Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz

Mercedes-Benz - новини, новинки, історія, статті, спорт, Формула 1

Модераторы: Yurik, inZhir

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz

#16 Сообщение inZhir » 21 июн 2020, 17:06

.
.

2007 F700 Research Car concept

Изображение


Mercedes Benz F700 принадлежит правителю Абу Даби шейху Халифу бен Заед аль Наяну (H.H Sheikh Khalifa bin Zayed Al Nahyan).
Mercedes Benz F700 – это престижный 4-х местный автомобиль с экспериментальным экономичным бензино-дизельным двигателем. 5,17м длинны просторный салон создают удобные условия для любой поездки. F700 обладает активной "PRE-SCAN " подвеской, которая сканирует лазерами покрытие перед машиной распознаёт и подстраивается под покрытие дороги, что в значительной степени улучшает комфорт при езде (ощущение что летишь на ковре).
DIESOTTO - вот сердце этого автомобиля. 4 цилиндра, двигатель имеет объем 1,8л, мощность 238 л.с. Также установлен электрический двигатель мощностью 20 л.с. Крутящий момент — 400 Нм. Благодаря этому автомобиль потребляет на «сотню» всего 5,31л и соответствует нормам выхлопа Евро-6. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.
DiesOtto - автомобильный двигатель нового поколения, разработанный компанией Mercedes-Benz. Представляет собой комбинацию принципов построения бензиновых и дизельных моторов (Ottomotor и Dieselmotor). Главной особенностью является то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться не от искры, а при помощи сжатия, как в дизельных двигателях. В конструкции также реализованы такие технологии, как непосредственный впрыск топлива, механизм регулировки поднятия-опускания клапанов, а также турбонаддув.
Так же введена система управления SERVO-HMI — информационный дисплей легко читается, так же системы управления построены таким образом чтоб не требовалось объяснений. Для водителя есть иконка виртуального ассистента на панели (теперь есть с кем поговорить.
В салоне много места для пассажиров. Силуэт и длинная база автомобиля говорят об этом. Сиденья пассажиров можно установить реверсно тем самым нарушая подход что все пассажиры сидят лицом к движению.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz

#17 Сообщение inZhir » 21 июн 2020, 17:08

.
.

2010 Mercedes-Benz F800 Style concept

Изображение

Изображение

Компания Mercedes-Benz распространила информацию о концептуальном автомобиле под названием F800 Style, который демонстрирует в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей немецкого бренда, включая четырехдверное купе CLS следующего поколения. Премьера прототипа состоится в начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Mercedes-Benz.
Концепт-кар F800 Style построен на новой модульной заднеприводной платформе, которая должна в будущем сменить дорогостоящую "мерседесовскую" архитектуру с двойным полом типа "сэндвич". Она будет использоваться не только для CLS, но и для следующих A- и B-Class, а также нового компактного внедорожника. Габаритная длина прототипа составляет 4738 миллиметров, ширина – 1938 миллиметров, высота – 1445 миллиметров, а колесная база равна 2924 миллиметрам. Объем багажника – 440 литров. Как отметили в компании Mercedes-Benz, размеры концептуальной и будущей товарной машины очень схожи.
Для новинки инженеры немецкого производителя подготовили две силовые установки. Первая из них – гибридная. Она сочетает в себе 300-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель и 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной домашней розетки. По данным Mercedes-Benz, с нуля до "сотни" такая машина разгонится за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. "Максималка" прототипа при передвижении исключительно на электротяге 120 километров в час, а запас хода - около 29 километров.
Вторая силовая установка – водородная. В ее состав входит 136-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Электричество для батарей вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках, находящейся в передней части кузова, в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Отметим, что аналогичные агрегаты уже используются на машине Mercedes-Benz B-Class F-Cell, чье серийное производство началось в конце прошлого года.
Кроме того, концепт-кар получил усовершенствованную систему COMAND с "тач-падом" на центральной консоли, новый адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Traffic Jam Assistant, способной самостоятельно на скорости до 40 километров в час полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также модернизированную фирменную систему безопасности Pre-Safe, способную распознавать возникновение аварийной ситуации.
Как отметил в интервью изданию Autocar руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер, выполненный в стиле F800 новый CLS появится в следующем году. При этом все новые модели бренда в будущем получат схожее с прототипом оформление передней части кузова, светодиодные фары дневного света уже "в базе", а также модернизированный интерьер, черты которого тоже будут навеяны дизайном салона F800.


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz

#18 Сообщение inZhir » 23 июн 2020, 13:53

.
.

1939 Mercedes-Benz "Schlörwagen"

Изображение



20-е и 30-е годы XX века были настоящей эрой аэродинамики. Чешская Tatra 77, американский Chrysler Airflow и немецкий Mercedes-Benz 540K Streamliner были впечатляющими попытками снизить сопротивление воздуха, насколько это возможно. Понимание аэродинамики было еще довольно примитивно, однако уже тогда инженеры знали, что автомобиль нужно максимально приблизить к форме летящей капли воды. В это трудно поверить, но, несмотря на отсутствие компьютерного моделирования и масштабных испытаний в аэродинамической трубе, немецкий прототип Schlörwagen, созданный в 1939 году, имел невероятно низкий коэффициент лобового сопротивления Сх = 0,15



Изображение



Schlörwagen был разработан Карлом Шлером из Научно-исследовательского института аэродинамики в Геттингене. Кузов прототипа сделали из алюминия, а необычный дизайн "Шлермобиля" был основан на систематическом изучении формы крыла самолета. Карл стремился создать профиль с максимально низким сопротивлением воздуху и маленькой подъемной силой. В результате форма автомобиля получилась похожей на половину капли, а сам прототип прозвали "Геттингенским яйцом". Модель, продутая в аэродинамической трубе, показала значение Сх = 0,11. Результат был настолько сенсационным, что решено было строить автомобиль в натуральную величину.

В качестве базы выбрали заднемоторный Mercedes-Benz 170H, но, несмотря на алюминиевый кузов, прототип получился на 250 килограммов тяжелее. Schlörwagen имел длину 4,33 метра и высоту всего 1,48 метра. Для лучшей аэродинамики колесные арки сделали закрытыми, что привело к огромной ширине прототипа - 2,10 метра (чуть меньше ширины Hummer H1, к примеру). Результат измерений полноразмерного автомобиля был более чем впечатляющим: Сх = 0,15. Во время первого тест-драйва Schlörwagen развил максимальную скорость 135 км/ч (на 20 км/ч быстрее Mercedes-Benz 170H) и потреблял при этом лишь 8 литров бензина на 100 км (вместо 12). В салоне размещались три ряда сидений для семи пассажиров.

Увы, при всех своих преимуществах, "Шлермобиль" так и не успел пойти в серию. Ходовые испытания выявили проблемы с управляемостью, которые требовали устранения - боковой ветер буквально сдувал автомобиль с дороги. Schlörwagen был показан на Международном автосалоне (IAA) в Берлине в 1939 году, но восторга у посетителей не вызвал и был единодушно назван уродливым. После выставки прототип был оставлен на задворках института и на какое-то время забыт.

Создатель автомобиля Карл Шлер тем временем отправился на войну и, попав в Ригу, впервые увидел трофейные советские аэросани. Он предложил установить подобную конструкцию на свой "Шлермобиль", и двигатель аэросаней был перевезен по железной дороге в Геттинген. С прототипа демонтировали двигатель Mercedes и установили русский мотор мощностью около 130 л.с. с пропеллером на задней панели. Получившийся неповоротливый автомобиль нелепой конструкции сделал пару кругов на полигоне, затем был отправлен в Финляндию на тесты. Вернулся ли он обратно в Германию, неизвестно. По некоторым данным, позже "Шлермобиль" был вывезен союзниками в Великобританию, но на этом его след навсегда был утерян.


Изображение

Изображение



https://youtu.be/JIpfTmHzOqM


https://www.hna.de/lokales/goettingen/g ... 86301.html

Ответить

Вернуться в «Mercedes-Benz News, New & Classic Models, Fashion & Sport Life/ Formula 1»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей