R class 3.5 TDI vs 5.0
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
R class 3.5 TDI vs 5.0
Всем привет, этот форум для меня новый, так же как и в принципе марка Авто.
И так душа моя авантюрная озадачилась поиском семейного Авто, нужно больше места в первую очередь, ну и в плане узнать что то новое тоже всегда то конечно.
Опыта с Мерседесом у меня нет, но думаю я не найду ничего принципиально нового в механической части Авто особенно после того когда у вас была/есть во владении Audi Allroad в C5 кузове с двигателем 2.7т. Единственное новое из бензиновых двигателей чего я раньше не встречал так это вихревые заслонки в впускном коллекторе .
И так, очень уж по душе R класс, джипы совсем не моя стихия, чёт как то не моё. В R классе я вижу все то к чему я привык ( полный привод, достаточно мощности двигателя, пневма), но так как опыта эксплуатации у меня нет, я хотел бы послушать советы тех кто знаком с этим классом.
Рассматриваю Авто 10/11 года, к моему сожалению не могу найти в этих годах R500 дорестайлове есть, но хочется все же по свежее и Рестайл, следующий двигатель который интересен это R350 CDI по слабее на порядок, но думаю 300 лошадей с него легко можно будет снять.
В первую очередь интересует надежность этих двигателей так как Авто за 10 и более лет с пробегом за 200к. Я иллюзий не питаю но хочется быть готовым к тому чем нужно будет заняться в первую очередь.
Никогда не эксплуатировал дизель, бензин для меня на много привычнее, но если дизеля от Мерседеса и вправду так хороши то думаю стоит по пробывать, все же проще обслужить V6 нежели V8.
Конечно же хочется не терять в динамике, но смотря на более старый R500 логика подталкивает к покупки менее старого R350CDI. Разница между моделями 5-6 лет, а это целя жизнь для корейского Авто ))).
Буду признателен за дельные советы!
Если есть возможность в Киеве в живую у кого глянуть, я буду более чем признателен
Авто в большей степени для супруги для развозки детей по садикам кружкам и её личных целей. Я в основном не на территории Украины, но когда прилетаю домой естественно водительское место моё, путешествуем постоянно.
И так душа моя авантюрная озадачилась поиском семейного Авто, нужно больше места в первую очередь, ну и в плане узнать что то новое тоже всегда то конечно.
Опыта с Мерседесом у меня нет, но думаю я не найду ничего принципиально нового в механической части Авто особенно после того когда у вас была/есть во владении Audi Allroad в C5 кузове с двигателем 2.7т. Единственное новое из бензиновых двигателей чего я раньше не встречал так это вихревые заслонки в впускном коллекторе .
И так, очень уж по душе R класс, джипы совсем не моя стихия, чёт как то не моё. В R классе я вижу все то к чему я привык ( полный привод, достаточно мощности двигателя, пневма), но так как опыта эксплуатации у меня нет, я хотел бы послушать советы тех кто знаком с этим классом.
Рассматриваю Авто 10/11 года, к моему сожалению не могу найти в этих годах R500 дорестайлове есть, но хочется все же по свежее и Рестайл, следующий двигатель который интересен это R350 CDI по слабее на порядок, но думаю 300 лошадей с него легко можно будет снять.
В первую очередь интересует надежность этих двигателей так как Авто за 10 и более лет с пробегом за 200к. Я иллюзий не питаю но хочется быть готовым к тому чем нужно будет заняться в первую очередь.
Никогда не эксплуатировал дизель, бензин для меня на много привычнее, но если дизеля от Мерседеса и вправду так хороши то думаю стоит по пробывать, все же проще обслужить V6 нежели V8.
Конечно же хочется не терять в динамике, но смотря на более старый R500 логика подталкивает к покупки менее старого R350CDI. Разница между моделями 5-6 лет, а это целя жизнь для корейского Авто ))).
Буду признателен за дельные советы!
Если есть возможность в Киеве в живую у кого глянуть, я буду более чем признателен
Авто в большей степени для супруги для развозки детей по садикам кружкам и её личных целей. Я в основном не на территории Украины, но когда прилетаю домой естественно водительское место моё, путешествуем постоянно.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
R class 3.5 TDI vs 5.0
Приветствую!
Я вначале подумал что это мой коллега по работе, Александр, пишет этот пост.
Он как раз с Audi allroad C5 2.7T пересел на 350CDI 2011 года *( биток из Канады )
манера езды у него агрессивная, и он переживал что ему не хватит мощности мотора,
я в пятницу убедился лично, что хватает с избытком. Манера езды не поменялась.
Пуляет по городу -дай боже.
Дизельный мотор M642 -3.0 дизель - один из самых желанных для любого водителя МВ, славится своей надежностью,
умеренным расходом и способностью отходить 6-8 сотен тысяч километров, без ремонта цилиндро-поршневой группы.
На локальном украинском авто рынке есть только два вида предложений R класса
- смотыши из Европы ( машины пригнанные нашими автобарыгами, которым накрасили губы и сильно смотали пробег,
с целью, занедорого, с наваром себе побольше втюхать лоху, автомобиль с полумиллионым проьегом, с цифрами на щитке в 200+)
- битки из США/Канады, отремонтированные в Украине/Грузии
тут нужно смотреть по вин номеру, с какими повреждениями их продавали на аукционах и искать свой вариант.
Я вначале подумал что это мой коллега по работе, Александр, пишет этот пост.
Он как раз с Audi allroad C5 2.7T пересел на 350CDI 2011 года *( биток из Канады )
манера езды у него агрессивная, и он переживал что ему не хватит мощности мотора,
я в пятницу убедился лично, что хватает с избытком. Манера езды не поменялась.
Пуляет по городу -дай боже.
Дизельный мотор M642 -3.0 дизель - один из самых желанных для любого водителя МВ, славится своей надежностью,
умеренным расходом и способностью отходить 6-8 сотен тысяч километров, без ремонта цилиндро-поршневой группы.
На локальном украинском авто рынке есть только два вида предложений R класса
- смотыши из Европы ( машины пригнанные нашими автобарыгами, которым накрасили губы и сильно смотали пробег,
с целью, занедорого, с наваром себе побольше втюхать лоху, автомобиль с полумиллионым проьегом, с цифрами на щитке в 200+)
- битки из США/Канады, отремонтированные в Украине/Грузии
тут нужно смотреть по вин номеру, с какими повреждениями их продавали на аукционах и искать свой вариант.
R class 3.5 TDI vs 5.0
Спасибо за отзыв, да я склонен к покупке со штатов, в этом случае можно видеть повреждения до, как минимум и пробег честный. Так же рассматриваю официальные украинские купленные здесь. Ну с этим сложнее
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
R class 3.5 TDI vs 5.0
Официальные украинские? Это врядли.
Выигать аукцион,
Привезти из Штатов/Канады
отремонтировать под ключ,
все это сможет, Юрий, проверено лично, лучшие рекомендации:
viewtopic.php?f=284&t=75949
- aorzh
- Эксперт
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:58
- Имя: Алексей
- Авто: R350 4M Bluetec 2010
- Тел.: o93 98 оо 238
- Откуда: Запорожье
R class 3.5 TDI vs 5.0
У меня в Эрку влазит в багажник две коляски зимние (разобранные) и куча пакетов с покупками. Некоторые говорят что машина большая (5.15 в длинну), но я чё-то не заметил такого. Для своих габаритов достаточно юркая. Не знаю куда вы собрались гонять на r500 с детьми, но могу сказать что эта машина не располагает к гонкам от светофора к светофору. У меня как раз 3л ом642 с 224 лс. Их хватает с головой и для обгонов на трассе и для езды по городу. Отличная машина для семьи. Места во втором ряде сидений (а их тут три) - можно спокойно пешком ходить.
По ом642 - смотреть в первую очередь течи масла (прокладки теплообменника, задний сальник коленвала) и экологию. Тут вместо запаски стоит бак с adblue и сажевый фильтр. Собственно если горит чек по экологии то это 99% попадалово на бабки. По себе знаю Но так же есть большой шанс в Украине купить машинку с вырезаной экологией. Если планируете ехать в Европу, то думаю лучше чтобы она была.
Вообще конечно Дима правильно посоветовал- выбрать и привезти под себя. Удачи
По ом642 - смотреть в первую очередь течи масла (прокладки теплообменника, задний сальник коленвала) и экологию. Тут вместо запаски стоит бак с adblue и сажевый фильтр. Собственно если горит чек по экологии то это 99% попадалово на бабки. По себе знаю Но так же есть большой шанс в Украине купить машинку с вырезаной экологией. Если планируете ехать в Европу, то думаю лучше чтобы она была.
Вообще конечно Дима правильно посоветовал- выбрать и привезти под себя. Удачи
c124 2.0l 1995 - Ex
R350 4M Bluetec 2010 w251
R350 4M Bluetec 2010 w251
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
R class 3.5 TDI vs 5.0
А с другой стороны R 500 Restyle - это M273 со всеми его болячками. На дорестайлах может быть M113, но в каких годах его перестали ставить - точно не известно.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
R class 3.5 TDI vs 5.0
Да я всё же больше склоняюсь к дизелю, в первую очередь из за того что они свежее.
Ищу Авто с аукциона, в Украине из достаточно, я так понял основная масса с Канады.
Теплообменник тот что в развале голов я так понял?
И во сколько попадалово по экологии выражается в денежном эквиваленте?
Ищу Авто с аукциона, в Украине из достаточно, я так понял основная масса с Канады.
Теплообменник тот что в развале голов я так понял?
И во сколько попадалово по экологии выражается в денежном эквиваленте?
- aorzh
- Эксперт
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:58
- Имя: Алексей
- Авто: R350 4M Bluetec 2010
- Тел.: o93 98 оо 238
- Откуда: Запорожье
R class 3.5 TDI vs 5.0
Да, в по теплообменнику там если течь, то это замена всех прокладок - там работы на день. Но в рестайле как я понял с завода уже нормальные пркладки (у меня дорест 2010).OGR писал(а): ↑13 сен 2021, 09:34Да я всё же больше склоняюсь к дизелю, в первую очередь из за того что они свежее.
Ищу Авто с аукциона, в Украине из достаточно, я так понял основная масса с Канады.
Теплообменник тот что в развале голов я так понял?
И во сколько попадалово по экологии выражается в денежном эквиваленте?
По эклогии. Тут есть ряд узлов которые весьма дорогие и вообще починить экологию тот еще квест. По этому наши умельцы делают из хорошей машины евро-2, вырезая все подряд
По ценам: б/у насос adblue - 3000-6000 тысяч гривен (но китайцы и уже научились делать хорошо если что)
так же могут выйти из строя: лямбды, датчик NOx, EGR, сам сажевый (а он идет вместе с катализатором в одной банке и новый стоит 2700 евро). Так вот на датчики и EGR цены от 200 до 400 евро (новые). У меня сейчас нет под рукой записей, но я все эти моменты прошел. Из дорогого и то что скорее всего придется менять это расходомер (точнее деталь которую называют "чайка") - она входит в турбину и со временем ее пластик начинает крошиться в эту турбину. Так вот новая тоже стоит 400 евро если мне не изменяет память.
Но вообще стоит понимать что обслуживание w251 как и w164 (они по сути только кузовами отличаются) весьма недешево (ну точно дороже корейцев).
В плане экологии надеюсь Вам по везет больше чем мне и вы с этим не столкнетесь
c124 2.0l 1995 - Ex
R350 4M Bluetec 2010 w251
R350 4M Bluetec 2010 w251
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
R class 3.5 TDI vs 5.0
придется долго очень ходить и плеваться по три раза через левое плечо
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- aorzh
- Эксперт
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:58
- Имя: Алексей
- Авто: R350 4M Bluetec 2010
- Тел.: o93 98 оо 238
- Откуда: Запорожье
R class 3.5 TDI vs 5.0
Серега, как ты написал в соседней теме про GL - вот эта капризная система отбивает желание с ней связываться напрочь
Я несколько раз на пути восстановления экологии был в шаге от вырезания всего этого. Я потом опишу с чем мне пришлось в итоге столкнуться и подсчитаю общий прайс.
c124 2.0l 1995 - Ex
R350 4M Bluetec 2010 w251
R350 4M Bluetec 2010 w251
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
R class 3.5 TDI vs 5.0
Вместо adblu ставится обманка размером с флешку.
и систему можно демонтировать.
Любая диагностика показывает что система впрыска мочевины
в отличном состоянии.
и систему можно демонтировать.
Любая диагностика показывает что система впрыска мочевины
в отличном состоянии.
- aorzh
- Эксперт
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:58
- Имя: Алексей
- Авто: R350 4M Bluetec 2010
- Тел.: o93 98 оо 238
- Откуда: Запорожье
R class 3.5 TDI vs 5.0
Это если про GL Макса. А у меня сначала показало что насос тю-тю (спасибо GNL за подгон), потом датчики и тд. Вообще я ездил с вообще отключенным баком почти тысячу км и норм - не было ограничений запуска. Видимо потому что дорест, хз. Но если будет такая ситуация, то adblue пойдет в лес. Естетвенно егр , сажевый - все остается так как форсунка adblue находится уже после. Кстати форсунка та прекрасно моется теплой водой
c124 2.0l 1995 - Ex
R350 4M Bluetec 2010 w251
R350 4M Bluetec 2010 w251
- aorzh
- Эксперт
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:58
- Имя: Алексей
- Авто: R350 4M Bluetec 2010
- Тел.: o93 98 оо 238
- Откуда: Запорожье
R class 3.5 TDI vs 5.0
Я пошел по самому непопулярному в наших краях пути - поменял все что поломалось
Сегодня-завтра заберу машину.
У меня оно как-то все одно за одним выходило из строя. В итоге все поменял на новое, даже егр. Я потом как заберу машину посчитаю все и опишу эту эпопею - как я в начале лета заехал хомут перед сажевым поменять и застрял на такой квест на пару-тройку месяцев
Но если в кратце - все по заводу получилось оставить
P.S Не заметил что ты Серегу спрашивал))
c124 2.0l 1995 - Ex
R350 4M Bluetec 2010 w251
R350 4M Bluetec 2010 w251
- mxvlshn
- Ценитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
- Имя: Max
- Авто: X164 OM642
- Откуда: Kyiv
R class 3.5 TDI vs 5.0
О как интересно пишу в личку с просьбой о телефонном разговореaorzh писал(а): ↑13 сен 2021, 12:05Я пошел по самому непопулярному в наших краях пути - поменял все что поломалось
Сегодня-завтра заберу машину.
У меня оно как-то все одно за одним выходило из строя. В итоге все поменял на новое, даже егр. Я потом как заберу машину посчитаю все и опишу эту эпопею - как я в начале лета заехал хомут перед сажевым поменять и застрял на такой квест на пару-тройку месяцев
Но если в кратце - все по заводу получилось оставить
P.S Не заметил что ты Серегу спрашивал))