нет другой информации кроме информации в интернете
я использовал данные блога Car Indastry Analysis (Нью-Йок, США)...где довольно много интересной информации об автомобилестроении..
нет другой информации кроме информации в интернете
1. Хвали мене, моя губонько (укр. народне висловлювання).HenK писал(а): ↑09 дек 2024, 09:481.Маск все
2. есть мнение что конструктивно подвеска Тесла 3 идентична подвеске мерседес С класса, но значительно более низкий центр тяжести самого авто делает такую подвеску значительно эффективнее для рулежки...Т.е. можно сказать что водители Тесла 3 , по сути теже мерсоводы
3. Они отмечают преимущество Tesla в инновациях, дизайне и производстве: в частности, гигапресс помогает ускорить цикл производства и снизить затраты на электричество и заводские пространства.
казала невестка свекрови или наоборот ...
ага "божья роса"... , посмотрел - задняя подвеска таки да , конструктивно класс С , и она похоже также и на класс Е от мерседес, а вот передняя - нет, хотя тоже скорее всего аналогична какому то мерседесу.
отсутствие какой либо информации еще хуже....
Маск на кую вертел мнение египетских таксистов и прочих владельцев 123-х , потому как : "..... самый интересный момент, обсуждаемый инженерами Tesla, касался подвески Model 3. В духе Илона Маска Tesla использовала концепцию NASA, улучшив настройки подвески электрического седана. Производитель электромобилей настроил подвески Model 3 согласно исследованиям космического агентства о том, как долго человеческое тело может подвергаться определенной частоте без ощущения дискомфорта. Учитывая, что вертикальная частота движения подвески влияет на комфорт и управляемость, инженеры Tesla остановились на вертикальной частоте, которая эквивалентна быстрой прогулке или медленному бегу, чтобы придать шасси Model 3 спортивный вид....Подвеска Model 3 произвела впечатление на многих экспертов отрасли, среди которых были ветеран автомобильной промышленности и эксперт по демонтажу Сэнди Манро из Munro and Associates..."
С-шка это не подвеска, а бюджетная пара..ша, как и сама в целом С-шка. Надо же быть иногда технически объективным .
Відколи це мультіважільна підвіска по кругу стала такою.
а может не С-ша, а эС-ка т.е. S-класс.... переводить могут по разному ))), хотя что это меняет, конструктивно они одинаковые: задняя подвеска С,E,S многорычажного типа - мощный нижний рычаг с двумя сайлентблоками крепления к подрамнику и два верхних, задающих точную траекторию перемещения колеса... в классе С и S верхняя пара рычагов перекрещивается, в классе Е и Тесла эти рычаги не перекрещиваются....
с таким утверждением - это какая то техническая дурь ...Надо же быть иногда технически объективным . С-шка ничем не отличается от Lanos, кроме шильдиков и цены запчастей.
Это не подвеска, а микро пор...графия
не обращай внимание
в 203-м есть только вопрос к размещению стойки в передней подвеске ,комфортнее таки когда она "держит" нижний рычаг , а позиция сверхe задана А-рычагом как в Е и S классе и как в Тесла.
ты разницу в словоборотах "конструктивно как..." и "как в..." понимаешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя