Галерея w203

Mercedes-Benz - новини, новинки, історія, статті, спорт, Формула 1

Модераторы: Yurik, inZhir

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#1 Сообщение HenK » 25 июл 2019, 23:12

Мерседес С-класса второго поколения сошел с конвейера 18 июля 2000 года

В этом же году С-класс стал «Автомобилем года» по версии издания CarsGUIDE

Рестайлинг модели был проведен в начале 2004 года

Последний седан с кузовом W203 сошел с конвейера 14 декабря 2006 года


Изображение

Изображение

Изображение
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#2 Сообщение HenK » 25 июл 2019, 23:14

MBW203ZN001.jpg
MBW203ZN002.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#3 Сообщение HenK » 25 июл 2019, 23:19

немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#4 Сообщение HenK » 25 июл 2019, 23:38

carlsson_cd_32_2.jpg
carlsson_cd_32_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея W203

#5 Сообщение HenK » 27 июл 2019, 08:41

ИМХО и диски красивые и ракурс удачный:
ce838cc9e22d581de7de56d6492b9d38.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#6 Сообщение HenK » 28 июл 2019, 10:33

интерьер от Carlsson
carlsson_cd_32_9.jpg
carlsson_cd_32_8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#7 Сообщение HenK » 28 июл 2019, 10:52

вот АМG
mercedes-benz_c_32_amg_11.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#8 Сообщение HenK » 28 июл 2019, 12:18

немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#9 Сообщение HenK » 25 авг 2019, 12:33

2000‭ ‬Mercedes-Benz C200‭ ‬Kompressor‭

Изображение


Экстерьер: бампера, решетка радиатора, зеркала и освещение от фейслифтинга 2004. Спойлер заднего стекла AMG55. Задняя панель США, габаритные огни США, эмблем удалены, различные детали в цвет кузова

Интерьер: обшитые кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач (окрашена в цвет). Оригинальные спортивные педали Mercedes из нержавеющей стали с резиновыми шипами. Карбон-декор на заказ. Серая обивка Alcantara для потолка, приборной панели, подлокотника, багажного отделения и колонок. Вышитые коврики для ног

Звук: инсталяция "ICE" от Car&Audio Hannover - головное устройство Alpine 800, аудио Система HX80. 4Х-усилитель мощности, колонки Audio System, мониторы Hifonics для крышки багажника и задней части салона

Двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом.1998куб.см, 163л.с. Многие детали хромированы или окрашены, единственные в своем роде различные детали из карбона. Выхлопная система FSW с выхлопными трубами 2x70мм

Подвеска: H&R coilover kit , -70мм/60мм, проставки 12мм/15мм

Колеса: AMG 8,5x19 и 9,5x19, звезда в цвет кузова

Шины: Syron 225/35 спереди и 255/30 сзади

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://www.mercedes-fans.de/magazin/au ... chte.13118
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея w203

#10 Сообщение inZhir » 27 авг 2019, 18:37

Изображение

Mercedes-Benz W203 пришел на смену модели W202 в 2000 году. Первоначально автомобиль выпускался в кузовах седан и спорткупе, в 2001 году к ним добавилась версия универсал S203. В 2004 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого получила обновление внешнего вида, интерьера (новую приборную панель, центральную консоль и оборудование) и двигателей.

Mercedes-Benz W203 производился до декабря 2006 года, когда на смену ему пришла модель W204. Всего за время выпуска было продано более двух миллионов автомобилей. В 2008 году на базе второго поколения C-класса был создан отдельный CLC-класс.

Изображение

... Работа над дизайном новой модели C-класса началась ещё в середине 1994 года, а окончательный его вариант был утверждён на исполнительном совете в декабре 1995 года. Заявки на патентование дизайна были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года. Первые испытания прошли в 1997 году и окончились в 2000-м. В марте 2000 года состоялось презентация нового C-класса. Большинство двигателей были позаимствованы у предшественника, W202, за исключением эксклюзивного варианта C320, который выдавал 218 лошадиных сил. Дизельные двигатели получили новую систему Common Rail и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартом для всего диапазона автомобилей, за исключением C320.

Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным, по сравнению с предшественником, салоном ввиду более эффективной компоновки. Как и его предшественник, автомобиль имел несколько линий исполнения - стандартную Classic и более роскошные Elegance и Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, заметную долю выпущенных машин составляли модели с дизельными моторами.

Спортивная модель от AMG изначально предлагалась с бензиновым наддувным двигателем V6 и называлась С32. В 2002 году была представлена первая дизельная модель от AMG - C30CDI (I5), которая уже в 2005 году была снята с производства.

В начале 2004 года модель подверглась рестайлингу. Были модифицированы: приборная панель, центральная консоль и аудио-система автомобиля. Кроме того, появилась полная поддержка iPod и было улучшено взаимодействие с телефоном по Bluetooth. Предлагавшаяся для североамериканского рынка версия C230 получила в базовой комплектации спорт-пакет, состоящий из стилизованного под AMG бампера, боковых юбок и заднего спойлера. Модель С32 AMG была заменёна на более мощную С55 с двигателем V8

Как и с C-Class Estate, производство Sportcoupé было прекращено в Канаде и Соединенных Штатах Америки после 2005 года, на других рынках купе оставалось в продаже вплоть до 2008 года.

В том же 2004 году были представлены новые двигатели: M272 и OM642, оба V6. В Северной Америке они появились в 2006 году. Модели C240 и C320 были заменены на C230, C280 и C350. Шестицилиндровые двигатели нового поколения стали заметно мощнее по сравнению со старыми версиями (на целых 24%), при меньшем расходе топлива и уменьшении выбросов CO2. Для варианта с дизельным мотором была создана новая модель с 3-литровым двигателем V6. Установленный на C320CDI, новый двигатель выделял гораздо меньше CO2 в атмосферу и потреблял значительно меньше топлива по сравнению с C270, обладая при этом мощностью 224 л.с. и 510 Н·м крутящего момента. У модели C220CDI мощность выросла со 143 до 150л.с. соответственно. Кроме того, все двигатели оснащались новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

По статистике ADAC на 2006 год, модель W203 являлась наиболее надёжным автомобилем среднего класса. Последний седан W203 был выпущен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене.

С марта 2000 года по 20 сентября 2006 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и спорткупе). Более 30% от общего объёма продаж было продано в Германии, и более 20% в Соединенных Штатах.

Лифтбек в 2008 году получил серьёзное обновление и был выделен в отдельный CLC-класс.

В отличие от предшественника, у которого передняя подвеска двухрычажная, новая модели C-класса получила стойки McPherson. Задняя подвеска осталась многорычажной. Появились более "острый" реечный рулевой механизм и дисковые вентилируемые тормоза увеличенного размера. W203 мог быть не только задне-, но и полноприводным. За распределение тяги по осям отвечала фирменная система 4MATIC. Такая опция была доступна на модификациях C240 и C320.

В стандартном исполнении на все автомобили (кроме C320) устанавливалась механическая 6-ступенчатая коробка передач. По желанию клиента транспортное средство могла оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic. С 2004 года (после рестайлинга) стала доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic.

Стандартом для любой комплектации автомобиля являются системы ABS и ESP.

В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях высшего класса. В салоне установлены две передние (адаптивные - двухступенчатого срабатывания) и две боковые подушки безопасности, а также две боковые "занавески" безопасности для передних пассажиров. Можно заказать и две боковые подушки для задних пассажиров. После модернизации 2004 года в минимальное оснащение W203 вошло уже четыре подушки.

По итогам краш-тестов Euro NCAP второе поколение С-класса выступило намного лучше, чем первое. Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над активной и пассивной безопасностью, в результате чего автомобиль в 2001 году получил четыре "звезды" из пяти возможных. В 2002 году модель заново прошла испытания и получила уже 5 звёзд...

Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея w203

#11 Сообщение inZhir » 29 окт 2019, 19:21

.
W203 - СЕКРЕТЫ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФИШКИ

https://youtu.be/MTvncMvalGI

1) Скрытая функция REST 00:07
2) Скрытая функция REST 00:39
3) Как проверить уровень масла 01:05
4) Функция круиз-контроля 01:43
5) Сброс сервисных интервалов 02:37
6) Открытие дверей с пульта - два режима 03:20
7) Скрытые функции вход в сервисное меню 04:17
8) Закрытие/открытие всех стекол с брелка 05:31
9) Обучение стеклоподъемников после снятия батареи 05:59
10) Как отключить включение ближнего света 06:23
11) Как сбросить адаптацию АКПП 07:22
12) Как изменить язык в бортовом компьютере 10:36
13) Как Снять ограничитель скорости 11:00
14) Как сбросить ошибку/чек 11:30
15) На строке состояний скорость вместо температуры 13:10
16) Функция дорога домой 13:45
17) Отключение функции автоматического запирания дверей 15:04
18) Регулировка подсветки приборной панели 15:34
19) Регулировка подсветки салона 15:53
20) Сброс суточного километража 16:46
21) Как настроить время и дату 17:03
22) Как Заменить Спидометр с миль на км 17:41
23) Как Поменять Фаренгейт на Цельсий и наоборот 18:10
24) Адаптация заслонок климат-контроля 18:44
25) Скрытое меню климат-контроля 19:22

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Галерея w203

#12 Сообщение HenK » 15 июн 2021, 09:30

ИМХО мерсу идут диски с полкой, интересные по виду диски...
Carlsson-Mercedes-Benz-C-class-w203-1280x800-007.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Ответить

Вернуться в «Mercedes-Benz News, New & Classic Models, Fashion & Sport Life/ Formula 1»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей