (скорость).
Причины где кроется проблема:
- крашеные радиаторы (идиотизм),
- перегрев АКПП вследствие налепливания ненужных девайсов типа защиты (глупо очень, тем паче для такого мотора),
- неработающая муфта,
- сдохшие вентиляторы и/или датчик их включения и/или проводка,
- заклинивший термостат,
- завоздушенность системы,
- все вышесказанное в одном флаконе.
Налицо сапожник без сапог, что особо не удивляет
От температуры кинения ОЖ температура начала падать только когда пошел обдув встречным потоком воздуха (скорость).
Причины где кроется проблема:
- крашеные радиаторы (идиотизм),
- перегрев АКПП вследствие налепливания ненужных девайсов типа защиты (глупо очень, тем паче для такого мотора),
- неработающая муфта,
- сдохшие вентиляторы и/или датчик их включения и/или проводка,
- заклинивший термостат,
- завоздушенность системы,
- все вышесказанное в одном флаконе.
Налицо сапожник без сапог, что особо не удивляет
Последний раз редактировалось Udav 10 май 2018, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
hahol, А с неработающей муфтой он не закипит?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
закипит, но для этого есть резервные два передних вентилятора которые не должны дать закипеть
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Иногда такое наблюдается просто со старыми радиаторами, у которых нарушен теплоотвод. А еще более вероятно, что всего понемногу: не так, как раньше блокируется вискомуфта, немного заросли трубки радиатора, возможно, немного нарушила теплоотвод покраска. Температура не аварийная, но выходящая за границы привычного диапазана.
Кстати, пока у меня была своя СТО, к нам приезжало несколько перегретых W124 со 104 моторами. Только они. Не 102, не 103, не дизеля
Кстати, пока у меня была своя СТО, к нам приезжало несколько перегретых W124 со 104 моторами. Только они. Не 102, не 103, не дизеля
- Afirka
- Ценитель
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 19:47
- Имя: Роман
- Авто: W124 E280, S204 C250
- Тел.: O97668II65
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
У меня в жару в пробке тоже греется до 110, потом включаются вентиляторы кондея и сбивают температуру до примерно 95 градусов. Радиатор новый, термостат тоже. Что касается муфты про которую все кричат, она рабочая и её прекрасно слышно на оборотах и в движении температура сразу падает (не из-за потока встречного воздуха! можно даже стоя на месте дать 1500 оборотов и температура начинает падать, так как муфта делает своё дело). Но на холостых, в пробках всегда медленно ползёт вверх пока не включатся вентиляторы. Думаю у Романа аналогичная ситуация.
Mercedes-Benz
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Afirka, Ну так правильно.Согласно сказанному выше,у тебя плохо работает муфта.Её нужно менять.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Всё, заплевали, срочно надо скидывать это старое ведро
- Afirka
- Ценитель
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 19:47
- Имя: Роман
- Авто: W124 E280, S204 C250
- Тел.: O97668II65
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Хм, так что получается, работает но плохо? Неполностью замыкается на шкиву колен. вала?
И считается что 700-800 холостых оборотов достаточно для охлаждения, чтоб температура не ползла выше 96 градусов?
Рома! Ты что поставил неновую, неоригинальную муфту!?
И считается что 700-800 холостых оборотов достаточно для охлаждения, чтоб температура не ползла выше 96 градусов?
Рома! Ты что поставил неновую, неоригинальную муфту!?
Последний раз редактировалось Afirka 10 май 2018, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
наприклад на Audi A8 D2 поширене рішення - заміна муфти на електровентиль.
тоді температура стабільніша
і немає цього звука як у вертольота при старті на світлофорі
про мерси я подібне не чув .. не міняють походу.
тоді температура стабільніша
і немає цього звука як у вертольота при старті на світлофорі
про мерси я подібне не чув .. не міняють походу.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Вискомуфта не замыкается жестко. И сидит она не на шкиве коленвала, а на своей индивидуальной опоре с подшипником.
Кстати (но это, наверное все давно знают), вискомуфту нельзя во-первых класть "лицом" вниз на продолжительное время, а во-вторых перед запуском двигателя после снятия/установки муфты и того, когда она где-то лежала, она минимум (!) полчаса должна повисеть в штатном положении. Чем холоднее в помещении, тем дольше
Невыполнение этих элементарных правил может привести к некорректной работе вискомуфты и полностью исключает обращение по гарантии
Последний раз редактировалось glinolub 10 май 2018, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Если вискомуфта исправна, и система охлаждения в порядке, то температура и в жару и в пробке держится в пределах 90-96 град. На трассе будет немного падать до 85-90 град. Минус вискомуфты это почти постоянный шум вентилятора летом.
А вот электромагнитная муфта работает по другому, в пробках температура может подниматься до 105 град (зависит от датчика), только потом включится муфта и температура пойдет вниз до 95 град. Т.е. при электромагнитной муфте температура в пробке, тянучке будет колебаться, и это нормально. А при исправной вискомуфте такого быть не должно.
А вот электромагнитная муфта работает по другому, в пробках температура может подниматься до 105 град (зависит от датчика), только потом включится муфта и температура пойдет вниз до 95 град. Т.е. при электромагнитной муфте температура в пробке, тянучке будет колебаться, и это нормально. А при исправной вискомуфте такого быть не должно.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
из всего что Удав перечислил тут вангую только нерабочая вискомуфта.
она либо пашет либо нет,
а судя по видео, ее работы фактически нет в системе охлаждения. ну и аварийные вентили когда включаются то температура падает ОЧЕНЬ БЫСТРО, на глазах и за секунды
она либо пашет либо нет,
а судя по видео, ее работы фактически нет в системе охлаждения. ну и аварийные вентили когда включаются то температура падает ОЧЕНЬ БЫСТРО, на глазах и за секунды
Per aspera ad astra
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Свои 5 копеек!
Мотор тот же.!!!
Последний раз подобный разгон делал в апреле при плюс 12-15!
Все абсолютно точно так же!!!
Хотя в нормальных условиях температура в пределах нормы. Не буду утверждать на 100 % когда включились электровентиляторы но когда бросил педаль газа на 220 км ч вентиляторы гудели еще секунд 15!!!
Если ускоряться резво=но переключение не на 6500 а на 4500 то и температура стоит и вентиляторы молчат. Вот как то так. Вискомуфта на холодную еле крутиться=на горячем моторе фиг чем удержишь!
Мотор чистый...радиатор точно дополнительно не красился и 5 тыс назад мылся с химией при замене радиатора кондея со сьемом)
Мотор тот же.!!!
Последний раз подобный разгон делал в апреле при плюс 12-15!
Все абсолютно точно так же!!!
Хотя в нормальных условиях температура в пределах нормы. Не буду утверждать на 100 % когда включились электровентиляторы но когда бросил педаль газа на 220 км ч вентиляторы гудели еще секунд 15!!!
Если ускоряться резво=но переключение не на 6500 а на 4500 то и температура стоит и вентиляторы молчат. Вот как то так. Вискомуфта на холодную еле крутиться=на горячем моторе фиг чем удержишь!
Мотор чистый...радиатор точно дополнительно не красился и 5 тыс назад мылся с химией при замене радиатора кондея со сьемом)
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
итак, господа
читаем сапожника внимательно
и начинаем мне объяснять
как окрашенный из баллона радиатор кондиционера (ТОЛЬКО ОН, блин через ЯТЬ)
влияет на температуру мотора?
(у Юры тоже, кто-то видел что я красил основной радиатор?!?)
Основной радиатор НЕ КРАШЕН, ёпт!
он как был алюминиевым так и остался!
только вымыты оба
и проехали 16 000км
правила хранения вискомуфты знаю
хранятся исключительно в вертикальном положении
и моя хранилась, и клиентов
радиаторы продую
вискомуфту попробую остановить газетой
стоит оригинальная
но не новая
но гудит на оборотах вентилятор огого
читаем сапожника внимательно
и начинаем мне объяснять
как окрашенный из баллона радиатор кондиционера (ТОЛЬКО ОН, блин через ЯТЬ)
влияет на температуру мотора?
(у Юры тоже, кто-то видел что я красил основной радиатор?!?)
Основной радиатор НЕ КРАШЕН, ёпт!
он как был алюминиевым так и остался!
только вымыты оба
и проехали 16 000км
правила хранения вискомуфты знаю
хранятся исключительно в вертикальном положении
и моя хранилась, и клиентов
радиаторы продую
вискомуфту попробую остановить газетой
стоит оригинальная
но не новая
но гудит на оборотах вентилятор огого
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей