Ну что, как некоторые заметили, я последних пару недель на ниссане
причиной всему этому безобразия стало одно пятничное утро со вторника
Настроение прекрасное, выхожу на улицу, солнце жарит уже огого, старт на работу, но есть у меня один сцука ритуал перед выездом, один предохранитель на питание магнитолы постоянно отходит и приходится каждое утро его шевелить, да я не знаю почему и меня это бесит но факт остаётся фактом, но есть и хорошая сторона этого контакта а именно можно посмотреть всё ли в порядке под капотом перед выездом. Короче, завел, открыл капот, процедура всегда одинакова, пробежка глазами по подкапотке и тут пипипипи меня как обухом по башке, аж в жар кинуло, я не верю глазам но сцука они не врут, мой новый бачок ОЖ потемнел, открываю крышку а там а там а там а там PIздец, масло в бачке. Ну не верю я что проблема с прокладкой ну это 1% из всех возможных, а значит этот сюрприз преподнес 99% теплообменнок. Звонок Зеону, он в таком же шоке как и я, ну а что делать, надо вскрывать пациентку. Приехал я сам на СТО КЛУБНОЕ у ПОЛКОВНИКА, когда Женя открыл крышку то с бачка лёгкий фонтанчик погнало, мне это зрелище как серпом по яйцам, короче все в лёгком недоумении ну то и хрен с ним, тут хоть плач хоть просто реви а делать надо даже если это окажется прокладка, что маловероятно.
И так, пока машина стояла в очереди и ждала свое часа, думали гадали как быть и как поступить, ну и тут вариантов не много или Б/У теплообменник искать, или новый китай, ну а ориг надо ждать та и цена не гуманная, и тут нашелся выход, но для начала надо разобрать и убедиться что это действительно он, ну Женя вскрыл его и это таки он, дунули туда воздухом а он бульчит, я и вздохнул с облегчением так как уже готов на решение этой проблемы.
Звонок Рамзесу, он сказал что наёдет то что мне нужно и таки нашёл за что ему спасибо, а искал он решение моей проблемы а именно, мой теплообменник надо заменить на колбу масляного фильтра от дорестайлового М104. В колбе надо заглушить два выхода, глушатся они заглушками блока ДВС в этом случае от ланоса 20мм, думали ещё заглушить на помпе выход но это могло бы приводить к неравномерному охлаждению части мотора, так что всё остальное осталось не затронутым.
И тут звонок от Зеона, Мурка готова, осталось только несколько раз промыть систему охлаждения а так всё норм.
вот эти отверстия заглушены и там даже есть отверстие с резьбой для контрогайки так сказать, там Зеон поставил пластину и прижал заглушки, а то давление там высокое и лучше перестраховаться.
Вторым этапом стало замена плановая и не плановая и короче всё смешалось в кучу и сразу, ну сами знаете как это бывает...
Приехал к Русику на все остальные работы...
Замена масла
замена тормозных колодок по кругу с датчиками
замена тормозных дисков передних с новым монтажным комплектом колодок
Ну и едем дальше, так как машина пока не ездит а есть возможность её подлечить те места какие плановые и не только то продолжил я этот секс дальше
Стояли по кругу пружины одного из заменителей, каяба или лежефорс, короче гоуно редкое, при замене колодок Руслан заметил что лопнула задняя пружина, а передние на столько сжаты что хода нет совсем и постоянно бьется виток об виток, заменить срачно все надо. Ну так как были ориг пружины с 3.2 б/у все 4 то я и не стал выдумывать, меняем все, ну и давай до кучи ещё и дерьмосакс заменим на японскую каябу и проставки все по кругу 1пиптик 8мм, но нут меня застала проблема, куплены заранее проставки я дето положил и по сей день найти не могу, по этому на передние пружины пришлось по дурости ставить старые тройки и потом всё таки повторно ехать и снимать их для замены на единички, ну короче горячка это называется за какую надо платить 2 раза...
Ах да машина не нормально себя вела на дороге и как потом оказалость, стояли разные проставки на морде и перепад был в 1см между прао и лево 68см а после замены на нормальные проставки обе стороны стали 66см ну и теперь надо шоб трошки просели пружины.
Проставки задние нашёл 1ки 8мм по БЦ гума, оказалось что ориг почти нет в продаже все покупают только 3+ ну а я хочу опустить машинку
Ну и только мы уехали с Домиником, блин ну слышно что гудит что-то и достаточно сильно, начинает уже напрягать это постоянное стояние на СТО за столько короткий промежуток времени, сначала думал что это загудел редуктор но повиляв по дороге стало ясно что это подшипник, ну сцука, ладно, заменим.
На следующий день уже по традиции звонок Доминику, надо ехать к Руслану, отогнать машину, ну погнали очередной раз, ну а что, там у него хорошо, весело и познавательно, так как он строит для брата МЕРСОУАЗА
Приехали очередной вечер к Русику, а он сейчас должен заменить все подшипники по кругу и подтянуть чуток ножник, + оказалось ко всему ещё ранее что у меня над муфтой кардана трётся обшивка об муфту и её надо закрепить, а для этого нужно было в эпицентре купить 1м алюминиевой полоски по совету Русла и он всё сделает как надо, потому что это часто встречается и лечат его таким образом, может не феншуй но это рабочая схема по какой мы пошли.
Фоток всех разумеется что нет, так как не всегда есть такая возможность....
Ну и парочка фото Русика работы над МЕРСОБОБИКОМ
Тут Домик упал на ухо Русику со своим проэктом и уже решают как его щенок будет превращаться в волка
Ну и как же не попросить Русика воспламенить зверя, на что он неохотно но согласился
https://www.youtube.com/watch?v=hzr0HczDlpY
Ну а у нас пока танцы с бубном над клиренсок купэшки
если за недельку две не сядет как мне того хочется то будут приняты радикальные меры, будем резать
А пока на повестке дня развал схождение
Ремонт водительского сидения, завтра поеду на оценку и вердикт что и как с ним делать с трошки порваным
седлом после прежнего владельца...
Ну пот как-то такт
думаю дальше будет