Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
- Slaven
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:47
- Имя: Вячеслав
- Авто: Mercedes 124 300E-24
- Откуда: Киев
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Хороший знакомый хочет приобрести один из трёх аппаратов, сейчас выбирает между ними, а именно: дизельный новый Крузак 4.5, дизельный Лексус 450 или GLS 3,0. Пока склоняемся к GLS. Прошу знающих людей посоветовать или отговорить от покупки нового дизельного GLS 3,0. Какие есть подводные камни? Как он по надёжности? Машина будет юзаться в командировках по 1000+ км. Не хочется попасть так, как с дизельным Редж Ровером Спорт 3,0, который стоял больше на сервисе, чем ездил...
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Чекати в новому кузові або брати GLE.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Надо ехать к slflosse на работу, на тест драйв.
Хотя не будем беспокоить Вячеслава,
сразу к его лучшему специалисту.
Юрий Солоненко.
Автосалон: 044 503-81-01
http://mercedes-benz.org.ua/carsd/about ... ation.html
Хотя не будем беспокоить Вячеслава,
сразу к его лучшему специалисту.
Юрий Солоненко.
Автосалон: 044 503-81-01
http://mercedes-benz.org.ua/carsd/about ... ation.html
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Я никогда не участвовал в спорах на форумах по поводу того, какая машина лучше. Это дело неблагодарное во-первых. А во-вторых, я всю сознательную жизнь занимаюсь только Мерседес-Бенц, поэтому, как Вы понимаете, есть некая предвзятость.Capitan писал(а): ↑04 июн 2019, 08:59Надо ехать к slflosse на работу, на тест драйв.
Хотя не будем беспокоить Вячеслава,
сразу к его лучшему специалисту.
Юрий Солоненко.
Автосалон: 044 503-81-01
http://mercedes-benz.org.ua/carsd/about ... ation.html
Но попробую озвучить мнения клиентов.
1. И Тойота и Лексус - почти одно и то же. Можно сказать, что Лексус это Тойота-люкс. Если условно разделить автомобили на поколения, то обе они из предыдущего поколения по сравнению с GLS, который уже снят с конвейера. При этом новый Х7 - это более новое поколение по сравнению с GLS. Это так, к слову. В Тойоте/Лексусе есть проблема с посадкой (удобством процесса сидения), особенно при езде на длинный расстояния. Если перемещаться на этих машинах на длинные расстояния (зависит индивидуально, ну пусть будет 700 км+), то по приезду нужно отдохнуть, а потом заниматься делами. Иначе физически не выдержать. Я говорю не об одной поездке, а о постоянных командировках. Если поездки будут по ровной дороге, Вы устанете от них больше на этих машинах, потому что скучно: скорость относительно небольшая, машина мягкая (особенно Лексус), плывет и убаюкивает. На скорости 160+ на ровной трассе машину (особенно Тойоту) нужно "ловить". Но, еслиВы съдете на локальные украинские дороги (стиральная доска, мелкие и средние ямы, местами грейдер), то лучше Тойоты Вы не найдете. Это ее стихия. Держим скорость 60-80 и вперед! И давайте здесь без флуда - не нужно мне рассказывать о больших ямах и отсутствии локальных дорог: есть такое сочетание водитель-дорога, где поможет только БТР. Да, и надежность Тойоты никто не отменял.
2. Мерседес-Бенц GLS. Фишка этой машины - комфорт передвижения по ровной дороге. Расстояние 1000 км на большой скорости, переговоры после душа и обратно? вполне возможно! Если Ваша машина на высокопрофильной резине, то вполне стерпит и стиральную доску и длинные волны на скорости (когда машину может выбросить с трассы), но недолго. Как только начинаются средние ямы, ехать нужно как на легковушке. Да, машина пройдет и по бездорожью, если шины позволят, но ее стихия - трасса и скорость. И, повторюсь, всегда "чувствуешь себя человеком" вне зависимости от пробега. Сзади, несмотря, на практически отсутствие регулировок сидений, в отличие от Лексуса, сидеть намного комфортнее.
Эта модель снимается с производства, на нее сейчас хорошая сниженная цена и это бестселлер продаж. Машины, за которыми я наблюдаю, за год-полтора проехали до 50 тыс км. За исключением мелких неполадок (например, один клиент на скоорсти под 200 потерял молдинг - я никак не прокомментирую), проблем сейчас нет. Но это ожидаемо, так всегда бывает с моделями, которые уже снимаются с производства.
И еще один момент, на прошлой неделе приятно было услышать от продавцов БМВ после сравнительного теста, что сейчас GLS достойный конкурент новейшему Х7 (повторюсь, снимаемый с производства - новой модели, только привезенной в Украину).
Вывод кратко: скорее всего (гарантию Вам никто не даст), взяв Тойоту, Вы будете ездить на ней без проблем, но и без удовольствия. Если купите Мерседес, нужно все же смотреть на дорожное покрытие, думать, но при этом передвигаться с комфортом. Вероятность возникновения поломки у Мерседеса выше, потому что он сложнее технически, по электронике и, скажем, все же "нежнее".
Как то так. Это не мое мнение, это записано со слов разных клиентов, с которыми общаемся. А дальше - каждый выбирает что ему ближе.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- s.a.n
- Эксперт
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:00
- Имя: Андрей
- Авто: W124 E300Turbodiesel
- Тел.: +380633070701
- Откуда: Хмельницкий-Львов
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Просто и доходчивоslflosse писал(а): ↑04 июн 2019, 10:34Я никогда не участвовал в спорах на форумах по поводу того, какая машина лучше. Это дело неблагодарное во-первых. А во-вторых, я всю сознательную жизнь занимаюсь только Мерседес-Бенц, поэтому, как Вы понимаете, есть некая предвзятость.Capitan писал(а): ↑04 июн 2019, 08:59Надо ехать к slflosse на работу, на тест драйв.
Хотя не будем беспокоить Вячеслава,
сразу к его лучшему специалисту.
Юрий Солоненко.
Автосалон: 044 503-81-01
http://mercedes-benz.org.ua/carsd/about ... ation.html
Но попробую озвучить мнения клиентов.
1. И Тойота и Лексус - почти одно и то же. Можно сказать, что Лексус это Тойота-люкс. Если условно разделить автомобили на поколения, то обе они из предыдущего поколения по сравнению с GLS, который уже снят с конвейера. При этом новый Х7 - это более новое поколение по сравнению с GLS. Это так, к слову. В Тойоте/Лексусе есть проблема с посадкой (удобством процесса сидения), особенно при езде на длинный расстояния. Если перемещаться на этих машинах на длинные расстояния (зависит индивидуально, ну пусть будет 700 км+), то по приезду нужно отдохнуть, а потом заниматься делами. Иначе физически не выдержать. Я говорю не об одной поездке, а о постоянных командировках. Если поездки будут по ровной дороге, Вы устанете от них больше на этих машинах, потому что скучно: скорость относительно небольшая, машина мягкая (особенно Лексус), плывет и убаюкивает. На скорости 160+ на ровной трассе машину (особенно Тойоту) нужно "ловить". Но, еслиВы съдете на локальные украинские дороги (стиральная доска, мелкие и средние ямы, местами грейдер), то лучше Тойоты Вы не найдете. Это ее стихия. Держим скорость 60-80 и вперед! И давайте здесь без флуда - не нужно мне рассказывать о больших ямах и отсутствии локальных дорог: есть такое сочетание водитель-дорога, где поможет только БТР. Да, и надежность Тойоты никто не отменял.
2. Мерседес-Бенц GLS. Фишка этой машины - комфорт передвижения по ровной дороге. Расстояние 1000 км на большой скорости, переговоры после душа и обратно? вполне возможно! Если Ваша машина на высокопрофильной резине, то вполне стерпит и стиральную доску и длинные волны на скорости (когда машину может выбросить с трассы), но недолго. Как только начинаются средние ямы, ехать нужно как на легковушке. Да, машина пройдет и по бездорожью, если шины позволят, но ее стихия - трасса и скорость. И, повторюсь, всегда "чувствуешь себя человеком" вне зависимости от пробега. Сзади, несмотря, на практически отсутствие регулировок сидений, в отличие от Лексуса, сидеть намного комфортнее.
Эта модель снимается с производства, на нее сейчас хорошая сниженная цена и это бестселлер продаж. Машины, за которыми я наблюдаю, за год-полтора проехали до 50 тыс км. За исключением мелких неполадок (например, один клиент на скоорсти под 200 потерял молдинг - я никак не прокомментирую), проблем сейчас нет. Но это ожидаемо, так всегда бывает с моделями, которые уже снимаются с производства.
И еще один момент, на прошлой неделе приятно было услышать от продавцов БМВ после сравнительного теста, что сейчас GLS достойный конкурент новейшему Х7 (повторюсь, снимаемый с производства - новой модели, только привезенной в Украину).
Вывод кратко: скорее всего (гарантию Вам никто не даст), взяв Тойоту, Вы будете ездить на ней без проблем, но и без удовольствия. Если купите Мерседес, нужно все же смотреть на дорожное покрытие, думать, но при этом передвигаться с комфортом. Вероятность возникновения поломки у Мерседеса выше, потому что он сложнее технически, по электронике и, скажем, все же "нежнее".
Как то так. Это не мое мнение, это записано со слов разных клиентов, с которыми общаемся. А дальше - каждый выбирает что ему ближе.
- Slaven
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:47
- Имя: Вячеслав
- Авто: Mercedes 124 300E-24
- Откуда: Киев
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
slflosse, Спасибо за разъяснение.
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
с жлс есть куча вопросов по надежности. имея жл 14 года с пробегом на данном этапе 63 тыщи или около того - смело заявляю: эта машина имеет смысл пока она на гарантии, потом сразу на продажу. Соглашусь с slflosse по поводу того что мурзик на трасе по устойчивости шикарен, особенно если ездишь 160+
Эта машина для этого мотора тяжеловата, по этому в городе у нее приличный расход, меньше 14,5 я не видел, в среднем 16,5. Зимой около 20.
Эта машина для этого мотора тяжеловата, по этому в городе у нее приличный расход, меньше 14,5 я не видел, в среднем 16,5. Зимой около 20.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
По дорестайловым Х166 - да, вопросов по надежности было больше. После рестайла и переименования в GLS проблем стало значительно меньше. По расходу топлива и мощности мотора - это более индивидуальные вещи. Я слышал много отзывов, но мощности, как правило, всем хватает. По расходу слышал цифры от 12 до 18, но это зависит от стиля вождения (и не могу уточнить в каких режимах, просто не помню уже).Ник 78 писал(а): ↑05 июн 2019, 07:05с жлс есть куча вопросов по надежности. имея жл 14 года с пробегом на данном этапе 63 тыщи или около того - смело заявляю: эта машина имеет смысл пока она на гарантии, потом сразу на продажу. Соглашусь с slflosse по поводу того что мурзик на трасе по устойчивости шикарен, особенно если ездишь 160+
Эта машина для этого мотора тяжеловата, по этому в городе у нее приличный расход, меньше 14,5 я не видел, в среднем 16,5. Зимой около 20.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
спокойный стиль))))))) стойки шо на старом шо на новом не ахти по качеству.
Есть ишо у товарища рейнж спорт 3,0 дизиляка и есть лх 570 17 г.в. все они периодически мной катаются и у меня обслуживаются по некоторым вопросам.
Так вот на рейнже уже откатали с 0 59 тищ - ваще нет проблем(от слова совсем), на лх - 30 тищ. Самый экономичный рейнж - 11 литров солярки под моей попой,
лх - 21-22 литра 98. по недостаткам у лх - Тойота уже не та , каждые 15 тисяч замена тормозных колодок, белая кожа - гуано(по гарантии перешивали салон), коробку пришлось перепрошивать - начала пинаться. в остальном все так писал выше клубень.
Мерс мой - менялась стойка левая, правая вот вот сдохнет, ремонтировался суппорт задний левый, поменялось пол ходовой спереди(машина говен не видела и езжу на ней очень аккуратно и спокойно) Ну и по мелочи то там , то там....
Есть ишо у товарища рейнж спорт 3,0 дизиляка и есть лх 570 17 г.в. все они периодически мной катаются и у меня обслуживаются по некоторым вопросам.
Так вот на рейнже уже откатали с 0 59 тищ - ваще нет проблем(от слова совсем), на лх - 30 тищ. Самый экономичный рейнж - 11 литров солярки под моей попой,
лх - 21-22 литра 98. по недостаткам у лх - Тойота уже не та , каждые 15 тисяч замена тормозных колодок, белая кожа - гуано(по гарантии перешивали салон), коробку пришлось перепрошивать - начала пинаться. в остальном все так писал выше клубень.
Мерс мой - менялась стойка левая, правая вот вот сдохнет, ремонтировался суппорт задний левый, поменялось пол ходовой спереди(машина говен не видела и езжу на ней очень аккуратно и спокойно) Ну и по мелочи то там , то там....
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
В общем мораль сей басни такова: все говно, бери то что нравится и ездий пока на гарантии.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Задний фонарь Рейндж Ровера...
Уже желтеет и мутнеет...изнутри,
качество, как китайское говно.
А тачан куплен новым в салоне в Киеве, 4 года назад.
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
Искренни желаю владельцу что бы это было самой большой проблемой данного авто
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Slaven
- НовичОк
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:47
- Имя: Вячеслав
- Авто: Mercedes 124 300E-24
- Откуда: Киев
Посоветуйте или отговорите от GLS 3.0 дизель, 2019
У моего товарища Такой же Рендж Спорт 3.0 был. На 49 тыс. поменяли мотор. Когда сдавали менеджеру на Окружной, я успел у него поинтересоваться, типа, это мы такие счастливчики или все Реджи такие? Он говорит, что нам ещё повезло. Вот, типа, до вас человек уже второй раз на 50 тыс. мотор меняет... Насколько я понял, именно в этих годах выпуска у них есть проблема со смазкой распредвалов (где-то там какая-то трубка или канал забивается, что-то такое), после чего стираются вкладыши. Отакэ...Ник 78 писал(а): ↑05 июн 2019, 12:44Есть ишо у товарища рейнж спорт 3,0 дизиляка и есть лх 570 17 г.в. все они периодически мной катаются и у меня обслуживаются по некоторым вопросам.
Так вот на рейнже уже откатали с 0 59 тищ - ваще нет проблем(от слова совсем), на лх - 30 тищ. Самый экономичный рейнж - 11 литров солярки под моей попой,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя