Изображение
ИзображениеИзображение

Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

Мастера/ СТО / Сервисы Киева

Модераторы: Zjoka, Романчик 190

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#16 Сообщение Женёк » 15 июл 2016, 22:24

siava писал(а):
rav47 писал(а):
siava писал(а):...... Мастер сервис должен возместить ему стоимость двух снятий установок и двух литров масла?
да. +на такси....
первое что пришло в голову... на шиномонтаже вам сделали колесо после прокола, вы уехали в дрогой конец города, а оно спустило... вы возвращаетесь вам его переделывают, а вы так... Давате мне ещё денег на бензин что я туда-сюда катаюсь из за вас...я думаю вам укажут направление куда отправится :wink:
Мне оплатили дорогу в два конца после кривой балансировки :idea:
А сальник закупали они,соответственно и проблема ихняя и их поставщика. :np:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#17 Сообщение Соратник » 15 июл 2016, 22:26

siava писал(а):
rav47 писал(а):
siava писал(а):...... Мастер сервис должен возместить ему стоимость двух снятий установок и двух литров масла?
да. +на такси....
первое что пришло в голову... на шиномонтаже вам сделали колесо после прокола, вы уехали в дрогой конец города, а оно спустило... вы возвращаетесь вам его переделывают, а вы так... Давате мне ещё денег на бензин что я туда-сюда катаюсь из за вас...я думаю вам укажут направление куда отправится :wink:
Слава не нагнетай.Или выходим на цывилизованый уровень,или сидим на уровне гаражного кооператива и в ус не дуем и посылаем особо умных на хутор бабочек ловить.
Клиенту должно быть по барабану чьи то бракованые сальники.Многие клиенты сальник в глаза не видели,а коли случилась заминка надо идти навстречу клиенту.а не подставлять на новые бабки.Я в своей практике видел разные способы разрешения ситуации.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#18 Сообщение siava » 15 июл 2016, 22:51

Соратник писал(а):
siava писал(а):
rav47 писал(а):
siava писал(а):...... Мастер сервис должен возместить ему стоимость двух снятий установок и двух литров масла?
да. +на такси....
первое что пришло в голову... на шиномонтаже вам сделали колесо после прокола, вы уехали в дрогой конец города, а оно спустило... вы возвращаетесь вам его переделывают, а вы так... Давате мне ещё денег на бензин что я туда-сюда катаюсь из за вас...я думаю вам укажут направление куда отправится :wink:
Слава не нагнетай.Или выходим на цывилизованый уровень,или сидим на уровне гаражного кооператива и в ус не дуем и посылаем особо умных на хутор бабочек ловить.
Клиенту должно быть по барабану чьи то бракованые сальники.Многие клиенты сальник в глаза не видели,а коли случилась заминка надо идти навстречу клиенту.а не подставлять на новые бабки.Я в своей практике видел разные способы разрешения ситуации.
так они ведь с него за переделку денег не требуют...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#19 Сообщение Соратник » 15 июл 2016, 22:54

У человека из за них дополнительные затраты.Вот в этом проблема и состоит.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#20 Сообщение siava » 15 июл 2016, 22:59

mersedes124 писал(а):Бракованность сальников -это любимая отмаза криворукости :idea:
на Мастер- сервисе нормальные специалисты, согласен что у всех бывают нюансы, а сальники они покупают на заводе в Италии как и все комплектующие... и у меня с ними бывают конфликты и дополнительные затраты... я выше писал что потекло две рейки на Хондах, так вот сальники я брал у них(бракованые) сегодня разобрали рейки и отправили эти сальники им назад, они дадут другие, но они не будут мне оплачивать доставку и потраченное время
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: Vito 112CDI
Откуда: Киев

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#21 Сообщение -=Alex=- » 15 июл 2016, 23:01

Та сколько можно обсасывать этих зажравшихся криворуких разводил?? Хай наши враги к ним ездят, а лучше шоб вообще нихто не ездил :(
Конкуренцию никто не отменял и субъектам хозяйствования с таким отношением к клиенту не место в цивилизованном обществе :np:
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
rav47
Дешифратор
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 19:24
Имя: Андрей В.
Авто: разные
Откуда: Украина

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#22 Сообщение rav47 » 16 июл 2016, 00:01

siava писал(а):
rav47 писал(а):
siava писал(а):...... Мастер сервис должен возместить ему стоимость двух снятий установок и двух литров масла?
да. +на такси....
первое что пришло в голову... на шиномонтаже вам сделали колесо после прокола, вы уехали в дрогой конец города, а оно спустило... вы возвращаетесь вам его переделывают, а вы так... Давате мне ещё денег на бензин что я туда-сюда катаюсь из за вас...я думаю вам укажут направление куда отправится :wink:
я настолько безбашенных и тупых не встречал, к счастью..... :np: меняйте круг общения.... :idea:

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#23 Сообщение siava » 16 июл 2016, 00:06

rav47 писал(а):
siava писал(а):
rav47 писал(а):
siava писал(а):...... Мастер сервис должен возместить ему стоимость двух снятий установок и двух литров масла?
да. +на такси....
первое что пришло в голову... на шиномонтаже вам сделали колесо после прокола, вы уехали в дрогой конец города, а оно спустило... вы возвращаетесь вам его переделывают, а вы так... Давате мне ещё денег на бензин что я туда-сюда катаюсь из за вас...я думаю вам укажут направление куда отправится :wink:
я настолько безбашенных и тупых не встречал, к счастью..... :np: меняйте круг общения.... :idea:
это к чему сейчас??? оскорбление в мою сторону???
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Peps
Ценитель
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
Имя: Олександр
Авто: Витек 638
Тел.: о98ч1зз997
Откуда: New Васильків

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#24 Сообщение Peps » 16 июл 2016, 00:17

siava писал(а):
Соратник писал(а):Да,да,действительно,обижаться не на кого.Все сервисмены,таксист заработали денег,Саша потратил и время и деньги.Идилия.Человек заплатил деньги настоящие?Не бракованные?Я много чего сам могу ремонтировать,но иногда обращаюсь к специалистам,потому как они это делают это каждый день и знают все тонкости данного дела,рука набита и глаз намётан.Если я привожу с собой запчасти это один вопрос,если запчасти со стороны ремонтников это совсем другой вопрос.ИМХО.
ну так пускай сам бы снял, разобрал, купил бы сальники поменял, собрал и дальше как повезёт. Они же не отказываются поменять ему сальник бесплатно... пускай сам снимет, будет бесплатно в чём проблема...или Мастер сервис должен возместить ему стоимость двух снятий установок и двух литров масла?
Чет я фсё прозевал .
Шановний , Ви заходили на сайт Мастер сервис ?
Там вам и мойка, и покраска , и проверка на спецстенде . Мойка наверное была , покраски и близко не было , так как на неотмывшееся масло краска не ложится . И главный пункт - стенд !
Как бл...... после стенда может течь редуктор ?
Да , не надо мне указывать самому мне снимать и восстанавливать какую либо запчасть или же отдать эту работу сервису . Сальник и люфт это разные вещи , вы должны это знать .

Если че не понятно , перечитайте мое первое сообщение , возврата бабла я не жду , я дал клубням совет , снятие и установка только на Мастер сервис , для экономии так сказать .

Таких кантор я повидал дохера , наипать это наше все , мы не причем , то сальник гавно , то установили не по феньшую .
И не надо глотку драть в защиту этой мастерской . Разве что там ваш интерес имеется :idea:

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#25 Сообщение siava » 16 июл 2016, 00:29

Peps писал(а):
siava писал(а):
Соратник писал(а):Да,да,действительно,обижаться не на кого.Все сервисмены,таксист заработали денег,Саша потратил и время и деньги.Идилия.Человек заплатил деньги настоящие?Не бракованные?Я много чего сам могу ремонтировать,но иногда обращаюсь к специалистам,потому как они это делают это каждый день и знают все тонкости данного дела,рука набита и глаз намётан.Если я привожу с собой запчасти это один вопрос,если запчасти со стороны ремонтников это совсем другой вопрос.ИМХО.
ну так пускай сам бы снял, разобрал, купил бы сальники поменял, собрал и дальше как повезёт. Они же не отказываются поменять ему сальник бесплатно... пускай сам снимет, будет бесплатно в чём проблема...или Мастер сервис должен возместить ему стоимость двух снятий установок и двух литров масла?
Чет я фсё прозевал .
Шановний , Ви заходили на сайт Мастер сервис ?
Там вам и мойка, и покраска , и проверка на спецстенде . Мойка наверное была , покраски и близко не было , так как на неотмывшееся масло краска не ложится . И главный пункт - стенд !
Как бл...... после стенда может течь редуктор ?
Да , не надо мне указывать самому мне снимать и восстанавливать какую либо запчасть или же отдать эту работу сервису . Сальник и люфт это разные вещи , вы должны это знать .

Если че не понятно , перечитайте мое первое сообщение , возврата бабла я не жду , я дал клубням совет , снятие и установка только на Мастер сервис , для экономии так сказать .

Таких кантор я повидал дохера , наипать это наше все , мы не причем , то сальник гавно , то установили не по феньшую .
И не надо глотку драть в защиту этой мастерской . Разве что там ваш интерес имеется :idea:
При реставрации сальник полюбому меняется и проверяется на стенде прежде чем вам её отдать, может быть нюанс при установке где то не аккуратно проводили манипуляции с сошкой и прижали юбку сальника, люфт вам убрали??? может и проблема сальником(брак) у меня такое бывает...
Скажу ещё один секрет очень много автомагазинов берут сальники и другие запчасти через Мастер -сервис , а оборудование у них очень достойное.
Интереса у меня с ними никакого нет просто берём у них запчасти и пользуемся их стендом так как сам занимаюсь реставрацией систем ГУР.
По поводу у них снимать- я согласен, что бы не возникало таких ситуаций, сами так рекомендуем, а клиент уже сам решает как ему будет удобно...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Аватара пользователя
Peps
Ценитель
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
Имя: Олександр
Авто: Витек 638
Тел.: о98ч1зз997
Откуда: New Васильків

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#26 Сообщение Peps » 16 июл 2016, 00:43

[/quote]
При реставрации сальник полюбому меняется и проверяется на стенде прежде чем вам её отдать, может быть нюанс при установке где то не аккуратно проводили манипуляции с сошкой и прижали юбку сальника, люфт вам убрали??? может и проблема сальником(брак) у меня такое бывает...
Скажу ещё один секрет очень много автомагазинов берут сальники и другие запчасти через Мастер -сервис , а оборудование у них очень достойное.
[/quote]

Люфт убрали , при чем так , что руль двумя руками крутить пришлось , но этож я гидроусилитель уложил .
Они что , сами эти сальники и производят ? На своем достойном оборудовании .
Кароч , буду снимать и ставить у них , дабы не слушать байки о неправильной установке и помятой юбке :-)

Аватара пользователя
siava
Профи
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:57
Имя: Славик
Авто: пешеход
Откуда: Винница

Re: Реставрация рулевого редуктора . Негатив .

#27 Сообщение siava » 16 июл 2016, 00:54

Peps писал(а):
При реставрации сальник полюбому меняется и проверяется на стенде прежде чем вам её отдать, может быть нюанс при установке где то не аккуратно проводили манипуляции с сошкой и прижали юбку сальника, люфт вам убрали??? может и проблема сальником(брак) у меня такое бывает...
Скажу ещё один секрет очень много автомагазинов берут сальники и другие запчасти через Мастер -сервис , а оборудование у них очень достойное.
[/quote]

Люфт убрали , при чем так , что руль двумя руками крутить пришлось , но этож я гидроусилитель уложил .
Они что , сами эти сальники и производят ? На своем достойном оборудовании .
Кароч , буду снимать и ставить у них , дабы не слушать байки о неправильной установке и помятой юбке :-)[/quote]
Сальники производят в Италии как и всю остальную продукцию MSG, они просто крупное сто, а течью просто мог подпалить насос потому что не было постоянного стабильного давления...
Правильно лучше надо было сразу или уговорить их о снятии или потерпеть если они были заняты, зато без проблем потом можно их драть если тебе не нравится как оно крутится, стучит , люфтит, течёт... я тоже всегда в таком случае переделываю безплатно... (редко но бывает, это человеческий фактор).
Удачи, думаю всё будет нормально, согласен что неприятно с растратами получается, но что уже поделаешь...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу

Ответить

Вернуться в «Киев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя