Мерседес МЛ W163 дизель

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27054
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Мерседес МЛ W163 дизель

#31 Сообщение Capitan » 11 авг 2018, 16:54

glinolub писал(а):
11 авг 2018, 14:17
МЛ дизельные в 163 кузове стартуют с 9000
А нормальный Джук с 12000 - и то с проблемами
Джук 1.6 с АКПП хороший будет где-то 13000. Но у него и расход топлива божеский
Я себе на полном серьезе рассматривал покупку Джука, но, увы, они все были за психологическим барьером цены, установленным для меня в 12000$
Из серьезных недостатков - маленький багажничек

Мне думается, если топикстартер спрашивает нас о W163, то врядли он собрался тратить на машину 12 - 13 тысяч
Ничего, МЛ 270 за 9, быстро высосет + 4000 дол., сократив эту разницу до нуля.
:wink:

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Мерседес МЛ W163 дизель

#32 Сообщение Эдуард » 12 авг 2018, 00:42

Capitan писал(а):
11 авг 2018, 12:02
А заправлять 470 лексус будет Санта-Клаус?
С его расходом... и даже если поставить газ,
То 22 литра Газа вынь и положи...
а это при газе по 14грн = 3,08 грн за километр.
:idea:

В Полтаве хватит и паркетника.
Nissan Juke для барышень самое оно.
:idea:

Хотя Джуке, в бюджет МЛ 163,
поместятся только слегка гофрированые.
:wink:
Та хоть Дева Мария :lol:

Дима, з/ч на Лексус в 2-3 раза дешевле и ломается он гораздо реже 163. И это многократно окупит газ при первом же серьезном ремонте. Я молчу про то, что по плавности езды и комфорту салона 163 курит у всех внедорожников и паркетников Лексус начала 2000ых.

PS Если включить режим дедушки, то можно выехать на 19 с копейками литров газа на сотню.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Мерседес МЛ W163 дизель

#33 Сообщение Эдуард » 12 авг 2018, 00:46

Garison писал(а):
11 авг 2018, 14:01
Capitan писал(а):
11 авг 2018, 12:02
А заправлять 470 лексус будет Санта-Клаус?
С его расходом... и даже если поставить газ,
То 22 литра Газа вынь и положи...
а это при газе по 14грн = 3,08 грн за километр.
:idea:

В Полтаве хватит и паркетника.
Nissan Juke для барышень самое оно.
:idea:

Хотя Джуке, в бюджет МЛ 163,
поместятся только слегка гофрированые.
:wink:
ML350-один в один по городу газа-22 литра.
Ну, тут уже ты чуть перегнул: у моего тестя ML350 на литра 2-3 меньше ел, чем LX470. Всё-таки, разница в 2 цилиндра не может не дать о себе знать...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Мерседес МЛ W163 дизель

#34 Сообщение fotoDNK » 12 авг 2018, 16:08

2,7 дизель я бы не брал, для того, чтобы экономить есть ГБО, бензинки M112 и M113 классные моторы, M113 даже лучше, 2,7 если начнет трахать мозг, то вывернет карманы на сумму комплектного M113 с небольшим пробегом.
Про унылое говно - я бы не был так категоричен, и слушал бы тех, кто реально владеет таким автомобилем, люди в принципе лучше поглощают негатив. Спасибо вам, кстати ребята большое, что собираете все эти истории и несете их в народ - благодаря вам я владею прекрасно сохранившимся экземпляром за деньги хорошо сохранившегося с 300к пробегом 210го, и которому побарабану чистят ли дороги зимой или нужно ли добавлять какие либо вкусные опции. Смотря на цены на них в Германии теперь вообще не понятно как за хороший экземпляр рестайла 163го просят 4000 - 5000 евро. Да, дорестайл сильно попортил репутацию 163го да и мерседеса в целом, салон хлам, некоторые вещи в ходовой и электрике тоже вынесли многим владельцам мозг.
Те кто пишет о Lexus LX470 - понимаете как бы 30к и 10к ну уж совсем разные деньги, даже прадик нормальный меньше 17 не купишь, и кстати прадик по управляимости и оснащению похуже будет, а по расходу и динамике - гг, мне просто смешно))) лучше уже тогда 164 в приличном состоянии поискать, да и девушка в красивом 164 кузове будет лучше смотреться, нежели в устаревшем тойотовском дизайне, хотя и 163й кузов более мужской, а руль на 275 колесах не такой легкий, посадка и высадка для девушки ниже 170 см будет не удобная.
Конкретно по 163 Дмитрий прав - все зависит от состояния конкретного экземпляра, нужно смотреть что берешь, были ли следы некачественного ремонта, колхоза и тд, текут ли мосты, рейка, работает ли понижайка, салонная электрика и тд, что касается ходовки - она крепкая, но и не дешевая, верхние рычаги например по лемфу по 150 евро, но их научились уже прекрасно восстанавливать, нижние шаровые по 35 евро в остальном там нечему ломаться. По мотору набор стандартный - расходомер, чистка впуска и вертилляции картерных газов, свечи провода, маслосъемные колпачки.
Андрей выше правильно пишет, если есть деньги лучше взять 164 кузов он красивее, мягче и современнее
П.С. не обратил внимание, что в теме уже три страницы, потому некоторые вещи с другими авторами могут совпадать
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Мерседес МЛ W163 дизель

#35 Сообщение Эдуард » 13 авг 2018, 00:59

fotoDNK писал(а):
12 авг 2018, 16:08
2,7 дизель я бы не брал, для того, чтобы экономить есть ГБО, бензинки M112 и M113 классные моторы, M113 даже лучше, 2,7 если начнет трахать мозг, то вывернет карманы на сумму комплектного M113 с небольшим пробегом.
Про унылое говно - я бы не был так категоричен, и слушал бы тех, кто реально владеет таким автомобилем, люди в принципе лучше поглощают негатив. Спасибо вам, кстати ребята большое, что собираете все эти истории и несете их в народ - благодаря вам я владею прекрасно сохранившимся экземпляром за деньги хорошо сохранившегося с 300к пробегом 210го, и которому побарабану чистят ли дороги зимой или нужно ли добавлять какие либо вкусные опции. Смотря на цены на них в Германии теперь вообще не понятно как за хороший экземпляр рестайла 163го просят 4000 - 5000 евро. Да, дорестайл сильно попортил репутацию 163го да и мерседеса в целом, салон хлам, некоторые вещи в ходовой и электрике тоже вынесли многим владельцам мозг.
Те кто пишет о Lexus LX470 - понимаете как бы 30к и 10к ну уж совсем разные деньги, даже прадик нормальный меньше 17 не купишь, и кстати прадик по управляимости и оснащению похуже будет, а по расходу и динамике - гг, мне просто смешно))) лучше уже тогда 164 в приличном состоянии поискать, да и девушка в красивом 164 кузове будет лучше смотреться, нежели в устаревшем тойотовском дизайне, хотя и 163й кузов более мужской, а руль на 275 колесах не такой легкий, посадка и высадка для девушки ниже 170 см будет не удобная.
Конкретно по 163 Дмитрий прав - все зависит от состояния конкретного экземпляра, нужно смотреть что берешь, были ли следы некачественного ремонта, колхоза и тд, текут ли мосты, рейка, работает ли понижайка, салонная электрика и тд, что касается ходовки - она крепкая, но и не дешевая, верхние рычаги например по лемфу по 150 евро, но их научились уже прекрасно восстанавливать, нижние шаровые по 35 евро в остальном там нечему ломаться. По мотору набор стандартный - расходомер, чистка впуска и вертилляции картерных газов, свечи провода, маслосъемные колпачки.
Андрей выше правильно пишет, если есть деньги лучше взять 164 кузов он красивее, мягче и современнее
П.С. не обратил внимание, что в теме уже три страницы, потому некоторые вещи с другими авторами могут совпадать
Откуда 30 КБ взялись? LX470 торгуют от 15 тысяч. Вполне себе живой можно взять за 20. А то и дешевле. Плюс к тому, я не говорил, что это альтернатива по цене. Я сказал, что отец супруги избавился от вечноломающегося W163 и пересел в ЛХ. Но я могу сказать точно, что в бюджете плюс/минус живого МЛ можно искать RX. Это факт.

Мифы никто не собирает. Ладно, пускай мой камрад по клубу Кирилл ничего не понял, проездив пару лет на своем ML270, мой тесть тоже, проездив так же не один год на своем ML350, и даже мой мастер, который обслуживает машины этого поколения своими руками (все они плюются на эту машину), но говорить, что различные рейтинговые агенства тоже басни рассказывают - как то глупо.

Я лично ездил не раз за рулём ML350 тестя и занимался пару раз ее обслуживанием. И могу не понаслышке тоже рассказать про эту машину. Самое запоминающееся: 10 км на этой машине воспринимается как все 200, т.к. симбиоз ватного руля, валкой подвески, тупящей коробки и теснейшего салона вызывает острое ощущение побыстрее сбежать из машины. Я не знаю, как обстоит дело у МЛ500 с этими вопросами, но у МЛ270, про который спрашивал ТС, явно хуже, чем у испытываемого мной 350го.

Я не ставлю целью опустить вашу машину, но я врагу не пожелаю купить МБ 163 и 220. Все Мерседесы тех лет, мягко говоря, удивляют своими минусами, но эти два кузова - это катастрофа. И знаю это не по наслышке. Возможно, есть экземпляры, вылизанные хозяевами и без больших пробегов, но это скорее исключение из правил.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Мерседес МЛ W163 дизель

#36 Сообщение Garison » 13 авг 2018, 01:09

Эдуард, Ну вот прямо в дырочку,и добавить нечего Bravo
Изображение

Аватара пользователя
sergey2
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:49
Имя: Сергей
Авто: Без коня.
Тел.: 0677357513
Откуда: г.Тернополь

Мерседес МЛ W163 дизель

#37 Сообщение sergey2 » 13 авг 2018, 09:06

Отобью охоту у желающих купить ниссан жук, двигатель у них проблемный, цепь звенит, шуршит и просит замены на пробегах от 50 тыс,проблемные коробки, вечные проблемы с подшипниками в них , ну и куча мелких болезней плюс ещё высокая цена, точно такой двиг и на ниссан кашкай.
Рав 4, проблеммы с коробкой автомат, больше критических проблем не замечено.
Для жены как вариант, есть ещё сузуки гранд витара, но лексус конечно лучше.
Круглосуточная помощь в дороге по г. Тернополь и области, 06773575 один три.

Аватара пользователя
юррий
Любитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 16:46
Имя: urri
Авто: ml w163
Тел.: 050 214 7025
Откуда: полтава

Мерседес МЛ W163 дизель

#38 Сообщение юррий » 13 авг 2018, 09:11

В защиту ML скажу что если его не обувать в огромные тапки с дисками на 19,не экспериментировать с пружинами, амортизаторами, резинками, прокладками, ремонтировать его вы будете не чаще всех других моделей и марок автомобилей. Экономия на запчастях превращает 163й в УАЗ. И последнее, в Запорожье на эти машины ставили только сиденья, аккумулятор и колёса как и на А Class в 2004-2005 годах.

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Мерседес МЛ W163 дизель

#39 Сообщение fotoDNK » 13 авг 2018, 09:17

Поехал на работу на своем унылом говне, мне как раз 10 км ехать, буду к вечеру :smile:
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
Vladjok
Ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:09
Имя: Влад
Авто: MB W212
Откуда: Полтава

Мерседес МЛ W163 дизель

#40 Сообщение Vladjok » 13 авг 2018, 09:23

Вчора спілкувався з власником дизельного МЛ 2005 року за 1,5 роки експлуатації заміна акумулятора, ходової на 7000 гривень, масла, фільтра, машина їздить кожного дня, машина в гарному стані в Україні з 2016 року.

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Мерседес МЛ W163 дизель

#41 Сообщение Garison » 13 авг 2018, 12:39

Garison писал(а):
09 авг 2018, 23:41
Эдуард писал(а):
09 авг 2018, 23:25
Каждую неделю-две что-то ломалось.
Вот вот :idea: Как говорит мой товарищ (ты,Эдик,кстати, часто видишь этот МЛ и его ремонты- Виктор из Мариуполя) - с момента покупки 6 лет назад, он находится в состоянии постоянного ремонта.И продать бы рад,но столько бабла вкинуто,что как-то не логично выглядит продажа... :np:Купил за 28,сейчас бюджет давно за 40 перевалил,а выручит,максимум 8-9...
Как оказалось,мои прогнозы были весьма оптимистичны.Ушёл вчера ML,2005 год,3,5 л за 7700$... :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Мерседес МЛ W163 дизель

#42 Сообщение Эдуард » 13 авг 2018, 12:41

Garison писал(а):
13 авг 2018, 12:39
Garison писал(а):
09 авг 2018, 23:41
Эдуард писал(а):
09 авг 2018, 23:25
Каждую неделю-две что-то ломалось.
Вот вот :idea: Как говорит мой товарищ (ты,Эдик,кстати, часто видишь этот МЛ и его ремонты- Виктор из Мариуполя) - с момента покупки 6 лет назад, он находится в состоянии постоянного ремонта.И продать бы рад,но столько бабла вкинуто,что как-то не логично выглядит продажа... :np:Купил за 28,сейчас бюджет давно за 40 перевалил,а выручит,максимум 8-9...
Как оказалось,мои прогнозы были весьма оптимистичны.Ушёл вчера ML,2005 год,3,5 л за 7700$... :cry:
Что-то Витя психанул... Наш полутруп в районе 8 ушёл, а Витин в таком неплохом состоянии был... Жаль...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Мерседес МЛ W163 дизель

#43 Сообщение Garison » 13 авг 2018, 12:46

Да уж...Перекупам ушёл...
Изображение

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Мерседес МЛ W163 дизель

#44 Сообщение fotoDNK » 13 авг 2018, 12:48

Garison писал(а):
13 авг 2018, 12:39
Как оказалось,мои прогнозы были весьма оптимистичны.Ушёл вчера ML,2005 год,3,5 л за 7700$... :cry:
Осталось тольк теперь RX или LX найти в таком бюджете :smile:
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27054
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Мерседес МЛ W163 дизель

#45 Сообщение Capitan » 13 авг 2018, 13:03

Читаю ежедневно ленту
Тачки с аукционов США,
есть вариант свежей лушпайки,
про который все забыли,
она и у нас продавалась
Dodge Caliber 2.0 на автомате.
Газируется на раз два.
Бюджет 8к за относительно свежую 7-10 летнюю, восстановленную, только из США.

С запчастями проблем нет. УкрАвто постарались.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей