mercedes_benz_brabus_g500_xxl_by_shadowphotography-da129jv.jpg
mercedes_benz_brabus_g500_xxl_by_shadowphotography-da129ij.jpg
mercedes_benz_brabus_g500_xxl_by_shadowphotography-da129l2.jpg
А вот он 9 лет назад. И я еще почти молодой рядом)))
Beijing BJ80 6X6 был выпущен BAIC, входящей в состав Beijing Automotive Industry Holding Corporation, которая имеет некоторые связи с Daimler AG с точки зрения местного производства автомобилей.
Под капотом находится четырехцилиндровый 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который ранее устанавливался на Saab 9-5 (права на который были проданы BAIC в 2009 году) и производит 250 л.с./350 Нм. Шестиступенчатый «автомат» Aisin и раздатка с понижающей передачей стандартные.
У пикапа вдобавок есть электромотор, хотя его мощность компания не разглашает. Тяговая батарея расположена между рамой и кузовом в районе задних сидений — и практически не защищена от влаги, так что покорение бродов китайскому пикапу противопоказано. Аккумулятор можно зарядить от розетки, есть и чисто электрический режим движения.
Ходовая часть тоже не без странностей. Настоящий трехосный G имел портальные мосты с бортовыми редукторами для увеличения дорожного просвета. Аналогичные мосты имеет и китайский пикап, но только на второй и третьей осях. А спереди — стандартная для модели BJ80 (Китайский Гелик) двухрычажка с продольными торсионами, «лифтованная» до уровня задних мостов. Блокировка есть лишь у межосевого дифференциала, а на третьей оси почему-то установлены барабанные тормоза вместо дисковых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей