Грядут количественные изменения в семье а в кузове седан я очень разочарован, оказалось, что он совсем не подходит для семейного пользования. Туарег GP отпадет, посмотрел, уж очень он старый, поэтому буду смотреть в сторону туарегов годов от 2011 и 164Capitan писал(а): ↑19 ноя 2018, 17:13не понимаю зачем покупать машину старее, и с большим пробегом и потреблением топлива,mxvlshn писал(а): ↑19 ноя 2018, 17:02Капитан, а какие это пробеги можешь подсказать? Если брать на рассмотрение W164 или TouaregCapitan писал(а): ↑19 ноя 2018, 15:59он был самым свежимglinolub писал(а): ↑19 ноя 2018, 15:37Считаю свой бывший Туарег самым надежным из моих автомобилей. Ну, может быть, кроме Ноты и Спринтера, которые, все же, намного меньше напичканы электроникой. Да и по механике Нота и Спринтер простые. Некорректно сравнивать.
А вот среди моих "сложных машин" Туарег был самым надежным
и продан с пробегом на котором их и расчетливые немцы продают,
когда наступают времена регулярных вложений.
Чудес не бывает...
Ломается со временем все...
Даже Тоета...
чем есть сейчас, но видимо на это есть причины.
Максим вы абсолютно верно выбрали диапазон пробегов для поисков у немцев.
Он реалистичен и прогнозируем по расходам на пневму и расширенные ТО.
Интересные Mercedes-Benz ML w164 в продаже
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
- mxvlshn
- Ценитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
- Имя: Max
- Авто: X164 OM642
- Откуда: Kyiv
ML 350 w164
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
ML 350 w164
Так Емеля или Туарег Вам мало помогут,
места в багажнике для коляски еще меньше.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
ML 350 w164
Подтверждаю. У Туарега багажник совсем не большой
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
ML 350 w164
Какой B8 ?
S212 в рестайле.
Yurik, вон двух пацанов растит и универсала ему хватает и на коляску, и на велик, и себе...
Но если еще и тещу возить, сорри,
то тут уже только пассажирский бус..."Viano" или "Тэчик"
S212 в рестайле.
Yurik, вон двух пацанов растит и универсала ему хватает и на коляску, и на велик, и себе...
Но если еще и тещу возить, сорри,
то тут уже только пассажирский бус..."Viano" или "Тэчик"
- mxvlshn
- Ценитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
- Имя: Max
- Авто: X164 OM642
- Откуда: Kyiv
ML 350 w164
Не, хватит седанов и заднего привода.
Гараж купил, заехать не можешь, перепад высот большой колесная база длинная середина пуза падает на ворота.
Тесть на даче забор поставил, опять перепад высот, тупо не можешь заехать на дачу, а он на своем пежо 3008 вообще не замечая.
Снег выпал, с гаража выехать нереально, не почищено, а люди на кросоверах ездят без проблем.
Велик мне в багажник не влазит, даже не пробовал.
Коляску померял, база влазит, для люльки уже места не хватает, т.к. багажник вроде и большой но он просто глубокий, а высоты там нет вообще.
Единственный плюс по сравнению с Тураном, который у меня был, это езда на дальняк, тут да, летом проехал 7К по европе вообще на легке.
Возможно, я чего-то не понял, но мне не зашло вообще.
Гараж купил, заехать не можешь, перепад высот большой колесная база длинная середина пуза падает на ворота.
Тесть на даче забор поставил, опять перепад высот, тупо не можешь заехать на дачу, а он на своем пежо 3008 вообще не замечая.
Снег выпал, с гаража выехать нереально, не почищено, а люди на кросоверах ездят без проблем.
Велик мне в багажник не влазит, даже не пробовал.
Коляску померял, база влазит, для люльки уже места не хватает, т.к. багажник вроде и большой но он просто глубокий, а высоты там нет вообще.
Единственный плюс по сравнению с Тураном, который у меня был, это езда на дальняк, тут да, летом проехал 7К по европе вообще на легке.
Возможно, я чего-то не понял, но мне не зашло вообще.
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
ML 350 w164
седан и семья?))
универсальчики рулят! что там та коляска, холодильник 2 метровый влезает)), 2 велика (со снятыми передними колесами - влезает, 3 метра карниз - влезает), вот клиренс это другое уже тут надо смотреть что важнее - багажник, удобство на дальняк или проходимость.
пока что по сравнению с багажником Е универсалов, разве что багажник GL показался вместительным. многие кроссоверы снаружи кажутся большими. а внутри места - кот наплакал.
универсальчики рулят! что там та коляска, холодильник 2 метровый влезает)), 2 велика (со снятыми передними колесами - влезает, 3 метра карниз - влезает), вот клиренс это другое уже тут надо смотреть что важнее - багажник, удобство на дальняк или проходимость.
пока что по сравнению с багажником Е универсалов, разве что багажник GL показался вместительным. многие кроссоверы снаружи кажутся большими. а внутри места - кот наплакал.
Per aspera ad astra
- Human
- Тех.Консультант
- Сообщения: 11542
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 15:24
- Имя: Олег
- Авто: Tesla S. Tesla Y
- Откуда: УКРАЇНА - EU
ML 350 w164
А якщо так?mxvlshn писал(а): ↑20 ноя 2018, 17:00Не, хватит седанов и заднего привода.
Гараж купил, заехать не можешь, перепад высот большой колесная база длинная середина пуза падает на ворота.
Тесть на даче забор поставил, опять перепад высот, тупо не можешь заехать на дачу, а он на своем пежо 3008 вообще не замечая.
Снег выпал, с гаража выехать нереально, не почищено, а люди на кросоверах ездят без проблем.
Велик мне в багажник не влазит, даже не пробовал.
Коляску померял, база влазит, для люльки уже места не хватает, т.к. багажник вроде и большой но он просто глубокий, а высоты там нет вообще.
Единственный плюс по сравнению с Тураном, который у меня был, это езда на дальняк, тут да, летом проехал 7К по европе вообще на легке.
Возможно, я чего-то не понял, но мне не зашло вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=ByaQOA49ASk&t=147s
https://www.youtube.com/watch?v=0pCnki-r-4o
- vladk
- Профи
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:36
- Имя: Влад
- Авто: Ex Ford Focus II
- Тел.: o9792два5пять98
- Откуда: Черкасская обл., Умань
ML 350 w164
Human,
Двоюрідний брат в РФ брав такого (попередньої моделі) новим з салону. 5 років, 230 т.км. враження лише позитивні.
Після нього взяв хс 90, хоча на той момент мав вже змогу взяти хоч каєн, хоч х5, хоч гелік.
Двоюрідний брат в РФ брав такого (попередньої моделі) новим з салону. 5 років, 230 т.км. враження лише позитивні.
Після нього взяв хс 90, хоча на той момент мав вже змогу взяти хоч каєн, хоч х5, хоч гелік.
- mxvlshn
- Ценитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
- Имя: Max
- Авто: X164 OM642
- Откуда: Kyiv
ML 350 w164
Хз, я про Вольво вообще ничего не знаю, кроме каких-то мифов типа "дорогие в обслуживании", "дорогие запчасти", "плохой оф диллер" и т.д.Human писал(а): ↑20 ноя 2018, 20:40А якщо так?mxvlshn писал(а): ↑20 ноя 2018, 17:00Не, хватит седанов и заднего привода.
Гараж купил, заехать не можешь, перепад высот большой колесная база длинная середина пуза падает на ворота.
Тесть на даче забор поставил, опять перепад высот, тупо не можешь заехать на дачу, а он на своем пежо 3008 вообще не замечая.
Снег выпал, с гаража выехать нереально, не почищено, а люди на кросоверах ездят без проблем.
Велик мне в багажник не влазит, даже не пробовал.
Коляску померял, база влазит, для люльки уже места не хватает, т.к. багажник вроде и большой но он просто глубокий, а высоты там нет вообще.
Единственный плюс по сравнению с Тураном, который у меня был, это езда на дальняк, тут да, летом проехал 7К по европе вообще на легке.
Возможно, я чего-то не понял, но мне не зашло вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=ByaQOA49ASk&t=147s
https://www.youtube.com/watch?v=0pCnki-r-4o
Посмотрел авториа, какие-то они подозрительно дешевые все.
https://auto.ria.com/auto_volvo_xc70_23141414.html
еще такой понравился
https://auto.ria.com/auto_volvo_xc90_23032657.html
Есть в клубе, кто реально содержит и может на собственном опыте рассказать?
- Андрей Казанский
- Эксперт
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
- Имя: Андрей
- Авто: S 211 2.2 EVO
- Откуда: Львов
ML 350 w164
вольво наверное прикольные машины. Но их минимализм в дизайне...............
- Human
- Тех.Консультант
- Сообщения: 11542
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 15:24
- Имя: Олег
- Авто: Tesla S. Tesla Y
- Откуда: УКРАЇНА - EU
ML 350 w164
Робимо багато чого, наприклад ( обслуговування халдекс, кутової передачі, задньго моста....... заміну вієрних заслонок, підвіску, поточне обслуговування і т.д).
Звичайно, вольво не копієчне у обслуговуванні, але дешевше форда.
Довго писати не стану про вольво та його конструктивні особливості, а тим паче про зміну вієрних на турбіну чи обслугу дроселя з ЕГР -- краще телефонуйте.
- vist555
- Эксперт
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
- Имя: Владимир
- Авто: Volvo XC 70
- Тел.: 0964996551
- Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.
ML 350 w164
В видео третье поколение XC70, я пока катаюсь на втором(спасибо Human, кстати буду знать где можно обслужить если что), поглядываю в сторону третьего поколения, но если останусь в Германии то хотелку придется перехотеть (налог не маленький).
Что касается обслуживания не скажу что дорого - комплект грм с помпой 102$ гёц, подшипник ступицы передней 70$ кстати мне сказали что от фолькса Т5 го, радиатор сука дорогой 7000грн вроде бы (свой получилось запаять за 1000), понравились алюминиевые рычаги в которых всё меняется (а не рычаг в сборе), шаровые, сайлентблоки как и у всех, а вот рулевые наконечники по 40$ штука. Как то так. По отзывам слышал что третья версия надежней второй по АКПП и вроде бы как электроника не хромает у них.
З.Ы. Сейчас придет Удав.... и скажет "Субару наше Фсё"
Что касается обслуживания не скажу что дорого - комплект грм с помпой 102$ гёц, подшипник ступицы передней 70$ кстати мне сказали что от фолькса Т5 го, радиатор сука дорогой 7000грн вроде бы (свой получилось запаять за 1000), понравились алюминиевые рычаги в которых всё меняется (а не рычаг в сборе), шаровые, сайлентблоки как и у всех, а вот рулевые наконечники по 40$ штука. Как то так. По отзывам слышал что третья версия надежней второй по АКПП и вроде бы как электроника не хромает у них.
З.Ы. Сейчас придет Удав.... и скажет "Субару наше Фсё"
Мерседес всегда в моем сердце.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя