Клубна СТО "Автомайстерня RM" Romanmers

Модераторы: Human, Женёк, romanmers

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#166 Сообщение romanmers » 29 май 2018, 09:20

Продолжение:

Раскидали ГУР для полной замены ремкомплекта:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Собрали:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменили сальник коленвала:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили помпу:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили ГУР с новыми шлангами на гидравлику (насос же двухконтурный):
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый бачек:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сухой мотор- это правильно:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменили паразитный ролик, накинули шкивы и новый ремень:
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Вымыли радиатор основной и продули радиатор кондея.
Установили вентилятор, диффузор:
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили телевизор:
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
И выполнили замену фильтров и масла:
Изображение15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Благо масло у нас бочками:)
Изображение16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#167 Сообщение Tomin » 29 май 2018, 12:57

Рома! Тебе необходима такая шняжка как "Торнадор" !!!
Отлично читсит мотор и его запчасти!!!
Компрессор уверен у тебя есть!!!
Опять же, отлично очищает запчасти БУ.
Набери в Ютубе и увидишь.
Себе взял-не нарадуюсь :rose:
Только не ниже с20!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#168 Сообщение romanmers » 02 июн 2018, 06:34

в продолжении темы о температурных режимах мотора моей купешки E36AMG:
https://youtu.be/YFBhlggIPGU
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#169 Сообщение Udav » 04 июн 2018, 15:02

и чо?
звук какой то тракторный...
мотор холодным был?
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#170 Сообщение Valdemar » 04 июн 2018, 15:20

вроде все е36 так звучат
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#171 Сообщение Yurik » 04 июн 2018, 17:13

Valdemar писал(а):
04 июн 2018, 15:20
вроде все е36 так звучат
Без вроде.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#172 Сообщение romanmers » 04 июн 2018, 21:34

Udav писал(а):
04 июн 2018, 15:02
и чо?
звук какой то тракторный...
мотор холодным был?
не
мотор горячий
звук типичный для 3.6
не про это я
про вой вентилятора при нажатии газа
так себя ведет рабочая вискомуфта, верно?
это я вискомуфту снял с универсала (Шафранека) для проверки перед купедеем
режимы те же
95 (трасса) -103 (пробка)

можно конечно допустить что обе вискомуфты не рабочие
но вентилятор остановить газетой не могу
и он достаточно жестко сцеплен со шкивом кронштейна
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#173 Сообщение hahol » 05 июн 2018, 09:26

У меня так же работает виска но температура ниже, и у меня газетой она не останавливается, но и кто сказал что должна она ею остановиться....
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#174 Сообщение Valdemar » 05 июн 2018, 09:30

Рома, я ставил новую вискомуфту по ФЕБИ. Воет сильно. Но работает хорошо.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#175 Сообщение Garison » 08 июн 2018, 17:52

Сегодня заменил вискомуфту у себя.До этого картонной скруткой смог остановить вентилятор.Сегодня при 92 Гр.С порвало тот картон,как бобик тряпку.С включенным кондеем,на 2-й,по крутым горкам-выше 92-х нагреть не смог(по показаниям климата).Так что-какие 95 по трассе(нормально)-мне совершенно не понятно.Это к размышлению...Я совершенно не собираюсь переубеждать. :np:
Изображение

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#176 Сообщение romanmers » 09 июн 2018, 08:14

Олег
на днях приезжал клиент на 500 кабане
у него заменены на новые были: радиатор основной, радиатор масла, вискомуфта
температура мотора (по климатической установке) в пробке была 108-110
при отключенном кондее 98
сняли теевизор
продували-промывали радиатор кондея
температура стала 95 в пробке

на купешке тоже выполню эту процедуру
(последний раз это было 2 года = 17 000 назад)
каждый год нужно продувать походу
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#177 Сообщение Garison » 09 июн 2018, 09:17

Роман,я тебя услышал.Я вот,что ещё подумал:для точного понимания нам,наверняка,нужно указывать температуру наружного воздуха.У нас вчера была +24.
P.S.Роман, я не до тебя хочу докопаться,а до истины :)
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#178 Сообщение Женёк » 09 июн 2018, 10:08

romanmers писал(а):
09 июн 2018, 08:14
каждый год нужно продувать походу
Делаю это минимум 2 раза в год.
Весной (особенно после сезона тополиного пуха) и осенью.
Это важно не только для двигателя,а и для кондиционера. :idea:
Даже немного забитый пухом радиатор довольно сильно препятствует отдачи тепла,а это дополнительная нагрузка на компрессор и на двигатель.
Garison писал(а):
09 июн 2018, 09:17
Роман, я не до тебя хочу докопаться,а до истины
Зачем гадать?
Есть температурный режим работы двигателя указанный производителем.
Всё что выше-это неисправность.
И причина не всегда в вискомуфте. Нужно тестировать систему.


Температура открытия термостата 87 градусов.
После его открытия жидкость начинает циркулировать и через радиатор.
При этом нижний и верхний патрубки становятся практически одинаковой температуры. (до этого нижний должен быть существенно прохладнее)
Довольно часто причиной перегрева становиться забитый радиатор (внутри).
Это можно понять по неравномерно горячему радиатору (чаще забивается нижняя часть),или по "надуву" входящего патрубка во время максимальных оборотов двигателя. При этом на выходе с радиатора патрубок "не надувает".
В Днепре есть даже контора,которая распаковывает радиатор для чистки с последующей заменой прокладки и бачка (если потребуется)
Также важна температура срабатывания вискомуфты. Она может быть вполне рабочей,но срабатывать на 105 градусах,что опасно для двигателя.
Я выбросил на w140 с 5.0 мотором муфту,которая срабатывала уже на 80 градусах,но двигатель перегревался.
И после ее замены температура пришла в норму.Похоже она "пробуксовывала" (имхо)

Кстати...
Не понимаю,как половина форума умудряется проверять работу вискомуфты пихая в нее разного рода предметы? :???:
Один клубень меня когда-то спросил как это правильно делать.Скрутив газету в трубочку и пихая торец этой трубочки? :shock:
Попробуйте скрутить газету,а потом сдавить её в продольном направлении...
Хоть кто-то осматривал лопасти на наличие трещин?
Интересно,а что будет,если отлетит лопасть от вентилятора с частотой вращения 800-5000 оборотов?
Берегите себя. ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#179 Сообщение Fonzenger » 09 июн 2018, 10:22

romanmers писал(а):
09 июн 2018, 08:14
каждый год нужно продувать
Я у себя прикрепил перед радиатором капроновую сетку (от комаров). Весь мусор, пух, мошки собираются на сетке, просто чищу сетку раз в пару месяцев а радиатор всегда чистый :-) . Можно поставить сетку непосредственно перед радиатором а можно с обратной стороны "гриля", как удобнее.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
malinich
НовичОк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:25
Имя: Владислав
Авто: E320 C124
Откуда: Житомир

Клубная СТО "Станция RM" Romanmers

#180 Сообщение malinich » 09 июн 2018, 10:48

Внесу свои 5 копеек: в моем случае все решилась заменой термостата. До этого, стрелка ползла вверх. Радиаторы новые, виска в норме. После замены все в норме.

Ответить

Вернуться в «Автомастерская RomanMERS (до 01.0X.2022)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей