Клубна СТО "Автомайстерня RM" Romanmers
Модераторы: Human, Женёк, romanmers
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Vadim Khomenko
фото нет
на пару сантиметров ниже
фото нет
на пару сантиметров ниже
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Bricktop
- Профи
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
- Имя: Саша
- Авто: W124 e320
- Тел.: 0976751652
- Откуда: житомир
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
1 см на проставке как раз даст 2 см (пару) между колесами и кузовом)))
WDB1240321B833320
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Автомобиль: Mercedes w140
Владелец: Олег
Задачи:
-замена стучащего компенсатора
-устранение течей прокладок клапанных крышек
-замена ремкомплекта рулевого редуктора
-устранение течей корпусов магнитов распредвалов
-замена ПТД и колодок
-замена верхних передних рычагов
-замена подушки коробки
-замена термостата
-установка недостающего пластика и клипс
Дополнительно:
-замена вискомуфты
-замена коннектора
Машина на подъемнике:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Коробка с новыми запчастями:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Тут Лёнину фотку использую:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ввиду обильно потеющих разъемов магнитов весь перед мотора был в масле:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
На горячую журналом легко остановили вентилятор охлаждения- так нарисовалась к замене вискомуфта.
Ее фрагменты валялись в корзине:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сняли крышки, обнаружили неисправный гидрокомпенсатор:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнаружили отсутствие торцевой заглушки в коннекторе напротив именно этого компенсатора.
Вот что послужило причиной выхода его из строя:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменили рычаги:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сняли рулевой редуктор:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Отмыли его спецхимией:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разобрали:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выработка на зубьях пары минимальна:
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ремкомплект с прокладками и сальниками:
20 by Roman Sukhariev, on Flickr
Процесс сборки:
21 by Roman Sukhariev, on Flickr
Корпуса магнитов разбираем методом высверливания заклепок (это возможно только в случае если сюда еще никто не лазил):
22 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обезжириваем детали антисиликоном, применяем герметик для изоляции заводских ужатых резиновых прокладок:
23 by Roman Sukhariev, on Flickr
Послойно укладываем пакет деталей:
24 by Roman Sukhariev, on Flickr
Зенкуем отверстия под более широкие шляпки заклепок взапотай (это важно!):
25 by Roman Sukhariev, on Flickr
Собираем корпуса:
26 by Roman Sukhariev, on Flickr
Следим чтоб не было излишков герметика внутри:
27 by Roman Sukhariev, on Flickr
Клапанные крышки, головы, перед мотора- все отмываем спецхимией, обмываем, продуваем.
Собираем мотор:
28 by Roman Sukhariev, on Flickr
29 by Roman Sukhariev, on Flickr
Теперь все сухо и чисто:
30 by Roman Sukhariev, on Flickr
31 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый термостат:
32 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новая вискомуфта:
33 by Roman Sukhariev, on Flickr
На тяге, соединяющей кулису с КПП отсутствовали втулки (переключение передач сопровождалось лязгом):
34 by Roman Sukhariev, on Flickr
Попутно изготовили из нержавеющй полосы кастом арку-поддержку для шерстяной изоляции над КПП, которая терлась об кардан (это не допустимо):
35 by Roman Sukhariev, on Flickr
Весело было впихивать втулку на рычаг коробки (ну оооочень тесно там):
36 by Roman Sukhariev, on Flickr
Подушка коробки- new:
37 by Roman Sukhariev, on Flickr
Клипса диффузора- new:
38 by Roman Sukhariev, on Flickr
Накладка на дворнике- new:
39 by Roman Sukhariev, on Flickr
Теперь и мотор выглядит like a new:
40 by Roman Sukhariev, on Flickr
Список по замене неоригинальных деталей (в том числе паука:) составлен
Владелец: Олег
Задачи:
-замена стучащего компенсатора
-устранение течей прокладок клапанных крышек
-замена ремкомплекта рулевого редуктора
-устранение течей корпусов магнитов распредвалов
-замена ПТД и колодок
-замена верхних передних рычагов
-замена подушки коробки
-замена термостата
-установка недостающего пластика и клипс
Дополнительно:
-замена вискомуфты
-замена коннектора
Машина на подъемнике:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Коробка с новыми запчастями:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Тут Лёнину фотку использую:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ввиду обильно потеющих разъемов магнитов весь перед мотора был в масле:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
На горячую журналом легко остановили вентилятор охлаждения- так нарисовалась к замене вискомуфта.
Ее фрагменты валялись в корзине:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сняли крышки, обнаружили неисправный гидрокомпенсатор:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнаружили отсутствие торцевой заглушки в коннекторе напротив именно этого компенсатора.
Вот что послужило причиной выхода его из строя:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Заменили рычаги:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сняли рулевой редуктор:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Отмыли его спецхимией:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разобрали:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выработка на зубьях пары минимальна:
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ремкомплект с прокладками и сальниками:
20 by Roman Sukhariev, on Flickr
Процесс сборки:
21 by Roman Sukhariev, on Flickr
Корпуса магнитов разбираем методом высверливания заклепок (это возможно только в случае если сюда еще никто не лазил):
22 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обезжириваем детали антисиликоном, применяем герметик для изоляции заводских ужатых резиновых прокладок:
23 by Roman Sukhariev, on Flickr
Послойно укладываем пакет деталей:
24 by Roman Sukhariev, on Flickr
Зенкуем отверстия под более широкие шляпки заклепок взапотай (это важно!):
25 by Roman Sukhariev, on Flickr
Собираем корпуса:
26 by Roman Sukhariev, on Flickr
Следим чтоб не было излишков герметика внутри:
27 by Roman Sukhariev, on Flickr
Клапанные крышки, головы, перед мотора- все отмываем спецхимией, обмываем, продуваем.
Собираем мотор:
28 by Roman Sukhariev, on Flickr
29 by Roman Sukhariev, on Flickr
Теперь все сухо и чисто:
30 by Roman Sukhariev, on Flickr
31 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новый термостат:
32 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новая вискомуфта:
33 by Roman Sukhariev, on Flickr
На тяге, соединяющей кулису с КПП отсутствовали втулки (переключение передач сопровождалось лязгом):
34 by Roman Sukhariev, on Flickr
Попутно изготовили из нержавеющй полосы кастом арку-поддержку для шерстяной изоляции над КПП, которая терлась об кардан (это не допустимо):
35 by Roman Sukhariev, on Flickr
Весело было впихивать втулку на рычаг коробки (ну оооочень тесно там):
36 by Roman Sukhariev, on Flickr
Подушка коробки- new:
37 by Roman Sukhariev, on Flickr
Клипса диффузора- new:
38 by Roman Sukhariev, on Flickr
Накладка на дворнике- new:
39 by Roman Sukhariev, on Flickr
Теперь и мотор выглядит like a new:
40 by Roman Sukhariev, on Flickr
Список по замене неоригинальных деталей (в том числе паука:) составлен
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Олег
там включается простая геометрия:
IMG_3520 by Roman Sukhariev, on Flickr
на рычаге в более чем в 2 раза большем
арка поднимается в более чем в 2 раза
я как стенсер в прошлом это прохавал не раз
борьба за мм не прошла даром
там включается простая геометрия:
IMG_3520 by Roman Sukhariev, on Flickr
на рычаге в более чем в 2 раза большем
арка поднимается в более чем в 2 раза
я как стенсер в прошлом это прохавал не раз
борьба за мм не прошла даром
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Сколько стоит заменить ремкомплект рулевой колонки на 140? А то клиент есть один, но мы такое не делаем.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Goodvin
замена ремкомплекта рулевого редуктора
160дол с мойкой и покраской корпуса (акрилом) в черный цвет высокотемпературной краской
замена ремкомплекта рулевого редуктора
160дол с мойкой и покраской корпуса (акрилом) в черный цвет высокотемпературной краской
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Гидрик не факт что вышел со строя. Замена перемычки решает проблемму без замены гидрика
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Автомобиль: Mercedes w140
Владелец: Юрий
Задачи:
- замена жидкости, сальников и втулки заднего редуктора
- замена ремкомплекта резинок клапанов печки
Хозяин получил запчасти по редуктору:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выдернули задний редуктор:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Течь его была очень обильной:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Тщательная чистка и мойка в ванной со спецхимией:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Затем последовал разбор и замена сальников (телефон сел)
Также произвел демонтаж, разбор, замену всех резинок (комплект спрашивайте у Женька), сборку, монтаж клапанов печки.
Если ваши клапана имеют резьбовую посадку боченков на оси грибков, то положение боченков требует настройки по высоте.
После настройки удалось снять видео, на котором видно, что клапана, выполняя регулировку, призакрывают подачу антифриза к теплообменникам
и удерживают температуру стабильной в соответствии с выставленной.
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Напомню, что клапана на печке нормально-открытые.
При снятом разъеме соленоидов клапана все время открыты и температура в салоне будет максимальна.
И любая не стабильность в работе печки (или холодно или жарко) чаще всего связана именно с раскисанием резинок.
Вот их и стоит менять.
Владелец: Юрий
Задачи:
- замена жидкости, сальников и втулки заднего редуктора
- замена ремкомплекта резинок клапанов печки
Хозяин получил запчасти по редуктору:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выдернули задний редуктор:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Течь его была очень обильной:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Тщательная чистка и мойка в ванной со спецхимией:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Затем последовал разбор и замена сальников (телефон сел)
Также произвел демонтаж, разбор, замену всех резинок (комплект спрашивайте у Женька), сборку, монтаж клапанов печки.
Если ваши клапана имеют резьбовую посадку боченков на оси грибков, то положение боченков требует настройки по высоте.
После настройки удалось снять видео, на котором видно, что клапана, выполняя регулировку, призакрывают подачу антифриза к теплообменникам
и удерживают температуру стабильной в соответствии с выставленной.
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Напомню, что клапана на печке нормально-открытые.
При снятом разъеме соленоидов клапана все время открыты и температура в салоне будет максимальна.
И любая не стабильность в работе печки (или холодно или жарко) чаще всего связана именно с раскисанием резинок.
Вот их и стоит менять.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
он легко прожимался
решили не рисковать
и заменили его на новый
это дешевле
чем потом опять услышать: тук-тук
решили не рисковать
и заменили его на новый
это дешевле
чем потом опять услышать: тук-тук
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Прижимался по причине отсутствия масла из-за выпавшего донышка перемычки
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Клубная СТО "Станция RM" Romanmers
Если брать б/у то лучше дорестайловый - он алюминиевый шёл в определённых годах
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей