Изображение
ИзображениеИзображение

Выбор 202. Что к чему и почем?

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Yurik, Yurik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Выбор 202. Что к чему и почем?

#1 Сообщение Андрей Черненко » 10 окт 2018, 22:59

Предстоит мне покупка машинки чтоб на работу ездить. Склоняюсь к 210 и 202му кузовам. Если с первым мне все понятно - то по второму есть вопросы. Из хотелок универсал/дизель/автомат/климат.
Насколько большая разница между машинами разных годов выпуска? Какие проблемные места/узлы? Что с электрикой у них? Много машин с механическим климатом, насколько сложно установить электронный? Читал что ставят мультируль и приборку от 210. На какие модели реально его установить? хотелось бы в 2018 году иметь руль с кнопками :)

ЗЫ. Украинские машины прошу не предлагать, машина будет покупаться и ездить в Польше
Последний раз редактировалось Андрей Черненко 10 окт 2018, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Выбор 202. Что кчкему и почем?

#2 Сообщение glinolub » 10 окт 2018, 23:10

Андрей, ясное дело, что чем новее, тем лучше
Но как же они гниют.....

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Выбор 202. Что к чему и почем?

#3 Сообщение Андрей Черненко » 10 окт 2018, 23:19

glinolub писал(а):
10 окт 2018, 23:10
Но как же они гниют
неужели намного сильнее 210х?
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Выбор 202. Что к чему и почем?

#4 Сообщение glinolub » 10 окт 2018, 23:23

Андрей Черненко писал(а):
10 окт 2018, 23:19
glinolub писал(а):
10 окт 2018, 23:10
Но как же они гниют
неужели намного сильнее 210х?
А если так же, то это уже не сильно?)))))

alexm
Любитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:32
Имя: Александр
Авто: W124E280 W210E320
Откуда: Одесса

Выбор 202. Что к чему и почем?

#5 Сообщение alexm » 11 окт 2018, 00:54

Приятель взял 202-й в 2006 году за 14 тысяч (если моя память не обманывает). 1997 или 1998 года выпуска. Машина до сих пор в семье. Не помню чтобы кто-то говорил что она гниет.

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8546
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Выбор 202. Что к чему и почем?

#6 Сообщение Vanua » 11 окт 2018, 01:34

Андрюш, неспешно продается мой универсал, ом611, на 722.699, рестайл, в хорошей комплектации.
Все нюансы расскажу/покажу. Машина на польском учёте, сам ставил, вёз с Германии, выездная, чистая.
В общем если есть интерес-звони.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
w201
Куплю 201.034, 201.035, 201.036, R129, 124.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8546
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Выбор 202. Что к чему и почем?

#7 Сообщение Vanua » 11 окт 2018, 01:44

Андрей Черненко писал(а):
10 окт 2018, 23:19
glinolub писал(а):
10 окт 2018, 23:10
Но как же они гниют
неужели намного сильнее 210х?
Гниют больше, чем 201,124,140, по коррозионной стойкости сравнимы с 203,210. Причём, без разницы, рестайл, или до. Гниют одинаково.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
w201
Куплю 201.034, 201.035, 201.036, R129, 124.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
vist555
Эксперт
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
Имя: Владимир
Авто: Volvo XC 70
Тел.: 0964996551
Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.

Выбор 202. Что к чему и почем?

#8 Сообщение vist555 » 11 окт 2018, 05:04

А смысл смотреть в сторону 202го? Уже тогда лучше 203й.
Мерседес всегда в моем сердце.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Выбор 202. Что к чему и почем?

#9 Сообщение Андрей Черненко » 11 окт 2018, 10:26

vist555 писал(а):
11 окт 2018, 05:04
А смысл смотреть в сторону 202го? Уже тогда лучше 203й.
да. а ещё лучше 212 в рестайле. Но пока не мой бюджет. Учитывая что машина будет использоваться для поездок на работу а там стоять по месяцу без движения. Да и неправильно покупать машину на все деньги
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: w202
Тел.: о9зозо9z98
Откуда: самый лучший город на земле

Выбор 202. Что к чему и почем?

#10 Сообщение jk18 » 11 окт 2018, 10:38

Андрей бросай сюда объявления....а в споре родится истина.

https://www.otomoto.pl/osobowe/uzywane/ ... to%5D=2000
Вот ссылочка.

По поводу усталости металла - у каждого экземпляра своя продолжительность жизни.
Условия эксплуатации, хранения, отношения владельца(-ев).

Одно скажу - нужен рестайл.
Свежее автомобиль не только внешне но и внутренне + под капотом.

Ух!
С43 https://www.otomoto.pl/oferta/mercedes- ... 6cb136bb73
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 19343
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

Выбор 202. Что к чему и почем?

#11 Сообщение Capitan » 11 окт 2018, 11:04

Забыть про мерседес.
:idea:
Купить свежий грузовой поджопник,
дизель на ручке и с кондиционером.
С расходом 5 литров солярки. на 14" резине
Рено кенгу
Ситроен Немо
Пежо Биппер
Фиат Фьорино

Или легковушку с роботом
Ситроен С1
Тоёта Айгоу
Смарт

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Выбор 202. Что к чему и почем?

#12 Сообщение Андрей Черненко » 11 окт 2018, 11:15

мне до работы 1500 км. поэтому мерседес.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 19343
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

Выбор 202. Что к чему и почем?

#13 Сообщение Capitan » 11 окт 2018, 11:18

Андрей Черненко писал(а):
11 окт 2018, 11:15
мне до работы 1500 км. поэтому мерседес.
а....

Но солярка то дорогая...
а 20 летней цешке расход по трассе будет 7
А в том списке и 5 литров не получится....

Считаем.
105 литров солярки с расходом 7 литров затраты на 1500 км...

Получится порядка 150 евро на дорогу. на цехе
И на бусике..100 евро на дорогу...

Туда сюда..3000 км.. проигрыш уже в 100 евро...

И не забываем про ТО...
в лушпайке и 4 литров масла нет...

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: Audi A8Q 2.8 1998
Откуда: Житомир - Хмельницький

Выбор 202. Что к чему и почем?

#14 Сообщение Andr0n » 11 окт 2018, 11:29

плюсую.
і "злити" потім тачку буде простіше...
Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Изображение

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6046
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Выбор 202. Что к чему и почем?

#15 Сообщение Tema W126 » 11 окт 2018, 11:48

Андрей с электрикой у 202-х никаких проблем нет,кроме старых экземпляров,которые страдают рассохшейся моторной проводкой,в частности это касается машин со 111-ми и 104-ми моторами.По части бортовой электроники абсолютно безпроблемная машина.От кривых рук и времени,как и во всех МБ,страдает кнопка управления электрозеркалами.Климат/кондер абсолютно адекватно работает при условии,что он обслужен.По поводу смены климата на электронный-сделать это довольно проблематично,придется потрошить пол машины и менять косы с блоками,поэтому лучше сразу смотреть машину с нужным фаршем.
По кузову согласен со всем вышесказанным,очень гниют,незовисимо рестайл или до.Больные места: пороги,пол в ногах пассажира и водителя,стаканы под пружинами и передние ложероны.Уделять этому внимание при осмотре.
На старых экземплярах частенько воет задний редуктор.Рулевая трапеция на данной машине меняется только всборе,есть возможность поменять отдельно только рулевые наконечники.А так по ходовой типичный старый Мерседес со всеми своими плюсами и минусами.Машина довольно мягкая,лично я такого вообще не ожидал от маленького авто.
Если будешь брать дизель,то я бы рекомендовал только цди.
Злая Цешка

Ответить

Вернуться в «Общение одноклубников | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andr0n, ddr, leon_tt и 2 гостя