Peps писал(а):
При реставрации сальник полюбому меняется и проверяется на стенде прежде чем вам её отдать, может быть нюанс при установке где то не аккуратно проводили манипуляции с сошкой и прижали юбку сальника, люфт вам убрали??? может и проблема сальником(брак) у меня такое бывает...
Скажу ещё один секрет очень много автомагазинов берут сальники и другие запчасти через Мастер -сервис , а оборудование у них очень достойное.
[/quote]
Люфт убрали , при чем так , что руль двумя руками крутить пришлось , но этож я гидроусилитель уложил .
Они что , сами эти сальники и производят ? На своем достойном оборудовании .
Кароч , буду снимать и ставить у них , дабы не слушать байки о неправильной установке и помятой юбке
[/quote]
Сальники производят в Италии как и всю остальную продукцию MSG, они просто крупное сто, а течью просто мог подпалить насос потому что не было постоянного стабильного давления...
Правильно лучше надо было сразу или уговорить их о снятии или потерпеть если они были заняты, зато без проблем потом можно их драть если тебе не нравится как оно крутится, стучит , люфтит, течёт... я тоже всегда в таком случае переделываю безплатно... (редко но бывает, это человеческий фактор).
Удачи, думаю всё будет нормально, согласен что неприятно с растратами получается, но что уже поделаешь...
E320 W124. 95г.в м104 АКПП-продан мерсоводу