СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
И, кстати, добавляю сюда наши свежие обновки: материл про Mercedes-Benz S-Klasse W126, подгогтовленный Артёмом "Tema W126" и Игорем "Alonso": viewtopic.php?f=113&t=22918
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Добавлен материал про двухдверные закрытые версии Mercedes-Benz (by Yurik): viewtopic.php?f=113&t=23157
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Добавлен материал про историю серии W124 (viewtopic.php?f=113&t=23109)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Эдуард, отлично, спасибо, классная работа. Исправьте, пожалуйста, надпись W123 на 114/115 возле картинки белого 114 (в общем меню этой темы) - и удалите мое сообщение
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Да на здоровье!slflosse писал(а):Эдуард, отлично, спасибо, классная работа. Исправьте, пожалуйста, надпись W123 на 114/115 возле картинки белого 114 (в общем меню этой темы) - и удалите мое сообщение
Исправил! По-видимому, в качестве шаблона взял предыдущее сообщение и не изменил название модели!
Удалять сообщение не нужно: я не против критики, если она адекватная и справедливая! Скорее, наоборот
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Добавлен официальный материал по истории купе Mercedes Benz С124 (by Yurik): viewtopic.php?f=113&t=24117
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Cruiser
- Эксперт
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:19
- Имя: Сергей
- Авто: [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
- Тел.: +380689007305
- Откуда: Киев, Позняки
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Внесу лепту в работе Эдика - пару исторических фактов про интересную модель
Mercedes-Benz 770K является одним из самых шикарных автомобилей в истории мирового автопрома. Разрабатывать его начали еще в 1930 году, когда немецкий автопроизводитель Mercedes решил выпустить лимузин "пригодный для жизни царя" для изгнанного короля Вильгельма 2 (отсюда и полное название модели Grand Mercedes 770K Cabriolet F Parade Limousine - Kaiser Wilhelm II). Но введен в эксплуатацию он был в 1933 году никем иным как Адольфом Гитлером, вступившим в должность рейхсканцлера Германии. Как только не называли этот автомобиль: "Kaiserwagen" (действительно, на таких авто ездили лишь высшие чины Германии), "Uberauto" (сверхавтомобиль - действительно, немцы в то время любили всевозможные "uber"), "Grosser Mercedes" (машины лучше этой в то время не было). Сейчас же его практически все называют крайне просто "Мерседес Гитлера".
В ноябре 2009 года авто, принадлежавшее самому Адольфу Гитлеру, было куплено российским олигархом.
Неизвестный миллиардер из России приобрел бронированный Mercedes 770K, который принадлежал Адольфу Гитлеру, а также еще пять автомобилей представителей нацистской верхушки.
Раритетные машины по заказу покупателя разыскал торговец олдтаймерами из немецкого Дюссельдорфа Михаэль Фрелих. В целом покупка обошлась российскому коллекционеру не менее чем в 10 миллионов евро - один только лимузин Гитлера стоил больше четырех миллионов.
Как рассказал Фрелих, поисками автомобиля диктатора он занимался на протяжении двух месяцев. Торговец отметил, что сначала ему было трудно браться за это дело. "Из-за этого человека (Гитлера) в Берлине погибла вся моя семья", - объяснил он. Но впоследствии Фрелих решил, что, в конце концов, речь идет всего лишь о машине.
Торговцу удалось узнать, что после Второй мировой войны автомобиль Гитлера был продан в Австрию за 2 тысячи рейхсмарок. Потом машина была выставлена в музее "Imperial Palace" в Лас-Вегасе, вскоре перешла к владельцу варни в Мюнхене, а после его смерти оказалась в коллекции олдтаймеров под Билефельдом. Ну, а теперь Mercedes отправился в Москву.
Бронированный Mercedes 770K темно-синего цвета, который принадлежал Гитлеру, весит около пяти тонн, имеет двигатель в 400 лошадиных сил при расходе 40 литров 95-го бензина на 100 километров. Пробег машины фюрера - всего 33 тысячи километров, а развивать скорость она может до 180 километров в час.
В салоне машины под передним пассажирским креслом установлена специальная подставка, чтобы Гитлеру было удобнее приветствовать народ из кабриолета. Кроме того, у машины 4-сантиметровое пуленепробиваемое стекло и стальная задняя стенка. Заказ на изготовление этого автомобиля был сделан в 1935 году.
По информации немецких газет, для оформления покупки российский миллиардер лично прилетал в Германию. Посредник представил покупателю документы, которые подтвердили подлинность автомобиля. На нем до сих пор сохранился прежний регистрационный номер - 1A 148461. Рядом с автомобилем именно с этим номером отображен на старых фотографиях Гитлер.
Юридических преград во время заключения соглашения не возникло, поскольку на ни одном из проданных экземпляров не осталось нацистских символов. Все автомобили были переправлены в Москву.
Mercedes-Benz 770K является одним из самых шикарных автомобилей в истории мирового автопрома. Разрабатывать его начали еще в 1930 году, когда немецкий автопроизводитель Mercedes решил выпустить лимузин "пригодный для жизни царя" для изгнанного короля Вильгельма 2 (отсюда и полное название модели Grand Mercedes 770K Cabriolet F Parade Limousine - Kaiser Wilhelm II). Но введен в эксплуатацию он был в 1933 году никем иным как Адольфом Гитлером, вступившим в должность рейхсканцлера Германии. Как только не называли этот автомобиль: "Kaiserwagen" (действительно, на таких авто ездили лишь высшие чины Германии), "Uberauto" (сверхавтомобиль - действительно, немцы в то время любили всевозможные "uber"), "Grosser Mercedes" (машины лучше этой в то время не было). Сейчас же его практически все называют крайне просто "Мерседес Гитлера".
В ноябре 2009 года авто, принадлежавшее самому Адольфу Гитлеру, было куплено российским олигархом.
Неизвестный миллиардер из России приобрел бронированный Mercedes 770K, который принадлежал Адольфу Гитлеру, а также еще пять автомобилей представителей нацистской верхушки.
Раритетные машины по заказу покупателя разыскал торговец олдтаймерами из немецкого Дюссельдорфа Михаэль Фрелих. В целом покупка обошлась российскому коллекционеру не менее чем в 10 миллионов евро - один только лимузин Гитлера стоил больше четырех миллионов.
Как рассказал Фрелих, поисками автомобиля диктатора он занимался на протяжении двух месяцев. Торговец отметил, что сначала ему было трудно браться за это дело. "Из-за этого человека (Гитлера) в Берлине погибла вся моя семья", - объяснил он. Но впоследствии Фрелих решил, что, в конце концов, речь идет всего лишь о машине.
Торговцу удалось узнать, что после Второй мировой войны автомобиль Гитлера был продан в Австрию за 2 тысячи рейхсмарок. Потом машина была выставлена в музее "Imperial Palace" в Лас-Вегасе, вскоре перешла к владельцу варни в Мюнхене, а после его смерти оказалась в коллекции олдтаймеров под Билефельдом. Ну, а теперь Mercedes отправился в Москву.
Бронированный Mercedes 770K темно-синего цвета, который принадлежал Гитлеру, весит около пяти тонн, имеет двигатель в 400 лошадиных сил при расходе 40 литров 95-го бензина на 100 километров. Пробег машины фюрера - всего 33 тысячи километров, а развивать скорость она может до 180 километров в час.
В салоне машины под передним пассажирским креслом установлена специальная подставка, чтобы Гитлеру было удобнее приветствовать народ из кабриолета. Кроме того, у машины 4-сантиметровое пуленепробиваемое стекло и стальная задняя стенка. Заказ на изготовление этого автомобиля был сделан в 1935 году.
По информации немецких газет, для оформления покупки российский миллиардер лично прилетал в Германию. Посредник представил покупателю документы, которые подтвердили подлинность автомобиля. На нем до сих пор сохранился прежний регистрационный номер - 1A 148461. Рядом с автомобилем именно с этим номером отображен на старых фотографиях Гитлер.
Юридических преград во время заключения соглашения не возникло, поскольку на ни одном из проданных экземпляров не осталось нацистских символов. Все автомобили были переправлены в Москву.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Я добавил в нашу клубную копилку исторических данных два материала:
- история SL-Klasse W107 (viewtopic.php?f=113&t=27574)
- история S-Klasse W116 (viewtopic.php?f=113&t=23782)
- история SL-Klasse W107 (viewtopic.php?f=113&t=27574)
- история S-Klasse W116 (viewtopic.php?f=113&t=23782)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Серега 135
- Эксперт
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:51
- Имя: Сергей
- Авто: Е 210 АКПП 3,2
- Тел.: 0978194808
- Откуда: Киев
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
http://www.youtube.com/channel/UCuGGpos ... ature=mhee мой канал
Мой Первый мерс W124 2.3Е 1990г
W124 260Е 1991г.
Audi А6 2.8 АКПП
W210 E 3.2 АКПП
- y.sashuk
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:28
- Имя: Юрий
- Авто: W124 200E
- Откуда: Киев
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Очень познавательно! Читаешь на одном дыхании
-
- НовичОк
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 15:25
- Имя: Светлана
- Авто: Daewoo Lanos 1,6
- Откуда: Киев
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
интересно получается. выходит, что почти за 100 лет истории мощности двигателей топовых машин не так уж и сильно изменились...
- Mads
- Любитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:12
- Имя: Иван
- Авто: E250D,кузов 124
- Откуда: Киев
Re: СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Зато вес изменился значительно!
Огромный автомобиль Grosser 1939 г. выпуска с кузовом лимузин, изготовленным самой компанией Mercedes-Benz, имел собственную массу около 3,63 т
Поскольку большинство автомобилей Grosser имели бронированные кузова и пуленепробиваемые стекла, их собственная масса оказалась очень велика и управлять ими было весьма непросто. Но в любом случае их владельцы за руль не садились. Всего было собрано 88 машин "770 Grosser". Большинство сохранившихся экземпляров стали средством для вложения денег. Они стоят очень дорого, особенно если доказано, что ими пользовался кто-то из верхушки рейха. http://avtoclassika.com/mercedes-benz/
Огромный автомобиль Grosser 1939 г. выпуска с кузовом лимузин, изготовленным самой компанией Mercedes-Benz, имел собственную массу около 3,63 т
Поскольку большинство автомобилей Grosser имели бронированные кузова и пуленепробиваемые стекла, их собственная масса оказалась очень велика и управлять ими было весьма непросто. Но в любом случае их владельцы за руль не садились. Всего было собрано 88 машин "770 Grosser". Большинство сохранившихся экземпляров стали средством для вложения денег. Они стоят очень дорого, особенно если доказано, что ими пользовался кто-то из верхушки рейха. http://avtoclassika.com/mercedes-benz/
- linderman
- НовичОк
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 11:29
- Имя: Vitaliy
- Авто: Mercedes Vito 110
СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Ничего себе вес у у гросика
- Mads
- Любитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:12
- Имя: Иван
- Авто: E250D,кузов 124
- Откуда: Киев
СОБРАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ О МОДЕЛЯХ MERCEDES-BENZ
Из новейшей истории:
Прощай "гелик": финальная версия Mercedes-AMG G 65 AMG
https://carbook.ua/media/articles/googbyegklasse
Прощай "гелик": финальная версия Mercedes-AMG G 65 AMG
https://carbook.ua/media/articles/googbyegklasse
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя