Клубна СТО "Автомайстерня RM" Romanmers

Модераторы: Human, Женёк, romanmers

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#121 Сообщение Udav » 10 май 2018, 11:54

На видео четко видно проблему с системой охлаждения.
От температуры кинения ОЖ температура начала падать только когда пошел обдув встречным потоком воздуха (скорость).
Причины где кроется проблема:
- крашеные радиаторы (идиотизм),
- перегрев АКПП вследствие налепливания ненужных девайсов типа защиты (глупо очень, тем паче для такого мотора),
- неработающая муфта,
- сдохшие вентиляторы и/или датчик их включения и/или проводка,
- заклинивший термостат,
- завоздушенность системы,
- все вышесказанное в одном флаконе.

Налицо сапожник без сапог, что особо не удивляет
Последний раз редактировалось Udav 10 май 2018, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#122 Сообщение hahol » 10 май 2018, 12:03

Udav писал(а):
10 май 2018, 11:54
неработающая муфта,
Я склоняюсь к этому тоже.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#123 Сообщение goodmax777 » 10 май 2018, 12:10

hahol, А с неработающей муфтой он не закипит?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#124 Сообщение hahol » 10 май 2018, 12:29

goodmax777 писал(а):
10 май 2018, 12:10
А с неработающей муфтой он не закипит?
закипит, но для этого есть резервные два передних вентилятора которые не должны дать закипеть :idea:
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#125 Сообщение glinolub » 10 май 2018, 12:42

Иногда такое наблюдается просто со старыми радиаторами, у которых нарушен теплоотвод. А еще более вероятно, что всего понемногу: не так, как раньше блокируется вискомуфта, немного заросли трубки радиатора, возможно, немного нарушила теплоотвод покраска. Температура не аварийная, но выходящая за границы привычного диапазана.
Кстати, пока у меня была своя СТО, к нам приезжало несколько перегретых W124 со 104 моторами. Только они. Не 102, не 103, не дизеля

Аватара пользователя
Afirka
Ценитель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 19:47
Имя: Роман
Авто: W124 E280, S204 C250
Тел.: O97668II65
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#126 Сообщение Afirka » 10 май 2018, 13:08

У меня в жару в пробке тоже греется до 110, потом включаются вентиляторы кондея и сбивают температуру до примерно 95 градусов. Радиатор новый, термостат тоже. Что касается муфты про которую все кричат, она рабочая и её прекрасно слышно на оборотах и в движении температура сразу падает (не из-за потока встречного воздуха! можно даже стоя на месте дать 1500 оборотов и температура начинает падать, так как муфта делает своё дело). Но на холостых, в пробках всегда медленно ползёт вверх пока не включатся вентиляторы. Думаю у Романа аналогичная ситуация.
Mercedes-Benz

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#127 Сообщение goodmax777 » 10 май 2018, 13:41

Afirka, Ну так правильно.Согласно сказанному выше,у тебя плохо работает муфта.Её нужно менять.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#128 Сообщение Goodvin » 10 май 2018, 15:17

Всё, заплевали, срочно надо скидывать это старое ведро :smile: :smile: :smile:
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Afirka
Ценитель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 19:47
Имя: Роман
Авто: W124 E280, S204 C250
Тел.: O97668II65
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#129 Сообщение Afirka » 10 май 2018, 16:23

Хм, так что получается, работает но плохо? Неполностью замыкается на шкиву колен. вала?
И считается что 700-800 холостых оборотов достаточно для охлаждения, чтоб температура не ползла выше 96 градусов?

Рома! Ты что поставил неновую, неоригинальную муфту!? :-)
Последний раз редактировалось Afirka 10 май 2018, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#130 Сообщение Andr0n » 10 май 2018, 16:26

наприклад на Audi A8 D2 поширене рішення - заміна муфти на електровентиль.
тоді температура стабільніша
і немає цього звука як у вертольота при старті на світлофорі :smile:
про мерси я подібне не чув .. не міняють походу.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#131 Сообщение glinolub » 10 май 2018, 17:12

Afirka писал(а):
10 май 2018, 16:23
Хм, так что получается, работает но плохо? Неполностью замыкается на шкиву колен. вала?
Вискомуфта не замыкается жестко. И сидит она не на шкиве коленвала, а на своей индивидуальной опоре с подшипником.
Кстати (но это, наверное все давно знают), вискомуфту нельзя во-первых класть "лицом" вниз на продолжительное время, а во-вторых перед запуском двигателя после снятия/установки муфты и того, когда она где-то лежала, она минимум (!) полчаса должна повисеть в штатном положении. Чем холоднее в помещении, тем дольше
Невыполнение этих элементарных правил может привести к некорректной работе вискомуфты и полностью исключает обращение по гарантии
Последний раз редактировалось glinolub 10 май 2018, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#132 Сообщение Fonzenger » 10 май 2018, 17:18

Если вискомуфта исправна, и система охлаждения в порядке, то температура и в жару и в пробке держится в пределах 90-96 град. На трассе будет немного падать до 85-90 град. Минус вискомуфты это почти постоянный шум вентилятора летом.
А вот электромагнитная муфта работает по другому, в пробках температура может подниматься до 105 град (зависит от датчика), только потом включится муфта и температура пойдет вниз до 95 град. Т.е. при электромагнитной муфте температура в пробке, тянучке будет колебаться, и это нормально. А при исправной вискомуфте такого быть не должно.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#133 Сообщение Idaves » 10 май 2018, 17:49

из всего что Удав перечислил тут вангую только нерабочая вискомуфта.
она либо пашет либо нет,
а судя по видео, ее работы фактически нет в системе охлаждения. ну и аварийные вентили когда включаются то температура падает ОЧЕНЬ БЫСТРО, на глазах и за секунды
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#134 Сообщение Tomin » 10 май 2018, 17:51

Свои 5 копеек!
Мотор тот же.!!!
Последний раз подобный разгон делал в апреле при плюс 12-15!
Все абсолютно точно так же!!!
Хотя в нормальных условиях температура в пределах нормы. Не буду утверждать на 100 % когда включились электровентиляторы но когда бросил педаль газа на 220 км ч вентиляторы гудели еще секунд 15!!!
Если ускоряться резво=но переключение не на 6500 а на 4500 то и температура стоит и вентиляторы молчат. Вот как то так. Вискомуфта на холодную еле крутиться=на горячем моторе фиг чем удержишь!
Мотор чистый...радиатор точно дополнительно не красился и 5 тыс назад мылся с химией при замене радиатора кондея со сьемом)

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#135 Сообщение romanmers » 10 май 2018, 21:24

итак, господа
читаем сапожника внимательно
и начинаем мне объяснять
как окрашенный из баллона радиатор кондиционера (ТОЛЬКО ОН, блин через ЯТЬ)
влияет на температуру мотора?
(у Юры тоже, кто-то видел что я красил основной радиатор?!?)

Основной радиатор НЕ КРАШЕН, ёпт!
он как был алюминиевым так и остался!
только вымыты оба
и проехали 16 000км

правила хранения вискомуфты знаю
хранятся исключительно в вертикальном положении
и моя хранилась, и клиентов

радиаторы продую
вискомуфту попробую остановить газетой
стоит оригинальная
но не новая
но гудит на оборотах вентилятор огого
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Ответить

Вернуться в «Автомастерская RomanMERS (до 01.0X.2022)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей