Будет рассказ ))))

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#31 Сообщение glinolub » 06 апр 2018, 23:36

План наших действий был по военному четким и кратким:
- берем в гараже прицеп с диваном, который, как мы думали, покупался в загородный дом
- едем к нашей городской квартире и поднимаем этот диван на лифте. Благо, он в разобранном состоянии туда умещается.
- спускаем на лифте (частично) и по лестнице (опять же, частично) угловой кожаный диван и грузим его в прицеп.
- отвозим прицеп с диваном в гараж, чтоб назавтра я поехал с ним за город.
Первые два пункта моего гениального плана были выполнены без сучка и задоринки.
А вот третий пункт…
Само собой, две маленькие части, которые мы смогли спустить на лифте, спустили быстро и легко.
Самый крупный кусок дивана из квартиры не выходил… Преградой стала та самая злополучная дверь из одного коридора в другой. Вот несколько лет назад прошел, а теперь – никак!
Совсем некстати я вспомнил, что за то время, прошедшее с момента покупки дивана, я сделал во втором коридорчике ремонт, в ходе которого облагородил откосы дверей. И вот теперь эти откосы еще больше затрудняли и так не самую простую задачу пропихнуть чертову мебель, не повредив при этом кожу и не поцарапав дверь.
Тут надо заметить, что давным-давно, когда мы вселялись в эту квартиру и делали ремонт, я купил межкомнатные двери из древесины дерева мербау, которое еще называют железным деревом за его твердость. И когда установщикам дверей пришлось полотна немного подрезать, у диска на их макетке посинели от перегрева зубья – настолько трудно пилилась это дерево.
Единственная царапина на одном из семи дверных полотен в нашей квартире оставлена как раз в тот злополучный день, когда мы вдвоем пытались всеми правдами и неправдами пропихнуть диван сквозь дверной проем! Она оставлена закладной стальной гайкой, куда должна вворачиваться ножка, предусмотрительно открученная мною заранее. Причем, как мне казалось, гайка эта не только не выступала из древесины каркаса, но была немного утоплена!
Но еще до этого он не хотел покидать свою комнату, цепляясь попеременно, то за дверную ручку, то за ручки шкафа в коридоре. В какой-то момент я уже даже решил эти ручки открутить, но их мы все же как-то прошли, чтоб застрять потом в двери…
Когда мы смотрим художественные фильмы, а действие по сюжету происходит в довоенных многоэтажных домах, нам показывают с экрана огромные лестничные марши, между которыми есть еще и пустое пространство, куда в любом порядочном детективе обязательно упадет и разобьется хоть один человек.
Скажите мне, куда подевались все те архитекторы, проектировавшие эти прекрасные здания, и почему они не оставили после себя учеников?
В нашей двенадцатиэтажке лестница довольно узкая, при том, что, как я уже писал, из двух лифтов нет ни одного грузового. Говорят, что это «чешский проект». Тогда у меня вопрос: у кого из вас есть чехи в семье? Или кто бывал у чехов в гостях? У них нет мебели? Или они всю мебель собирают из маленьких дощечек и подушечек уже в квартире? Если не первое и не второе, то у меня остается только один вариант – чехи в домах имени своего проекта мебель ставят во время строительства. Подъемным краном. Пока не положили перекрытия.
У нас в подъезде даже краники с умывальниками есть на всех четных этажах в специальных каморках для того, чтоб уборщица могла набрать воды и нормально помыть полы на площадках, а также канализационная труба со сливными трапиками, куда она потом грязную воду должна вылить.
А лифта грузового нет! Чешский проект дружелюбен лишь к уборщицам и носильщикам мебели!
… Половинка рыжего монстра с большим трудом разворачивалась на лестничных пролетах. Нужно было следить, чтоб диван своей дорогой обшивкой не задел за стены и за перила, при этом ухватить его было ровным счетом не за что, и он норовил выскользнуть из вспотевших ладоней…
Если две части, что вошли в лифт, мы спускали двумя ходками, в общей сложности, около десяти минут, то две другие части мы несли вниз по лестнице почти два часа! Почти два часа, чтоб два раза подняться на лифте и два раза спуститься пешком с двенадцатого этажа! Самолет до Турции долетает от Днепропетровска за это время. До Турции!!
Дрожащими от напряжения и усталости руками, я завел машину и повез прицеп с моим кожаным переселенцем в гараж. Пусть постоит там одну ночь. Все равно, день сегодняшний уже испорчен, и поедем мы на дачу только завтра. А там уже я начну работы по подготовке его подъема и загрузки через окно.
Любовь ко всевозможным подъемным механизмам передалась мне от отца. Он всю жизнь любил играть в игрушки, сделанные своими руками. А в основной своей массе это были различные подъемные механизмы с различными лебедками. Как электрическими, так и ручными.
В детстве, когда у меня была педальная машина, папа спускал и поднимал ее на балкон пятого этажа краном, который он прикрепил к перилам балкона. Пол двора стояло с задранными головами и наблюдало процесс. Стрела крана поворачивалась, и поднятая на нужную высоту машина оказывалась уже над балконом. Щелчок переключателя – и электрическая лебедка опускает ее на пол.
С появлением гаража, там почти сразу был смонтирован консольно-поворотный кран, по стреле которого под потолком бегала тележка с подвешенным к ней полиспастом. Сколько раз этот кран выручал нас!
Впоследствии этих полиспастов было сделано папой в разное время штук пять, а один из них я собирался использовать для подъема злополучного дивана.
Последним краном, который папа успел сделать незадолго до своей смерти, был кран опять на балконе, но уже для подъема покупок. У отца много лет было больное сердце, а у мамы очень больные ноги, поэтому носить сумки с продуктами на пятый этаж было особо-то и некому. И кран этот очень выручает маму и по сей день. Эта последняя папина игрушка имела отдельную лебедку, отвечающую за наклон стрелы (в нерабочем положении стрела стоит вертикально у стены) и еще одну маленькую лебедочку, с помощью которой стрела, выпущенная в окно, удлиняется, чтоб поднимаемые пакеты с продуктами не цепляли козырьки нижних балконов. Сделать сразу длинную стрелу не позволяло остекление – окно открывалось не на всю высоту. Именно поэтому была применена телескопическая конструкция.
Этот кран работает по сей день – мама поднимает им пакеты, которые теперь вместо папы привожу ей я.
Конечно, как человек, проживший столько лет рядом с таким примером для подражания, я не мог не включить подъемный механизм в свой план по водворению дивана в гостиную загородного дома не как нормальный человек, а в обход непригодной, к сожалению, лестницы.
Дело оставалось за малым – хорошенько укрепить трубу на третьем этаже, чтоб к ней можно было подвесить полиспаст.
Все же не зря меня учили в университете! И не на какого-то там жалкого биолога, а на инженера ракетчика! Перед началом такелажных работ я решил все тщательно промерить.
Вот ведь молодец! Родина по праву должна гордиться своим сыном! Вот только сможет кто-то сказать, почему идея тщательно промерить размеры дивана и оконного проема в гостиной, пришла мне в голову, когда диван был с таким трудом спущен по лестнице с двенадцатого этажа, и стоял в прицепе уже на даче в двадцати километрах от города???
В окно диван не проходил…
Еще не совсем понимая, что произошло, я вновь сбежал на первый этаж и повторно измерил поперечные размеры самой крупной секции.
Размеры не изменились. Окну не хватало буквально десяти сантиметров, чтоб диван прошел через проем…
Я метнулся с рулеткой к большущим окнам зимнего сада, понимая уже, что мне это ничего не даст. Окна были высокими, но узкими – всего семьдесят сантиметров. А нужно девяносто. Да и из зимнего сада диван в гостиную не пронести – межкомнатные двери не пропустят.
Катастрофа разразилась, но я никак не верил в свое позорное поражение.
Вопрос «как такое могло случиться со мной?» подобно назойливой мухе стучался в моей пустой голове, отскакивал, не дождавшись ответа, и возвращался вновь и вновь…

Аватара пользователя
Human
Тех.Консультант
Сообщения: 11542
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 15:24
Имя: Олег
Авто: Tesla S. Tesla Y
Откуда: УКРАЇНА - EU

Будет рассказ ))))

#32 Сообщение Human » 07 апр 2018, 06:35

Не зволікай, розповідай як далі розгортались події з рижим монстром....

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Будет рассказ ))))

#33 Сообщение G.N.L. » 07 апр 2018, 21:51

Занят он,калесы переобувает, к лету готовится :) :smile: :smile: :smile:
WhatsApp Image 2018-04-07 at 17.50.52.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#34 Сообщение glinolub » 07 апр 2018, 21:55

Не верьте ему! Пиво на фото не мое! Я за рулем
И не переобуваюсь (колеса уже поменял сегодня), а проветриваю гараж в надежде продать. На фото тот самый гараж, где я горел с Запорожцами и бензином, и в котором я не появлялся 19 (!!!) лет. Женек там даже консервацию ископаемую нашел сегодня
Последний раз редактировалось glinolub 08 апр 2018, 07:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Будет рассказ ))))

#35 Сообщение G.N.L. » 07 апр 2018, 22:03

Нашел,да,но, мы так ее и не вскрыли :) А надоть.Вдруг до осени вставит :)
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Будет рассказ ))))

#36 Сообщение DeMonZ79 » 08 апр 2018, 07:05

Bravo Bravo правильно Вы колеса переобуваете :wink:
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#37 Сообщение glinolub » 08 апр 2018, 07:33

Кстати, рассказ почти дописан. Немного осталось подровнять. Если б еще друзья - алкоголики не отвлекали))))

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Будет рассказ ))))

#38 Сообщение Valdemar » 08 апр 2018, 09:30

Рассказу название надо :idea:
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Будет рассказ ))))

#39 Сообщение romanmers » 08 апр 2018, 10:45

Valdemar писал(а):
08 апр 2018, 09:30
Рассказу название надо :idea:
"ОЙ" ?

Лёша, ждем продолжения!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#40 Сообщение glinolub » 08 апр 2018, 10:59

Valdemar писал(а):
08 апр 2018, 09:30
Рассказу название надо :idea:
Неправда. Название есть, и оно стоит в начале текста. Шестой пост в этой теме на первой странице от 1 апреля

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#41 Сообщение Женёк » 08 апр 2018, 11:11

glinolub писал(а):
08 апр 2018, 07:33
Если б еще друзья - алкоголики не отвлекали))))
Ох и GNL :(
Вечно отвлекает тусуемся
glinolub писал(а):
06 апр 2018, 23:36
Окну не хватало буквально десяти сантиметров
А чего временно не демонтировать окно? :roll:
Заделать опять откосы было легче чем тащить его обратно... :shock:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#42 Сообщение glinolub » 08 апр 2018, 11:45

Жена моя, женщина и так совсем не сварливая, не сказала мне ни слова. Не стала бить по больному, за что я ей очень признателен. А что тут говорить, если и сам понимаю, что идиот? Как можно было понадеяться в таком вопросе на глазомер? Может быть, и не глазомер вовсе, а самовнушение? Вот решил я где-то, даже подсознательно, скорее всего, что проема окна будет достаточно… Что мной двигало в тот момент?
Да чего теперь уж гадать? Просто нужно искать выход из положения. Просто так сдаваться я не хотел. Да и, если честно, одна только мысль, что этот чертов диван нужно будет (о боже!) опять (!!!) нести двенадцать этажей по тесным лестничным пролетам и опять протискивать через узкую дверь, парализовала мою волю полностью.
Не может такого быть, чтоб нельзя ничего было сделать! Нужно успокоиться и подумать без нервов.
Что можно предпринять в сложившейся ситуации? Нужно попытаться разобрать неразборную, на первый взгляд, самую крупную секцию дивана. Если мне удастся снять боковину, служащую подлокотником, проблема будет решена.
Тщательное изучение конструкции выявило, что можно, в принципе, снять сиденье, открутив всего шесть гаек, но, кроме этого, потребуется сначала аккуратно снять, а потом так же аккуратно пристрелить степлером десятков пять мебельных скоб, которыми была закреплена на внутренней боковой стенке, пристроченная к кожаной обивке этого сиденья, широкая фланелевая полоса. Но, даже, чисто теоретически, сняв подушку, я все равно не уменьшал габаритные размеры этой части дивана, так как ее массивная спинка оставалась скрепленной и с левой боковиной, служащей одновременно подлокотником, и с правой боковиной, которая в собранном виде была не видна, но служила для соединения двух частей дивана в углу, направляющей для выкатывающейся секции, и просто ножкой по центру.
Каких-то видимых следов, как можно отсоединить эти обе боковины от спинки, я не обнаружил.
Можно было снять фланелевое дно дивана, которое очень густо и не менее аккуратно, было прибито теми же мебельными скобами по периметру, но конструкция и так была неплохо видна, и то, что я видел, оптимизма не добавляло. Допустим, я даже найду, как изготовитель скрепил боковины со спинкой, но кожаная обивка спинки и боковины составляла одно целое. И это целое можно было только пороть по шву. Т е пороть-то, конечно, можно, а кто сошьет? Шов не простой, а декоративный!
И тут в моей истории произошел новый поворот.
Хорошо, что в нашем загородном доме тоже есть гараж, где и обосновался диван в прицепе. И стоял он там с того момента, как я неожиданно для себя, обнаружил, что его никак не занести, недели две – три. Т е, хоть это давало мне возможность искать решение, не подвергая диван опасности. Он находился под замком и в сухом помещении. Конечно же, о моем фиаско постепенно стали узнавать друзья. В первую очередь те, кто приезжал к нам в гости. И тогда один из них, выслушав всю историю от начала до конца, а также мои соображения на тему, как можно все разрешить, сказал:
- Не переживай. Возможно, тебе просто не хватает знаний и опыта в этом деле. Мой старый кент работает на мебельной фабрике (он назвал очень известное и солидное предприятие в нашем городе), и я попрошу его помочь тебе. Они приедут, разберут все, занесут наверх и соберут – ты даже пикнуть не успеешь!
Сейчас уже не вспомню должность этого человека. Но он был то ли главным инженером, то ли главным технологом фабрики по производству мягкой мебели.
У меня вновь появилась надежда! И это в тот момент, когда я, было, совсем уже опустил руки. Получив от моего товарища заветный телефон всемогущего мебельного специалиста, я созвонился и договорился о встрече. В назначенный час и в условленном месте на трассе меня ждал паркетник Хонда, присевший на пружинах под нагрузкой из четырех крепких мужиков и, как выяснилось чуть позднее, забитого под завязку специальным инструментом багажника. С главным инженером или технологом приехало трое лучших по профессии.
На лицах специалистов читалось, что это самые матерые мебельщики планеты, они были немногословны и деловиты. Теперь уже им я пересказал всю печальную эпопею с диваном. Меня слушали внимательно и не перебивая. Дослушав до конца и уяснив задачу, мебельные хирурги застелили пол в гараже около прицепа и положили на него пациента вверх дном. В ход пошли специальные лапки, которыми они довольно ловко поддевали мебельные скобы, не дававшие отвернуть фланелевую обивку, призванную закрывать диван со стороны пола. За считаные минуты этот этап был завершен, и специалисты созерцали интимные подробности конструкции рыжей сволочи, скрытые раньше от всех обшивкой днища.
По их непроизвольно потянувшимся почесать затылки рукам, а также по неожиданным для меня вопросам типа, не известно ли мне, кто производитель дивана, я начал догадываться, что что-то идет не так…
Старший присел на корточки около своих лучших работников, и они вполголоса стали совещаться. После этого он выпрямился, отошел от бригады, и взял меня под руку.
- А давайте мы все же попробуем занести Ваш диван по лестнице? У нас очень большой опыт!
- Что, разобрать не получается?
- Не то, чтоб не получается, но есть определенные трудности. Проще не разбирать, а занести так, как есть.
- Я не думаю, что у ваших людей получится. Вы еще не видели лестницу, ведущую вверх!
- А Вы просто не знаете моих людей! Они и не такое заносили.
Естественно, диван застрял уже на входе на лестницу.
- Пойдемте, покажете мне, где планируется разместить диван – вновь взяв меня под руку, сказал главарь этих мебельных потрошителей.
Мы поднялись в гостиную. Накинув кружок по помещению, старший остановился у окна, через которое я планировал протащить диван с улицы. Достал рулетку и начал что-то мерить.
- Понимаете – вкрадчиво начал он – Ваш диван собран так, что просто снять боковину с него нельзя. Предварительно необходимо полностью снять кожаную обивку, потом отделить от каркаса мягкий наполнитель, придающий деталям форму, а только потом разбирать деревянный каркас, который, судя по отсутствию видимых крепежных элементов, скорее всего, склеен.
Естественно, после этого нужно вновь склеить каркас, закрепить на нем пенополиуретановые элементы и натянуть заново обшивку. Стоимость такой работы практически равна стоимости Вашего дивана за вычетом стоимости материалов. И при этом он уже не будет, как новый.
- Послушайте меня – продолжал вещать то ли главный инженер, то ли технолог, подводя меня к окну – гораздо проще и быстрее, чем разбирать, а потом заново собирать Ваш диван, временно ….. вынуть окно!
- Смотрите – увлеченно продолжал он – вот тут Вы аккуратно перфоратором сбиваете штукатурку с откосов – рука главного специалиста описала полукруг вокруг оконного проема – потом аккуратно срываете подоконник (у меня там какие-то дорогие подоконники, и мое сердце сжалось, подсчитывая стоимость на случай «если вдруг»). А дальше ножом срезаете пену и откручиваете кронштейны. Все! Окно можно вынимать, а после этого диван уже пройдет в увеличившийся проем – я все проверил!
Я стоял, и уже не очень прислушиваясь к собеседнику, думал о том, что около этого окна в последние несколько недель, определенно происходит какой-то сюр.
- Потом вставляете окно обратно, контролируя его положение уровнем – в мое сознание вновь вплыл голос главного по изготовлению диванов – запениваете, ставите подоконник, штукатурите, шпаклюете т красите! И все! Это же так просто!
А я подумал: как же хорошо, что я не взял в этот раз с собой жену…
Последний раз редактировалось glinolub 08 апр 2018, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#43 Сообщение glinolub » 08 апр 2018, 11:45

Окончание следует

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Будет рассказ ))))

#44 Сообщение glinolub » 08 апр 2018, 15:41

Фланелевую обшивку аккуратно пристрелили скобами, использовав специальный профессиональный пневмоинструмент. Зря везли его, что ли?
После чего, мебельные ассы, погрузились в Хонду и с достоинством удалились, не взяв с меня денег. А я остался обдумывать, как же аккуратно донести до своей половинки выводы и рекомендации Чрезвычайной Мебельной Комиссии…
Ответ я знал заранее – жена не разрешит разводить грязь в помещении. И ее можно было понять – мы несколько лет ездили сюда, пока шла стройка и отделка. Тогда, даже выходя из дома, порой нужно было мыть руки, чтоб не испачкать ту же лопату, к примеру. Совсем недавно, наконец, в дом можно стало заходить, лишь переобувшись в комнатные тапочки, на окнах появились занавески, а на полочках посуда. Мы спали на чистой постели и ходили в домашней одежде. И теперь все опять погрузить в грязный хаос по моей милости?
Безусловно, можно было заморочиться, и завесить всю комнату специально продающейся для этих целей полиэтиленовой пленкой, но ведь у меня и стены фактурные, и балки на потолке, и имитация кирпичной кладки на дымосборнике над каминной топкой. Пыль такая гадина, что проникнет всюду. А мелкая резьба по дереву на межкомнатных дверях, а натуральное дерево кухонной мебели с открытой порой, как сейчас модно говорить?
У меня, конечно, оставалась слабая надежда, что жену удастся уговорить, усыпить ее бдительность, описать весь предстоящий процесс с напускной бравадой, но даже я не очень верил себе в этот момент. Нужно быть честным, и признать, что на этот раз проиграл. Проиграл позорно и глупо, не удосужившись произвести все необходимые расчеты.
Хорошо, все же, что не стал я строить ракеты. В случае с ними проявление моей недостаточной усидчивости, в сочетании с плохой памятью, могло привести к куда более печальным и дорогостоящим последствиям.
Жена не хотела даже слушать о том, чтоб в комнате, где, наконец, закончили ремонт, вываливали окно с откосом.
Какое-то время диван постоял в гараже на даче, после чего я перевез его в свой гараж в городе. Думать о том, чтоб начать операцию по возвращению блудного сына на двенадцатый этаж, я пока не хотел. Не мог думать. Уж слишком врезались в память воспоминания о том, как мы два часа продирались с ним сквозь лестничные марши.
Что же было с тем диваном, который покупался специально, как диван в гостиную загородного дома – спросите вы?
О, с ним-то, как раз, все было просто. Как только мебельные потрошители на Хонде уехали, не взявшись за работу, было принято решение привезти за город и второй диван – новый. Благо, в семье было два грузовых прицепа к легковым автомобилям. В силу того, что он имел простую форму и разбирался на правильные части, его можно было не только спустить на лифте, но и поднять по моей лестнице сложной формы. И пока более невезучий, его рыжий собрат, стоял в гараже на первом этаже, новый диван занял свое место на втором в гостиной.
20150926_142244-min.jpg
Диван за городом был остро необходим, в то время, как в городской квартире потребность в нем возникала раз в несколько месяцев. Им пользовались тогда, когда на ночлег нужно было разместить гостей, а чаще всего таким гостем была моя теща, нет-нет, да и остававшаяся у нас на ночь.
Теперь же, когда оба дивана находились за городом, традиционное спальное место для гостей в квартире отсутствовало. Причем, дивана в квартире не было около года, и теща стала даже подозревать меня в том, что все это подстроено специально, лишь бы она не могла у нас оставаться иногда более, чем на один день. Так это или нет, исследователи не смогли прийти к единому мнению, но, как видите, взрывной волной зацепило многих.
И лишь весной следующего года, когда память немного притупила слишком яркие воспоминания, я набрал номер телефона с листовки, которую засунули в наш почтовый ящик.
«трезвые и опытные грузчики перевезут мебель….» И т д
По звонку пришло двое довольно молодых ребят, которые вынули из своих рюкзаков широкие ремни, перчатки… и за двадцать минут (!!) перенесли все содержимое моего прицепа в квартиру!
Да, самая большая из четырех частей дивана опять отказывалась проходить в дверной проем между коридорами квартиры, но подложенные с двух сторон на дверные откосы плотные покрывала, выполнили роль салазок, по которым та проскочила почти как по маслу.
Рыжий замер на своем законном месте, чтоб больше никогда не покидать его.
Ну а что мне делать со своим дипломом, в котором написано «Инженер механик» и «Производство летательных аппаратов»?
Пожалуй, пока потренируюсь на бумажных самолетиках. Ошибки при их проектировании не так заметны)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Будет рассказ ))))

#45 Сообщение Misha 2.3-16 » 08 апр 2018, 16:59

Bravo Bravo Bravo стоя :rose: :eek:

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость