На второй день фестиваля мы приехали чуть раньше и пришлось постоять в очеред из сотни мерседесов, чтобы попасть на завод.
Купешка Юрика сквозь призму купе Лёни:

1.JPG
Заняли те же места:

2.JPG
Особое внимание хочу уделить трем машинам крайне редким:
1. w124 E500 limited edition.
Хозяин- дедушка, ездил на нем каждый день до 10 лет назад.
Сейчас машина используется только по особым случаям:

3.JPG
Особенность этого волка в кожаных вставках с характерным окрасом серого цвета (бывали разных цветов) и цвет 009:

4.JPG
Такие вставки были на креслах:

5.JPG
На картах:

6.JPG
Под капотом все заводское, но не восстановленное:

7.JPG

8.JPG
Такие же вставки на руле и рычаге кпп затерты уже до состояния белого:

9.JPG
2. Автомобиль, перед которым можно и на колени встать:

10.JPG
По номеру догадаетесь?

11.jpg
w124 E60:

12.jpg
Это такой же прокачаный AMG волк, как и моя купешка.
Только с 6л V8.
Автомобиль практически весь восстановлен, кроме крепежа (видно с гальваникой у владельца было туго).
Потому, видимо, он и нанес мовиль на весь крепеж.
Как по мне даже слишком:

13.jpg
Но на машине реально ВСЕ НОВОЕ!
Бачки, уплотнители, дерево в салоне, выхлоп (я не даром становился на колени:)
Историческая ценность этого экземпляра увеличилась на стоимость вложенных средств- точно!

14.jpg
3. 190-к evolution II:

15.jpg
Настоящий, комплектный:

16.jpg
Хозяин- местный турок, очень его любит:

17.jpg
Все оригинальное сохранилось на нем:

18.jpg
Под капотом:

19.jpg
Очень интересная история о покупке этой машины за 120 000 евро у коллекционера 2 года назад.
Сейчас в машину вложено многое и она стоит уже 200 тысяч.
И каждые 2 месяца хозяин ездит в страховую, чтоб подтвердить его функциональную работоспособность (машины, не хозяина:)
Номер этого экземпляра 14 из 500:

20.jpg