-=Alex=- писал(а):Желаю предложить вопросы:
- в чём разница между понятиями "абонентная плата" и "обязательный ежемесячный платёж"?
Обязательный ежемесячный платеж (ОЕП) должен быть оплачен до 20-го числа месяца. Если сумма ОЕП не была исчерпана, остаток средств абонента переносится на бонусный счет.
В следующем месяце в первую очередь используются средства, которые находятся на основном счету. Когда сумма на основном счету заканчивается, используются средства с бонусного счета. Срок использования бонусов - 15 дней.
При послеоплате на условиях договора ОЕП может быть оплачен только с общего счета корпорации. Если сумма ОЕП не была исчерпана, остаток средств абонента не переносится на бонусный счет в отличии от предоплаты на условиях договора. Скидка не уменьшает величину ОЕП
Абонентская плата (АП) оплачивается 1-го числа месяца.
В случае неоплаты АП 1-го числа исходящие услуги блокируются, предоставление услуг возобновляется только после оплаты АП.
АП может быть снята автоматически в любой из следующих дней при наличии достаточной суммы на счету. При таких условиях, АП и объем пакетных минут, SMS, мегабайт (если такие имеются) уменьшается пропорционально количеству дней, оставшихся в текущем месяце.
В случае послеоплаты на условиях договора АП может быть оплачена лишь с общего счета корпорации. Скидка уменьшает величину АП.
В тарифных планах БЛ 15, 35, 39, 59, 75, 149 в случае неоплаты АП исходящие услуги не блокируются, а только не начисляются пакетные минуты для звонков в сети life:), на номера сетей фиксированной связи Украины и других мобильных операторов Украины; тарификация осуществляется по стандартным тарифам.
- в тарифном плане business life:) 15 на какие номера "можно продолжать звонить согласно тарифам при условии наличия 0,01 грн (с НДС И ПФ) на основном счёте линии"?
- звонки в Россию 1,99 грн/мин на любые номера?
Да, на любые номера мобильной и фиксированной связи.
Есть также возможность подключить услугу, которая позволит совершать звонки по еще более низким ценам. Инфа об услугах будет добавлена в соответствующую тему данного раздела сегодня.
- первоначальный платёж при подключении платят лишь новые абоненты life:) или существующие в том числе?
При новом подключении, само собой, абонент должен оплатить первоначальный платеж, который в полном объеме зачисляется на его номер.
При миграции (переходе с индивидуального тарифного плана на корпоративный) на счету абонента должна быть сумма, равная первоначальному платежу, который предусмотрен выбранным тарифным планом.
P.S. пешити уже наконец тарифы с учётом сбора в ПФ!!