Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27057
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#46 Сообщение Capitan » 11 дек 2018, 11:15

Ievgen721 писал(а):
11 дек 2018, 01:26
ездил на WV Audi,на дизелных в т.ч. В УКР они приемлемы,в США это мусор и стоят копейки-обосновано,в основном из за ремня(замена примерно 1.2к), низкой надежности и качества(многие модели сделаны мексами),ну и коробки dsg явный гарбич.А тут народ считает каждый цент и редко когда ошибается.Если что и стоит денег б.у.из евро, то это BMW и MB only!
Это видно по средним ценам на copart & Iaai аукционах
где мы покупаем тачки в последнее время.
Одинаковые по классу, битые VW/Audi дешевле Mercedes-Benz в 2- 3 раза.

Собирал тут недавно Jetta 2014 2,0 6 АКПП
мексиканской сборки, все решения по крепежу "на соплях", саморезиках...
Любая цешка на голову выше по конструкторским решениям.

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#47 Сообщение goodmax777 » 11 дек 2018, 11:28

Capitan писал(а):
10 дек 2018, 18:36
Вот лушпайка прикольная
http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/sko ... 88999.html
Когда-то чуть такую не купил.До сих пор жалею.Но прежде чем покупать,рекомендую почитать о ремонтах всего что связано с полным приводом.
1) Муфту халдикс (или как там она называется) в Украине никто не реставрирует.Замена ее болезненная (это по состоянию на 2013-2014 год.Возможно сейчас ситуация другая.)В России их востанавливают точно.
2)Меня смутил тот факт что никто не знает о устройстве коробки передач.В той машине что я смотрел было хорошо все.Одно "но" было,очень текло масло спереди ,там где коробка она же редуктор.Так вот , о том как она устроена официалы,мой мастер проработавший на сервесе ВАГ в своё время, и хозяин машины рассказали три разные истории.Причем менеджер из Прага авто,сказал что в этом нет ничего удивительного.Импортер завез полноприводных авто в этом кузове ничтожно мало.Соответственно опыта ремонта у них нет.
P.S Уверен что в любом случае она будет меньше сосать денег чем мерс.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#48 Сообщение fotoDNK » 11 дек 2018, 12:01

Ievgen721 писал(а):
11 дек 2018, 01:26
Возьмите мл163
Для 163 ML нужен бюджет 10-12, тогда это будет похоже на мерседес
Кто у нас в 15 летней машине будет менять верхние рычаги по 4кгрн или покупать оригинал по 300 евро?
Никто. Потому только покупка с пониманием будущих затрат
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#49 Сообщение Андрей Черненко » 11 дек 2018, 14:41

goodmax777 писал(а):
11 дек 2018, 11:28
Capitan писал(а):
10 дек 2018, 18:36
Вот лушпайка прикольная
http://rst.ua/oldcars/skoda/octavia/sko ... 88999.html
Когда-то чуть такую не купил.До сих пор жалею.Но прежде чем покупать,рекомендую почитать о ремонтах всего что связано с полным приводом.
1) Муфту халдикс (или как там она называется) в Украине никто не реставрирует.Замена ее болезненная (это по состоянию на 2013-2014 год.Возможно сейчас ситуация другая.)В России их востанавливают точно.
2)Меня смутил тот факт что никто не знает о устройстве коробки передач.В той машине что я смотрел было хорошо все.Одно "но" было,очень текло масло спереди ,там где коробка она же редуктор.Так вот , о том как она устроена официалы,мой мастер проработавший на сервесе ВАГ в своё время, и хозяин машины рассказали три разные истории.Причем менеджер из Прага авто,сказал что в этом нет ничего удивительного.Импортер завез полноприводных авто в этом кузове ничтожно мало.Соответственно опыта ремонта у них нет.
P.S Уверен что в любом случае она будет меньше сосать денег чем мерс.
Не удивил. В 210 редуктор или полуось с карданом кто то отремонтируют? Нет. Тоже замена. И попробуй найди мастера которого можно к машине подпустить, особенно в провинции.

Но Октавия не совсем полноприводная, там задний привод работает только при интенсивном ускорении когда передние колеса буксуют, если не ошибаюсь. Да и по комфорту и размеру машины далековато друг от друга стоят.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27057
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#50 Сообщение Capitan » 11 дек 2018, 15:10

Андрей Черненко писал(а):
11 дек 2018, 14:41
Но Октавия не совсем полноприводная, там задний привод работает только при интенсивном ускорении когда передние колеса буксуют, если не ошибаюсь. Да и по комфорту и размеру машины далековато друг от друга стоят.
Так давайте предложим еще w220 S500 4M
Еще больше комфорта, чем в w210.
А Бюджет покупки тот же...

НО!
Как там говорится в анекдоте этого лета про Петьку и Василия Ивановича
- Есть нюанс!
:wink:

Аватара пользователя
Alik
Эксперт
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 23:14
Имя: Алик
Откуда: Ровно

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#51 Сообщение Alik » 12 дек 2018, 13:12

Ребята, спасибо за Ваши мнения! Очень полезно!
Ex W210 E290 turbodiesel 1997
Audi A6 2,5 TDI quattro 1996

Аватара пользователя
Alik
Эксперт
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 23:14
Имя: Алик
Откуда: Ровно

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#52 Сообщение Alik » 12 дек 2018, 22:41

Что скажете про этот? https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 86106.html
Ex W210 E290 turbodiesel 1997
Audi A6 2,5 TDI quattro 1996

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#53 Сообщение Andr0n » 12 дек 2018, 23:17

Alik писал(а):
12 дек 2018, 22:41
Что скажете про этот? https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 86106.html
так була ж мова про повний?
чи недопривід теж підходить?
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Аватара пользователя
Alik
Эксперт
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 23:14
Имя: Алик
Откуда: Ровно

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#54 Сообщение Alik » 12 дек 2018, 23:56

Andr0n, да я что-то уже в отчаянии, начинаю кидаться в крайности...
Ex W210 E290 turbodiesel 1997
Audi A6 2,5 TDI quattro 1996

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27057
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#55 Сообщение Capitan » 13 дек 2018, 00:16

Alik писал(а):
12 дек 2018, 23:56
Andr0n, да я что-то уже в отчаянии, начинаю кидаться в крайности...
а может переднего привода хватит?
или приходится заезжать чуток в говно кашу?!

Аватара пользователя
Alik
Эксперт
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 23:14
Имя: Алик
Откуда: Ровно

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#56 Сообщение Alik » 13 дек 2018, 00:47

За 10 лет очень привык к полному приводу...
Ex W210 E290 turbodiesel 1997
Audi A6 2,5 TDI quattro 1996

Аватара пользователя
Ievgen721
НовичОк
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 07:36
Имя: Женя
Авто: clk500
Тел.: 7049044202
Откуда: Шарлотт, Северная Каролина

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#57 Сообщение Ievgen721 » 13 дек 2018, 05:44

to УВ.Capitan. Реальных цен(проходы) на хорошие машины вы к сожалению видеть не можете,т.к. копард копарду рознь,там где покупаете вы это совсем не тот копард где продают машины для внутреннего рынка США.Возле моего дома их два, я имею ввиду север города.Стэтцвил для внутреннего рынка США и Чайна Гров для всех. Цены и машины на них в корне отличаются!На копард в Стецвиле вы не можете даже зайти на территорию,если только вы не диллер,ни то что участвовать,так же если у вас нет дилерского кода доступа,вы не можете даже видеть предложения или проходы в инете, торги на нем идут в живую в закрытом режиме,а не в инете...Что бы купить себе там машину,я плачу 500 хорошо знакомому диллеру,он оформляет меня водителем к себе на фирму,заводит на территорию,я выбираю себе авто,говорю сколько я могу за машину дать ,а его задача уже уложиться в эту сумму,во время, быстро и четко сделать ставки.Деньги я должен внести на перед ему на счет, по сути под честное,а он уже платит их ауку за авто.Ну и вполне реально еще месяц подождать техпаспорт от бывшего владельца,это срок установленный законом,после чего айда оформлять авто в гаи на себя.Вообщем экшн еще тот...Торги начинаются с 6ти утра заканчиваются в 5 вечера.Вот так примерно это тут работает.Смысла особого покупать на копарде нет,если не диллер,лучше пару штук переплатить и без головняка в салоне купить...Так что мнение о дешевизне машин в США не совсем соответствует действительности.К примеру хорошую машину про-ва США без пометок в техпаспорте,типа селведж,ребилд и т.д. купить за дешево почти не возможно.Цена хорошей машины вполне сравнима с ценой на Украине.Я с другом одновременно покупал 211й лет пять назад,с одинаковым пробегом и примерно такой же комплектацией,я брал на копарде,а он у футболиста с рук, так ему на Украине он еще и дешевле вышел процентов на 10,чем мне.С другим брали в том году рав4 новые женам- близняшки даже цвет один,так цена одинаковая,мож я на 500 баксов дешевле дал.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27057
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#58 Сообщение Capitan » 13 дек 2018, 09:06

Евгений, это понятно,
хорошие авто наши берут часто на Манхейме, естественно под дилерскими аккаунтами.
а сюда, с Copart покупается Salvage, то что в Штатах на учет даже поставить уже нельзя.
И конечно тоже под дилерской регистрацией и с предварительным внесением залога.

Китай рядом, запчасти в ассортименте, за копейки + низкая стоимость нормо часа в Украине.

Реальный пример viewtopic.php?p=11741897#p11741897
Куплен утиль
Изображение

а вот оно уже ездит тут на зимней резине
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27057
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#59 Сообщение Capitan » 13 дек 2018, 09:16

Alik писал(а):
13 дек 2018, 00:47
За 10 лет очень привык к полному приводу...
эх...
https://www.youtube.com/watch?v=YaH6nxX6pow

Аватара пользователя
Alik
Эксперт
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 23:14
Имя: Алик
Откуда: Ровно

Есть ли смысл покупать полноприводный 210-й

#60 Сообщение Alik » 13 дек 2018, 14:39

Дима, если есть что-то интересное на примете в бюджете до 5500, давай, мало ли... имеется в виду любые варианты...
Ex W210 E290 turbodiesel 1997
Audi A6 2,5 TDI quattro 1996

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей