Клубна СТО "Автомайстерня RM" Romanmers
Модераторы: Human, Женёк, romanmers
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Продолжение:
Раскидали ГУР для полной замены ремкомплекта:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Собрали:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменили сальник коленвала:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили помпу:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили ГУР с новыми шлангами на гидравлику (насос же двухконтурный):
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый бачек:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сухой мотор- это правильно:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменили паразитный ролик, накинули шкивы и новый ремень:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Вымыли радиатор основной и продули радиатор кондея.
Установили вентилятор, диффузор:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили телевизор:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
И выполнили замену фильтров и масла:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Благо масло у нас бочками:)
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Раскидали ГУР для полной замены ремкомплекта:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Собрали:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменили сальник коленвала:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили помпу:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили ГУР с новыми шлангами на гидравлику (насос же двухконтурный):
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый бачек:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сухой мотор- это правильно:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменили паразитный ролик, накинули шкивы и новый ремень:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Вымыли радиатор основной и продули радиатор кондея.
Установили вентилятор, диффузор:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Установили телевизор:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
И выполнили замену фильтров и масла:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Благо масло у нас бочками:)
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Рома! Тебе необходима такая шняжка как "Торнадор" !!!
Отлично читсит мотор и его запчасти!!!
Компрессор уверен у тебя есть!!!
Опять же, отлично очищает запчасти БУ.
Набери в Ютубе и увидишь.
Себе взял-не нарадуюсь
Только не ниже с20!
Отлично читсит мотор и его запчасти!!!
Компрессор уверен у тебя есть!!!
Опять же, отлично очищает запчасти БУ.
Набери в Ютубе и увидишь.
Себе взял-не нарадуюсь
Только не ниже с20!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
в продолжении темы о температурных режимах мотора моей купешки E36AMG:
https://youtu.be/YFBhlggIPGU
https://youtu.be/YFBhlggIPGU
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
и чо?
звук какой то тракторный...
мотор холодным был?
звук какой то тракторный...
мотор холодным был?
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
вроде все е36 так звучат
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
не
мотор горячий
звук типичный для 3.6
не про это я
про вой вентилятора при нажатии газа
так себя ведет рабочая вискомуфта, верно?
это я вискомуфту снял с универсала (Шафранека) для проверки перед купедеем
режимы те же
95 (трасса) -103 (пробка)
можно конечно допустить что обе вискомуфты не рабочие
но вентилятор остановить газетой не могу
и он достаточно жестко сцеплен со шкивом кронштейна
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
У меня так же работает виска но температура ниже, и у меня газетой она не останавливается, но и кто сказал что должна она ею остановиться....
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Рома, я ставил новую вискомуфту по ФЕБИ. Воет сильно. Но работает хорошо.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Сегодня заменил вискомуфту у себя.До этого картонной скруткой смог остановить вентилятор.Сегодня при 92 Гр.С порвало тот картон,как бобик тряпку.С включенным кондеем,на 2-й,по крутым горкам-выше 92-х нагреть не смог(по показаниям климата).Так что-какие 95 по трассе(нормально)-мне совершенно не понятно.Это к размышлению...Я совершенно не собираюсь переубеждать.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Олег
на днях приезжал клиент на 500 кабане
у него заменены на новые были: радиатор основной, радиатор масла, вискомуфта
температура мотора (по климатической установке) в пробке была 108-110
при отключенном кондее 98
сняли теевизор
продували-промывали радиатор кондея
температура стала 95 в пробке
на купешке тоже выполню эту процедуру
(последний раз это было 2 года = 17 000 назад)
каждый год нужно продувать походу
на днях приезжал клиент на 500 кабане
у него заменены на новые были: радиатор основной, радиатор масла, вискомуфта
температура мотора (по климатической установке) в пробке была 108-110
при отключенном кондее 98
сняли теевизор
продували-промывали радиатор кондея
температура стала 95 в пробке
на купешке тоже выполню эту процедуру
(последний раз это было 2 года = 17 000 назад)
каждый год нужно продувать походу
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Роман,я тебя услышал.Я вот,что ещё подумал:для точного понимания нам,наверняка,нужно указывать температуру наружного воздуха.У нас вчера была +24.
P.S.Роман, я не до тебя хочу докопаться,а до истины
P.S.Роман, я не до тебя хочу докопаться,а до истины
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Делаю это минимум 2 раза в год.
Весной (особенно после сезона тополиного пуха) и осенью.
Это важно не только для двигателя,а и для кондиционера.
Даже немного забитый пухом радиатор довольно сильно препятствует отдачи тепла,а это дополнительная нагрузка на компрессор и на двигатель.
Зачем гадать?
Есть температурный режим работы двигателя указанный производителем.
Всё что выше-это неисправность.
И причина не всегда в вискомуфте. Нужно тестировать систему.
Температура открытия термостата 87 градусов.
После его открытия жидкость начинает циркулировать и через радиатор.
При этом нижний и верхний патрубки становятся практически одинаковой температуры. (до этого нижний должен быть существенно прохладнее)
Довольно часто причиной перегрева становиться забитый радиатор (внутри).
Это можно понять по неравномерно горячему радиатору (чаще забивается нижняя часть),или по "надуву" входящего патрубка во время максимальных оборотов двигателя. При этом на выходе с радиатора патрубок "не надувает".
В Днепре есть даже контора,которая распаковывает радиатор для чистки с последующей заменой прокладки и бачка (если потребуется)
Также важна температура срабатывания вискомуфты. Она может быть вполне рабочей,но срабатывать на 105 градусах,что опасно для двигателя.
Я выбросил на w140 с 5.0 мотором муфту,которая срабатывала уже на 80 градусах,но двигатель перегревался.
И после ее замены температура пришла в норму.Похоже она "пробуксовывала" (имхо)
Кстати...
Не понимаю,как половина форума умудряется проверять работу вискомуфты пихая в нее разного рода предметы?
Один клубень меня когда-то спросил как это правильно делать.Скрутив газету в трубочку и пихая торец этой трубочки?
Попробуйте скрутить газету,а потом сдавить её в продольном направлении...
Хоть кто-то осматривал лопасти на наличие трещин?
Интересно,а что будет,если отлетит лопасть от вентилятора с частотой вращения 800-5000 оборотов?
Берегите себя.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Я у себя прикрепил перед радиатором капроновую сетку (от комаров). Весь мусор, пух, мошки собираются на сетке, просто чищу сетку раз в пару месяцев а радиатор всегда чистый . Можно поставить сетку непосредственно перед радиатором а можно с обратной стороны "гриля", как удобнее.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- malinich
- НовичОк
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:25
- Имя: Владислав
- Авто: E320 C124
- Откуда: Житомир
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Внесу свои 5 копеек: в моем случае все решилась заменой термостата. До этого, стрелка ползла вверх. Радиаторы новые, виска в норме. После замены все в норме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей