Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

Mercedes-Benz - новини, новинки, історія, статті, спорт, Формула 1

Модераторы: Yurik, inZhir

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#106 Сообщение HenK » 29 ноя 2024, 17:43

Garison писал(а):
29 ноя 2024, 15:33
Доступ к интернету не значит доступ к информации....
нет другой информации кроме информации в интернете :np:

я использовал данные блога Car Indastry Analysis (Нью-Йок, США)...где довольно много интересной информации об автомобилестроении..
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#107 Сообщение HenK » 08 дек 2024, 18:57

Mercedes-Benz получит китайский двигатель от Geely.
Первый Mercedes-Benz CLA для европейского рынка с двигателем Geely выйдет в 2026 году. Кроме того, он получит китайскую систему автономного вождения.....


Новый Mercedes-Benz CLA планируется выпустить в 2026 году, он будет оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.0T производства Geely и HORSE.
Новый двигатель будет производиться в Китае, однако оснащаться каталитическим нейтрализатором в Германии, чтобы соответствовать стандартам выхлопных газов.....

https://auto.24tv.ua/ru/mercedes_benz_p ... ely_n57947
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#108 Сообщение HenK » 09 дек 2024, 09:48

Названо головну причину фінансової катастрофи Nissan:
Кілька років тому генеральний директор Nissan Макото Учіда вирішив поставити все на «чисті» електрокари, відмовившись від випуску гібридів. Останні, як виявилося, викликають значно більше інтересу в покупців....
Nissan скоригував план з електрифікації: до 2027 року він випустить понад 30 нових машин, і майже половину з них оснастить двигунами внутрішнього згоряння. Однак нова стратегія під загрозою, оскільки за деякими прогнозами Nissan залишилося 12-14 місяців, якщо він не знайде інвесторів....
https://news.infocar.ua/rozkryto_prychy ... 73441.html

Маск все наібав :np: , в основе его преимущества не столько сам электроавтомобиль, сколько технология его производства :
1. работа с чипмейкерами по предоплате
2. собственная разработка специализированного чипа автопилота и процессора искусственного интеллекта D1, что позволяет отказаться от лидарной технологии, в отличии от конкурентов
3. собственное производство аккумуляторных батарей и плюс солнечных батарей
4. собственные инверторы с карбидокремниевыми транзисторами по новой технологии (патент США) - мир отстает от данной технологии лет на 5...
5. создание собственной большой сети «быстрых» зарядок, независимых от третьих операторов и тем более госпрограмм.

единственная критика - это минималистический дизайн и шумоизоляция...

Производство электромобилей определяет только 50% стоимости компании Тесла, сервис - 30%, производство батарей и солнечных панелей/ страхование/ поставка третьим сторонам / райдшеринг - еще 20%

райдшеринг - это когда в виду отсутствия личного авто или поломки авто на дороге, можно забить свой маршрут, и кто то из водителей Теслы с аналогичным приложением откликнется и подвезет по пути по указанному маршруту.

P.S. есть мнение что конструктивно подвеска Тесла 3 идентична подвеске мерседес С класса, но значительно более низкий центр тяжести самого авто делает такую подвеску значительно эффективнее для рулежки...Т.е. можно сказать что водители Тесла 3 , по сути теже мерсоводы :-)

P.S.Индустрия электромобилей находится на том же этапе, что и индустрия автомобилей перед изобретением Генри Фордом первого сборочного конвейера, значительно снизившего цену для покупателей, пишут аналитики. Они отмечают преимущество Tesla в инновациях, дизайне и производстве: в частности, гигапресс помогает ускорить цикл производства и снизить затраты на электричество и заводские пространства.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
мореход
Профи
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#109 Сообщение мореход » 09 дек 2024, 11:11

HenK писал(а):
09 дек 2024, 09:48
1.Маск все

2. есть мнение что конструктивно подвеска Тесла 3 идентична подвеске мерседес С класса, но значительно более низкий центр тяжести самого авто делает такую подвеску значительно эффективнее для рулежки...Т.е. можно сказать что водители Тесла 3 , по сути теже мерсоводы

3. Они отмечают преимущество Tesla в инновациях, дизайне и производстве: в частности, гигапресс помогает ускорить цикл производства и снизить затраты на электричество и заводские пространства.
1. Хвали мене, моя губонько (укр. народне висловлювання).

2. Подвеска С класса это ничто в мире рулежки, минимум не то на что стоит равняться, как собственно и на С класс в целом, это довольно таки бюджетный представитель семейства Mercedes, который не отражает классность марки.

3. Судя по очень противоречивым данным по лидерству в производстве электричек на приведенных на несколько постов выше диаграммах - вся эта информация очень сомнительна.

P.S. Среди египетских таксистов, между прочим, бытует мнение, что если у тебя нет Mercedes W123, то шансов конкурировать на рынке перевозок туристов совсем нет. :np: Но он очень дорого стоит, целых 300 долларов.

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#110 Сообщение HenK » 09 дек 2024, 13:13

мореход писал(а):
09 дек 2024, 11:11
1. Хвали мене, моя губонько (укр. народне висловлювання).
казала невестка свекрови или наоборот :smile: ...
мореход писал(а):
09 дек 2024, 11:11
2. Подвеска С класса это ничто в мире рулежки, минимум не то на что стоит равняться, как собственно и на С класс в целом, это довольно таки бюджетный представитель семейства Mercedes, который не отражает классность марки.
ага "божья роса"... , посмотрел - задняя подвеска таки да , конструктивно класс С , и она похоже также и на класс Е от мерседес, а вот передняя - нет, хотя тоже скорее всего аналогична какому то мерседесу.
мореход писал(а):
09 дек 2024, 11:11
3. Судя по очень противоречивым данным по лидерству в производстве электричек на приведенных на несколько постов выше диаграммах - вся эта информация очень сомнительна.
отсутствие какой либо информации еще хуже....
мореход писал(а):
09 дек 2024, 11:11
P.S. Среди египетских таксистов, между прочим, бытует мнение, что если у тебя нет Mercedes W123, то шансов конкурировать на рынке перевозок туристов совсем нет.
Маск на кую вертел мнение египетских таксистов и прочих владельцев 123-х , потому как : "..... самый интересный момент, обсуждаемый инженерами Tesla, касался подвески Model 3. В духе Илона Маска Tesla использовала концепцию NASA, улучшив настройки подвески электрического седана. Производитель электромобилей настроил подвески Model 3 согласно исследованиям космического агентства о том, как долго человеческое тело может подвергаться определенной частоте без ощущения дискомфорта. Учитывая, что вертикальная частота движения подвески влияет на комфорт и управляемость, инженеры Tesla остановились на вертикальной частоте, которая эквивалентна быстрой прогулке или медленному бегу, чтобы придать шасси Model 3 спортивный вид....Подвеска Model 3 произвела впечатление на многих экспертов отрасли, среди которых были ветеран автомобильной промышленности и эксперт по демонтажу Сэнди Манро из Munro and Associates..."
Bravo
Последний раз редактировалось HenK 09 дек 2024, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
мореход
Профи
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#111 Сообщение мореход » 09 дек 2024, 13:28

HenK писал(а):
09 дек 2024, 13:13
Маск на кую вертел мнение
Неисповедимы пути господни 8)

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#112 Сообщение HenK » 09 дек 2024, 13:29

Mercedes Benz group AG входит в число инвесторов Тесла - странно было бы увидеть подвеску с другой марки авто ))))....
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
мореход
Профи
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#113 Сообщение мореход » 09 дек 2024, 13:32

HenK писал(а):
09 дек 2024, 13:29
странно было бы увидеть подвеску с другой марки авто ))))....
С-шка это не подвеска, а бюджетная пара..ша, как и сама в целом С-шка. Надо же быть иногда технически объективным :roll: .
С-шка ничем не отличается от Lanos, кроме шильдиков и цены запчастей. В бытность , когда открывал капот у C-шки, так рванул,вверх, что чуть не оторвал, думал он тяжелый, как у нормальных Mercedesoff, но там жестянка невесомая, как и все авто.
Последний раз редактировалось мореход 09 дек 2024, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shotokan
Эксперт
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
Имя: Олексій
Авто: W639, W166
Откуда: Донецьк

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#114 Сообщение shotokan » 09 дек 2024, 13:44

мореход писал(а):
09 дек 2024, 13:32
HenK писал(а):
09 дек 2024, 13:29
странно было бы увидеть подвеску с другой марки авто ))))....
С-шка это не подвеска, а бюджетная пара..ша. Надо же быть иногда технически объективным :roll: .
Відколи це мультіважільна підвіска по кругу стала такою.
А, наприклад, 203-й кузов взагалі робився як прямий конкурент 3-ці від БМВ. І все там з підвіскою супер. В міру гостра, але комфортна.

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#115 Сообщение HenK » 09 дек 2024, 13:57

мореход писал(а):
09 дек 2024, 13:32
С-шка это не подвеска...
а может не С-ша, а эС-ка т.е. S-класс.... переводить могут по разному ))), хотя что это меняет, конструктивно они одинаковые: задняя подвеска С,E,S многорычажного типа - мощный нижний рычаг с двумя сайлентблоками крепления к подрамнику и два верхних, задающих точную траекторию перемещения колеса... в классе С и S верхняя пара рычагов перекрещивается, в классе Е и Тесла эти рычаги не перекрещиваются....
:E
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#116 Сообщение HenK » 09 дек 2024, 13:59

Надо же быть иногда технически объективным . С-шка ничем не отличается от Lanos, кроме шильдиков и цены запчастей.
с таким утверждением - это какая то техническая дурь ... :np:
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
мореход
Профи
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#117 Сообщение мореход » 09 дек 2024, 14:01

shotokan писал(а):
09 дек 2024, 13:44
мореход писал(а):
09 дек 2024, 13:32
HenK писал(а):
09 дек 2024, 13:29
странно было бы увидеть подвеску с другой марки авто ))))....
С-шка это не подвеска, а бюджетная пара..ша. Надо же быть иногда технически объективным :roll: .
Відколи це мультіважільна підвіска по кругу стала такою.
А, наприклад, 203-й кузов взагалі робився як прямий конкурент 3-ці від БМВ. І все там з підвіскою супер. В міру гостра, але комфортна.
Это не подвеска, а микро пор...графия
Где тут хоть один мощный рычаг? С мощной шаровой?
Эти шаровые размером с среднестатистический наконечник.
В C-шке вообше нет ничего мощного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#118 Сообщение HenK » 09 дек 2024, 14:04

shotokan писал(а):
09 дек 2024, 13:44
Відколи це мультіважільна підвіска по кругу стала такою.
не обращай внимание :)
shotokan писал(а):
09 дек 2024, 13:44
А, наприклад, 203-й кузов взагалі робився як прямий конкурент 3-ці від БМВ. І все там з підвіскою супер. В міру гостра, але комфортна.
в 203-м есть только вопрос к размещению стойки в передней подвеске ,комфортнее таки когда она "держит" нижний рычаг , а позиция сверхe задана А-рычагом как в Е и S классе и как в Тесла.
Последний раз редактировалось HenK 09 дек 2024, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#119 Сообщение HenK » 09 дек 2024, 14:07

мореход писал(а):
09 дек 2024, 14:01
... C-шке вообше нет ничего мощного.
ты разницу в словоборотах "конструктивно как..." и "как в..." понимаешь?
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
мореход
Профи
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Mercedes в беде: показатели продаж и прибыль снижаются

#120 Сообщение мореход » 09 дек 2024, 14:09

HenK писал(а):
09 дек 2024, 14:07
мореход писал(а):
09 дек 2024, 14:01
... C-шке вообше нет ничего мощного.
ты разницу в словоборотах "конструктивно как..." и "как в..." понимаешь?
Я не пользуюсь википедией, толко гаечными ключами, иногда. ;)

Ответить

Вернуться в «Mercedes-Benz News, New & Classic Models, Fashion & Sport Life/ Formula 1»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя