Будет рассказ ))))

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#1 Сообщение glinolub » 31 мар 2018, 23:08

Друзья!
Тут в муках начал рождаться совсем небольшой рассказик. Он еще не написан, но анонс могу для вас сделать)))

Ту часть текста, что была анонсом, я из этого сообщения удалил 5 апреля, так как не вижу смысла в двух соседних постах читать почти одно и то же.
Рассказ уже доступен, и все есть в нем
Последний раз редактировалось glinolub 05 апр 2018, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Будет рассказ ))))

#2 Сообщение leon_tt » 31 мар 2018, 23:11

Ждём )))
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
scrudge
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Accord 9
Откуда: Киев

Будет рассказ ))))

#3 Сообщение scrudge » 01 апр 2018, 00:32

Ждем-с :)

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: Mercedes-Benz
Откуда: Ukraine

Будет рассказ ))))

#4 Сообщение jk18 » 01 апр 2018, 01:42

Интересно.
Памятно.
Ждём продолжения, маэстро
Bravo

Аватара пользователя
Human
Тех.Консультант
Сообщения: 11542
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 15:24
Имя: Олег
Авто: Tesla S. Tesla Y
Откуда: УКРАЇНА - EU

Будет рассказ ))))

#5 Сообщение Human » 01 апр 2018, 07:29

Інтрга вже започаткована останнім реченням!
Чекаю на продовження!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#6 Сообщение glinolub » 01 апр 2018, 21:09

Диван


Все мы слышали, хоть раз в жизни, как хорошо живется человеку, имеющему высшее образование. Для такого открыты все двери, у него интересная, часто творческая работа, есть перспектива, он уважаем в коллективе…
Я решил рассказать вам сегодня, как глубоко можно заблуждаться, судя о чьих-то умственных способностях лишь по тому, какое он образование получил. Чтоб никого не обидеть, объяснять буду на своем примере.
Итак, начну, пожалуй.
В свое время вопрос выбора образования встал и передо мной. В школе, к сожалению, учили всего 10 лет, а потом хочешь ты или нет, но приходилось определяться, кем же нужно стать или, хотя бы, быть.
Не знаю, как другие, но для меня это все давно уже было решено. С раннего детства я увлекся техникой.
Хотя…
В школьные и университетские годы неплохо играл в шахматы. Мог ли из меня выйти выдающийся шахматист? Наверное, мог. Но не вышел. Спорт, как оказалось, не мое. Тогда же я несколько лет своей жизни положил на алтарь музыкального образования – из меня не вышел аккордеонист. Эти подробности моей биографии говорят о том, что родители из сына всеми силами пытались вырастить разносторонне развитого человека, но вырос я все равно человеком ограниченным – кроме различных машин меня мало что интересовало.
Родители рассказывали, что в том возрасте, который дети обычно еще не помнят, меня сразили паровозы. Я мог завороженно наблюдать их маневры на железнодорожной станции. Однажды отец даже уговорил машиниста взять меня в кабину, где вашему покорному слуге довелось провести одни из самых счастливых часов детства.
Говорят, что когда я, наконец, пришел с прогулки домой, то выпалил с порога:
- а вы знаете, что у паровоза есть «реверс»?!
Еще будучи дошкольником, терпеливо и настойчиво объяснял засыпающей около меня маме устройство автомобиля на примере ЗИЛ 130. Когда она, измученная после трудовой смены попыталась возразить мне, что все равно не может понять всех тонкостей устройства этого сложного, как выяснилось, механизма, я в отчаянии вскрикнул с укором:
- Ты не не можешь! Ты не хочешь понять!
Потом я пошел в первый класс. И меня, как и многих мальчишек семидесятых годов прошлого века, затянула военная тематика. К тому моменту я уже неплохо читал и увлекся мемуарами советских авиаконструкторов. История авиации, военная авиация – вот мое новое увлечение. Папа подогревал эту мою любовь тем, что привозил из своих командировок в Москву, очень дефицитные у нас сборные модели самолетов. Кто постарше, наверняка помнит эти очень качественные модели производства ГДР, которые нужно было склеивать из десятков деталей, соблюдая не только последовательность сборки, но и аккуратность.
Сборка моделей увлекла меня. Теперь мы с папой клеили еще и масштабные модели советских танков времен ВОВ, а одновременно с этим я зачитывался литературой о танках, их конструкторах и танковых сражениях.
Ничего особенного. Таких мальчишек были десятки тысяч в то время. А некоторые еще и собирали радиолюбительские схемы, или мастерили что-то из «Моделиста-конструктора», ходили в авиа- или судомодельные кружки, что в те годы совсем не было редкостью.
Родина могла быть спокойна за свое будущее – пацаны встречались головастые и рукастые. Есть кому передать в руки военно-промышленный комплекс. Да и не только ВПК.
И как же моей Родине не ёкнуло, что один из днепропетровских мальчишек не пройдет проверку трудностями и на деле окажется, вроде бы и технарем, но одновременно и идиотом?
Однако, обо всем по порядку. Мы еще вернемся у этой досадной ошибке.
В 1975 году в моей жизни в целом, и в профориентации в частности, произошел еще один резкий и значительный поворот. Моего отца отправили в командировку на три года в Арабскую Республику Египет, а вместе с ним поехала и его семья, то есть я с мамой.
Это событие окончательно свяжет мою судьбу с техникой.
Во-первых, я окунулся в сказочное разнообразие автомобилей. Я просто не знал, что так бывает! То, что ездило по улицам Каира и его пригородов, не шло ни в какое сравнение с унылым однообразием машин на улицах советских городов тех лет. Автомобили просто не могли остаться в стороне от моего внимания!
Кроме того, узнав одновременно с тем, что мы всей семьей едем за границу на три года, я узнал и о том, что по возвращении в Союз у нас, скорее всего, появится своя машина! В середине семидесятых это была все еще такая редкость! А какому нормальному мальчишке тогда не хотелось бы, чтоб в семье был свой автомобиль?
Так как у моего отца были, без преувеличения, золотые руки, и он многое умел делать сам, будущую машину он тоже собирался ремонтировать и обслуживать самостоятельно.
Мы уже с самого начала заграничной командировки знали, что машиной этой будет Волга ГАЗ24, поэтому папа заранее в магазине при посольстве СССР в Египте купил очень редкие тогда книги по ремонту и обслуживанию этой модели, среди которых была книга с чертежами почти всех деталей «Волги», которые нужны были как иллюстрация для описания процесса дефектовки и способов ремонта узлов и агрегатов в условиях авторемонтного завода. Т е книга-то была не совсем для владельцев или водителей, эксплуатирующих «Волгу», а больше для ремонтников. А еще чертежи деталей в ней были не как положено – в трех проекциях, а лишь в одной. Этого авторам было достаточно, чтоб проиллюстрировать содержание.
Каким образом этот редкий фолиант попал на прилавок магазина в нескольких тысячах километров от дома? Не берусь объяснить, но тогда она, наряду с двумя другими книгами по «Волге», стала моей настольной.
Напоминаю. Это важно. Я тогда учился всего лишь во втором классе средней школы. Тем не менее, эти чертежи (не эскизы в аксонометрии, не красочные картинки, иллюстрирующие устройство автомобильных узлов в разрезе) заворожили меня. Что может понимать в настоящих чертежах восьмилетний пацан? Вот именно – ничего. Но я, подражая «взрослой» книге, стал создавать чертежи деталей уже придуманного мной автомобиля! Ну, как создавать? Там, где я понимал, вносились мной какие-то изменения. Например, если мотор «моей» машины был 6-цилиндровым, то и блок цилиндров имел уже шесть «горшков» вместо четырех, как у «Волги». Благо, примеров для подражания вокруг ежедневно было в избытке. Так и переводил бы я бумагу, если бы в очередной раз не вмешался отец.
Он совсем не одобрял моих занятий. Возможно, он был слишком строг со мной. Возможно, он много хотел от восьмилетнего мальчика, но теперь я очень ему благодарен. Однажды, взяв в руки один из моих «чертежей», папа, сдерживая с трудом раздражение, сказал:
- ты хоть понимаешь, что ты бездумно перерисовываешь? Вот нарисуй мне сейчас вид сверху и вид сбоку этой твоей детали!
Как сейчас помню, это был «чертеж» крестовины карданного вала, но в моем переработанном и исправленном исполнении.
Я нарисовал, но шип под игольчатый подшипник на крестовине, у меня получился квадратным вместо круглого.
Папа взял у меня лист бумаги и нарисовал крестовину в аксонометрии, попутно объясняя принцип работы карданного шарнира. Он всегда очень хорошо объяснял, и в этом я тоже хочу быть на него похожим.
Наверное, именно в тот момент я принял решение стать автомобильным конструктором. Настолько твердо, насколько это может мальчик в возрасте восьми лет.


Продолжение следует)))
Последний раз редактировалось glinolub 04 апр 2018, 14:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Будет рассказ ))))

#7 Сообщение ORACL » 01 апр 2018, 21:57

Bravo
Заворожил...
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
PROHOR
Эксперт
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:48
Имя: Сергей
Авто: W124 OM602 2.5D
Тел.: 067Ч6oo525
Откуда: Київ (Новоград-Волинський)

Будет рассказ ))))

#8 Сообщение PROHOR » 01 апр 2018, 22:35

Bravo Bravo Bravo
Изображение
Запчасти к грузовым автомобилям ТАТА, автобусам "Эталон", "I-VAN".

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#9 Сообщение glinolub » 02 апр 2018, 19:51

Я хорошо и без особого напряга учился в средней школе. Мне легко давались и гуманитарные, и точные науки.
После пятого класса мое увлечение техникой перешло в новую фазу. От книжного интереса к практическому.
По выходным мы всегда ездили с папой в наш гараж, где мне очень нравилось помогать ему как с обслуживанием нашей новой машины, так и просто в те моменты, когда с машиной делать было нечего, и он мастерил что-то для дома. У отца всегда было много инструмента. Он любил хороший инструмент, умел им пользоваться, и частенько покупал еще и еще, демонстрируя своим примером, что инструмента много не бывает. Попутно, естественно, осваивал навыки работы с инструментом и я.
А еще папа делал все не только в высшей степени аккуратно, но никогда не торопился, следуя принципу «семь раз отмерь – один раз отрежь».
И вот тут действительно жаль, что природа таки отдыхает на детях. Может быть, не всегда. Может быть, природа так не устает, чтоб отдыхать на всех детях подряд. Но я попал как раз в их число. Вообще, в конце 1966 года, когда меня «проектировали», проблема с детскими комплектующими стояла достаточно остро, по всей видимости. На новых детей не хватало не только памяти, но и усидчивости. Опять-таки не на всех, наверное. Но мне не хватило ни того, ни другого. В те годы детей еще не меняли по гарантии, поэтому я так и рос, будучи недостаточно усидчивым и достаточно забывчивым.
Однако, не будем забегать вперед - яркое доказательство этому будет приведено чуть позже, а пока мы вплотную подобрались к выбору профессии по призванию уже не на словах, а на деле.
В моей семье никогда не заводили разговоров по поводу того, получать ли мне высшее образование или нет. Все было предельно ясно.
Во-первых, я неплохо учился, и даже закончил школу с аттестатом, где среди «пятерок» по всем предметам, была лишь одна «четверка» - по географии!
Ну, те, кто читал уже мои рассказы, справедливо могут заметить, что четверка эта была заслуженная. На «отлично» по географии я не тянул.
Так что, можно было предположить, что и высшее образование мне покорится.
Во-вторых, мой отец всю жизнь проработал преподавателем в ВУЗе, да и у мамы было высшее образование, и было бы немного странно, если бы я пошел работать сразу автослесарем в автоколонну.
Но, в то же время, то обстоятельство, что папа преподавал в институте, накладывало на мой выбор определенное ограничение – я не хотел поступать в его ВУЗ, чтоб потом никто не смог бросить за моей спиной обвинение, что его, мол, «выучил» отец. Да. Я уже в молодости был принципиальным))
А так как папа, хоть и преподавал у механиков, но все же в металлургическом институте, мне не очень трудно было отказаться от обучения именно в стенах папиного ВУЗа. Металлургия, как и спорт, не мое! Слава богу, институтов хватало.
Два юношеских увлечения: авиация и автомобили. Автомобильным конструктором можно было стать, например, окончив Харьковский или Московский автодорожные институты.
А вот в моем родном городе в университете был факультет, где готовили инженеров ракетчиков. Факультет был закрытый, его окружал ореол таинственности и избранности; быть причастным к созданию ядерного щита Родины, попасть в особую касту инженеров, льстило моему юношескому самолюбию, да и воспитан я был, как вы уже теперь знаете на мемуарах выдающихся военных конструкторов советского оружия.
На дворе стоял 1984 год. Гонка вооружений набирала обороты. И я ввязался в бой!
На нашем факультете было четыре направления. Я подал документы на специальность, где учили проектированию ракет (вот уж где должны были научить семь раз отмерять!), а на старших курсах нашу специальность еще дополнительно разбили на группы по специализации, и я попал в ту, где учили технологов для этого самого закрытого и секретного производства.
Учиться мне было хоть и интересно, но не везде. Например, высшая математика или английский язык давались мне трудно, зато многие специальные предметы я просто обожал.
Помню, что некоторые мои чертежи и курсовые работы висели в вестибюле учебного корпуса под стеклом, как образцы отличной работы. Конечно, мне было приятно. Да и сессии я сдавал почти все с отличием, а некоторые курсовые по спецкурсам – досрочно.
Думаю, что именно где-то в этот момент, Родина посчитала, что вырастила достойного инженера.
Ее счастье, что я не успел пойти работать по специальности. Вслед за Перестройкой началась программа по разоружению, престижность выбранной специальности упала в моих глазах, на заводе, куда я должен был по традиции выпускников факультета пойти работать, заказы снизились почти до нуля, людей стали массово сокращать, а тем, кто остался, платили мало и не всегда регулярно.
Короче, как инженер ракетчик я на практике не состоялся.
Но, как говорили нам преподаватели, университет учит вас не специальности. Знания, полученные в университете, дают вам в руки универсальный инструмент для решения задач любой сложности!
Возможно. Не мне спорить.
Возможно, задачу повышенной сложности я бы решил безо всякого труда. Но рассказ пойдет о решении задачи совсем другой. И мы уже почти вплотную подобрались к ней.
Прошло много лет с момента окончания университета. Я работал совсем не по специальности, но при этом навыков работы руками не забывал. Кроме ремонта своих автомобилей и ремонта автомобилей клиентов за деньги, я освоил кое-какие азы строительных профессий. За эти годы мне приходилось и самому строить, и помогать на стройке. Сначала это были хозяйственные постройки на подворье у тещи, строительство гаража в кооперативе, а спустя уже много лет мы с женой решили обзавестись загородным домом.
Так случилось, что купили мы не готовый дом, не участок под строительство, а недостроенную коробку. Однако, главным критерием выбора при покупке было не состояние объекта, а его местоположение. Участок был расположен на берегу водоема, и на его территории можно было сделать пляж. Кроме того, он находился в хорошей доступности от нашей городской квартиры, что тоже посчитали немаловажным.
Наше будущее родовое гнездо нужно было достраивать и отделывать. Внутри не было ничего – ни коммуникаций, ни стяжки на полу, ни даже оконных рам. Коробка из кирпича, накрытая шиферной крышей. Ее и домом-то с натяжкой можно было назвать.
Постройка была очень небольшой по площади, зато трехэтажной (!!) Чем думали создатели сего памятника архитектуры, догадаться сложно, но я все больше убеждаюсь в мысли, что не думали при постройке вообще ничем. В существующем виде даже спланировать толком помещения не получалось, и мне пришлось пробовать себя в новом амплуа архитектора.
Уже теперь я понимаю, что дешевле было эту коробку полностью разобрать или снести, чтоб потом выстроить удобный дом, но тогда по неопытности мне казалось, что возведенные чужими руками стены и никому не нужная крыша – это уже значительный объем работ, отказываться от которого глупо.
Все равно что-то пришлось частично достраивать, а что-то и перестраивать. В соответствии с моим уже проектом, появился пристроенный эркер, где разместились лестничные марши, зимний сад высотой в два этажа, и новая крыша, полностью переделанная как по форме, так и конструктивно.
Очень многие именно строительно-монтажные работы проводили мы с отцом. Пристроенная уже нами часть здания была каркасной по конструкции. Половину ее площади закрывало огромное, образующее угол окно высотой 5,6 метра и сторонами 3.5 и 2.7 метра. Металлоконструкции каркаса собирали мы с папой вдвоем при помощи консольно-поворотного крана, изготовленного и смонтированного нами же специально для этого объема работ.
Дом хотелось построить хороший и уютный (по моим представлениям). Перед началом отделочных работ мы с женой даже пригласили дизайнера, который оказался, в принципе, способным, но, на наш взгляд, слишком тесно связанным с алкоголем, художником.
После длительных и выматывающих нервы согласований, мы мирно расстались, а дальше все решения по компоновке и оформлению интерьера принимали уже сами.
В ходе переделок, в том числе и крыши, у дома появился четвертый мансардный этаж, но закончились деньги. Успели развести по дому все коммуникации и отделать лишь два нижних этажа, среди которых жилым по факту являлся только второй. На первом этаже, кроме гаража и относительно просторной прихожей, была еще пара хозяйственных помещений, поэтому на время описываемых событий вся наша жизнь в недостроенном доме протекала на втором этаже, где самым большим помещением была 36-метровая студия, служившая нам кухней, столовой и гостиной одновременно. Здесь же располагался камин, у которого можно было уютно посидеть прохладными весенними или осенними вечерами.
Пока в доме еще не было воды и холодильника, оставаться на ночевку было не то, чтоб невозможно, но не комфортно. Без воды не работал туалет в доме, ну или нужно было приносить на ночь ведро, наполненное в реке, неудобно было мыть в доме посуду, хотя я и поставил на край кухонной мойки большую пластиковую канистру с краником. Отсутствие холодильника тоже накладывало свои ограничения на пребывание.
Все изменилось с окончанием отделки кухонной зоны, установкой в заранее спроектированную нишу новенького холодильника и подключения насосной станции.
Теперь можно было ночевать, но мы вновь оказались к этому не готовы, так как выяснилось, что спать-то особо и не на чем.
Я не сторонник свозить на дачу старую домашнюю утварь, хотя и меня не минула сия участь. Мы с женой придерживаемся концепции, где на даче (в загородном доме, если хотите) должна быть новая и удобная мебель, новая бытовая техника, новая посуда и так далее. Жизнь за городом должна быть праздником, а не встречей с миром забытых вещей.
Но, не все получается, как хочешь и сразу. Спального места у нас не было. Т е почти не было. Был старенький немецкий диван книжка еще моей бабушки, который потом успел постоять еще и у моих родителей, а в итоге переехал сюда. Обе половинки этого дивана были уже и продавлены, и ремонтированы, и весь он был перетянут не так давно новой тканью. Пока ты на него не лег, диван был еще очень даже ничего, но сон на его усталых подушках отдыха не приносил.
И тогда, в полном соответствии с концепцией, на семейном совете было принято решение купить в наш загородный дом новый удобный просторный диван.
Последний раз редактировалось glinolub 02 апр 2018, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#10 Сообщение glinolub » 02 апр 2018, 21:50

Теперь добавлю немного иллюстраций, чтоб было понятно, на фоне чего разворачивались описываемые события
20170930_164007-min.jpg
IMG-20151004-WA0017-min.jpeg
20171015_140729-min.jpg
Это, собственно, тот дом, о котором идет речь

.
20150926_142951-min.jpg
20150926_143132-min.jpg
20150926_144125-min.jpg
20150926_145753-min.jpg
А это та самая кухня/столовая/гостиная, куда потребовалось купить диван

Продолжение следует
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Будет рассказ ))))

#11 Сообщение G.N.L. » 02 апр 2018, 22:17

Вот я понял,примерно, в чем загвоздка.Ты читал только "Моделист конструктор", а "Юный техник" наверное просто проигнорировал,из-за того что он был маленький по размеру.НО! К "Юному Технику" было приложение, там было много интересного :)
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Будет рассказ ))))

#12 Сообщение leon_tt » 03 апр 2018, 00:00

Очень интересно Лёша Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#13 Сообщение glinolub » 03 апр 2018, 10:34

Почему не кровать – ведь на кровати спать удобнее? Отвечу. Кровать нужна в спальне. Спален в моем доме заложено в проекте две – хозяйская и гостевая, причем хозяйская еще и со своим санузлом. Но обе эти спальни должны располагаться на третьем этаже, а на его отделку уже не хватает денег. Позднее, конечно, будут и спальни, и кровати в них, но какое-то время спать мы будем в гостиной, и нам нужен туда диван. Ведь гостиная предполагает наличие гостей в доме, и надо же где-то рассадить компанию?
Диван подойдет не абы какой. Он должен быть с полноценным широким и удобным спальным местом. В городской квартире мы спим на довольно дорогом ортопедическом матрасе, а к хорошему, как известно, привыкаешь быстро. Хотелось бы, чтоб и за городом условия сна были не многим хуже.
Диван должен удобно раскладываться и складываться, так как у нас почти каждую неделю бывают гости, и хочешь не хочешь, а убирать постель надо каждый раз.
И, наконец, диван не должен выпадать из общего стиля помещения, а оно у нас действительно стильное – мы очень старались.
Как всегда, нужно было балансировать между качеством и стоимостью, но компромисс был найден быстро и подходящий диван куплен.
Тут нужно сделать отступление в прошлое.
Пять с лишним лет назад произошло событие, без которого не было бы всей этой истории. Гуляя с женой по огромному мебельному магазину в поисках нового дивана в комнату дочери в нашей городской квартире, мы неожиданно для самих себя купили не один, а сразу два дивана.
Первый, как и собирались, для дочки, а второй – кожаный))
Надо сказать, что за долгий срок совместной жизни, люди сильно притираются друг к другу, и это ни для кого не новость. «Муж и жена – одна сатана». Подмечено не мной, да и опровергать народную мудрость сложно. Мы давно имеем схожие вкусы, общий взгляд на многие явления в обществе, да и просто уже без слов зачастую понимаем друг друга.
Конечно, были и у каждого из нас поначалу острые углы, но жизнь такая штука, что знает, как эти углы обтереть, чтоб не поранило твою половинку. Однако, даже спустя десятилетия совместной жизни, хоть парочка таких неотесанных выступов, да найдется у каждого.
Из милого и доброго образа моей жены торчит-таки один острый угол, о который я время от времени бьюсь. Это ее нелюбовь к кожаной обивке. И уже не очень важно – обивка ли это сиденья в нашей машине, или просто обивка домашнего дивана.
Ей не удобно: летом на коже сидеть жарко, зимой – холодно (не хватало еще ждать пару-тройку минут, пока начнет действовать электрообогрев!); кожа скользит и липнет одновременно – ну, вы поняли принцип))
Мне же кожа нравится своей практичностью (если не очень старая), своим благородным видом (если не очень дешевая), да и просто статусом, который она придает вещи, обтягивая ее.
Была у нас в свое время война и с машинами, так как долгий период покупали мы автомобили премиум класса, были и споры в те редкие минуты, когда я случайно оглядывался на какой-нибудь кожаный диван в продаже.
А подвела мою жену хорошая привычка уступать мне, сохраняя мир в семье и не доводя до ссоры.
Вот и в тот злополучный день мы, гуляя в лабиринтах мебельного магазина, вышли из-за очередного поворота, и уткнулись в главного героя этого рассказа….
Он стоял, окруженный пустотой среди остальной теснящейся друг к другу мебели. Чтоб броситься в глаза, чтоб рассмотреть его с практически любого ракурса, чтоб ничего не мешало по достоинству оценить его красоту.
Диван был огромен (по меркам трехкомнатной квартиры, конечно) и до наглого рыж.
Это был угловой диван с большим коробом для белья и выкатывающейся из его недр секцией, позволявшей трансформировать эту рыжую мягкую роскошь в полноценное двуспальное ложе.
В довершение всего, на ценнике ярким пятном выделялись то ли проценты, отнимаемые продавцом по скидке, то ли разница между вчерашней высокой и сегодняшней бессовестно низкой ценой.
Одним словом, звезды сошлись.
Меня даже не совсем насторожили слова продавца-консультанта о том, что все дверные проемы, через которые нам нужно будет пронести покупку, должны быть не меньше 90 сантиметров в ширину.
Я ответил тогда больше жене, чем продавцу, что входная дверь у нас как раз 90 сантиметров, а дверь в комнату, где будет стоять диван, и вовсе двустворчатая.
Не проблема, мол.
Диван имел размеры 2,7 на 1,8 и высоту от пола метр, разбираясь при этом на четыре неравных части. Короткое крыло (то, что 1,8 метра) отстегивалось от длинного и разбиралось в свою очередь на две части – короб для белья (нижняя часть) и накрывающая его крышка в виде спинки с сиденьем.
Длинное же крыло дивана вообще не разбиралось по высоте. Из него лишь извлекалась та часть, что выкатывалась для организации спального места. Ни в длину, ни в ширину, ни в высоту эта самая большая часть дивана после разборки не уменьшалась. И в первую очередь для нее требовался дверной проем не уже девяноста сантиметров на просвет.
На следующий день после покупки у нашего подъезда остановился грузовик, из которого появились бодрые грузчики, вытащившие на свет божий из чрева фургона наши обновки. Городская квартира, где мы живем, находится на 12 этаже 12-этажного дома. В свое время, когда мы подыскивали себе новое жилье, выбор пал именно на нее, в том числе, и из-за видов, на город и Днепр, открывающихся из ее окон.
Архитектор, проектирующий дома этой серии, наверное, как и я, не оправдал надежд своей Родины, отправившей его в свое время учиться архитектуре. Иначе, чем можно объяснить тот факт, что в 12-этажном жилом доме два лифта в подъезде, но ни одного грузового?
Хорошо, что диван, приобретенный в комнату дочери, разбирался на мелкие детали, которые смогли все же поместиться в наш лифт, который ненамного превосходил по размерам коробку для детских сандаликов. А вот рыжего красавца грузчики честно несли сквозь все пролеты всех двенадцати этажей. Чтоб уже на высоте около ста восьмидесяти метров над уровнем моря обнаружить, что ширина проема еще одной двери, о которой я почему-то забыл (!!), составляет на просвет всего 83 сантиметра! Восемьдесят три. А нужно девяносто!
Не, ну а что? Продавец же предупреждал о входной двери? О входной. А она 90 сантиметров – все соблюдено. Вот только на пути к комнате с огромной двустворчатой дверью, оказалась еще одна, факт существования которой напрочь вылетел у меня из головы! Как же так?!
Отступать некуда, и грузчики, проявив все свое мастерство и изобретательность, каким-то невероятным способом протиснули самую крупную часть кожаного дивана сквозь узкий проем. Профессионалы – ничего не скажешь!
20180401_220321-min.jpg
.

Так в нашей городской квартире, в комнате, которую тоже можно было считать гостиной (не по размерам, но по назначению), появился кожаный диван.
Появился, чтоб стать диваном с необычной и сложной судьбой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось glinolub 03 апр 2018, 12:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sergey_odessa71
Эксперт
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
Имя: Сергей
Авто: BMW X3 28iX
Тел.: 0504466476
Откуда: Одесса

Будет рассказ ))))

#14 Сообщение sergey_odessa71 » 03 апр 2018, 11:32

Bravo
Но нужно давать Анонс о новом рассказе....
Например в предыдущих рассказах, иначе можно все пропустить :shock:
Чуть не пропустил :???:
Очень понравилась фраза "Встреча с миром забытых вещей" :idea:
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#15 Сообщение glinolub » 03 апр 2018, 12:41

sergey_odessa71 писал(а):
03 апр 2018, 11:32
Bravo
Но нужно давать Анонс о новом рассказе....
Например в предыдущих рассказах, иначе можно все пропустить :shock:
Это, скорее всего, совсем невозможно. Когда писал последний рассказ, был почти уверен, что больше писать не буду. Что ж там анонсировать-то?
Идея написать рассказ про диван с непростой судьбой и его придурковатого владельца пришла неожиданно.
Так что, маемо, шо маемо - анонсов заранее не будет

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей