Галерея w114/115

Mercedes-Benz - новини, новинки, історія, статті, спорт, Формула 1

Модераторы: Yurik, inZhir

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#31 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 11:48

5678664289da258710c9b.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#32 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 11:49

5607757544_97b5045a20_b.jpg
5607778630_44061a58bf_b.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#33 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 11:50

sstp-1303-03+1973-mercedes-benz-280C+custom-foglights.jpg
sstp-1303-01+1973-mercedes-benz-280C+smoked-taillights.jpg
IMG_0118.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#34 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 11:51

001-mercedes-fans-de-mercedes-benz-strichacht-img-3789o.jpg
IMAG0267_zps770b472e.JPG
e9fb82578dcccf34a17b009f3bde5932.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#35 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 11:52

280CE %282%29 (1).JPG
280CE %283%29.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#36 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 16:43

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#37 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 16:47

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#38 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 16:48

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#39 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 16:51

vintag писал(а): wow "Strichachter"


Новая серия легковых автомобилей серии w114/115 была представлена в 1968 году. Покупателям на выбор предлагалось шесть моделей, две дизельных: 200 D, 220 D; и четыре бензиновых 200, 220, 230, 250. 4-цилиндровые модели имели обозначение w115, а 6-цилиндровые – w114. Заводское обозначение всех моделей отличалось от торгового: например, модель оснащенная 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 2 000 см имела заводское обозначение 200 D/8 и торговое – 200 D. Индекс /8 добавлялся к названию модели, чтобы избежать путаницы, т.к. автомобили предыдущей серии имели схожие торговые обозначения и одновременно этот индекс косвенно указывал на год презентации данной серии автомобилей. Впоследствии, автомобили данной серии получили прозвище “Strichachter” (штрихвосьмой) или “Strichacht” (штрихвосемь).
Флагманская модель 250 немного отличалась от «младших» моделей: передний бампер был двойным и состоял из двух частей, верхней длинной и двух нижних коротких.
Особенностью автомобилей данной серии являлась принципиально новая конструкция задней подвески. А в целом, автомобили этой серии несли все фамильные черты присущие автомобилям марки Мерседес-Бенц.
В ноябре 1968 покупателем были предложены модели 250 C и 250 CE – купе, изготовленные на шасси модели 250. Модель 250 СЕ оснащалась современным рядным 6-цилиндровым двигателем, оборудованным электронной системой впрыска. Все модели купе имели двойной бампер спереди и задний бампер с длинными боковыми частями.
В декабре 1968 на рынке были представлены модели 220 D и 230 с удлинённой колёсной базой. Они были длиннее на 650 мм, имели три ряда сидений и могли перевозить 8 человек. Позже, в 1974, появится модель 240 D с удлинённой колёсной базой. Эти автомобили, в основном, предназначались для таксопарков, консульств и посольств, туристических агентств, авиакомпаний и пр. Всего было изготовлено ок. 10 000 таких автомобилей, 78% которых были оснащены дизельными двигателями.
В апреле 1972 года были представлены модели 280/280 C и 280 Е/280 СЕ оснащенные новыми рядными 6-цилиндровыми двигателями. Модели 280 и 280 Е можно было отличить от остальных моделей по двойному бамперу спереди и заднему бамперу с длинными боковыми частями (как у моделей купе), и все новые модели имели выхлопную сис-му из двух труб.
С появлением моделей 280/280 С и 280 Е/280 СЕ, модели 250/250 С стали оснащаться дефорсированным двигателем объёмом 2.800 см. куб., который устанавливался на модель 280 S. Экспортные модели 250, предназначенные для рынков США и Канады оснащались этим двигателем с июля 1970 года.
В сентябре 1973 года произошёл рестайлинг всех моделей. Целью этого мероприятия были унификация автомобилей серии w114/115, w116 и w107.
==========================================================
Ещё одной косвенной причиной, может служить презентация компанией БМВ моделей, во время мюнхенской олимпиады 1972, новой, так называемой, 5-ой серии (заводское обозначение Е12). Уместно добавить, что главным дизайнером w114/115 и Е12 был один и тот же человек – г-н П.Брак.
==========================================================
Все модели оснащались новыми зеркалами, с подвижным зеркальным элементом внутри, водосточным желобом вокруг заднего стекла, задними ребристыми фонарями, устойчивыми к загрязнению. Новое 4-спицевое травмобезопасное рулевой колесо начали устанавливать ещё с февраля 1973 года. Начиная с марта 1973 передние подголовники и передние инерционные ремни безопасности стали входить в список стандартного оборудования. Все эти новшества делали схожими дизайн автомобилей среднего и высшего класса. На модели 250-280 Е перестали устанавливать передний двойной бампер. Все автомобили теперь имели большой широкий воздухозаборник ниже переднего бампера – так называемая «пасть акулы». Единственным отличием моделей 280/280 Е был задний бампер как на моделях купе.
В рамках проведения рестайлинга, осенью 1973 года были представлены две новые модели 240 D и 230.4. Первая модель расширяла гамму дизельных автомобилей, а модель 230.4 приходила на смену модели 220. Цифра .4 в обозначении модели указывала кол-во цилиндров; старая модель 230 переименовывалась в модель 230.6.
Наконец, в июле 1974 автомобильной общественности была представлена дизельная модель 240 D 3.0 оснащенная 5-цилиндровым двигателем объёмом 3.000 см. куб. мощностью 80 л.с. В то время это был самый дорогой, самый солидный, самый быстрый легковой дизельный автомобиль в мире.
В 1976 году выпуск автомобилей серии w114/115 был прекращён. В целом, за почти 9 лет производства, 1,9 млн. экземпляров «Strichacht» сошло с конвейера.
--------------------------------
Всё по материалам интернет ресурсов: strichachtclub.de; pagodentreff.de; pagode.info; и др.
Dr. Diesel ©

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#40 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 16:56

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#41 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 16:59

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#42 Сообщение inZhir » 02 дек 2017, 17:04

Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#43 Сообщение inZhir » 04 дек 2017, 16:11

w114t.jpg
w114t3_240TD.jpg
w114compact_100D-8 Compact.jpg
w114compact_100D-8 Compact_2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#44 Сообщение Эдуард » 04 дек 2017, 17:28

30071353150_c2992474fc_b.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Галерея W114/115: фотки, статьи из журналов и т.д.

#45 Сообщение Эдуард » 04 дек 2017, 17:29

001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Ответить

Вернуться в «Mercedes-Benz News, New & Classic Models, Fashion & Sport Life/ Formula 1»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей