УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

Модераторы: Human, Женёк, romanmers

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#1 Сообщение romanmers » 06 апр 2015, 00:41

Вы желаете поставить более широкие диски,
либо приобрели комплект с вылетом, большим чем заводской (диски торчат сильнее) и резина трет об арки?
Есть решение этого вопроса!

Имея опыт раскатки уже более десятка кузовов различных автомобилей, включая w123, w124, w140, w204, w211,
и специнструмент- раскатчик арок (fender roller) для выполнения этой задачи,
предложу Вашему вниманию услугу по загибу кромки крыла и раскатке арок.
Изображение
DSC00800.JPG
Изображение
DSC00802.JPG

Для придачи пластичности лако-красочному покрытию и сведению к минимуму риска потрескивания лкп
применяю промышленный фен, прогревая поверхность до 70гр.

Степень раскатки зависит от желания клиента
и делится на два этапа:
1. загиб кромки крыла на угол до 90гр
2. отгиб самой грани в сторону на оговоренный угол.

При наличии коррозии на поверхности кромки либо арки возможно нарушение лкп на этой поверхности.
В данном случае рекомендуется последующая антикоробработка и локальная покраска арок (что, впрочем рекомендуется и без раскатки :smile: )

Стоимость работ для клуба:
передние крылья-от 40 дол/пару
задние арки- от 50 дол/пару

Мастерская находится в Киеве.
Возможен выезд к клиенту на место (+бензин).
Возможна аренда раскатчика- 20 дол/неделю.

050-384-0824
Сухарев Роман.

Примеры раскатки арок начну с кузова w140, кабана.

В перспективе будущего расширения дисков и исключения контактов резины с арками в будущем, принято решение закатать кромку задних арок.

Машина на домкрате- колесо под порог:
Изображение
1.JPG
Откручиваю пластиковые гайки, снимаю старый подкрылок:
Изображение
2.JPG
Прикручиваю раскатчик к ступице:
Изображение
3.JPG
Кромка задней арки двойная, образована внутренней аркой и крылом.
Соединены точечной сваркой.
Внутри на заводе уложен герметик.
Чтобы подкрылок не терся об металл:
Изображение
4.JPG
По заводу кромка арки имеет отгиб:
Изображение
5.JPG
Промышленным феном интенсивно прогреваю герметик внутри, лкп на кромке крыла:
Изображение
6.JPG
Выставляю ролик раскатчика под начальный угол:
Изображение
7.JPG
Изменяя настройки раскатчика и непрерывно прогревая феном лкп, закатываю кромку крыла внутрь.
Оставляю зазор между кромкой и внутренней аркой в 3мм для того чтобы там выполнить обработку и разместить в зазоре подкрылок:Изображение
8.JPG
Старый подкрылок уже твердый и хрупкий.
Частично поврежден:
Изображение
9.JPG
Хорошо иметь под рукой новый подкрылок (спасибо Юре Юникарму- от сердца оторвал Bravo )
Изображение
10.JPG
Места поверхностной коррозии зачистил и временно, до лета, законсервировал "дедушкиной смесью":
Изображение
11.JPG
Изображение
12.JPG
После установки подкрылок защелкнулся в зазор над загнутой кромкой:
Изображение
13.JPG
Кромка левого крыла имеет поверхностную коррозию.
Ее я тоже зачистил и обработал на время:
Изображение
14.JPG
Адаптер 20мм стоит на ступице:
Изображение
15.JPG
Диск 18"х8,5ет47 приобрел вылет 27:
Изображение
16.JPG
Левая сторона:
Изображение
17.JPG
Кромка крыла закатана.
Наружная грань осталась практически в той же плоскости, потому что металл двойной:
Изображение
18.JPG
Теперь интереснее думать о новых более широких дисках.
Думаю что 10" должны войти:
Изображение
19.JPG
Каждый кабан мечтает о широких дисках:)
Изображение
20.JPG
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
bogdan E320
Эксперт
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
Имя: Богдан
Авто: MB E320 W124,1994 г.
Тел.: 097-493-04-02
Откуда: г.Смела

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#2 Сообщение bogdan E320 » 06 апр 2015, 09:37

Как всегда на 5 Bravo

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: Mercedes-Benz
Откуда: Ukraine

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#3 Сообщение jk18 » 06 апр 2015, 12:23

romanmers

приветствую!
что такое "дедушкина смесь"?
:roll:
скажи, а само наружное ЛКП не трескается/портится в местах раскатки?
:roll:

спасибо

Аватара пользователя
Xdream
Эксперт
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Имя: Андрей
Авто: w124 ОМ605.911
Тел.: 0662387338
Откуда: Хмельницкий

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#4 Сообщение Xdream » 06 апр 2015, 12:33

jk18 писал(а):romanmers

приветствую!
что такое "дедушкина смесь"?
:roll:
скажи, а само наружное ЛКП не трескается/портится в местах раскатки?
:roll:

спасибо
Дедушкина смесь, это нигрол с пуш салом сваренный некоторые еще и мовиль добавляют, грязно не красиво но действует отменно. :idea:

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#5 Сообщение romanmers » 07 апр 2015, 01:24

jk18 писал(а):romanmers

приветствую!
что такое "дедушкина смесь"?
:roll:
скажи, а само наружное ЛКП не трескается/портится в местах раскатки?
:roll:

спасибо
у меня на кабане все ок
но это зависит от состояния лкп на арках
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#6 Сообщение romanmers » 14 апр 2015, 07:40

На примере купе с124 Романа (Oracl) рассмотрим раскатку задних арок.
Романом были приобретены диски AMG monoblock 2 в параметрах 17"х7,5/8,5, которые по вылету не позволяют арке безпоследственно проходить мимо широкой задней резины 255/40/17:
Изображение
P4051099.JPG
На поднятой на подъемнике машине на ступице размещается крепежный фланец раскатчика и крепится родными болтами сквозь универсальные пазы:
Изображение
P4051103.JPG
Затем присоединяется остальной механизм:
Изображение
P4051105.JPG
Начальным угол контакта резинового ролика раскатчика принимается чуть меньше реального угла кромки арки:
Изображение
P4051107.JPG
Равномерно прогревая промышленным феном ЛКП по краю раскатываемой арки до температуры 55-60градусов, придаю бОльшую эластичность покрытию.
Совмещая при этом вращение раскатчика на нейтральной ступице с изменением угла наклона резинового ролика на протяжении 30 минут получаем закатанную до зазора в 5мм от внутреннего крыла кромку арки:
Изображение
P4051108.JPG
Вот так выглядит закрепленный Fender Roller:
Изображение
P4051109.JPG
В местах, где уже была коррозия, все же краска облущилась на кромке:
Изображение
P4051110.JPG
Угол же кромки стал уже совсем другой:
Изображение
P4051112.JPG
Кромка закатана:
Изображение
P4051113.JPG
Контакт с резиной отведен!
Изображение
P4051114.JPG
Изображение
P4051115.JPG
Ту же процедуру повторяем и для второй арки:
Изображение
P4051117.JPG
Равномерный прогрев:
Изображение
P4051118.JPG
И раскатка:
Изображение
P4051119.JPG
После опускания автомобиля на землю, разгруженные ранее пружины высоко задрали автомобиль:
Изображение
P4051120.JPG
Вынос колеса имеет в этом положении такой вид:
Изображение
P4051121.JPG
Посадив в багажник двух крепышей, мы нагрузили машину и проверили положение колеса в арке на предмет контакта с резиной:
Изображение
P4051122.JPG
Контакта нет.
Колесо спокойно уходит в арку, заваливая диск в минус градуса на три:
Изображение
P4051123.JPG
Степень изменения угла развала и имитация езды по большим ухабам предлагаю оценить по видео:
http://www.youtube.com/watch?v=RszOxrWRDGo[/video]
Так что теперь есть возможность раскатать арки, обеспечив установку более широких дисков и резины.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#7 Сообщение romanmers » 14 апр 2015, 08:07

Ну что?
Весна пришла?
Время раскатки арок пришло:)

На этот раз моя помощь в раскатке арок понадобилась 123-му мерседесу на стадии малярных работ (очень верный ход Bravo ).
В грунте:
Изображение
1.jpg
Изображение
2.jpg
Накинули колесо для проверки:
Изображение
3.jpg
Легкий затир в будущем лучше исключить на этапе "до покраски":
Изображение
4.jpg
Вот результат работы колеса над старой аркой :shock: :
Изображение
5.jpg
Изображение
6.jpg
Одеваю раскатчик на ступицу:
Изображение
7.jpg
Изменяя регулировки приспособления:
Изображение
8.jpg
Закатываю кромку ближе к телу крыла:
Изображение
9.jpg
Оставляя зазор в 3-4мм для заполнения зазора кузовным герметиком перед покраской:
Изображение
10.jpg
Вот так она выглядит:
Изображение
11.jpg
В местах точечной сварки два металла.
Потому в том месте потребовалось точечное воздействие в виде рихтовки:
Изображение
12.jpg
Вот так теперь выглядит кромка арки:
Изображение
13.jpg
Кромки заводских новых крыльев имеют некоторую загнутость вверху:
Изображение
14.jpg
Изображение
15.jpg
Ставим раскатчик на переднюю ступицу:
Изображение
16.jpg
Для сохранения формы верха крыла фиксируем его растяжкой:
Изображение
17.jpg
Передние крылья теперь более практичные:)
Изображение
18.jpg
Вы все еще старым способом катаете арки?
Изображение
19.jpg
Тогда мы идем к Вам:)
Изображение
20.JPG
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#8 Сообщение Korbank » 14 апр 2015, 08:36

Хорошее устройсво
В свое время делал себе такой девайс......
Но посмотрев на фото видно что уромка загнутая все же получила повреждение ЛКП - это скорее всего от времени. Ы этих местах очень агрессивная среда .... и что бы не полезла ржавчина (особенно между плоскостями крыла и загнутой кромки) надо проводить обоаботку высоко стойкими матерриалами.

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#9 Сообщение romanmers » 14 апр 2015, 08:52

Захотелось Вам поставить правильные диски?
Более широкие.
AMG, к примеру.
Тем более если впереди предстоит полная покраска кузова.
Примером послужит 124-й нашего одноклубника Сергея (natura):
Изображение
DSC02875.JPG
Чтоб обезопасить в будущем кузов своего любимца от контакта с резиной рекомендую воспользоваться правильным инструментом :smile:
Изображение
DSC02911.JPG
Ну или применить специнструмент под названием «Раскатчик арок» (он справа от домкрата, не перепутайте :-) )
Изображение
DSC02876.JPG
Первым делом необходимо тщательно вычистить грязь, песок и пыль из-за кромки арки:
Изображение
DSC02878.JPG
Вымыть родниковой водой закраину арки:
Изображение
DSC02879.JPG
Ну что? Приступим?
Изображение
DSC02884.JPG
Автомобиль на нейтралке.
Под колесами башмаки.
Раскатчик арок имеет универсальные пазы для фиксации его на ступице любой размерности крепежа (4х…, 5х…) с помощью конусных втулок и родных болтов:
Изображение
DSC02877.JPG
Выставляем ролик раскатчика параллельно кромке арки и чуть наклоняем на себя:
Изображение
DSC02885.JPG
Учитывая факт ближайшей покраски кузова автомобиля, промышленный фен для придания эластичности лако-красочному покрытию не применяем.
Если Вы красить автомобиль не собираетесь, то раскатчик арок рекомендую применять в паре с промышленным феном, которым необходимо разогреть край арки до температуры 65-70гр. (тактильно- руку держать тяжело, это граничная температура для руки человека), чтобы придать свойства эластичности лако-красочному покрытию и избежать образование трещин на ее поверхности.
Выполняем движения раскатчиком вправо-влево, приплющивая кромку арки под угол наклона ролика:
https://www.youtube.com/watch?v=KRSZnkm7YJA[/video]
Изменяя настройки раскатчика (длина рычага, вылет, угол наклона) раскатываем кромку арки вверх, приближая ее к телу кузова:
Изображение
DSC02893.JPG
Хозяин заказал зазор между кромкой и крылом в 5мм для выполнения предпокрасочной подготовки (чистка от старого герметика, грунтовка, нанесение нового кузовного герметика):
Изображение
DSC02902.JPG
Вот так арка теперь выглядит изнутри:
Изображение
DSC02905.JPG
К передним крыльям подход следующий:
берем новые крылья:
Изображение
DSC02886.JPG
Номер:
Изображение
DSC02912.JPG
Изображение
DSC02888.JPG
Это мой любимый кадр чистого крыла:)
Изображение
DSC02890.JPG
Устанавливаем на автомобиль и повторяем процедуру.
Результат раскатки арок завершаем примеркой желанного диска:
Изображение
DSC02921.JPG
Контроль выноса диска относительно крыла выполняем высокоточными плоскостными приборами:
Изображение
DSC02919.JPG
На переднем крыле кромку загнули, оставив 5мм зазора и выгнули низ края арки к себе, почти как на амг-крыльях:
Изображение
DSC02928.JPG
У Вас появилось желание загнуть кромку арки?
AMG- мастер по раскатке и расширению арок спешит на помощь :-)
Изображение
DSC02917.JPG
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#10 Сообщение romanmers » 14 апр 2015, 08:55

Korbank писал(а):Хорошее устройсво
В свое время делал себе такой девайс......
Но посмотрев на фото видно что уромка загнутая все же получила повреждение ЛКП - это скорее всего от времени. Ы этих местах очень агрессивная среда .... и что бы не полезла ржавчина (особенно между плоскостями крыла и загнутой кромки) надо проводить обоаботку высоко стойкими матерриалами.
все верно
только коррозию и вспучивание краски на всей поверхности
загнутая кромка получила еще до раскатки :smile:
увидеть этот эффект может каждый второй
просто проведя рукой в перчатке по своей кромке
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#11 Сообщение Korbank » 14 апр 2015, 11:39

Усталость метала.....
По этим причинам я менял крылья на новые.

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#12 Сообщение romanmers » 17 апр 2015, 23:48

Перед покраской кузова своего любимого автомобиля наш одноклубник Олег ( M€bVihgorod ) из Вышгорода правильно решил закатать кромки всех арок, чтобы в будущем быть спокойным за выбор ширины и вылета дисков:
Изображение
1.JPG
На столько целого и девственного кузова я еще не встречал:
Изображение
2.JPG
Пробег минимальный:
Изображение
3.JPG
Ни намека на рыжий цвет:
Изображение
4.JPG
Швы целостные:
Изображение
5.JPG
Кромка крыла ровная:
Изображение
6.JPG
Как с завода:
Изображение
7.JPG
Все внутри вычистили от пыли жесткой щеткой, навесили раскатчик арок (fender roller):
Изображение
8.JPG
Для придания эластичности хорошо прогреваем внутри крыла герметик:
Изображение
9.JPG
И само лкп:
Изображение
10.JPG
Такую горизонтальную форму имеет кромка арки по заводу:
Изображение
11.JPG
Изменяя настройки роллера загибаю кромку арки вертикальнее, оставляя зазор в 3-4мм для заполнения его перед покраской кузовным герметиком:
Изображение
12.JPG
Вот такую форму приобрела загнутая кромка крыла:
Изображение
13.JPG
Изображение
14.JPG
Арка раскатана:
Изображение
15.JPG
Переходим к передним крыльям.
Ранее край крыла был вывернут при низких пружинах , которые тут будут стоять в будущем:
Изображение
17.JPG
Что я вижу?!?!
АМГ?!
Изображение
18.JPG
Так вот почему пружины низкие:)

Итог раскатки передней арки:
Изображение
16.JPG
Грань отвели по мануалу АМГ:
Изображение
19.JPG
Под максимальный угол:
Изображение
20.JPG
Изнутри оставили зазор в 3-4мм между кромкой и телом крыла для ведения антикорработ перед покраской крыльев.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
M€bVihgorod
Ценитель
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:38
Имя: Олег
Авто: Е320 Carlsson
Тел.: 0939755507
Откуда: Вышгород

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#13 Сообщение M€bVihgorod » 18 апр 2015, 00:06

Bravo Bravo Bravo !!!благодарю!!!

Petrovi4
Профи
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:07
Имя: Макс
Авто: МВ
Откуда: Киев

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#14 Сообщение Petrovi4 » 18 апр 2015, 15:43

Мастер, что тут говорить!!!!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: УСЛУГА: Загиб кромки крыла, раскатка арок автомобиля

#15 Сообщение romanmers » 18 апр 2015, 23:47

Я вчера думал что видел единственного абсолютно целого 124-го:)
Сегодня я увидел второго!

124-е поколение просто требует загиба кромки арки под разноширокие AMG monoblock 2!
Максим (Petrovi4) в виде своей купешки частично разобран для приведения в порядок:
Изображение
1.JPG
Гараж просторный, удобно:
Изображение
2.JPG
Раскатчик одеваем на ступицу, предварительно сняв колесо и положив его под порог (безопасность прежде всего):
Изображение
3.JPG
Обратите внимание на заводской угол наклона наружной грани крыла:
Изображение
4.JPG
Он направлен внутрь:
Изображение
5.JPG
Машинка чистая, девственнее девственной:)
Изображение
6.JPG
Как пользоваться раскатчиком Вы уже все наверняка знаете:)
Стояла задача спереди загнуть кромку крыла вверх оставив 3-4 мм между ею и телом крыла.
А грань чтоб была более вертикальной.
Но не более:)
Результат по переду:
Изображение
8.JPG
Изображение
9.JPG
Задом я восхитился также:)
Заводское исполнение кромки арки- строго горизонтальное.
Металл двойной.
Сварен точечной сваркой:
Изображение
10.JPG
Изображение
11.JPG
Изображение
12.JPG
При загибе кромки арки вверх, грань оставляем в заводских углах:
Изображение
13.JPG
Изображение
14.JPG
Внешне арка не изменилась:
Изображение
15.JPG
Вот так:
Изображение
16.JPG
Теперь остается отполировать полочки на моноблоках, собрать машинку, и в Германию осенью:)
Так, Макс?
Так!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Ответить

Вернуться в «Автомастерская RomanMERS (до 01.0X.2022)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей