Полировка и восстановление дисков в автомастерской RomanMers

Модераторы: Human, Женёк, romanmers

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.

#151 Сообщение romanmers » 09 июн 2015, 09:33

Полировка хромированных дисков. Часть 2 (оптимистичная)

Прежде успокою всех кто волновался в первой части моей записи о сроках восстановления дисков.
Осенью хозяин одел зимний комплект колес (да, у него 2 комплекта не только резины но и дисков:).
На восстановление комплекта был согласован срок: осень, зима и весна.
Задача не обычная (не просто протереть полочки пастой ГОИ).
Количество слоев на полке все видели?
Потому и работу эту называем творческой.
А у творчества сроков, как вы знаете, нет:)

Итак, продолжим.
За снятием никеля и меди с алюминиевого обода я обратился к одному из крупных гальваников в Киеве (ведь и диски не малые:)
Зимой завод не особо работал.
Холодно.
Все процессы медленные.
Весной приступили в процедуре.
Состав дисков был не известен.
Потому играли, в общем-то, в лотерею.
И ВЫИГРАЛИ!
Забирал чистАалюминиевые обода уже на кабане:
Изображение
1.JPG
Старая сварка (та что была до меня) тоже протравилась:
Изображение
2.JPG
Швов на дисках было несколько:
Изображение
3.JPG
Паранитовые ванные на заводе имели размер достаточный для погружения только половины обода в кислоту.
Изготовление новых посчитали экономически нецелесообразным.
Потому Вы можете увидеть след наложения воздействия кислоты на ободе в двух диаметральных местах:
Изображение
4.JPG
Тут получилась некоторого рода искусственная коррозия с точечным эффектом:
Изображение
5.JPG
Далее обода поступили к нам в мастерскую Romanmers для дальнейшей черновой грубой шлифовки этих самых коррозионных мест перед обновлением пескоструем поверхности ободов и последующей полимерной покраской.
Старые сварные швы были зарезаны, очищены и заново проварены профессиональным сварщиком.
Полки дисков были проклеены термоскотчем.
Обода с наружной и внутренней сторон были окрашены порошком в черный мат.
Забирал я их тоже на кабане:)
Изображение
6.jpg
На полках следы от клея скотча:
Изображение
7.jpg
Далее- опять в мастерскую для изготовления оправки (приспособления для закрепления обода без центра на моем шлифовально-полировальном станке):
Изображение
8.jpg
Окрашенные чистые обода были тщательно проклеены рулонами стретча и километрами малярной ленты:)
Изображение
9.jpg
Шлифовку начинали наждачкой с зерна...
(ваши ставки, господа:).
.
.
.
36 зерно!
И поднимались вверх до 600 как гласит мой мануал по простой полировке.
Начальный этап шлифовки показывает еле заметный новы сварной шов.
БЕЗ ПОР:)
Изображение
10.jpg
(Кстати на станок у меня становится и 32" диск.
Есть желающие?:)

А затем пошли недели монотонной шлифовки:
https://www.youtube.com/watch?v=Cp2-17j ... e=youtu.be[/video]
Вася менял Рому:)
Изображение
11.jpg
Рома менял Васю:)
Изображение
12.jpg
Думаю что 0,2-0,3мм общей толщины полки мы все же съели:)
Это допустимо.
С тыла полку зашлифовали, обод окрашен порошком:
Изображение
13.jpg
Как Вы поняли, чем тщательнее мы шлифуем полку, тем быстрее и эффективнее произойдет ее полировка.
Методика моя не для кого уже не секрет.
Как результат- конечно же ЗЕРКАЛО:
Изображение
14.jpg
Обод литой (не кованный) потому тут присутствует своя специфика шлифовки и полировки (тут есть некоторые секреты, которые даются лишь с годами (у меня их уже четыре:))
Изображение
15.jpg
Берем центр.
Ой, что это?!
Изображение
16.jpg
И отмываем его антисиликоном от тормозной пыли и грязи:
Изображение
17.jpg
Болты были выварены в лимонной кислое (хром целый, перехромировать не пришлось), а гайки были очищены металлическим ершиком (без варки) и оцинкованы желтым цинком для лучшей их защиты и красивого внешнего вида:
Изображение
18.jpg
Процесс сборки 200 болтов прост:)
Изображение
19.jpg
Результат с тыла увидим сейчас:
Изображение
20.jpg
А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
bogdan E320
Эксперт
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
Имя: Богдан
Авто: MB E320 W124,1994 г.
Тел.: 097-493-04-02
Откуда: г.Смела

Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.

#152 Сообщение bogdan E320 » 10 июн 2015, 07:35

romanmers
"А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)"

Рома , завтра уже настало. :idea:
Ждёмс. :oops:

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.

#153 Сообщение romanmers » 10 июн 2015, 10:28

bogdan E320 писал(а):romanmers
"А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)"

Рома , завтра уже настало. :idea:
Ждёмс. :oops:
поздно лег
завтра будет сегодня :-)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
rosomaha1994
Профи
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
Имя: Ромаха
Авто: w123
Тел.: +380509633847
Откуда: Донецкая обл., Дружковка

Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.

#154 Сообщение rosomaha1994 » 12 июн 2015, 13:13

У меня попкорн испортился уже. :-(

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.

#155 Сообщение romanmers » 13 июн 2015, 00:08

Полировка хромированных дисков. Часть 3 (низкопрофильная)

Продолжим предыдущую запись.

Для наглядности результативности процесса выполняли примерку центра, предварительно обмотав торец его малярной лентой (для безопасности полки):
Изображение
1.jpg
Вспоминая исходник, радуешься результату:
Изображение
2.jpg
О, Зеркало!
Ты наше все:)
Изображение
3.jpg
Полка прямая, бесступенчатая:
Изображение
4.jpg
В бесконечность вытягивает длинные тонкие спицы центра:
Изображение
5.jpg
Изображение
6.jpg
Изображение
7.jpg
Автограф "RomanMers" поставлен:
Изображение
8.jpg
Изображение
9.jpg
Изображение
10.jpg
Изображение
11.jpg
Диск упакован.
Он при этом еле помещается на рабочем столе!:)
Изображение
12.jpg
А весь комплект с трудом помещается в бусе!
Изображение
13.jpg
Теперь рассмотрим "маломерку":)
Изображение
14.jpg
Изображение
15.jpg
Изображение
16.jpg
Изображение
17.jpg
Колосс:
Изображение
18.jpg
Машина клиента приехала на переобувание:
Изображение
19.jpg
Поженим резину и диск?:)
Изображение
20.jpg
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.

#156 Сообщение romanmers » 14 июн 2015, 10:33

Полировка хромированных дисков. Часть 4 (итоговая)

Монтаж низкопрофильной резины такого размера затянутся на 3 часа.
Это с учетом того что станок- настоящий динозавр:)
Изображение
WP_20150531_19_57_15_Pro.jpg
В ободе два отверстия.
Одно- под обычный ниппель.
Второе- под датчик давления.
Подкачка колеса по-любому изнутри (необычно, правда?)
Изображение
WP_20150531_19_57_23_Pro.jpg
Теперь вопрос знатокам:
Почему при восстановлении данного комплекта, граница окраски обода в черный цвет мною была избрана на уровне хампа?

Резину сам подает наверх:
Изображение
WP_20150531_20_06_54_Pro.jpg
Куча роликов, зацепов, дополнительных лап:
Изображение
WP_20150531_20_07_39_Pro.jpg
Но даже на нем непрерывно выскакивал край резины из зацепления.
На столько жесткий низкий профиль:
Изображение
WP_20150531_20_08_50_Pro.jpg
Вам часто приходится видеть такую картину за своими 13" колесиками?:)
Изображение
WP_20150531_20_12_34_Pro.jpg
Первый балансировочный станок не подюжал:)
"Не могу набрать необходимую для балансировки скорость!
Снимите одно колесо!"- выдал он сообщение:)
Изображение
WP_20150531_20_26_31_Pro.jpg
Но второй проглотил балансировку этих бочек на раз:
Изображение
WP_20150531_20_40_53_Pro.jpg
А что-то есть в этом положении колес:)
Изображение
WP_20150531_21_08_04_Pro.jpg
Ставим колеса на свои места:
Изображение
WP_20150531_21_35_44_Pro.jpg
Арки квадратные.
Почему колеса не под профиль арки?:)
Изображение
WP_20150531_21_35_55_Pro.jpg
Приношу свои извинения за фото, сделанные на мой станок для полировки:) (фотоаппарата не оказалось под рукой):
Изображение
WP_20150531_21_36_06_Pro.jpg
При этом диаметре диск кажется даже и не широким вовсе:
Изображение
WP_20150531_21_37_56_Pro.jpg
Целиком, все же, картина впечатляет:
Изображение
WP_20150531_21_39_52_Pro.jpg
Удачной эксплуатации и до встречи на ТО в следующем сезоне!
Изображение
WP_20150531_21_40_00_Pro.jpg
Спасибо Максу за предоставленные мощности своего Интерциклона на здолбуновской

P.S. Скил прокачан.
Теперь и хромированные разборные диски нам по плечу:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#157 Сообщение romanmers » 18 июн 2015, 11:11

ТО единственного в мире комплекта дисков RH ZW2 17"/11,5

К чему такие громкие заявления?- спросите Вы.
Потому как именно этот двухсоставной комплект был мною изготовлен в этой ширине 3 года назад путем разваривания обода.
И второго такого, шириной в 11,5" не существует:)

Все кто знаком с моими машинами, узнают эти диски.
Это моя первая любовь!
С этих дисков началось мое хобби, а теперь и основная специализация- восстановление и полировка автомобильных дисков.
С ними я полюбил открытую полировку и многократно убедился в преимуществах именно открытой полированной полки по сравнению с окрашенной лаком либо хромированной.
С ними я первый на драйве кто три года назад ввел само понятие "набор для полировки дисков".

Теперь этим комплектом в редкой ширине задних дисков владеет Александр на своем Mercedes R129.
Прошлый сезон эксплуатации был более щадящим к дискам по сравнению с позапрошлым:)
Геометрия дисков осталась ровная.
И комплект после наномойки (розовой пеной, она нежна к алюминию) попал на стол в нашу мастерскую по восстановлению и полировке дисков RomanMers.
Измеряем вес, рост:)
Изображение
1.jpg
Изображение
2.jpg
Так получилось что машина под навесом простояла всю зиму на открытом воздухе.
Посмотрим как это повлияло на состояние полированной поверхности:
Изображение
3.jpg
Центр только чуть потемнел:
Изображение
4.jpg
Основная точечная коррозия появилась на полках.
Влага делает свое дело зимой:
Изображение
5.jpg
Учитывая тот факт, что герметику не 20 лет (как родному), а год с прошлого сезона, принято решение не разделяя обод и полку отшлифовать и отполировать диски.
Для этого я выкручиваю родные болты:
Изображение
6.jpg
Беру четыре технологические болта м6 с шляпкой взапотай:
Изображение
7.jpg
И захватываю полку в технологически рассверленные на 4мм отверстия (на всех полированных мною полках имеются такие отверстия для установки полок на полировочных оправках):
Изображение
8.jpg
Изображение
9.jpg
Команда дружная, шлифуем с тыла:
Изображение
10.jpg
И с фасада:
Изображение
11.jpg
После шлифовки НАСУХО моей наждачкой на поролоне 600 зерна полка и фасад дисков выглядят следующим образом:
Изображение
12.jpg
Болты и ниппеля в это время были выварены в лимонной кислоте на протяжении 30минут.

Затем вычищены зубной щеткой с укороченным зубным ворсом от остатков тормозной пыли:
Изображение
13.jpg
Изображение
14.jpg
Болты с целым хромом опять выглядят как новые:
Изображение
15.jpg
Обода протерты антисиликоном:
Изображение
16.jpg
Ну а после 20 минутной полировки моим набором диски выглядят снова как новые:
Изображение
17.jpg
Суть моей методики- оперативное и эффективное получение зеркального отражения отверстий и болтиков, именно так мы и оцениваем качество полировки:
Изображение
18.jpg
Литой центр всегда имеет некоторое отличие в зеркале по сравнению с кованной полкой:
Изображение
19.jpg
Ну а по уходу за полированной поверхностью раз в неделю после моек я рекомендую применять сметанообразные пасты для полировки металлов.
Я, к примеру, применяю пасту доктор вакс:
Изображение
20.jpg
Ею удобно работать с тканью микрофибра.

Раскрою секрет моего ухода за полированными разборными дисками:
Пасты нужно брать совсем немного.
Протереть сперва поверхность полки, затем фасада.
А уж потом поверхность между болтиками.
Ткань пропитывается пастой, этим участком я оборачиваю пластиковую палочку (как от мороженного) и протираю ею поверхность между болтиками.
Весь уход за дисками такого рода занимает 5-7 минут на диск.
Пока ребята на мойке пылесосили мою машину- я протирал диски.

Всем удачи в полировке своих любимых дисков!
Желаю Вам испытать это невероятное чувство притяжения восхищенных взглядов ВСЕХ окружающих!
Поверьте моему четырехлетнему опыту эксплуатации полированных дисков:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
s.a.n
Эксперт
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:00
Имя: Андрей
Авто: W124 E300Turbodiesel
Тел.: +380633070701
Откуда: Хмельницкий-Львов

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#158 Сообщение s.a.n » 18 июн 2015, 11:25

Как всегда на высоте! :mad: Bravo Bravo Bravo

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#159 Сообщение romanmers » 26 июн 2015, 00:39

Поступил звонок от Ивана, которому мы восстанавливали к весне его комплект дисков:
"Рома, я зацепил бордюр полированной полкой!
Нужна помощь!"
"В любое время суток:)"- ответил я.
Изображение
WP_20150620_12_24_56_Pro.jpg
Станок для шлифовки и полировки дисков, разработанный мною, рассчитан на установку колес вместе с резиной:
Изображение
WP_20150620_12_25_06_Pro.jpg
Рассмотрим повреждение:
Изображение
WP_20150620_12_25_10_Pro.jpg
Задир не глубокий, поверхностный.
Сварки не требует:
Изображение
WP_20150620_12_25_15_Pro.jpg
Приступим к шлифовке 240 наждачкой на поролоне:
Изображение
WP_20150620_12_25_34_Pro.jpg
400:
Изображение
WP_20150620_12_39_29_Pro.jpg
600:
Изображение
WP_20150620_12_41_58_Pro.jpg
Центр по периметру проклеиваем малярной лентой, чтобы тканевый круг для полировки не касался основания спиц и болтов:
Изображение
WP_20150620_12_46_52_Pro.jpg
10 минутная полировка моим набором для полировки возвращает зеркало шлифованному фрагменту:
Изображение
WP_20150620_13_17_56_Pro.jpg
Изображение
WP_20150620_13_18_03_Pro.jpg
Обновляем полировку по всему периметру полки:
Изображение
WP_20150620_13_18_09_Pro.jpg
Снимаем малярку:
Изображение
WP_20150620_13_18_20_Pro.jpg
Ценим зеркало:
Изображение
WP_20150620_13_20_17_Pro.jpg
Резину вымоем на ближайшей по времени мойке:
Изображение
WP_20150620_13_20_26_Pro.jpg
Получи зеркало:)
Изображение
WP_20150620_13_20_42_Pro.jpg
А теперь анализ:
Полированные полки клиента НЕ покрыты лаком (якобы защищающим полировку).
И потому Ваня:
НЕ ехал на шиномонтаж
НЕ разбортировал резину
НЕ ставил запаску на машину
НЕ оставлял диск на шиномонтаже на несколько дней для выполнения ремонтных работ (разбор дисков, снятие лака с полки, шлифовка-полировка полки, покрытие полки лаком у маляров, высыхание лака, сбор диска, его герметизация (сутки на затвердение герметика))
НЕ выполнял монтаж резины
НЕ выполнял балансировку колес

Вместо этого Ваня:
Приехал к нам в мастерскую
Снял колесо
Через 1 час поставил обновленное колесо
Довольный уехал домой

Вот чем хороша открытая полированная полка!
Все это удобство стоит 20минут раз в неделю протереть полки обычной пастой?
О, да!
Стоит!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#160 Сообщение romanmers » 26 июн 2015, 00:52

Вы обладаете Mercedes G-класс.
Вы не месите грязь, а просто с видом хозяина дорог ездите по ним.
И Ваши любимые диски имеют хорошее состояние фасадов, но лак на полках уже местами подорвался за годы эксплуатации.
Всегда есть возможность подарить им вторую жизнь!

Моя команда так быстро взялась за дело, что я не успел сфотографировать состояние лака на полках до начала проведения работ:)
Зато есть фотографии после шлифовки и полировки дисков по моей НОВОЙ методике:
Изображение
1.jpg
Малярная лента в 3 слоя защищает спицы от наждачки и тканевого круга:
Изображение
2.jpg
Шлифовка на финальной стадии происходила как всегда наждачками на поролоне 240-400-600:
Изображение
3.jpg
А вот по поводу полировки:)

Казалось бы, рецепт и компоненты для полировки мною найдены еще 3 года назад.
Бери себе и полируй.
НО!
Тот кто ищет всегда новое - только тот развивается!
Я нашел-таки альтернативу своему набору:)
Для полировки мне понадобился ТОЛЬКО ОДИН (ничего лишнего) прошивной тканевый круг определенной жесткости и ТОЛЬКО ОДНА (ничего лишнего) паста для полировки определенной зернистости.
Тесты проводили уже на нескольких комплектах.
Испытания увенчались успехом и подкрепились отличными быстрыми зеркальными результатами:
Изображение
4.jpg
Отражение такое же как и при работе ранее:
Изображение
5.jpg
Теперь мы полируем в два раза быстрее:
Изображение
6.jpg
И в два раза проще:
Изображение
7.jpg
Зеркало- вот наша цель:
Изображение
8.jpg
Пуговица:)
Изображение
9.jpg
Обновленные диски убедили обновить и правильные колесные болты для кубика.
Они имеют заводскую нержавеющую накладку:
Изображение
10.jpg
Новый метод как всегда прост:
Изображение
11.jpg
Шлифуем накладку болтов 240-400-600 наждачкой.
Поролоновая основа обеспечивает отличную прилегаемость наждачки к шлифуемой поверхности:
Изображение
12.jpg
Болт после шлифовки:
Изображение
13.jpg
Новая методика распространяется не только на полировку алюминиевых дисков, но и на полировку нержавейки тоже:
Изображение
14.jpg
Для наглядности скорости полировки и ее результативности предлагаю посмотреть короткое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=V2jAr4x ... e=youtu.be[/video]
Вот такая она, скоростная полировка:
Изображение
15.jpg
Болт отражает в себе ВСЁ:)
Изображение
16.jpg
Распространим вирус под названием "Полировка" в другие ряды:)
Изображение
17.jpg
Это вирус распространяется очень быстро!
Изображение
18.jpg
Будьте осторожны!
Одно касание к полированным болтам или дискам вызывает острое желание обладать таким же зеркалом:)
Наш новый девиз: ПОЛУЧИ ЗЕРКАЛО!:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#161 Сообщение romanmers » 28 июн 2015, 11:21

Тизер к процессу восстановления Penta 16"х8/9 Александра
Изображение
DSC08647.JPG
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#162 Сообщение romanmers » 29 июн 2015, 07:51

Восстановление классического комплекта дисков AMG PENTA 16"х8/9. Часть 1.

В мастерскую поступил довольно редкий разноширокий классический для 123 и 126 кузовов комплект PENTA Александра для его купешки.
В нескольких слоях акрила (очень хорошо).
Потому его повезли на нежный пескоструй (без пламени):
Изображение
1.jpg
Проявка пескоструем показала все сюрпризы дисков:
Изображение
2.jpg
Изображение
3.jpg
Изображение
4.jpg
Передняя пара произведена Пентой:
Изображение
5.jpg
Задняя- от АМГ:
Изображение
6.jpg
Опытный сварщик выполнил свою работу по навариванию недостающего металла в аргоновой среде (это нормальный способ ремонта дисков):
Изображение
7.jpg
Изображение
8.jpg
Обода имели "некоторые" возрастные следы износа:
Изображение
9.jpg
Локально зашлифовываем эти царапины:
Изображение
10.jpg
А затем на вращении грубо дерем 60 зерном обод с двух сторон для сглаживания рельефа тела:
Изображение
11.jpg
К полке применяем начальные этапы шлифовки на вращении наждачками: 60, 80, 100, 120, 150, 180, 240:
Изображение
12.jpg
Проклеиваем малярным скотчем полки:
Изображение
13.jpg
Окрашиваем полимерной краской в серебро-металлик:
Изображение
14.jpg
Снимаем хрупкую малярку:
Изображение
15.jpg
Антисиликоном смываем остатки клея от малярки:
Изображение
16.jpg
Обклеиваем стретчпленкой и малярной лентой диск со всех сторон и ставим его на станок для созерцания Васей:)
Изображение
17.jpg
30 минут созерцания и полировки с моим набором дали такой зеркальный эффект:
Изображение
18.jpg
Изображение
19.jpg
Раздеваем отполированный диск:
Изображение
20.jpg
И смотрим вторую часть записи.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#163 Сообщение romanmers » 01 июл 2015, 23:24

Восстановление классического комплекта дисков AMG PENTA 16"х8/9. Часть 2.

Продолжение первой части.
Итог восстановления нами комплекта представляю Вашему восхищенному взору:)
Изображение
watermarked - 1-1.jpg
Изображение
watermarked - 2-1.jpg
Изображение
watermarked - 3-1.jpg
Изображение
watermarked - 4-1.jpg
Изображение
watermarked - 5-1.jpg
Изображение
watermarked - 6-1.jpg
Изображение
watermarked - 7-1.jpg
Изображение
watermarked - 8-1.jpg
Изображение
watermarked - 9-1.jpg
Изображение
watermarked - 10-1.jpg
Изображение
watermarked - 11-1.jpg
Изображение
watermarked - 12-1.jpg
Изображение
watermarked - 13-1.jpg
Изображение
watermarked - 14-1.jpg
Изображение
watermarked - 15-1.jpg
Изображение
watermarked - 16-1.jpg
Изображение
watermarked - 17-1.jpg
Изображение
watermarked - 18-1.jpg
Изображение
watermarked - 19-1.jpg
Изображение
watermarked - 20-1.jpg
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#164 Сообщение hahol » 02 июл 2015, 08:26

жир :eek:
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
A_D
Ценитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 19:55
Имя: Саша
Авто: С123+16" Penta
Откуда: Вышгород

Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers

#165 Сообщение A_D » 02 июл 2015, 10:08

:P Bravo
Спасибо огромное

Ответить

Вернуться в «Автомастерская RomanMERS (до 01.0X.2022)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей