Mercedes-Benz Star Experience 2017
Mercedes-Benz Star Experience 2017
Что может заставить подняться в субботу утром в 7 утра, когда есть замечательная возможность отоспаться з рабочую неделю?
Сообщение о том, что у меня есть приглашение на участие в Mercedes-Benz Star Experience 2017 - один из таких мотиваторов.
Мероприятие проводиться 1-2 раза в год. Организаторы - Daimler AG совместно с локальным представителем производителя.
Задача - познакомить потенциальных клиентов с новинками производителя.
Заехав по дороге на АЗС выпить стаканчик кофе, к 9:00 я у Терминала F в Борисполе.
У терминала начинает заполняться парковка гостевых авто - преимущественно Mercedes-Benz, однако есть и другие авто.
5-минутное ожидание и мы проходим внутрь неработающего терминала. Там металлодетектор и мы на территории мероприятия.
Проходим регистрацию, получаем бейдж. Спрашивают "какая у Вас модель телефона". Всем гостям готовят подарки в виде юбилейных чехлов AMG 50 years. Чехлы есть на Iphone 5, 6, 7, включая плюсы.
И несмотря на то, что вопрос звучит именно "какая у Вас модель телефона", в списке тех, кто уже предоставил данные, все равно одни iPhone
В холле стол с закусками, угощают кофе из кофеварки Miele, столики и диванчики для общения. На большом экране крутятся ролики о новых Mercedes-Benz.
Тут неинтересно, поэтому идем сразу на улицу. Там нас ждут стройные ряды новеньких автомобилей.
И на всех из них есть возможность проехать, преимещественно в роли водителя.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Всех участников делят на 4 группы по цветому маркеру на бейдже.
Всего предусмотрено 4 курса:
Дорожный тест, включая e-mobility (гибридные автомобили линейки EQ
Тест AMG
Тест на безопасность
Intelligent Drive
Все инструкторы - представители завода.
До начала заездов было время походить, посмотреть машинки.
Интерьер 213 с темным деревом с открытой порой
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
В данном варианте опциональные экраны вместо приборной панели. Нижняя часть центральной консоли - черный глянцевый пластик. Он мгновенно пачкается и царапается. На всех автомобилях он уже был зацарапан. Я изначально не понимал этого решения. В Германии удалось выяснить, что с весны завод в качестве опции эту часть панели также стал отделывать деревом или металлом, как другие накладки в салоне.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
А вот коричневая кожа с деревом "открытая пора" в тон. И тот же ужасный черный пластик
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
E43 AMG с красной строчкой в салоне
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Под стеклами такие же молдинги как, на 124-м купе
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Сзади для того, чтобы установить детское сиденье, надо снимать заглушки. Решения я не понял. Уверен, потеряются они очень легко
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Вот так выглядят упоры багажника
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
С43 AMG Coupe - реально, самые удобные сиденья из всех представленных
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Вот так привод передних сидений помогает попасть на задний ряд
https://www.youtube.com/watch?v=xnxuN4HOiss
На E220 d Plug-in Hybrid оббивку заднего дивана шил, явно, стажер. На всех других автомобилях все хорошо.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
На нем же обратил внимание на проекцию показаний приборки на лобовое стекло
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Положение проецируемой информации можно регулировать
https://www.youtube.com/watch?v=8mBIGutZsJI
На нем же вышло поиграться с новой приборкой в виде экранов.
Слева у Вас спидометр. Справа можно выводить различную информацию
https://www.youtube.com/watch?v=WXPnlW3uB-M
Также можно выбрать стиль приборной панели
https://www.youtube.com/watch?v=1yLA-LfgWvc
По-моему, самая красивая машина мероприятия - новый E-class Coupe. Машина явно свежая, так как нижняя часть центральной консоли уже в дереве
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
В экспозиции был представлен экслюзивный родстер Mercedes-AMG GT AMG 50 edition. Их было выпущено 500 шт.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
В нижней части порога молдинги черный хром
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Салон лаконичный, но сочетание серого и черного мне не нравится
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Наша группа проходила курсы в обратной последовательности.
Мы начали с Intelligent Drive.
Цель - познакомить участников с новыми системами безопасности, которые доступны на новом E-class и обновленном S-class/
Катают по 3 пассажира на S560 4matic. Маркировка - привет 126-му кузову.
Внутри - просто самолет.
Задний ряд
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Спереди
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Демонстрируют работу таких помощников.
Если вы зазеваетесь и не заметите пешехода в городском режиме, машина сама остановится перед пешеходом.
Если на перекрестке Вас под 90 градусов выскочит автомобиль, система также его распознает и сама остановит Вас автомобиль.
Есть режим движения в пробках. Машина будет "вести" впередиедущий автомобиль, правно ускоряяся и замедляясь.
https://www.youtube.com/watch?v=yu9j8ekYiDM
Если вы зазеваетесь и не заметите на трассе спереди затор, машина со 100 км/ч сама резко остановится перед ним.
https://www.youtube.com/watch?v=P0s9F9r4OQE
Перед активным дейтвием машина привлекает Ваше внимание, давая возможность самостоятельно среагировать, и только потом вступает в игру.
Инструктор неоднократно напоминает, что полагаться на автомобиль нельзя. Действовать надо самому. Системы вспомогательные и рассчитаны только на аварийные ситуации.
Также нам показали обновленный Park Assist. Теперь машина не только сама крутит рулем, но и сама включает передачи, газует и тормозит.
Можно запарковаться
https://www.youtube.com/watch?v=rAYjjD_3j1M
Можно выехать с парковки. На видео хорошо видно, что последние назад-вперед реально лишние. Можно было выезжать с большим запасом и без этого маневра. Однако электроника считает иначе.
https://www.youtube.com/watch?v=FtuNFV6qqqE
Второй курс - отработка безопасных приемов вождения.
Автомобили:
W213 E220 d 4matic - 3 шт.
CLA220 d - 1шт.
W222 S400 d - 1 шт.
Участники садятся в автомобили по 2-3 человека.
Задача - разгон "газ в пол" примерно 60-70м", далее торможение с переставкой.
Цель - перестроиться при торможении в соседний ряд, объехав припятствие, и не задев конусы (читай, другие авто).
Инструктор просит - разгоняйтесь максимально, тормозите только в начале конусов и только в пол - без компромиссов. Правильно выполненное упражнение - сработавшая аварийная сигнализация и несбитые конусы.
Скажу так - в реальной жизни я ранее так никогда не ездил, и поэтому это было ново и очень интересно.
Первые мои два заезда были на E220 d. Эффективность торможения автомобиля такая, что ты уже стоишь, только начав перестроение.
Далее был CLA. Машина намного легче. На этом отрезке разогнаться выходит быстрее. Торможение менее эффективно. Но управляемость отличная и переставка получается без проблем.
S400 d - новый рядный дизель OM656 на 340 л.с. С учетом веса машины, разгон не такой динамичный, как ожидаешь. Тормоз в пол, машина замедляется, то летит вперед. Руль в лево, по привычке, как на E или CLA, а этого мало, рулевое не такое чувствительное. Доворачиваю влево, потом с огромной амплитудой вправо. У меня все получается. Но это явно не машина для таких маневров. Реально стало понятно, почему до меня все время 222-м сбивали одну-две фишки. Он не поворачивает так, как ожидаешь.
Третий курс - покатушки на AMG.
Представленные автомобили
W213 E43 AMG
W213 E63 AMG
C43 AMG Coupe
GLC43 AMG Coupe
GLA45 AMG
Досадно, что до нас и инструктор ездил на W213 E43 AMG. А перед нашим заездом этому авто потребовалась замена резины и в голове паровозика ездил E220 d All-Terrain.
Конечно же все хотели прокатиться на E63, однако кругов было не так много и не всем это удалось.
Сперва я проехал пассажиром на E43. Да, машина едет, но так как едет турбированный V6. Звук выхлопа удручает. Динамика хорроша, но не поражает как, к примеру, на G55 или SL55 Kompressor с M113.
Далее был заезд снова пасажиров на GLA45. Что сказать - ну не MB это, как и CLA, как и A. Качество отделки - грусть-печать, уровень Golf. Шумоизоляции - ноль. Едет бодро, но изначально переднеприводная машина, пусть и в данной конфигурации полноприводная, не валит так, как хотелось бы. В плюсах - вес. Машинка легкая. Но восторга у меня не вызвала.
Далее мне повезло и сел за руль E63 AMG. 580 л.с.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
На первом ознакомительном круге в один из поворотов (конусы) не попадаю и понимаю, насколько EPS давит автомобиль. Поэтому электронику отключаем и следующий круг пытаюсь валить, отпуская машину инструктора, насколько это возможно. Мотор не ощущает веса кузова. Выхлоп - утробный рык V8. Обороты - всегда в верхнем диапазоне. Машина всегда в ожидании, когда на ней будуть валить и держит высокие обороты. 2-3 круга мало, чтобы освоиться. Получается немного проехать боком. Понимаешь, что у машины бешенный потенциал, но нужен совсем другой трек и длительные тренировки. Ездить на такой в городе - мягко говоря, некомфортно. Ошибки она не простит.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
После такого монстра GLC43 AMG Coupe уже "не едет". Отключаем ESP, а нет, становится лучше, но навалить в повороте электроника все равно не дает.
Четвертый курс. Покатушки на гибридах.
Мы ездили на C-class C350e. В машине есть 4 режима езды. В одном из них приоритет у электромотора и до скорости 110-120 км/ч можно ехать только на электротяге. И только в случае необходимости активнее ускориться подключается ДВС. На электотяге машина может проехать до 35-38 км. Заряжается от розетки, от генератора и рекуператором при торможении. Опыт интересный. Расход получается хороший. Но практичность осталась под вопросом. Идеально для города. И если надо поехать далеко, то запас хода позволит.
Далее все заполнили анкеты с отзывами о мероприятии, получили чехольчики и поехали по домам.
На выходе заметил знакомый клубный волчек. Однако Славу не нашел.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Lifehack. Как отличить 205 от 213 и от 222.
На 205 в фаре одна полоска
На 213 - две
На 222 теперь три
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Мероприятие понравилось. Новый опыт. Новые знания. Вышло познакомиться с современной линейкой Mercedes-Benz и понять, в какую сторону движется прогресс.
Тормозить в пол в реальном режиме эксплуатации мне до этого не доводилось, поэтому было интересно понять, как машины ведут себя в таких режимах.
AMG - это вообще отдельная тема. Не каждый день ты можешь проехать на авто с 580 л.с. под капотом.
Intelligent Drive - это то, что, возможно, будет во многих авто через 10 лет. Так было всегда и так будет - все новое появляется на S-class. Кто-то должен тратиться на разработки. И этим кто-то в автомобильном мире, начиная с w140, выступает Daimler AG.
Гибриды. В Европе в салонах Mercedes-Benz отдельные шоу-румы по продаже таких авто. Есть ли у них перспектива в нашей стране, я не уверен. Как кто-то пошутил - представляю, как его через 10 лет ремонтировать в гаражах.
Сообщение о том, что у меня есть приглашение на участие в Mercedes-Benz Star Experience 2017 - один из таких мотиваторов.
Мероприятие проводиться 1-2 раза в год. Организаторы - Daimler AG совместно с локальным представителем производителя.
Задача - познакомить потенциальных клиентов с новинками производителя.
Заехав по дороге на АЗС выпить стаканчик кофе, к 9:00 я у Терминала F в Борисполе.
У терминала начинает заполняться парковка гостевых авто - преимущественно Mercedes-Benz, однако есть и другие авто.
5-минутное ожидание и мы проходим внутрь неработающего терминала. Там металлодетектор и мы на территории мероприятия.
Проходим регистрацию, получаем бейдж. Спрашивают "какая у Вас модель телефона". Всем гостям готовят подарки в виде юбилейных чехлов AMG 50 years. Чехлы есть на Iphone 5, 6, 7, включая плюсы.
И несмотря на то, что вопрос звучит именно "какая у Вас модель телефона", в списке тех, кто уже предоставил данные, все равно одни iPhone
В холле стол с закусками, угощают кофе из кофеварки Miele, столики и диванчики для общения. На большом экране крутятся ролики о новых Mercedes-Benz.
Тут неинтересно, поэтому идем сразу на улицу. Там нас ждут стройные ряды новеньких автомобилей.
И на всех из них есть возможность проехать, преимещественно в роли водителя.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Всех участников делят на 4 группы по цветому маркеру на бейдже.
Всего предусмотрено 4 курса:
Дорожный тест, включая e-mobility (гибридные автомобили линейки EQ
Тест AMG
Тест на безопасность
Intelligent Drive
Все инструкторы - представители завода.
До начала заездов было время походить, посмотреть машинки.
Интерьер 213 с темным деревом с открытой порой
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
В данном варианте опциональные экраны вместо приборной панели. Нижняя часть центральной консоли - черный глянцевый пластик. Он мгновенно пачкается и царапается. На всех автомобилях он уже был зацарапан. Я изначально не понимал этого решения. В Германии удалось выяснить, что с весны завод в качестве опции эту часть панели также стал отделывать деревом или металлом, как другие накладки в салоне.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
А вот коричневая кожа с деревом "открытая пора" в тон. И тот же ужасный черный пластик
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
E43 AMG с красной строчкой в салоне
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Под стеклами такие же молдинги как, на 124-м купе
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Сзади для того, чтобы установить детское сиденье, надо снимать заглушки. Решения я не понял. Уверен, потеряются они очень легко
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Вот так выглядят упоры багажника
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
С43 AMG Coupe - реально, самые удобные сиденья из всех представленных
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Вот так привод передних сидений помогает попасть на задний ряд
https://www.youtube.com/watch?v=xnxuN4HOiss
На E220 d Plug-in Hybrid оббивку заднего дивана шил, явно, стажер. На всех других автомобилях все хорошо.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
На нем же обратил внимание на проекцию показаний приборки на лобовое стекло
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Положение проецируемой информации можно регулировать
https://www.youtube.com/watch?v=8mBIGutZsJI
На нем же вышло поиграться с новой приборкой в виде экранов.
Слева у Вас спидометр. Справа можно выводить различную информацию
https://www.youtube.com/watch?v=WXPnlW3uB-M
Также можно выбрать стиль приборной панели
https://www.youtube.com/watch?v=1yLA-LfgWvc
По-моему, самая красивая машина мероприятия - новый E-class Coupe. Машина явно свежая, так как нижняя часть центральной консоли уже в дереве
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
В экспозиции был представлен экслюзивный родстер Mercedes-AMG GT AMG 50 edition. Их было выпущено 500 шт.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
В нижней части порога молдинги черный хром
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Салон лаконичный, но сочетание серого и черного мне не нравится
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Наша группа проходила курсы в обратной последовательности.
Мы начали с Intelligent Drive.
Цель - познакомить участников с новыми системами безопасности, которые доступны на новом E-class и обновленном S-class/
Катают по 3 пассажира на S560 4matic. Маркировка - привет 126-му кузову.
Внутри - просто самолет.
Задний ряд
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Спереди
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Демонстрируют работу таких помощников.
Если вы зазеваетесь и не заметите пешехода в городском режиме, машина сама остановится перед пешеходом.
Если на перекрестке Вас под 90 градусов выскочит автомобиль, система также его распознает и сама остановит Вас автомобиль.
Есть режим движения в пробках. Машина будет "вести" впередиедущий автомобиль, правно ускоряяся и замедляясь.
https://www.youtube.com/watch?v=yu9j8ekYiDM
Если вы зазеваетесь и не заметите на трассе спереди затор, машина со 100 км/ч сама резко остановится перед ним.
https://www.youtube.com/watch?v=P0s9F9r4OQE
Перед активным дейтвием машина привлекает Ваше внимание, давая возможность самостоятельно среагировать, и только потом вступает в игру.
Инструктор неоднократно напоминает, что полагаться на автомобиль нельзя. Действовать надо самому. Системы вспомогательные и рассчитаны только на аварийные ситуации.
Также нам показали обновленный Park Assist. Теперь машина не только сама крутит рулем, но и сама включает передачи, газует и тормозит.
Можно запарковаться
https://www.youtube.com/watch?v=rAYjjD_3j1M
Можно выехать с парковки. На видео хорошо видно, что последние назад-вперед реально лишние. Можно было выезжать с большим запасом и без этого маневра. Однако электроника считает иначе.
https://www.youtube.com/watch?v=FtuNFV6qqqE
Второй курс - отработка безопасных приемов вождения.
Автомобили:
W213 E220 d 4matic - 3 шт.
CLA220 d - 1шт.
W222 S400 d - 1 шт.
Участники садятся в автомобили по 2-3 человека.
Задача - разгон "газ в пол" примерно 60-70м", далее торможение с переставкой.
Цель - перестроиться при торможении в соседний ряд, объехав припятствие, и не задев конусы (читай, другие авто).
Инструктор просит - разгоняйтесь максимально, тормозите только в начале конусов и только в пол - без компромиссов. Правильно выполненное упражнение - сработавшая аварийная сигнализация и несбитые конусы.
Скажу так - в реальной жизни я ранее так никогда не ездил, и поэтому это было ново и очень интересно.
Первые мои два заезда были на E220 d. Эффективность торможения автомобиля такая, что ты уже стоишь, только начав перестроение.
Далее был CLA. Машина намного легче. На этом отрезке разогнаться выходит быстрее. Торможение менее эффективно. Но управляемость отличная и переставка получается без проблем.
S400 d - новый рядный дизель OM656 на 340 л.с. С учетом веса машины, разгон не такой динамичный, как ожидаешь. Тормоз в пол, машина замедляется, то летит вперед. Руль в лево, по привычке, как на E или CLA, а этого мало, рулевое не такое чувствительное. Доворачиваю влево, потом с огромной амплитудой вправо. У меня все получается. Но это явно не машина для таких маневров. Реально стало понятно, почему до меня все время 222-м сбивали одну-две фишки. Он не поворачивает так, как ожидаешь.
Третий курс - покатушки на AMG.
Представленные автомобили
W213 E43 AMG
W213 E63 AMG
C43 AMG Coupe
GLC43 AMG Coupe
GLA45 AMG
Досадно, что до нас и инструктор ездил на W213 E43 AMG. А перед нашим заездом этому авто потребовалась замена резины и в голове паровозика ездил E220 d All-Terrain.
Конечно же все хотели прокатиться на E63, однако кругов было не так много и не всем это удалось.
Сперва я проехал пассажиром на E43. Да, машина едет, но так как едет турбированный V6. Звук выхлопа удручает. Динамика хорроша, но не поражает как, к примеру, на G55 или SL55 Kompressor с M113.
Далее был заезд снова пасажиров на GLA45. Что сказать - ну не MB это, как и CLA, как и A. Качество отделки - грусть-печать, уровень Golf. Шумоизоляции - ноль. Едет бодро, но изначально переднеприводная машина, пусть и в данной конфигурации полноприводная, не валит так, как хотелось бы. В плюсах - вес. Машинка легкая. Но восторга у меня не вызвала.
Далее мне повезло и сел за руль E63 AMG. 580 л.с.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
На первом ознакомительном круге в один из поворотов (конусы) не попадаю и понимаю, насколько EPS давит автомобиль. Поэтому электронику отключаем и следующий круг пытаюсь валить, отпуская машину инструктора, насколько это возможно. Мотор не ощущает веса кузова. Выхлоп - утробный рык V8. Обороты - всегда в верхнем диапазоне. Машина всегда в ожидании, когда на ней будуть валить и держит высокие обороты. 2-3 круга мало, чтобы освоиться. Получается немного проехать боком. Понимаешь, что у машины бешенный потенциал, но нужен совсем другой трек и длительные тренировки. Ездить на такой в городе - мягко говоря, некомфортно. Ошибки она не простит.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
После такого монстра GLC43 AMG Coupe уже "не едет". Отключаем ESP, а нет, становится лучше, но навалить в повороте электроника все равно не дает.
Четвертый курс. Покатушки на гибридах.
Мы ездили на C-class C350e. В машине есть 4 режима езды. В одном из них приоритет у электромотора и до скорости 110-120 км/ч можно ехать только на электротяге. И только в случае необходимости активнее ускориться подключается ДВС. На электотяге машина может проехать до 35-38 км. Заряжается от розетки, от генератора и рекуператором при торможении. Опыт интересный. Расход получается хороший. Но практичность осталась под вопросом. Идеально для города. И если надо поехать далеко, то запас хода позволит.
Далее все заполнили анкеты с отзывами о мероприятии, получили чехольчики и поехали по домам.
На выходе заметил знакомый клубный волчек. Однако Славу не нашел.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Lifehack. Как отличить 205 от 213 и от 222.
На 205 в фаре одна полоска
На 213 - две
На 222 теперь три
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Мероприятие понравилось. Новый опыт. Новые знания. Вышло познакомиться с современной линейкой Mercedes-Benz и понять, в какую сторону движется прогресс.
Тормозить в пол в реальном режиме эксплуатации мне до этого не доводилось, поэтому было интересно понять, как машины ведут себя в таких режимах.
AMG - это вообще отдельная тема. Не каждый день ты можешь проехать на авто с 580 л.с. под капотом.
Intelligent Drive - это то, что, возможно, будет во многих авто через 10 лет. Так было всегда и так будет - все новое появляется на S-class. Кто-то должен тратиться на разработки. И этим кто-то в автомобильном мире, начиная с w140, выступает Daimler AG.
Гибриды. В Европе в салонах Mercedes-Benz отдельные шоу-румы по продаже таких авто. Есть ли у них перспектива в нашей стране, я не уверен. Как кто-то пошутил - представляю, как его через 10 лет ремонтировать в гаражах.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Mercedes-Benz Star Experience 2017
Красиво написал. Сочно.
Про покатушки на AMG
Был за рулем C43, прокатились 3 круга...
стало понятно зачем руль из алькантары
Инструктор по рации все время подгонял.. не отставайте.
При следующей смене, попросил инструктора прокатить меня
"на все деньги".
Как бы передать эти ощущения!?
Надо смешать,
дискомфорт где то в районе желудка, ну когда ты почти сутки ничего не ел
и туманность в голове, на утро в субботу после удачной пятницы.
Вот это оно.
Дальше уже я прокатил инструктора до визга
Ощущения повторились, но уже у инструктора.
Слегка вспотел.
Картинг отдыхает.
Про покатушки на AMG
Был за рулем C43, прокатились 3 круга...
стало понятно зачем руль из алькантары
Инструктор по рации все время подгонял.. не отставайте.
При следующей смене, попросил инструктора прокатить меня
"на все деньги".
Как бы передать эти ощущения!?
Надо смешать,
дискомфорт где то в районе желудка, ну когда ты почти сутки ничего не ел
и туманность в голове, на утро в субботу после удачной пятницы.
Вот это оно.
Дальше уже я прокатил инструктора до визга
Ощущения повторились, но уже у инструктора.
Слегка вспотел.
Картинг отдыхает.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes-Benz Star Experience 2017
думаю надо пойти на курсы экстремального вождения и дочку туда же отправить. Пусть не часто, но навыки в реальной жизни пригодятся, особенно дочке
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Mercedes-Benz Star Experience 2017
Юра, я думаю, мы на минуты разминулись, к сожалению. Я приехал примерно в 12 и как раз разъезжались люди из "первой смены". Классный репортаж!
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- bogdan E320
- Эксперт
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
- Имя: Богдан
- Авто: MB E320 W124,1994 г.
- Тел.: 097-493-04-02
- Откуда: г.Смела
Mercedes-Benz Star Experience 2017
Классно написал
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Mercedes-Benz Star Experience 2017
Отличный обзор!
Все! Продаю самсунг и покупаю айфон))))
Все! Продаю самсунг и покупаю айфон))))
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Mercedes-Benz Star Experience 2017
Capitan,
А вдруг чехла не найдутт
А вдруг чехла не найдутт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей