Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
. Привет, Форумчане!
В этой теме собираем материалы по концептуальным и экспериментальным Mercedes-Benz
Подписывайте, по возможности, картинки. А может и маленькую историю...
. Привет, Форумчане!
В этой теме собираем материалы по концептуальным и экспериментальным Mercedes-Benz
Подписывайте, по возможности, картинки. А может и маленькую историю...
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2009 Mercedes-Benz F-CELL Roadster
150 сотрудников Mercedes-Benz приложили усилия к созданию уникального концепта F-CELL Roadster. Автомобиль является современным проявлением первого запатентованного автомобиля Mercedes 1886 года. Привлекательный ретро дизайн и добротное исполнение Mercedes было дополнено передовыми технологиями 21-го века. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 1,2 кВт. Данный двигатель в свою очередь питается от водородных топливных ячеек, расположенных в задней части автомобиля.
За счет использования углеволокна и многоспицевых колес, автомобиль имеет небольшой вес, поэтому двигателю намного легче передвигать эту колесницу.
Салон автомобиля максимально прост: углепластиковые ковши сидений обтянуты кожей, приборная панель насчитывает всего пару приборов и кнопок, а вместо руля установлен джойстик.
F-CELL Roadster способен преодолеть расстояние в 350 км, правда, его максимальная скорость составляет всего 25 км/ч, так что на F-CELL не погоняешь....
Mercedes F-Cell Roadster – это переплетение взаимоисключающих идей, несколько сдобренное экологической идеологией. В этом аппарате необычно все: от колес до рулевого управления. Как говорят сами студенты, которые трудились над проектом, вдохновил их на создание столь непривычного транспортного средства автомобиль Готтлиба Даймлера, датированный 1886 годом. То был один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, построенный еще по принципам, сходным с конструкцией конных экипажей: передняя каретка поворачивалась целиком, пассажиры и водитель сидели высоко на плоских лавочках, задние колеса были больше передних.
От автомобиля 1886 года F-Cell Roadster позаимствовал колеса. То есть действительно есть такое ощущение, что их сняли с того самого самодвижущегося экипажа. Объяснить их наличие лишь эстетическими целями не представляется возможным. Тут есть гипотеза, пока никак не подтвержденная: вроде бы такие колеса должны обладать низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на энергозатратах. Кроме того, если их сделать из легкого сплава, подобная конструкция позволит снизить неподрессоренные массы, что положительно скажется на управляемости.
О том, что управляемость также была одной из приоритетных задач, вроде бы говорит конструкция подвесок – двойные параллельные рычаги спереди подобны подвескам настоящих гоночных болидов. Кроме того, передок F-Cell явно смахивает на обтекатель “Формулы”, только огромного спойлера не хватает.
Посадочная формула – строго два человека. Безо всяких “+2”. По идее, тоже намек на спортивность. Силовая установка – электромотор, питающийся от топливных элементов. Технология перспективная, пока только дороговата, но в ближайшем будущем появление серийных образцов не исключено.
Управление ретроболидом осуществляется по принципу drive-by-wire: между органами управления и агрегатами авто нет непосредственной механической связи. Нет в этом экзотическом аппарате и руля с педалями: их заменили на джойстик, расположенный на центральном тоннеле. Несомненно, прием интересный.
Теперь же пара слов о характеристиках: пробег на одной заправке водородом у F-Cell Roadster составляет 350 км. Отлично! Легкий родстер, не наносящий никакого вреда природе, – это же мечта калифорнийца! Только вот соваться на улицу на этом родстере я бы никому не рекомендовал: мощность мотора составляет всего 1,2 кВт. Отсюда и “рекордные” показатели динамичности: максимальная скорость – целых 25 км/ч....
.
2009 Mercedes-Benz F-CELL Roadster
150 сотрудников Mercedes-Benz приложили усилия к созданию уникального концепта F-CELL Roadster. Автомобиль является современным проявлением первого запатентованного автомобиля Mercedes 1886 года. Привлекательный ретро дизайн и добротное исполнение Mercedes было дополнено передовыми технологиями 21-го века. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 1,2 кВт. Данный двигатель в свою очередь питается от водородных топливных ячеек, расположенных в задней части автомобиля.
За счет использования углеволокна и многоспицевых колес, автомобиль имеет небольшой вес, поэтому двигателю намного легче передвигать эту колесницу.
Салон автомобиля максимально прост: углепластиковые ковши сидений обтянуты кожей, приборная панель насчитывает всего пару приборов и кнопок, а вместо руля установлен джойстик.
F-CELL Roadster способен преодолеть расстояние в 350 км, правда, его максимальная скорость составляет всего 25 км/ч, так что на F-CELL не погоняешь....
Mercedes F-Cell Roadster – это переплетение взаимоисключающих идей, несколько сдобренное экологической идеологией. В этом аппарате необычно все: от колес до рулевого управления. Как говорят сами студенты, которые трудились над проектом, вдохновил их на создание столь непривычного транспортного средства автомобиль Готтлиба Даймлера, датированный 1886 годом. То был один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, построенный еще по принципам, сходным с конструкцией конных экипажей: передняя каретка поворачивалась целиком, пассажиры и водитель сидели высоко на плоских лавочках, задние колеса были больше передних.
От автомобиля 1886 года F-Cell Roadster позаимствовал колеса. То есть действительно есть такое ощущение, что их сняли с того самого самодвижущегося экипажа. Объяснить их наличие лишь эстетическими целями не представляется возможным. Тут есть гипотеза, пока никак не подтвержденная: вроде бы такие колеса должны обладать низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на энергозатратах. Кроме того, если их сделать из легкого сплава, подобная конструкция позволит снизить неподрессоренные массы, что положительно скажется на управляемости.
О том, что управляемость также была одной из приоритетных задач, вроде бы говорит конструкция подвесок – двойные параллельные рычаги спереди подобны подвескам настоящих гоночных болидов. Кроме того, передок F-Cell явно смахивает на обтекатель “Формулы”, только огромного спойлера не хватает.
Посадочная формула – строго два человека. Безо всяких “+2”. По идее, тоже намек на спортивность. Силовая установка – электромотор, питающийся от топливных элементов. Технология перспективная, пока только дороговата, но в ближайшем будущем появление серийных образцов не исключено.
Управление ретроболидом осуществляется по принципу drive-by-wire: между органами управления и агрегатами авто нет непосредственной механической связи. Нет в этом экзотическом аппарате и руля с педалями: их заменили на джойстик, расположенный на центральном тоннеле. Несомненно, прием интересный.
Теперь же пара слов о характеристиках: пробег на одной заправке водородом у F-Cell Roadster составляет 350 км. Отлично! Легкий родстер, не наносящий никакого вреда природе, – это же мечта калифорнийца! Только вот соваться на улицу на этом родстере я бы никому не рекомендовал: мощность мотора составляет всего 1,2 кВт. Отсюда и “рекордные” показатели динамичности: максимальная скорость – целых 25 км/ч....
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2008 Mercedes-Benz Formula Zero
В рамках Авто Шоу в Лос-Анджелесе проходит ежегодный конкурс Design Challenge. В 2008 году его темой было представить гоночную машину в 2025 году. Особенность задания заключалась не только в прогрессивном дизайне, а и в технических характеристиках, которые позволят избавиться от дозаправки во время гонки и сведут возможность столкновений к нулю.
Компания Mercedes Benz представила свои разработки гоночного автомобиля, под названием Formula Zero Racer. Автомобиль представляет собой смесь саней, яхты и болида Формулы 1.
Согласно дизайнерам, Formula Zero Racer совмещает в себе роскошный вид (реминисценция первых болидов Mercedes 30-ых годов) с аэродинамикой гоночной машины. Автомобиль без вредных выхлопов, с ветряным парусом, электрическим мотором, рекуперативным торможением и специальной обшивкой корпуса. Аккумулятор заряжается при помощи солнечных батарей, размещенных на автомобиле, энергия также поступает от ветровой турбины на носу автомобиля.
Mercedes Formula Zero Racer будет участвовать в гонках нового типа: каждая команда получит на старте равное количество энергии. А на финише победит тот, кто наилучшим образом ею распорядится. Но можно немного и схитрить, использовав даровые источники: солнце и ветер. Для этого идеально обтекаемый кузов покрыт фотоэлементами, а сзади установлен жесткий вертикальный плавник-парус. Привод тут полный, электромоторы расположены прямо в колесах. Сами гонки будут проходить либо в пустынях, либо на специальных трассах, полотно которых будет… прозрачным, чтобы зрители могли любоваться происходящим, в том числе и снизу...
.
2008 Mercedes-Benz Formula Zero
В рамках Авто Шоу в Лос-Анджелесе проходит ежегодный конкурс Design Challenge. В 2008 году его темой было представить гоночную машину в 2025 году. Особенность задания заключалась не только в прогрессивном дизайне, а и в технических характеристиках, которые позволят избавиться от дозаправки во время гонки и сведут возможность столкновений к нулю.
Компания Mercedes Benz представила свои разработки гоночного автомобиля, под названием Formula Zero Racer. Автомобиль представляет собой смесь саней, яхты и болида Формулы 1.
Согласно дизайнерам, Formula Zero Racer совмещает в себе роскошный вид (реминисценция первых болидов Mercedes 30-ых годов) с аэродинамикой гоночной машины. Автомобиль без вредных выхлопов, с ветряным парусом, электрическим мотором, рекуперативным торможением и специальной обшивкой корпуса. Аккумулятор заряжается при помощи солнечных батарей, размещенных на автомобиле, энергия также поступает от ветровой турбины на носу автомобиля.
Mercedes Formula Zero Racer будет участвовать в гонках нового типа: каждая команда получит на старте равное количество энергии. А на финише победит тот, кто наилучшим образом ею распорядится. Но можно немного и схитрить, использовав даровые источники: солнце и ветер. Для этого идеально обтекаемый кузов покрыт фотоэлементами, а сзади установлен жесткий вертикальный плавник-парус. Привод тут полный, электромоторы расположены прямо в колесах. Сами гонки будут проходить либо в пустынях, либо на специальных трассах, полотно которых будет… прозрачным, чтобы зрители могли любоваться происходящим, в том числе и снизу...
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2006 Mercedes-Benz RECY
Дерево, сплавы, стекло и резина неожиданно, но органично сочетаются в модели Mercedes-Benz RECY - ультимативном калифорнийском родстере, подлежащем повторному использованию, продемонстрированному на LA Auto Show Design Challenge.
Оснащенный 4-цилиндровым двигателем BluTec, работающим на биодизеле, автомобиль обладает открытым салоном для наслаждения знаменитым климатом и стилем жизни Южной Калифорнии, трубочная, очень прочная рама RECY и каркас кузова из ламинированного дерева гарантируют водителю и пассажирам полную защиту в случае аварии.
Являясь концептом с открытыми колесами, с четкими, ясными поверхностями, RECY заставляет своего владельца чувствовать мастерство прошлого благодаря собранным вручную и четко подогнанным деревянным панелям. Черпая вдохновение в сделанных вручную деревянных яхтах Riva, RECY сочетает различные направления в единой концепции.
На сто процентов подлежащий переработке и созданный из возобновляемых ресурсов, RECY может стать постоянно обновляемым транспортным средством. Постоянно “перерабатывающая сама себя” высокопрочная рама RECY позволяет владельцам сохранять эту часть автомобиля, заменяя при этом те панели, которые могли быть повреждены. Следуя необходимости или просто желая владеть абсолютно индивидуальным калифорнийским автомобилем, владельцы могут постоянно обновлять и усовершенствовать свои транспортные средства путем замены панелей.
Кроме того, вы можете использовать старые панели для создания отличного костра! Но возможности RECY этим не ограничиваются. После пяти лет, покупатель получает возможность отправить RECY, на 100% подлежащий переработке, в определенный центр по переработке, где он будет разобран на мельчайшие детали. Быстрый, забавный и полностью готовый к повторному использованию, RECY от Mercedes-Benz – выбор для покупателя, заботящегося об экологии, которому нужна “умная” альтернатива традиционному родстеру.
.
2006 Mercedes-Benz RECY
Дерево, сплавы, стекло и резина неожиданно, но органично сочетаются в модели Mercedes-Benz RECY - ультимативном калифорнийском родстере, подлежащем повторному использованию, продемонстрированному на LA Auto Show Design Challenge.
Оснащенный 4-цилиндровым двигателем BluTec, работающим на биодизеле, автомобиль обладает открытым салоном для наслаждения знаменитым климатом и стилем жизни Южной Калифорнии, трубочная, очень прочная рама RECY и каркас кузова из ламинированного дерева гарантируют водителю и пассажирам полную защиту в случае аварии.
Являясь концептом с открытыми колесами, с четкими, ясными поверхностями, RECY заставляет своего владельца чувствовать мастерство прошлого благодаря собранным вручную и четко подогнанным деревянным панелям. Черпая вдохновение в сделанных вручную деревянных яхтах Riva, RECY сочетает различные направления в единой концепции.
На сто процентов подлежащий переработке и созданный из возобновляемых ресурсов, RECY может стать постоянно обновляемым транспортным средством. Постоянно “перерабатывающая сама себя” высокопрочная рама RECY позволяет владельцам сохранять эту часть автомобиля, заменяя при этом те панели, которые могли быть повреждены. Следуя необходимости или просто желая владеть абсолютно индивидуальным калифорнийским автомобилем, владельцы могут постоянно обновлять и усовершенствовать свои транспортные средства путем замены панелей.
Кроме того, вы можете использовать старые панели для создания отличного костра! Но возможности RECY этим не ограничиваются. После пяти лет, покупатель получает возможность отправить RECY, на 100% подлежащий переработке, в определенный центр по переработке, где он будет разобран на мельчайшие детали. Быстрый, забавный и полностью готовый к повторному использованию, RECY от Mercedes-Benz – выбор для покупателя, заботящегося об экологии, которому нужна “умная” альтернатива традиционному родстеру.
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2011 Smart 341 Parkour
По настоящему фантастический концепт - Smart 341 Parkour стал победителем в конкурсе незаурядных дизайнеров - Design Challenge, который недавно прошел в Лос-Анджелесе. Дизайнерам дали задание создать сюжет для голливудского суперблокбастера, героем которого будет автомобиль. Победителя выбирали по таким критериям как, внешний вид, сама идея его исполнения и киношное олицетворение.
Наиболее интересную сюжетную линия для своего автомобиля предложила компания Мерседес, которая предложила Smart 341 Parkour и представили такой сюжет о девушке - репортере по имени Энни Энгл, жительнице огромного мегаполиса, в котором, соответственно, найти место для парковки практически нереально. Энни расследует дело робо-бабушек, которые пропадают по непонятным причинам. Ее компактный Smart 341 Parkour оказывается незаменим в её расследовании, он способен парковаться на самом маленьком участке пространства, умеет взбираться с помощью присосок по стенам домов и даже летать на небольшие расстояния. Может в скором времени мы увидим данное кино в кинотеатрах.
http://www.youtube.com/watch?v=I95VJBciwfM
.
2011 Smart 341 Parkour
По настоящему фантастический концепт - Smart 341 Parkour стал победителем в конкурсе незаурядных дизайнеров - Design Challenge, который недавно прошел в Лос-Анджелесе. Дизайнерам дали задание создать сюжет для голливудского суперблокбастера, героем которого будет автомобиль. Победителя выбирали по таким критериям как, внешний вид, сама идея его исполнения и киношное олицетворение.
Наиболее интересную сюжетную линия для своего автомобиля предложила компания Мерседес, которая предложила Smart 341 Parkour и представили такой сюжет о девушке - репортере по имени Энни Энгл, жительнице огромного мегаполиса, в котором, соответственно, найти место для парковки практически нереально. Энни расследует дело робо-бабушек, которые пропадают по непонятным причинам. Ее компактный Smart 341 Parkour оказывается незаменим в её расследовании, он способен парковаться на самом маленьком участке пространства, умеет взбираться с помощью присосок по стенам домов и даже летать на небольшие расстояния. Может в скором времени мы увидим данное кино в кинотеатрах.
http://www.youtube.com/watch?v=I95VJBciwfM
- Zhenia102
- НовичОк
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:40
- Имя: Евгений
- Авто: W210 V6 2,6l
- Тел.: 0995565445
- Откуда: г. Ужгород
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2012 Mercedes-Benz Vision Ener-G-Force Concept
https://www.mercedes-benz.com/en/design ... he-future/
.
2012 Mercedes-Benz Vision Ener-G-Force Concept
https://www.mercedes-benz.com/en/design ... he-future/
W210 E240 V6 2.6l
FORD Transit T350 2.0TDCi
FORD Transit T350 2.0TDCi
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6682
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
Прототип W215,созданный в 1996 году:
.
Прототип W215,созданный в 1996 году:
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
Это самая "неинтересная" фотка концепта Mercedes-Benz F200 Imagination представленного в 1996-м. Также называют SCL600
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes- ... magination
.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes- ... magination
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Красивые фото автомобилей Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
1996 Mercedes-Benz AAV Concept
.
1996 Mercedes-Benz AAV Concept
Эсквайр писал(а):Пятого апреля 1993 года DaimlerChrysler официально объявил о своем решении выпустить на американский рынок новый автомобиль, однако о какой именно машине шла речь, представители компании "скромно" молчали. Для сборки этой загадочной новинки чуть было не переоборудовали завод в Южной Каролине, на котором ранее производились грузовики Freightliner. Но уже в сентябре было принято решение о строительстве нового, с иголочки, сборочного предприятия в Алабаме, которое обошлось компании в $300 млн. Первоначально на нем планировали собирать пикапы, столь популярные в Америке, однако впоследствии было принято решение о производстве той самой засекреченной новинки, прототипом которой оказался Mercedes AAV (All Activity Vechile). Именно под этим названием концепт был представлен в январе 1996 года на детройтском автосалоне. Тогда зрителям продемонстрировали лишь шасси с новым мотором V6 объемом 3.2 литра. Официальные фотографии машины, которая обрела-таки кузов, появились только месяц спустя: было объявлено, что новинка будет носить название M 320...
Так выглядел концептуальный Mercedes AAV (All Activity Vechile), впервые показанный на автосалоне в Детройте в январе 1996 года. Нетрудно заметить, что опытный образец AAV и серийный вариант М-класс сильно отличаются как внешне, так и отделкой салона. AAV имел весьма грозную внешность. Роль "устрашителей" играли мощные передний и задний бамперы, накладки на порогах кузова, расширители колесных арок и огромные колеса с шинами размерностью 325/60 R17.
На AAV был по-другому организован доступ в заднюю часть салона. Пятая дверь состояла из двух половинок: верхнего подъемного стекла и нижней открывающейся вбок половинки. А серийный М-класс получил цельную дверь, которая открывается вверх.
Обилие полированного алюминия и натуральной кожи ярко-оранжевого цвета в отделке салона AAV также не нашло продолжения в М-классе, внутреннее убранство которого сильно перекликается с легковыми машинами из Штутгарта. Кстати, на AAV из верхней части панели приборов выезжал дисплей навигационной системы. Серийный автомобиль такой "игрушки" пока не имеет.
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2005 Mercedes-Benz Bionic
На проходящем в Вашингтоне симпозиуме "DaimlerChrysler Innovation Symposium", организованном концерном DaimlerChrysler, компания Mercedes-Benz представила необычный экспериментальный автомобиль Mercedes bionic, разработанный специально к данному мероприятию. Эта новинка отличается уникальными аэродинамическими показателями, низким потреблением топлива и впервые получила новую систему очистки выхлопных газов.
В частности, кузов автомобиля Mercedes bionic имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,09Cx, что является новым рекордом в автомобильном мире. При этом длина новинки составляет 4,24 метра. Дизайн кузова автомобиля был навеян формой рыб, а его окраска немного напоминает рыбью чешую. Форма же кузовных панелей была создана на основе природных принципов "костеобразования". Подобный подход позволил добиться увеличения жесткости панелей на 40 процентов, одновременно снизив их вес почти на 20 процентов.
В движение Mercedes bionic приводится 140-сильным дизельным мотором, который в среднем потребляет всего 4,3 литра топлива на сто километров пути, а при движении со скоростью 90 километров в час – всего 2,8 литра топлива. Для снижения токсичности выхлопных газов автомобиль оснащен уникальной системой Selective Catalytic Reduction, в состав которой входит жидкость "AdBlu". Эта жидкость впрыскивается в выпускную систему и помогает расщеплять ряд вредных веществ на воду и кислород. В результате, силовая установка Mercedes bionic оказывается на 80 процентов "чище" аналогичной серийной. Стоит отметить, что компания Mercedes-Benz намеревается использовать подобную систему на серийных автомобилях уже в обозримом будущем.
Компания DaimlerChrysler продемонстрировала концепт-кар, раскрывающий возможности применения бионики в автомобильной промышленности. Mercedes-Benz Bionic почти идеален с точки зрения аэродинамики и очень экономичен. Действующий прототип автомобиля будет показан на симпозиуме DaimlerChrysler Innovation Symposium в Вашингтоне.
Впервые в основу проекта лег конкретный представитель природного мира. Специалистам удалось найти почти идеальный эквивалент аэродинамического, безопасного, комфортабельного и экономичного автомобиля, способный выступить прообразом такого автомобиля не только в деталях, но и как структурное целое.
Этим прообразом стала рыбка кузовок (Diodon orbicularis). Несмотря на угловатое, почти кубическое строение тела, кузовок на самом деле почти идеален с аэродинамической точки зрения. Обдув "слепка" с этой тропической рыбки в аэродинамической трубе показал, что ее коэффициент лобовой сопротивляемости равен всего 0,06. Модель автомобиля в масштабе 1:4, почти полностью повторяющая форму тела кузовка, при обдуве показала не менее впечатляющий результат — 0,095.
В результате этих исследований был создан концепт Mercedes-Benz Bionic, вполне функциональный и практичный автомобиль длиной 4,24 м и салоном, способным вместить 4 пассажиров с багажом.
Кузовок "одолжил" концепту не только форму своего тела. Его скелет представляет собой множество особым образом соединенных шестиугольных пластин, образующих легкую и очень прочную конструкцию. Принципы костеобразования скелета кузовка легли в основу специальной программы расчета конструкции кузова. Автомобиль с "рыбьим" кузовом легче традиционного на треть при равной жесткости и безопасности.
В просторном и светлом салоне также царят органические формы и "морская" тема. Сидения и передняя панель покрыты тисненной алькантарой. Традиционные зеркала заднего вида уступили место мониторам : один установлен в центральную консоль, второй - в переднюю стойку со стороны водителя.
Экологичность и малый расход топлива концепту обеспечивает новый дизельный двигатель мощностью 140 л.с., расходующий всего 4,3 л топлива в смешанном цикле. Он снабжен новым каталитическим нейтрализатором SCR и уникальной системой выхлопа, снижающей токсичность выхлопных газов на 80 процентов. Основным компонентом этой системы является раствор мочевины "AdBlue", впрыскиваемый в выхлопную систему в нужный момент и разлагающий окись азота на безопасные азот и воду.
Длина - 4 243 мм,
ширина - 1 815 мм,
высота - 1 594 мм.
Колесная база - 2 568 мм.
Двигатель - дизельный, 4-цилиндровый, объемом 2 л и мощностью 140 л.с.
Коробка передач - автоматическая, бесступенчатая AUTOTRONIC.
Разгон с нуля до 100 км/ч - 8,2 сек, максимальная скорость - 190 км/ч.
https://youtu.be/qXEJHCuWliU
.
2005 Mercedes-Benz Bionic
На проходящем в Вашингтоне симпозиуме "DaimlerChrysler Innovation Symposium", организованном концерном DaimlerChrysler, компания Mercedes-Benz представила необычный экспериментальный автомобиль Mercedes bionic, разработанный специально к данному мероприятию. Эта новинка отличается уникальными аэродинамическими показателями, низким потреблением топлива и впервые получила новую систему очистки выхлопных газов.
В частности, кузов автомобиля Mercedes bionic имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,09Cx, что является новым рекордом в автомобильном мире. При этом длина новинки составляет 4,24 метра. Дизайн кузова автомобиля был навеян формой рыб, а его окраска немного напоминает рыбью чешую. Форма же кузовных панелей была создана на основе природных принципов "костеобразования". Подобный подход позволил добиться увеличения жесткости панелей на 40 процентов, одновременно снизив их вес почти на 20 процентов.
В движение Mercedes bionic приводится 140-сильным дизельным мотором, который в среднем потребляет всего 4,3 литра топлива на сто километров пути, а при движении со скоростью 90 километров в час – всего 2,8 литра топлива. Для снижения токсичности выхлопных газов автомобиль оснащен уникальной системой Selective Catalytic Reduction, в состав которой входит жидкость "AdBlu". Эта жидкость впрыскивается в выпускную систему и помогает расщеплять ряд вредных веществ на воду и кислород. В результате, силовая установка Mercedes bionic оказывается на 80 процентов "чище" аналогичной серийной. Стоит отметить, что компания Mercedes-Benz намеревается использовать подобную систему на серийных автомобилях уже в обозримом будущем.
Компания DaimlerChrysler продемонстрировала концепт-кар, раскрывающий возможности применения бионики в автомобильной промышленности. Mercedes-Benz Bionic почти идеален с точки зрения аэродинамики и очень экономичен. Действующий прототип автомобиля будет показан на симпозиуме DaimlerChrysler Innovation Symposium в Вашингтоне.
Впервые в основу проекта лег конкретный представитель природного мира. Специалистам удалось найти почти идеальный эквивалент аэродинамического, безопасного, комфортабельного и экономичного автомобиля, способный выступить прообразом такого автомобиля не только в деталях, но и как структурное целое.
Этим прообразом стала рыбка кузовок (Diodon orbicularis). Несмотря на угловатое, почти кубическое строение тела, кузовок на самом деле почти идеален с аэродинамической точки зрения. Обдув "слепка" с этой тропической рыбки в аэродинамической трубе показал, что ее коэффициент лобовой сопротивляемости равен всего 0,06. Модель автомобиля в масштабе 1:4, почти полностью повторяющая форму тела кузовка, при обдуве показала не менее впечатляющий результат — 0,095.
В результате этих исследований был создан концепт Mercedes-Benz Bionic, вполне функциональный и практичный автомобиль длиной 4,24 м и салоном, способным вместить 4 пассажиров с багажом.
Кузовок "одолжил" концепту не только форму своего тела. Его скелет представляет собой множество особым образом соединенных шестиугольных пластин, образующих легкую и очень прочную конструкцию. Принципы костеобразования скелета кузовка легли в основу специальной программы расчета конструкции кузова. Автомобиль с "рыбьим" кузовом легче традиционного на треть при равной жесткости и безопасности.
В просторном и светлом салоне также царят органические формы и "морская" тема. Сидения и передняя панель покрыты тисненной алькантарой. Традиционные зеркала заднего вида уступили место мониторам : один установлен в центральную консоль, второй - в переднюю стойку со стороны водителя.
Экологичность и малый расход топлива концепту обеспечивает новый дизельный двигатель мощностью 140 л.с., расходующий всего 4,3 л топлива в смешанном цикле. Он снабжен новым каталитическим нейтрализатором SCR и уникальной системой выхлопа, снижающей токсичность выхлопных газов на 80 процентов. Основным компонентом этой системы является раствор мочевины "AdBlue", впрыскиваемый в выхлопную систему в нужный момент и разлагающий окись азота на безопасные азот и воду.
Длина - 4 243 мм,
ширина - 1 815 мм,
высота - 1 594 мм.
Колесная база - 2 568 мм.
Двигатель - дизельный, 4-цилиндровый, объемом 2 л и мощностью 140 л.с.
Коробка передач - автоматическая, бесступенчатая AUTOTRONIC.
Разгон с нуля до 100 км/ч - 8,2 сек, максимальная скорость - 190 км/ч.
https://youtu.be/qXEJHCuWliU
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2007 Mercedes-Benz Ocean Drive concept
DaimlerChrysler рассматривал вариант запуска в серийное производство четырехдверного кабриолета Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот концепт на базе седана S600, дебютировавший на Детройтском автосалоне в январе, по прогнозам будет представлен как модель 2011 года. Ожидается, что полноразмерный тяжелый кабриолет будет комплектоваться не только 5,5-литровым V12 мощностью 510 л.с. (как было показано на примере концепта), но и другими моторами из линейки для S-класса: относительно "слабым" 382-сильным 5,5-литровым V8, 525-сильным, 6,2-литровым V8 производства AMG и венчающим ряд 604-сильным битурбированным V12.
Ожидается, что основным рынком сбыта для Ocean Drive станут США, где последним четырехдверным кабриолетом был Lincoln Continental, производство которого завершилось в 1967 году. С тех пор эта ниша пустует, не считая попытки Chrysler сделать открытую версию модели 300, которая так и не стала серийной
.
2007 Mercedes-Benz Ocean Drive concept
DaimlerChrysler рассматривал вариант запуска в серийное производство четырехдверного кабриолета Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот концепт на базе седана S600, дебютировавший на Детройтском автосалоне в январе, по прогнозам будет представлен как модель 2011 года. Ожидается, что полноразмерный тяжелый кабриолет будет комплектоваться не только 5,5-литровым V12 мощностью 510 л.с. (как было показано на примере концепта), но и другими моторами из линейки для S-класса: относительно "слабым" 382-сильным 5,5-литровым V8, 525-сильным, 6,2-литровым V8 производства AMG и венчающим ряд 604-сильным битурбированным V12.
Ожидается, что основным рынком сбыта для Ocean Drive станут США, где последним четырехдверным кабриолетом был Lincoln Continental, производство которого завершилось в 1967 году. С тех пор эта ниша пустует, не считая попытки Chrysler сделать открытую версию модели 300, которая так и не стала серийной
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2009 Mercedes-Benz BlueZERO E-Cell PLUS concept
На предстоящем моторшоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представит концептуальный электромобиль BlueZero E-cell Plus. Серийную версию аналогичного электрокара планируется поставить на конвейер в следующем году и выпускать ограниченными тиражом. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Концептуальный пятидверный хэтчбек Mercedes-Benz BlueZero E-cell Plus построен на модернизированной платформе нынешнего A-Class, а внешность прототипа дает представление о том, как будет выглядеть модель B-Class следующего поколения, чей дебют состоится в 2012 году. Концепт-кар оснащен 94-сильным электромотором, получающим энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Также автомобиль получил трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 67 лошадиных сил от Smart, который используется исключительно для подзарядки батарей во время движения.
По данным производителя, запас хода прототипа при передвижении исключительно на электротяге составляет 99 километров, а при полностью заправленном баке для топлива увеличивается до 596 километров. Аккумуляторы полностью заряжаются за 30 минут.
Как уточняют в компании Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час переднеприводный прототип способен разогнаться примерно за 11 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час.
.
2009 Mercedes-Benz BlueZERO E-Cell PLUS concept
На предстоящем моторшоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представит концептуальный электромобиль BlueZero E-cell Plus. Серийную версию аналогичного электрокара планируется поставить на конвейер в следующем году и выпускать ограниченными тиражом. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Концептуальный пятидверный хэтчбек Mercedes-Benz BlueZero E-cell Plus построен на модернизированной платформе нынешнего A-Class, а внешность прототипа дает представление о том, как будет выглядеть модель B-Class следующего поколения, чей дебют состоится в 2012 году. Концепт-кар оснащен 94-сильным электромотором, получающим энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Также автомобиль получил трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 67 лошадиных сил от Smart, который используется исключительно для подзарядки батарей во время движения.
По данным производителя, запас хода прототипа при передвижении исключительно на электротяге составляет 99 километров, а при полностью заправленном баке для топлива увеличивается до 596 километров. Аккумуляторы полностью заряжаются за 30 минут.
Как уточняют в компании Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час переднеприводный прототип способен разогнаться примерно за 11 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час.
- inZhir
- Эксперт
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
- Имя: Алексей
- Авто: 230CE/2112
- Откуда: Салтовка
Галерея концептов и прототипов Mercedes-Benz
.
.
2005 Mercedes-Benz F600 HyGenius concept
На автошоу в Токио компания Mercedes-Benz представляет экспериментальный автомобиль F 600 Hygenius, оснащенный силовой установкой на топливных элементах нового поколения. Эта установка почти на 40 процентов компактнее аналогичной системы предыдущего поколения и обладает эквивалентной максимальной мощностью в 115 лошадиных сил.
Стоит напомнить, что установки на топливных элементах используют химическую реакцию между водородом и кислородом для получения электроэнергии, которая затем хранится в специальных литий-ионных аккумуляторах и питает один или два электродвигателя. В результате, запаса водорода у F 600 Hygenius хватает примерно на 400 километров пробега, а его расход топлива составляет в бензиновом эквиваленте порядка 2,9-литра на сто километров. При этом максимальный крутящий момент силовой установки на топливных ячейках достигает 350Нм, а постоянный крутящий момент, развиваемый установкой, равен 250Нм.
Кстати, данная силовая установка может работать также как мобильная электростанция, вырабатывая 66 киловатт энергии, и именно она питает все электронные устройства в экспериментальном автомобиле. Как и современные гибридные автомобили F 600 Hygenius оснащен системой регенерации энергии, позволяющей пополнять ее запас при торможении двигателем.
В основе концептуального F 600 Hygenius лежит модернизированная платформа Mercedes B-Class. Длина автомобиля составляет 4,3 метра, а расстояние между передними и задними сиденьями в нем достигает 945 миллиметров. Задняя дверь новинки состоит из двух частей, а задний бампер может опускаться вниз, уменьшая погрузочную высоту багажника. Передние двери F 600 Hygenius поворачиваются наверх под углом, облегчая процедуру высадки-посадки на тесных парковках. Еще одна интересная особенность – датчики на управляющих кнопках передней панели сами распознают кто ими пользуется в данный момент, пассажир или водитель, и автоматически включают необходимые режимы работы. Например, индивидуальные настройки климат-контроля.
Наконец, Mercedes F 600 Hygenius оснащен новейшим "виртуальным" дисплеем, изображение на котором находится на "виртуальном" удалении от водителя на расстоянии 1,4 метра. Это позволяет глазам не тратить время на перефокусировку зрения с дальних объектов на приборную панель.
.
2005 Mercedes-Benz F600 HyGenius concept
На автошоу в Токио компания Mercedes-Benz представляет экспериментальный автомобиль F 600 Hygenius, оснащенный силовой установкой на топливных элементах нового поколения. Эта установка почти на 40 процентов компактнее аналогичной системы предыдущего поколения и обладает эквивалентной максимальной мощностью в 115 лошадиных сил.
Стоит напомнить, что установки на топливных элементах используют химическую реакцию между водородом и кислородом для получения электроэнергии, которая затем хранится в специальных литий-ионных аккумуляторах и питает один или два электродвигателя. В результате, запаса водорода у F 600 Hygenius хватает примерно на 400 километров пробега, а его расход топлива составляет в бензиновом эквиваленте порядка 2,9-литра на сто километров. При этом максимальный крутящий момент силовой установки на топливных ячейках достигает 350Нм, а постоянный крутящий момент, развиваемый установкой, равен 250Нм.
Кстати, данная силовая установка может работать также как мобильная электростанция, вырабатывая 66 киловатт энергии, и именно она питает все электронные устройства в экспериментальном автомобиле. Как и современные гибридные автомобили F 600 Hygenius оснащен системой регенерации энергии, позволяющей пополнять ее запас при торможении двигателем.
В основе концептуального F 600 Hygenius лежит модернизированная платформа Mercedes B-Class. Длина автомобиля составляет 4,3 метра, а расстояние между передними и задними сиденьями в нем достигает 945 миллиметров. Задняя дверь новинки состоит из двух частей, а задний бампер может опускаться вниз, уменьшая погрузочную высоту багажника. Передние двери F 600 Hygenius поворачиваются наверх под углом, облегчая процедуру высадки-посадки на тесных парковках. Еще одна интересная особенность – датчики на управляющих кнопках передней панели сами распознают кто ими пользуется в данный момент, пассажир или водитель, и автоматически включают необходимые режимы работы. Например, индивидуальные настройки климат-контроля.
Наконец, Mercedes F 600 Hygenius оснащен новейшим "виртуальным" дисплеем, изображение на котором находится на "виртуальном" удалении от водителя на расстоянии 1,4 метра. Это позволяет глазам не тратить время на перефокусировку зрения с дальних объектов на приборную панель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя